Jump to content

Recommended Posts

@DronRykov

 

Совсем забыл об этой игре. Ну что ж, зато мы точно знаем что ее делают.

И что она не ограничивается поисками и драками.:)

Молодцы, ребята! Держу за них кулачки...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 923
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

@крыска

 

Эсмо не планирует дальше продолжать выпуск Рэдволла..

Даркуй с ними, с эксмовцами.)) Хотя немного все-таки обидно, но они сами такой перевод сделали, что не идет оно.

Давайте лучше "Блуждающие Огни" в народном переводе выпустим!;)

Link to comment
Share on other sites

В целом, прочитав статейку игроделов (http://www.somagames.com/redwall/pitch/), остаётся ощущение что игра в правильных лапах - таки люди с духовными идеалами.
Основную часть я перевёл, если вам интересно про тех кто займётся Рэдволлом. В смысле о позиции разработчиков, не совсем о самой игре.
О. И там встречается естественно самореклама))

Позвольте мне рассказать историю…
 
Давным-давно жил-был мальчик по имени Зак. И у Зака был дедушка, который был ему лучшим другом. Дедушка Джек был бывшим пилотом бомбардировщика и изобретателем, поэтому, когда он узнал что у Зака кошмары по ночам, он создал семь игрушечных роботов, чтобы Зак чувствовал себя в безопасности когда спит. Но кошмары Зака не были обычными! Знайте, у мальчика было своё предназначение. И даже в детстве, силы тьмы выступали против него, пытаясь покончить с ним. Но так же как дурные сны имели необычную природу, роботы тоже были больше чем просто игрушки… Так Зак растёт – он учиться бороться – и роботы охраняют его. Когда дедушка умер, Зак обнаруживает других роботов, БОЛЬШИХ, которых он построил, сообщив, что судьба Зака спасти мир.
 
Теперь, верите или нет, это история для игры созданной для вашего iPad – не меньше. Это наша игра “Wind Up Robots”, и это история о вере, мужестве и духовной войне – и вы можете раздобыть её на iTunes.
 
Государство игроков
Большинство людей старше сорока не думают про игры таким образом – что они должны иметь глубокую историю как кино или книга. Вместо этого мы склонны думать об играх, как о чём-то поверхностном, линейном и в основном как о шлаке современной индустрии. Но это не то чем они являются сегодня! То, о чём я рассказываю – будущее повествования. И это большой бизнес, как вы узнать из статистики ниже:
 
Если истории имеют силу формировать культуру – а мы из Soma Games верим что это так – и если множество людей вложит много средств и времени в новые формы повествования… Какие истории мы им расскажем?
И почему?
 
- Call of Duty MW3 заработал больше денег в первые пять дней, чем фильм Аватар. $ 775 млн.
- Общие продажи игр в 2012 году обошли большинство фильмов по множеству показателей.
- Игры являются наиболее потребляемым медиа-контентом.  25 биллионов часов потрачено просто на игру в Call of Duty.
- Средний возраст геймеров 31 год.
- Основной возраст покупателей 45 лет.
- Женщин среди игроков 45%.
 
Другой путь
Что бы вы сделали, если могли вернуться к началу двадцатого века, когда Голливуд только появился? Что если бы был шанс, только маленький шанс, что вы сможете помочь сформировать то, что стало машиной создания глобальной культуры? Что бы вы сделали? Что если игры – новый Голливуд?
 
Soma Games
С 2008 года Soma Games показывают миру нечто иное. Мы начали показывать как надежда и красота смотрятся в играх. Мы начали рассказывать “правильный вид” историй. Не показывая пальцами и не занудствуя какими игры ДОЛЖНЫ быть (…или должны не быть), но демонстрируя какими они МОГУТ быть. Мы предполагаем разумное. Мы награждаем отважное. Наш девиз из Писания, “…пугающе и чудно сотворён.”
 
Мы не создаём времяпрепровождение. Мы творим искусство.
 
Мы не убиваем клетки мозга. Мы формируем умы.
 
…А что если?
 
На этом рынке ничего святого не бывает. Но мы верили, что мы можем показать себя и удержаться там, при этом сохраняя наши главные убеждения.  И что бы вы думали – это работает! С 2008 года мы выпустили более 300 приложений на 4 платформах. Мы выигрывали награды, нас отмечали, и у нас более миллиона загрузок. Помимо этого мы говорим, мы пишем и мы улучшаем.
 
Таким образом, мы успешно работаем над этой идей в скромных масштабах уже пять лет. Но что если мы сможем делать это в ОГРОМНОМ масштабе?
 
Ну, мы на самом деле близки к тому чтобы делать это.
 
Мы недавно приобрели права на создание игры по самой любимой Интеллектуальной Собственности в Галактике: Рэдволлу.
Вы не знаете Рэдволл? (Тогда мы идём к вам! – прим. переводчика) А вот 30 миллионов других людей знают – это столько книг было продано. Гарри Поттер, для сравнения, был распродан около 7 миллионами книг, прежде чем он был выбран для создания кино и игр, и когда игры и фильмы появились на рынке, популярность и того и другое и третьего взлетела до небес. Рэдволл был спящим гигантом в течении 25 лет и всё ещё нетронут.
Сегодня, ведётся работа над главной движущейся картинкой* – и когда она будет готова, мы будем единственной официальной игрой на рынке.
И что ещё более важно, Рэдволл является историей “правильного вида”. Как сказал бы Платон - это Хорошо, это Красиво и это Правда. Она учит классическим добродетелям, таким как Мужество, Справедливость и Самопожертвование. Это всё сказано непосредственно для тех непосвящённых юношей и девушек, и их ностальгических родителей, которые изголодались по образцам для подражания, тоскуют по примерам того как надо жить правильно… И ищут их среди игр.
 
*Soma Games не участвуют в каких-либо киношных проектах… К вашему сведению.
 
Просьба
 
Мы начали этот путь с небольшого Кикстартера в 2013 году, в основном для изучения реакции рынка. Продукт представлял собой огромную игровую модель Аббатства Рэдволл для Миникрафта. Кикстартер был перевыполнен буквально за несколько дней (мы очевидно могли бы попросить и больше денег) и на этом импульсе мы построили AbbeyCraft. Полный секретных дверей, скрытых комнат и головоломок, это был наш минимальный жизнеспособный продукт, которым поклонники наслаждаются ежедневно.
 
Теперь мы на втором этапе – игра куда большего размера, которая называется The Warrior Reborn – и нам нужна ваша помощь. Для многих из вас инвестиции в развлечения может находиться за пределами зоны комфорта. Но я прошу вас выглянуть из вашего уютного мирка по уважительной причине.
 
*Дальше по сути предложение к инвесторам - в смысле тем, у кого завалялось порядка $ 25 000 и больше и кто аккредитован в США. Общая идея в том чтобы вложиться в такую редкую и огромную штуку как мир Рэдволла (возвращаясь к тезису о том как разросся ГП, который был малозначительной и менее известной книжкой чем мы) - которая имеет огромный потенциал, права на игру только у Soma Games и других таких замечательных миров к вам, господа инвесторы, на стол не ляжет ближайшее время. А также что стоит присоединится к создателям культуры завтрашнего дня, как был Голливуд в начале прошлого века, и усилить позицию тех ценностей что предлагают Soma Games - то есть игры про разумное-доброе-вечное, с глубокой историей и без всякого Slag шлака.*

 

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

@крыска

Да-да, видел эту новость! Хотя бы меньше сломанной психики детям)

И правда, почему вдруг серия не пользуется успехом, хотя все имена полностью переврали и творится горностай знает что? Они же работают так... так... экономно, с душком, дают рабочие места шабашникам фрилансерам, переделывают всё хорошее что было у Азбуки на что-нибудь другое... Ну что тут могло пойти не так!?))

Link to comment
Share on other sites

Отлично, Эксмо.

В скором времени опубликую последнюю книгу в электронной версии - "Сын воина", и не придётся больше копаться с таким переводом. Считайте это сообщение маленьким анонсом.

 

@Фортуната, @Кот

Вот материальчик об игре, как раз для Вестника.

Edited by TakiRuSiS
Link to comment
Share on other sites

Эсмо не планирует дальше продолжать выпуск Рэдволла..

http://vk.com/topic-30437004_31448147?offset=20

С самого начала переиздания у меня были сомнения, что Эксмо закончит начатое.

Link to comment
Share on other sites

@Nibelung111

 

не иначе главному редактору огненный дух Мартина снился по ночам неделю, что они перестали издеваться над серией

*утаскивает перл в цитатник*

Link to comment
Share on other sites

Да, хорошо, что Эксмо перестали уродовать Рэдволл.Наверное главиздателю Лево-Право явился и глаза рапирой выколол, чтоб писать не смог.

Хех) Меня как геймера больше порадовала новость о том, что разработка игры идет полным ходом. Хотя чувствую готовый продукт мы нескоро увидим.

Edited by Дол
Link to comment
Share on other sites

@Дол

 

Хех) Меня как геймера больше порадовала новость о том, что разработка игры идет полным ходом. Хотя чувствую готовый продукт мы нескоро увидим.

Зато к разработке "Сомагеймз" подходит с умом и любовью: то, что мы увидим, хоть и не скоро, должно быть начинено пасхалками, квестами и подлинной рэдволльской атмосферой.))

Хатико ждал - и я подожду.;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Видео с локации Пещерный зал от Redwall The Adventure Game. 

 

Не знаю, почему у зала нет потолка, но выглядит атмосферненько, как по мне)

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Видео с локации Пещерный зал от Redwall The Adventure Game. 

 

Не знаю, почему у зала нет потолка, но выглядит атмосферненько, как по мне)

Хорошая музыка, приятная картинка. В общем весьма неплохо)

Link to comment
Share on other sites

Меня слегка удивил барсук,   который выше зайца на каких-то жалких сантиметра.   <_<

Я всегда думал,   что это такие массивные звери ростом со шкаф.  а тут...  :confused:

Link to comment
Share on other sites

Кстати,  что это на стенах?    
Хоровое "ааа"  заставило мне невольно заржать. :-(
Это,  видимо,  подсознательное влияние "суп наварили"...

Edited by Мордукан
Link to comment
Share on other sites

Насчёт барсука:
1)  Он карлик среди барсуков.
2)  Это просто заяц великан для зайцев и остальных.
3)  Барсук просто ещё не до конца вырос.
4)   Магия размеров.
 

Link to comment
Share on other sites

Субъективно, Пещерный Зал слишком пещерный и недостаточно зал. Освещение и конфигурация делают его слишком... низким. Кажется что потолок на уровне факелов, и вместо уюта ощущается клаустрофобия.

Это конечно должно быть подземное помещение, но не так чтобы прям кусок грубой породы, прокопанный кротами в конкурсе по миникрафту...

Я повесил бы люстру, например. Или иной источник освещения, чтобы не казалось что кого-то бросили в темницу за одной из соседних дверей. Таки должно быть уютно, а уже потом фотореалистичное подземелье со странными факелами. Больше свечей, ярче текстуры!

Нормальный рэдволлец не начнёт разгадывать загадки в такую темень.

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Стихи моих друзей
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...