Jump to content

Новости от разработчиков


Recommended Posts

Согласно последним вестям с полей (https://steamcommunity.com/games/656030/announcements/detail/1684800028941589261), эта штука считается готовой.

На ней перестали писать про ранний доступ, поменяли иконки и всё прочее. То есть что бы они там сейчас не залили - это примерно то что они подразумевали.

Так что наконец погрузимся в пучины этой "Deep, Compelling storyline" - то бишь, так сказать, глубокой - глубокой и непреодолимой сюжетной линии аки глубока и никем не меряна сюжетная линия лазутчика Лиама.

...Пока я смог прогрузиться только в менюшку. Она симпатична, но меня выкинуло на новой игре. Попробую переставить с нуля.

...И это не помогает. Йей. Краш после загрузки уровня. Мило.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted Images

Все надежды на АААА проект Скрипуна.

Утрецом прочитаю статью, мб перескажу кеков ради.

Есть основания полагать, что его проект станет популярным. Без сарказма.
Link to comment
Share on other sites

 

Утрецом прочитаю статью, мб перескажу кеков ради.

 

*Голосом типа-Культаса*

 

Короче, типа всё, типа релиз, типа 1.0, ага.

 

Блаблабла, хороший фидбек, копипаста восторженных отзывов фоннатов, о да. Обмажемся же ими побыстрей.

 

"Мы много работали и эта лицензия была честью для нас". Ну-ну. "Играйте в игру и пишите отзывы, нам важно."

 

И хотя это и релиз... ВСЕ РАВНО БУДУТ ДОБАВЛЕНИЯ. Вау, как это качественно, чувствуете, как качественным продуктом потянуло, ммм?

Ну да ладно, если бы там добавляли какие-то мелочи или что-то типа ДЛЦ, только для всех и бесплатно, но тут, как я понял, говорится о весьма важных вещах, которым, по логике, стоило бы присутствовать при релизе:

  1. 2 новых уровня
  2. Куча новых диалогов
  3. Улучшение, которое касается хищников и того, как они действуют. Не пишу, что ИИ, мб они анимацию подтянут, мало ли, им не помешает.

 

Плюсом пойдет текстовый квест "Убеги от Смурного". ХЗ, за отдельную плату или нет, но я уже говорил, как мне нравится, что они распределяют свои ресурсы на кучу разных продуктов, объединенных лишь лейблом "Редволл" и желанием срубить бабла?

 

И ещо многа всиго... О да.

 

И там в конце типа обзор всего процесса производства с 2011. Интересно только часть с тем, что из-за смерти Брайана Жака процесс застопорился.

Link to comment
Share on other sites

Ох, щит гайс...

https://steamcommunity.com/app/656030/discussions/0/1739964947811075604/?ctp=3

Пост от 15 сентября по багам и далее.

Если кратко? Разработчик пишет что Unity погубило что-то. Какая-то ересь про поддержку или неподдержку DirectX 11 (добавлено в требования на страницу игры), мол требуется какой-то нативный (хотя однако у кучи народу включая меня оно в dxdiag поддерживается и нифига), или поддерживается некоторыми некими особыми (но неизвестно какими) видеокартами - потому что уроды из Unity перестали поддерживать DirectX 9... Точнее они перестали его поддерживать с относительно свежего пака Unity, который SOMA подключило потому что им надо было выпустить игру на Xbox и PS4 (честно говоря, нафига вообще, да и какое мне дело почему им захотелось больше денег?).

Они очень ждут ответа от поддержки Unity и также намерены сверлить им моск, на тему что те в своих системных требованиях ничего такого не указывали и искать решение должны именно на той стороне. SOMA с пониманием относятся к желаниям вернуть деньги, однако не собираются бросать поиск решения вопроса.

Может конечно я не всё понял, так что было бы лучше если бы не только я посмотрел.

 

Подводя итог? Работает не везде и работоспособность зависит от плясок с бубном и определённых (вероятно новых) видеокарт.

...Учитывая графику игры я не могу не задаться ради чего здесь столько технологически накрученной ереси и какого чёрта вообще люди так работают над софтом.

А ещё теперь я начинаю разочаровываться и в Unity тоже.

Link to comment
Share on other sites

 

Может конечно я не всё понял, так что было бы лучше если бы не только я посмотрел.

 

Все правильно, подтверждаю. Суть проблемы в баге компиляции на уровне обновленного движка. Юнити 2017.3 не поддерживает 9 библиотеки, как по ссылочке на блог Юнити указано. Мы хотим в консоли, но Win 7 пользователи, пожалуйста, мимо кассы. И ещё что-то типа про то, что на ПРО версии Юнити пофиксили эту штуку, но они не могут продавать игру на этой платформе.

 

И главное, почему это все появилось? И ГП у ребят в комментах подходящие, и DX 11 поддерживают, и требования к Юнити указывают Семерочку как подходящую... И все же, СОМА геймс кормят нас голубцами с крапивной похлебкой.

Link to comment
Share on other sites

Юнити 2017.3 не поддерживает 9 библиотеки, как по ссылочке на блог Юнити указано. Мы хотим в консоли, но Win 7 пользователи, пожалуйста, мимо кассы.

DX9 стар как мир, его ещё на Win98 гоняли. Если у вас Win7, то почти гарантированно будут поддерживаться и более новые версии DX. Да и вообще, пора уже обновляться на Win10. Разработчики ориентируются на более новое железо и софт, со старым проблем не оберёшься. 

 

 И ещё что-то типа про то, что на ПРО версии Юнити пофиксили эту штуку, но они не могут продавать игру на этой платформе.

Наоборот, в общем-то. В бесплатной версии Юнити всё работает, но про версия почему-то крашится. Полагаю, разработчики превысили порог дохода\бюджета и поэтому вынуждены купить лицензию. На самом деле, странно всё это. Я не слышал ещё, чтобы движки начинали вести себя как-то по-другому с покупкой лицензии, особенно с учётом того, что в про версии Юнити никакого нового функционала не добавлено. Ну в любом случае, это явный баг, который пофиксится.

 

...Учитывая графику игры я не могу не задаться ради чего здесь столько технологически накрученной ереси и какого чёрта вообще люди так работают над софтом.

Графика никакой роли не играет. Юнити - самый популярный игровой движок, и неспроста. Сейчас вариантов для девелопера не так и много: UE, Cry Engine, Unity, Game Maker. Первые двое на порядок сложнее и предполагают знаний монструозного С++, 3D на Game Maker делать -- это извращение. Юнити же остаётся золотой серединкой. Там и C#, на котором работать просто сказка, и целый вагон фич, и простая кроссплатформенность.

Другой вариант -- пуститься во все тяжкие и написать свой движок на уже имеющемся фреймворке, или вообще с нуля. Но это займёт просто неприлично много времени, и не факт, что будет работать стабильнее того же Юнити. ; - )

 

Собственно, к чему это я. Любой разработчик хочет иметь наиболее широкий охват аудитории, никто не сидит и не потирает руки, злобно бормоча: "му-ха-ха, это динозавры на седьмой винде не получат моих расчудесных игршечек". Так что вилы и факела я бы попридержал.

Link to comment
Share on other sites

 

DX9 стар как мир, его ещё на Win98 гоняли. Если у вас Win7, то почти гарантированно будут поддерживаться и более новые версии DX. Да и вообще, пора уже обновляться на Win10. Разработчики ориентируются на более новое железо и софт, со старым проблем не оберёшься.

Лично я не вижу смысла переходить на новую систему,  если большая часть хороших игр и приложений прекрасно поддерживает и семёрку. 

 

Собственно, к чему это я. Любой разработчик хочет иметь наиболее широкий охват аудитории, никто не сидит и не потирает руки, злобно бормоча: "му-ха-ха, это динозавры на седьмой винде не получат моих расчудесных игршечек". Так что вилы и факела я бы попридержал.

После статьи,  где представитель компании, создавшей линейку Total War,  на полном серьёзе говорил возмущённым игрокам не играть, ваши слова мне кажутся смешными. Складывается ощущение,  что игровым студиям нужна не широкая аудитория, а которая съест и добавки попросит. 

Link to comment
Share on other sites

Лично я не вижу смысла переходить на новую систему, если большая часть хороших игр и приложений прекрасно поддерживает и семёрку.

Ну с таким подходом можно и на XP сидеть. Вон, Герои III работают, Интернетик пока не отключили, легаси софта куча, а что ещё надо? ; - )

После статьи, где представитель компании, создавшей линейку Total War, на полном серьёзе говорил возмущённым игрокам не играть, ваши слова мне кажутся смешными.

Не видел такого, и гугл не подсобил, а без контекста и отвечать нет толку.

Складывается ощущение, что игровым студиям нужна не широкая аудитория, а которая съест и добавки попросит.

Немного не так. Игровым студиям нужна широкая аудитория, которая всё съест и добавки попросит. А ещё каждый релиз и ререлиз по два раза купит, и друзьям посоветует. ; - )
Link to comment
Share on other sites

целый вагон фич, и простая кроссплатформенность.

Ну, отсутствие обратной совместимости => НЕ кроссплатформенность. Если Unity хочет сохранить этот пункт у себя в резюме, пусть фиксит.

Даже одного такого подозрения (!) на заскок что Win7 перестал быть целевой платформы или чего доброго Win10 единственная стабильная, достаточно чтобы серьёзно пересмотреть любые перспективы с использованием Unity для написания приложений - со всеми плюсами языка и обилием интерфейсов, эта лицензия (да и бесплатная версия тоже) будет просто напрасной тратой ресурсов, потому что автоматически теряет охват слова "кроссплатформенность". В этом случае клещи и напильник под движки более производительного C++ окупятся куда больше, сколько бы это не потребовало скрежета.

Да и вообще, пора уже обновляться на Win10. Разработчики ориентируются на более новое железо и софт, со старым проблем не оберёшься.

...А ещё покупать каждый новый проц и видюху, который вбросят на рынок. Каждую. Тогда же не будет проблем верно? Слушай что приказывают, делай что говорят и отдавай деньги потому что так надо. Потому что так будет выгодно. Не будем говорить кому, конечно.

С тем же успехом, пора валить на nix'ы и уже постепенно начинать относиться к псевдооптимизированым проектам и движкам под вещи "ААА классатм" на ПК, так же как к приставочным играм - иначе говоря, как к пустому механизму продаж кучи лишнего мусора каждые полтора года. Если им не нравится что звери не идут на Win10, то могли бы делать что-то вменяемое с обно-Windows, а не вытеснять с других платформ.

Ни один инди-проект с переоцененной красой на 2 Гб оперативки в требованиях определённо не стоит внезапной переборки железа и смены ОСи. Взятый с головы Скайрим, на минуточку, всё ещё работает не требуя ничего такого странно - и где они и где Скайрим, в нём полигонов и движущихся частей в любой деревеньке будет больше чем за всю The Lost Legends. Конечно продавать моды за деньги нельзя, да и даже переделывать интегрированные тонкие механики с нуля вообще не очень удобно... но требовать резко больше компьютерных ресурсов чтобы делать меньше? Это противоположно прогрессу.

Графика никакой роли не играет. Юнити - самый популярный игровой движок, и неспроста.

Для того уровня исполнения игры что продемонстрирован, им не так уж нужны новейшие версии. Здесь нет бескрайних полей с алыми маками и погодных текстур, реальной воды или ещё каких эпических замахов. У Unity наверняка есть стабильная версия, которая содержит всё для квадратных мышей и катящихся снежков, тем более что SOMA раньше определённо на чём-то собирались. Edited by Кот
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Ну, отсутствие обратной совместимости => НЕ кроссплатформенность. Если Unity хочет сохранить этот пункт у себя в резюме, пусть фиксит.

Да, в общем-то, нет. Если так же рассуждать, то вообще ни один движок\фреймворк не кроссплатформа. Где же поддержка MS-DOS, OS/2, MacOS для архитектуры PowerPC и вон той микрооперационки для умного холодильника? Если движок компилит более, чем на одну платформу -- это уже кроссплатформа. Не подумайте, я не говорю, что седьмая винда устарела -- ближайшие лет 5-8 она точно останется актуальной. Но и для обновления на десятку не нужен GTX1080 с core i7. (Хотя если компьютеру больше восьми лет, я бы не советовал рисковать.)

 

Даже одного такого подозрения (!) на заскок что Win7 перестал быть целевой платформы или чего доброго Win10 единственная стабильная, достаточно чтобы серьёзно пересмотреть любые перспективы с использованием Unity для написания приложений - со всеми плюсами языка и обилием интерфейсов, эта лицензия (да и бесплатная версия тоже) будет просто напрасной тратой ресурсов, потому что автоматически теряет охват слова "кроссплатформенность".

Юнити не будет дропать Win7. Не в ближайшее время точно. Как я уже говорил, это просто баг, который пофиксится.

 

В этом случае клещи и напильник под движки более производительного C++ окупятся куда больше, сколько бы это не потребовало скрежета.

Был у меня опыт написания игр на С++. И вот что-то, вспоминая те часы боли и страданий, я очень, очень в этом сомневаюсь. Конечно, может, это просто я, ибо уже видал сверхлюдей, которые писали на плюсах и даже разбирались в них. Но в реалиях разработки, это и программистов надо искать куда более серьёзных, и времени уйдёт куда больше. Хотя сейчас никто игр на чистых плюсах не пишет, у серьёзных дядь встроен скриптинг на чём-нибудь вроде Lua или Python, но это своя собственная тема, в которой я, к тому же, не сильно разбираюсь. Однако для инди-студии такие финты ушами будут сильно накладными.

 

Для того уровня исполнения игры что продемонстрирован, им не так уж нужны новейшие версии. Здесь нет бескрайних полей с алыми маками и погодных текстур, реальной воды или ещё каких эпических замахов. У Unity наверняка есть стабильная версия, которая содержит всё для квадратных мышей и катящихся снежков, тем более что SOMA раньше определённо на чём-то собирались.

Они же не знали, что игра внезапно сломается на седьмой Винде. А переводить уже готовую игру на более старые версии -- это долго, сложно и дорого. Не всегда, конечно, но чаще всего. И, опять же, у них PRO лицензия. Правда, сейчас я лишь предполагаю, ибо на Юнити не работал и в её лицензии не углублялся, но вполне вероятно, что это как-то мешает использовать старые версии. Также палки в колёса могут вставлять порты на консоли. Вот там очень даже может быть, что необходима именно самая новая версия. Но, повторюсь, не надо брать эти слова за факт. Наверняка я знаю только про Google Play, который постоянно обновляет свои API и требует всё более новые версии.

 

Да и игра меня что-то не слишком впечатлила по своему виду. Лучше в Ghost of a Tale поиграть -- мотивы те же, но исполнение на десяточку. Ещё и на седьмой Винде работает. : - )

Link to comment
Share on other sites

Так, народ. Последние новости в стиме по багу.

Они уже нашли фикс, который скорее всего устранит это всё - и обновление будет в течение недели от сегодня.

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Стихи моих друзей
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...