Перейти к публикации

Крыс рисует!


Покрыс
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Определённо хорошая идея с эволюцией/левел-апом и, если быть скучным, взрослением. Ожидаю Слэгара следующим.

Всё же думаю, что тебе стоит заняться рисованием серьёзно - потенциал к развитию, как показывают предыдущие работы у тебя просто огромный. Приложи труд - и это назовут талантом.

Изменено пользователем Greedy

Огромные ворота, вытесанные прямо в Скале. Они кажутся неприступными, но так ли это?.. Возможно, кто-то захочет это проверить?...


Дубовые двери поражают исполинскими размерами. Они словно поднимаются в небо, но это лишь, кажется на первый взгляд. Высокие деревянные ставни, обрамленные искусной лапой, красивейшая древняя резьба и зарубки от старых битв - это, наверняка, было самое величественное зрелище, которое зверь вообще мог увидеть в своей жизни. Вот-вот казалось, что сейчас из-за горы вылетит огромный огнедышащий дракон и испепелит нарушителя его покоя. Перед воротами расположилось побережье Западного моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 369
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Соскучилась по твоим рисункам. Шикарный Клуни, Цармина и Лог-а-Лог!

хищных утащу на клунисайт)

Изменено пользователем крыска

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, прелестные рисунки. Мне очень понравилось, как плавно появляются все детали. Это, особенно хорошо, у Клуни сделано. 

Большая и уютная комната, в которой решил поселиться Ромуальд . У окна стоит массивный письменный стол, где постоянно царит творческий беспорядок – разбросаны перья, пресс-папье, черновики стихов, книги по истории Рэдволла. Островком порядка в этом море хаоса смотрится аккуратно сложенная небольшая стопка чистой бумаги. Чтобы Ромуальду было уютней трудиться, он решил вместо стула поставить к письменному столу мягкое кресло. У одной стены стоит пара книжных шкафов, у другой – кровать, на которую небрежно брошен плащ. Над кроватью висит гитара, украшенная алым бантом. Два кресла стоят у небольшого камина, у которого так любит сидеть кот. Еще в скромной обители Ромуальда важное место занимает платяной шкаф, где можно найти самые разнообразные одеяния. (хотя кот обычно носит мундир, порой он любит поразить окружающих каким-нибудь удивительным нарядом). Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

Эволюшн впечатляет - особенно... оба!+1))

Кузница Саламандастрона!

Да... это звучит. Здесь Барсуки-Владыки Саламандастрона ковали своё легендарное оружие. Особые секреты ковки и закалки делали его лучшим в Стране Цветущих Мхов. Однако простой обыватель, знакомый с кузнечным делом тоже мог придти сюда и выковать себе оружие, если конечно он не мешал другим.

Справа от двери стояла большая печь с несколькими уровнями-полками, на каждой была своя, разная температура.

Чуть поотдаль стояла разная утварь: клещи, молтоы разной велечины, меха и прочее.

Слева стол с несколькими стульями и несколько стоек с разным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВООООСТОООООООРГ!

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего,  крысюк,   я закажу тебе такой рисунок,    что ожидание оправдается! =) 

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Аника
@СЛЕГАРЧИК
@крыска
@Greedy
@Беррамот
@Фортуната
@Nibelung111
Спасибо!!!
 
@Мордукан
Ну, давай!

немного скучноватые позы, но я верю, что это временное явление)

Слэгар
753614_Slagar_03.png

Габул и Кривоглаз

753720_Gabul_i_Krivoglaz_02.png

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Взросление лиса просто шикарно получилось. А этих двух не знаю, но тоже красивые. Молодец!) 

Область леса, где растут только ели, простирается на несколько километров по радиусу. Здесь пахнет смолой; под талым снегом только-только обнажился ковер из еловых иголочек...


Опушка леса и ее окрестности довольно просторны и могут вместить небольшой палаточный лагерь. Далее тропинки сходят на нет и начинается дикий, нетронутый бурелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрыс,   в ЛС.

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, как же мне нравится эта идея! И исполнение, конечно, на высоте! 
Очень радует, что Слэгар нарисован не в мультяшном стиле. Тут он лучше. 

Большая и уютная комната, в которой решил поселиться Ромуальд . У окна стоит массивный письменный стол, где постоянно царит творческий беспорядок – разбросаны перья, пресс-папье, черновики стихов, книги по истории Рэдволла. Островком порядка в этом море хаоса смотрится аккуратно сложенная небольшая стопка чистой бумаги. Чтобы Ромуальду было уютней трудиться, он решил вместо стула поставить к письменному столу мягкое кресло. У одной стены стоит пара книжных шкафов, у другой – кровать, на которую небрежно брошен плащ. Над кроватью висит гитара, украшенная алым бантом. Два кресла стоят у небольшого камина, у которого так любит сидеть кот. Еще в скромной обители Ромуальда важное место занимает платяной шкаф, где можно найти самые разнообразные одеяния. (хотя кот обычно носит мундир, порой он любит поразить окружающих каким-нибудь удивительным нарядом). Добро пожаловать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нравится такая вариация костюма Слэгара. Можно ожидать чего-то более цветастого, с другой стороны такая опция даёт больше скрытности в "зелёнке".

 

Вторая же картинка упорно навязывает мне желание сказать фразу "пацан к успеху шёл", и это таки будет уместно. Третий Габул такой поехавший по сравнению со своей взрослой инкарнацией, да.

 

И да, я понимаю, что забегаю вперёд, но очень хочется видеть взросление Гуло, Вилу Даскара и особенно Корвуса Скарра - из яичка прям!

 

 

немного скучноватые позы, но я верю, что это временное явление)

 

Можно использовать референсы, даже нужно. Если не только перерисовывать с них, но ещё и изучать, то вроде как можно сильно подрасти в плане анатомии. По крайней мере, так считают всякие рисовальщики.

Изменено пользователем Greedy

Огромные ворота, вытесанные прямо в Скале. Они кажутся неприступными, но так ли это?.. Возможно, кто-то захочет это проверить?...


Дубовые двери поражают исполинскими размерами. Они словно поднимаются в небо, но это лишь, кажется на первый взгляд. Высокие деревянные ставни, обрамленные искусной лапой, красивейшая древняя резьба и зарубки от старых битв - это, наверняка, было самое величественное зрелище, которое зверь вообще мог увидеть в своей жизни. Вот-вот казалось, что сейчас из-за горы вылетит огромный огнедышащий дракон и испепелит нарушителя его покоя. Перед воротами расположилось побережье Западного моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс, Слэгар великолепен!

Кузница Саламандастрона!

Да... это звучит. Здесь Барсуки-Владыки Саламандастрона ковали своё легендарное оружие. Особые секреты ковки и закалки делали его лучшим в Стране Цветущих Мхов. Однако простой обыватель, знакомый с кузнечным делом тоже мог придти сюда и выковать себе оружие, если конечно он не мешал другим.

Справа от двери стояла большая печь с несколькими уровнями-полками, на каждой была своя, разная температура.

Чуть поотдаль стояла разная утварь: клещи, молтоы разной велечины, меха и прочее.

Слева стол с несколькими стульями и несколько стоек с разным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офигенно!!! Маленький Слэгар такая пуська!!

 

А из Габула и Кривоглаза больше всег опонравилась вторая картинка. Такие пацаныващеребята!

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аааа великолепно!!!!

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрыс, теперь надо нарисовтать Витча, я всегда печалилась, что Матти и Тесс выросли, а он - нет.

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прелестные рисунки =)
Посмотрела старые рисунки. Вижу, что ты довольно заметно прогресснул). Только покрас надо чуть подтянуть ;)

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная задумка! Особенно Габул и Кривоглаз получились на ура. Кривоглазу-то, видать, обидно, что кубок не его ;)

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Великие сезоны, Покрыс, да ты рисуешь просто превосходно! Я ещё на СФ это по узору на кружке поняла, но сюда только сейчас глянула)

Ты за компом просто бесподобен! Сцена записи дублей за столом тоже классно получилась - линии, фактуры, тональная ясность, композиция-круг - всё, как надо)

Вы с Котом так яростно спорите, прям чувствуется энергетика) И Мордукан замечательный, складки красиво прорисованы, не бездумно)
Клуни Хлыст на корабле невероятно эпичен, по композиции вообще офигенно, зигзаг такой))) А как он дарит цветочки Крыске - так мило! (И диагональ выразительная, это хорошо)))
А для Кролла на 4 странице - это его портрет или кто-то из книг?
С Мартином и Фредди идея шикарна, и воплощение замечательное)))
Ручкой действительно хорошо получается, стало более уверенно и убедительно) Ну и по тонам и фактуре хорошо) Кроликобой такой колоритный получился, я сначала подумала, что он что-то некрасивое лапой показывает, поза очень выразительная) А Акивар наоборот получился преисполненным эпичного достоинства, как монаршая особа с портрета эпохи Возрождения)
Ооо, Ветрокрылка вообще великолепна, с такой любовью прорисована))) И енот чудесный, добрый, и как-то очень жизненно выглядит, такой некартонный, правдоподобный)
Марвин, кстати, тоже очень правдоподобно получился - такие глаза жуткие, что смотреть страшно, особенно в сочетании с улыбкой

И у Витча очень точно характер отображён, по глазам прям сразу видно, что мелкий подленький мстительный гадёныш)
Автопортрет вообще выше всех похвал!))) 

Сью тоже порадовала - не только игриво вздёрнутым ушком и лукаво задумчивым взглядом, но и тем, что сама она прорисована подробно и тщательно, в то время как всё, что её окружает, лаконично и сдержанно выражено несколькими неброскими линиями. То есть, всё внимание на ней, и это правильно.
А Вердога вообще очень эпичен, я его себе примерно таким и представляла - взгляд особенно здорово пойман, уже не говоря о плаще и доспехах - прям всё, как надо) Кстати, гораздо лучше, чем у меня)
Новогодняя белочка чудесна, хоть сейчас на открытку и в печать)
Мышка в средневековом платье тоже очень понравилась, фактура платья прекрасна)
Зена и Габриэль так смотрят друг на друга, как будто знают что-то очень пикантное) А если по делу, то очень приятно глазу отдохнуть на них от богатых фактур прошлых рисунков - этот очень красив в своей линеарной лаконичности и уместном ненавязчивом тонировании растушёвкой)

Серия маленьких рисунков на 9 странице тоже очень порадовала - она мне напомнила рисунки художников эпохи модерна начала XX века, которыми я вдохновлялась, иллюстрируя Беляночку и Розочку)
Ооо, рисунок в фотошопе?) Это что-то новое)))Кстати, на удивление хорошо для первого раза получилось, особенно огненная надпись сверху красиво вышла

Идея с рэдволльской азбукой замечательная!))) Хотелось бы увидеть полный комплект))) А вариация на тему упырьской классики вообще шедевральна! В ней всё прекрасно - и цвета, и фактуры, и композиция, и выражения мордочек) И тень, тень на стене!)))

Мэриел отличная! Идеальное попадание в образ! Эта непокорная поза, эти горящие ядовитой уверенностью и ненавистью глаза, эта рыжая шерсть очень выгодно загораются на фоне серых одежд)

А вот Клуни-король явно устал сидеть на троне, не его это, не его - ему бы скрип снастей да морские брызги, грохот конских копыт да банду в телеге...Хотя, судя по следующим рисункам, дисциплина там явно хромала бы)))

От Колдуньи и Танцовщицы я в диком восторге - ты даже не представляешь, насколько мне всё это близко))) Альтер Эго такое Альтер Эго)))
Насчёт рисунка "Устал от войны" полностью согласна с Крыской - очень сильный.

Цармина перед боем с Мартином просто великолепна! Платье, узоры на платье, наручи, причёска,оружие, поза, взгляд сумасшедшей коварной истерички - я в восторге от всего этого!

Однако, мне нравится эта ухмылочка на мордашке Лог-а-Лога, стоящего на убитом Хозяине Глубин. Видимо, он думает, как его теперь приготовить)))

Ну а все четыре твоих рисунка про эволюцию - это вообще апофеоз всего. Они, пожалуй, отражают всё лучшее, что есть в твоём мастерстве на данный момент - отличную идею и почти все технические плюсы, которые я уже перечислила выше.

 

Короче, хватит тебе бороздить морские просторы зазря, айда ко мне в Южноземье развивать талант!)))

Область леса, где растут только ели, простирается на несколько километров по радиусу. Здесь пахнет смолой; под талым снегом только-только обнажился ковер из еловых иголочек...


Опушка леса и ее окрестности довольно просторны и могут вместить небольшой палаточный лагерь. Далее тропинки сходят на нет и начинается дикий, нетронутый бурелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"И Мордукан замечательный, складки красиво прорисованы, не бездумно)"
Меня похвалили!  ^^
Ну и что,   что на рисунке:   похвалили же.

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Аника

@Беррамот

@Фортуната

@Nibelung111

@крыска

@Элира


спасибо!!!

@крыска
Будет!
 

@Greedy

Спасибо! Надо будет попробовать!

@Станвэ
Спасибо!
Ага, с цветом я не дружу, пока)
 

@Sophie

Спасибо!!!
Сезоны, ты посмотрела все работы?! Крысюк тает))) Крк-крк-крк!! Большой приятный отзыв!!))) Я польщен и чувствую себя сильно захваленным) Южноземье.... Звучит заманчиво!

Пока суть, да дело быстроскетч:

Виноград
756222_Vinograd_01.jpg
 

Изменено пользователем Покрыс

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ух как классно! Этот виноград величиной с арбуз?

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная сцена получилась, только нарисовано неаккуратно. Штрихуйте, товарищ крыс, штрихуйте качественней! По теме же тезауруса картинки встаёт вопрос о размерах флоры в мире Рэдволла, размером ли виноград с голову или фалангу пальца и всё в таком духе. Я всегда склонялся к тому, что флора в мире Рэдволла большая, способная держать жилища зверей и снабжать обильным провиантом - но не на уровне виноградного арбуза. Каждому своё, впрочем.

Огромные ворота, вытесанные прямо в Скале. Они кажутся неприступными, но так ли это?.. Возможно, кто-то захочет это проверить?...


Дубовые двери поражают исполинскими размерами. Они словно поднимаются в небо, но это лишь, кажется на первый взгляд. Высокие деревянные ставни, обрамленные искусной лапой, красивейшая древняя резьба и зарубки от старых битв - это, наверняка, было самое величественное зрелище, которое зверь вообще мог увидеть в своей жизни. Вот-вот казалось, что сейчас из-за горы вылетит огромный огнедышащий дракон и испепелит нарушителя его покоя. Перед воротами расположилось побережье Западного моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жизнь налаживается, так как в это теме каждый день обновления! И я в восторге!

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штриумницате XD XD

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Штриумницате XD XD

 

Ха, лол. Хоть это и моветон, но всё же скажу: "В ЦИТАТЫ ЭТО!!!" И даже исправлять не буду. :D

 

Это должно быть слово "штрихуйте". О чём я вообще думал, когда рождал такие буквоформенные коллизии. Как такое вообще получилось? Ответа не будет, да.

Огромные ворота, вытесанные прямо в Скале. Они кажутся неприступными, но так ли это?.. Возможно, кто-то захочет это проверить?...


Дубовые двери поражают исполинскими размерами. Они словно поднимаются в небо, но это лишь, кажется на первый взгляд. Высокие деревянные ставни, обрамленные искусной лапой, красивейшая древняя резьба и зарубки от старых битв - это, наверняка, было самое величественное зрелище, которое зверь вообще мог увидеть в своей жизни. Вот-вот казалось, что сейчас из-за горы вылетит огромный огнедышащий дракон и испепелит нарушителя его покоя. Перед воротами расположилось побережье Западного моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Покрыс
      Итак, сижу здесь целый день, вместо того, чтобы создавать сцены для "Котира" . Да, вот такой я лентяй, скажете Вы. Возможно. Качается вот уже не знаю какой Гигабайт Средневековой Музыки и звуковых эффектов (все хочу скачать сборник, а не отдельные файлы, из-за чего и страдаю)скоро звери будут присылать мне голоса....И начнется работа самая тяжелая. А с другой стороны, будет легче подгонять звуки под действия и музыку под слова...
       
      Невозможно, но я хочу успеть сделать хотя бы первую часть до конца августа, ибо дальше количество свободного времени, которым я буду распологать, сократится почти до нуля временных единиц. (А даже если и нет, все равно его будет маловато и весь проект затормозится) . В любом случае, либо проект встанет, либо к Новому Году команда энтузиастов подарит форуму, Рэдволльцам, а заодно и всем миру, не самую плохую вещь на этой земле!)
       
      К некоторым песенкам Гонфа я подобрал музыку, к некоторым нет...Не знаю, может, продолжать искать???
       
      Все азы уже освоены, осталось только применять на практике полученный опыт.
       
      Кто-то, быть может, спросит, куда делась Треться записка. Я отвечу - я был пьян и не помню, где это я ее оставил. Пил я по причине глубокого шока от некоего фанфика, название которого я не буду озвучивать, дабы не травмировать ничью больше психику.

×
×
  • Создать...