Перейти к публикации

Рисунки gn Fur


gn Fur
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Несколько странно, что нет общей темы для увальней вроде меня, что соизволят порисовать порисульки от силы раз в месяц и неудобствуют создавать аж целую отдельную тему под себя.

Изменено пользователем Кот
Темы творчества для личного творчества. Без обобщённых помоек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И вдогонку, моё наименее вырвиглазное tworchestwo.

 

 

b40c8d3f8a8b9d0436b4d5697dcb7be3.png

 

1a110032091599dc785aee5e72895359.png

 

c083efbe734d58da1a0e528a76e3027c.png

 

253b309ac408f614b43ce7bf86618185.gif

Изменено пользователем gn Fur
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, не странно. И теперь её всё равно нет. Только личные именованные темы.

Как гласит основная парадигма правил раздела:

 

три подраздела созданы для того чтобы при просмотре вашего творчества не было полной "каши" и путаницы.

Если кто-то захочет выкладывать, то пусть делает это организованно, создавая собственную тему. Если он не хочет иметь свою тему, то есть журналы, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто-то захочет выкладывать, то пусть делает это организованно, создавая собственную тему. Если он не хочет иметь свою тему, то есть журналы, например.

Глупости. На другом форуме испокон веков так делали, и всё было отлично. Как раз, как по мне, удобнее просматривать рисуночечки одной большой лентой, чем заходить в сотню тем.

Ну, как знаете, только народ отпугнёте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на этом испокон веков делают так. Каждый форум будет разгребать мусор и наводить порядок как привык и как ему удобнее.

За лентами это к вконтакте чем к форумам. Но если тебя что-то смущает или кажется непривычным и непонятным, то как пишет Устав:

"Перед тем как создать тему - внимательно изучите раздел, воспользуйтесь поиском." и "Если у вас возник конкретный вопрос относительно какого-либо раздела форума (в том числе ролевых разделов) - обратись к модератору этого раздела. Если у вас возник общий вопрос по поводу форума или сайта - вначале изучите FAQ по сайту (список частозадаваемых вопросов) или воспользуйтесь поиском. Если вы все же на нашли ответ на интересующий вас вопрос - обратитесь к администраторам в специальной теме в техническом разделе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я видал форумы, где под каждый отдельный рисунок создавали тему. Вот это был менеджмент.))

 

Лисичка-звездочка, кстати, гут, приятные цвета.

Изменено пользователем Greedy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну, как знаете, только народ отпугнёте.

*шепотом* было бы кого отпугивать

Но как говорится, со своим уставом в чужое аббатство... =)

 

А лисичка здоровская, даешь звериную галактику!)

Вполне стоит заведения темы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему мне кажется, что лис в цилиндре не простой зверь? Предполагаю, что он путешественник во времени и пространстве.

Или же! Лис учёный и гений своей эпохи, тщательно скрывающий свою личность и непременно тесно связанный с необычной стороной своего мира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему мне кажется, что лис в цилиндре не простой зверь? Предполагаю, что он путешественник во времени и пространстве.

Или же! Лис учёный и гений своей эпохи, тщательно скрывающий свою личность и непременно тесно связанный с необычной стороной своего мира.

А может, это лишь оптическая иллюзия, из-за которой кажется, что цилиндр находится на лисе, но на самом деле и лиса, и цилиндр находятся на совершенно разных уровнях бытия и не имеют никаких шансов встретиться на одной мировой линии!? 0_о

 

Из забытых архивов:

84dfb84f8dcbef7f2944560f5809bc2a.png

 

05d003b41d5f403fd423b08a35da6e6d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 А может, это лишь оптическая иллюзия, из-за которой кажется, что цилиндр находится на лисе, но на самом деле и лиса, и цилиндр находятся на совершенно разных уровнях бытия и не имеют никаких шансов встретиться на одной мировой линии!? 0_о

 

Хм...Это вполне возможно, но шанс "встречи" всё-таки есть.

Нам пригодится зеркало. Допустим, наш лис будет в него смотреться и наблюдать себя в цилиндре, хоть на самом деле он его не имеет. Тут возникает вопрос: "А откуда он в отражении?" Частично, с долей фантастики и мистики, это можно объяснить.

Зеркало - некое окно в параллельный мир. Наш лис в этот момент будет видеть своё отражение, облачённое в одеяние своего двойника из другой реальности. Таким образом, цилиндр как бы есть на лисе, но его при этом нет, и находятся они однозначно на разных уровнях.

 

А что это за летающие острова, и что за сооружения стоят на них? Мне кажется, что на ближайшем острове своеобразный полурастворившийся маяк. И что это за существо рядом с ним?

Изменено пользователем Дик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за летающие острова, и что за сооружения стоят на них? Мне кажется, что на ближайшем острове своеобразный полурастворившийся маяк. И что это за существо рядом с ним?

Это Озим. : - )

Году в 2014-ом делал игру про него, основной механикой была возможность брать под контроль вообще все объекты на уровне.

Но реализация оказалась слишком сложной для меня на тот момент, а игра -- слишком большой, так что проект завял. Не так давно вспомнил и представил, как игра выглядела бы сейчас, если бы я так и не нашёл нормального художника, хихях.

 

db096fe2ab596877a148e284f58cd475.gif

e159ddf3b51bf215aef71498e830ec31.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, игра-то выглядит хорошо для пиксельного мира - анимация сложного движения, блоки прыгают упруго, интересная идея для ключевой механики... Как минимум чуть выше средней инди-игры по больнице.

Хотя на первый взгляд сложно ограничить игрока в возможностях, чтобы у него оставался вызов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, игра-то выглядит хорошо для пиксельного мира - анимация сложного движения,

То всё заглушки были для реальной графики. Даже где-то валялась пара тестовых тайлов, которые настоящий художник рисовал.

Хотя на первый взгляд сложно ограничить игрока в возможностях, чтобы у него оставался вызов.

Да, были проблемы в дизайне уровней. Игроку по сути давалась песочница, но с реальными целями. Хотя ограничители были. Игрок не мог атаковать врагов напрямую, некоторые блоки не поддаваись контролю, разные объекты контролировались по-разному.

Хотя основная проблема была в технической реализации. Огромные интерактивные карты с кучей мелких блоков в лоб не сделаешь.

Как минимум чуть выше средней инди-игры по больнице.

Да, это не игра даже. Просто техно-демо с парой механик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...