Сырокрад Опубликовано: 10 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 10 ноября 2017 Нипворт, теперь я точно полностью согласенВ первой Смерть Шпионам графа лучше... Про Тень Сталинграда молчу, там графа-шедевр, сравнив с этим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greedy Опубликовано: 11 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2017 @Кролл Спасибо. Ходьба всё еще пластиковая, очень скромные движения плечевого пояса как и динамика в основной тушке. Вот видится, если смотреть не на ноги, а выше, что как будто мышь скользит. Справедливости ради - да, делать анимацию на антропоморфов сложнее, особенно не карикатурно-мультяшного плана. Таки и понятны требования при таком-то графоне, обилие растительности маскирующей простоту геометрии уровня, а также её обработки (динамическое освещение, движение с ветром, который тоже кушает процессорную работу, тени в динамике и т.д.). Решено, разоряюсь на 1070 ради красных стен в 4К! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 12 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 12 ноября 2017 Ну вот ходьбаа уже заметно лучше. Смущают только лапы, не видно взаимодействия с поверхностью, мышь будто проплывает над мостом. Хотелось бы поглядеть на интерфейс, анимацию поворотов, остановки, прыжка, бега, взаимодействия с объектами окружения и все это в одном видео. И что они хотели показать на Демо версии, если все то доделывают ходьбу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Перси Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 А ты представь, как эти антропоморфы будут протягивать свои хвосты в такие рукава, или как будут снимать. Или представь как какой-то портной пришивает к одежде хвостовый рукав. Если после представления у тебя не возникнет мысли, что тут что-то нечисто, ты вряд ли поймёшь проблему. И вот теперь, спустя столько времени, когда у меня есть опыт запихивания кота в одежду я могу сказать - дыра в штанах тоже нифига не удобна в этом плане (особенно если субъект дергается, но это к делу отношения не имеет). Не говоря о том что узкое отверстие как мне кажется может натирать, а широкое - смотреться не эстетически (но это уже чистый субъектив). Процесс снимания и одевания мне представляется просто, если эту фигню снабдить пуговицами или молниями сверху или по бокам. Не вижу проблемы с пришиванием рукава с технической стороны, тем более если этот элемент будет задуман изначально (оно же должно быть продумано антро для антро), а не приделывается к человеческим. И да, это "вряд-ли поймешь проблему" отдает таким драматизмом, будто мы не гипотетическую одежду для гипотетических существ обсуждаем, а как минимум что-то на уровне дихотомии добра и зла х). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Тут новое видео от разрабов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nibelung111 Опубликовано: 24 ноября 2017 Поделиться Опубликовано: 24 ноября 2017 Помнится, у Петросяна когда-то был сюжет про не самых хороших портных и рукав к штанам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tam Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 Медлят, басурманы. А мы ведь так ждали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дилан Опубликовано: 6 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2017 @Tam, её кто-то ждал всерьёз? Ой лооол. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кролл Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) Стрим с чем-то важным походу Изменено 8 декабря 2017 пользователем Кролл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 Переведите, плиз, итоги) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кролл Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 (изменено) 1) Разобрались с правами и теперь могут выпускать игру 2) обещали выложить таки в стиме к рождеству 3) затизерили кооперативный эпизод про пирата. (вроде на троих) 4) что-то говорили про VR 5) хотят мобильную(?) игру про Смурного 6) они вроде переименовывают игру 7) каждый эпизод 15 долларов ( и что-то про 40% для раннего доступа говорили) Но я в пол уха слушал и на четверть мозга переводил. Так что возможно вам наврал тут Изменено 8 декабря 2017 пользователем Кролл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Перси Опубликовано: 8 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 8 декабря 2017 2) обещали выложить таки в стиме к рождеству Рождество как и зима близко, но не слишком похоже что их проект близок к завершению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кролл Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Перси Ты знаком с концепцией раннего доступа в стиме? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Друзья! Переведет ли кто-нибудь свежую статью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Кролл Фига ценник 15 баксов за эпизод! Чеего? Как-то дороговато, тому что они показали красная цена 200руб. Ну конечно многое допилят, но все равно это дико дорого! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Скрипун Ну так а чего ты хочешь. 15 долларов в США - это на практике те же наши 200 рублей. Цена шавермы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Мартин Ну такое( Ведьмак 3, около 800руб стоил при выходе. Тобишь примерно те же 15$, а то что онисделали пока никак не тянет на уровень Ведьмака. Но всегда же можно запиратить) Про лицензию забудь, навсегда Качай с торрента, не трать не гроша Ведь мы пираты! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мордукан Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 (изменено) @Скрипун Ну так а чего ты хочешь. 15 долларов в США - это на практике те же наши 200 рублей. Цена шавермы. https://www.google.com.ua/search?num=100&newwindow=1&client=opera&hs=gSU&ei=u1EsWsOxPNb8jwSM2ov4Ag&q=15+долларов+в+рублях&oq=15+долларов+в+рублях&gs_l=psy-ab.3..0j0i22i30k1l9.74078.75141.0.76035.6.6.0.0.0.0.377.377.3-1.1.0....0...1c.1.64.psy-ab..5.1.376....0.ftlPtJI-uBU Цена шавермы, но стоит немножко дороже. А если серьёзно, я подожду объективной рецензии. Изменено 9 декабря 2017 пользователем Мордукан Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Мордукан Я к тому, что в США шаверма и стоит 15 долларов. Написал же: на практике. Но да, в любом случае есть смысл наверно дождаться выхода, а потом делать выводы, стоило это того или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Перси Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 Ты знаком с концепцией раннего доступа в стиме? Слышал об этом, но близко не ознакомлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мордукан Опубликовано: 9 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 9 декабря 2017 @Мордукан Я к тому, что в США шаверма и стоит 15 долларов. Написал же: на практике. Но да, в любом случае есть смысл наверно дождаться выхода, а потом делать выводы, стоило это того или нет Тогда я очень сильно завидую тому американцу, который приедет в РФ или Украину и у которого есть возможность регулярно хомячить вот такие вот американские шавермы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greedy Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 (изменено) Друзья! Переведет ли кто-нибудь свежую статью? Вау, аж целое обращение "друзья" ни к кому да и не перекошенный судорогой (типа такого ) улыбающийся смайл от Мартина! Точно надо перевести! На самом деле нет. Переводит гуглопереводчик, я дам краткое содержание. В принципе, примерно то же самое приносил Кролл. В статье выжимка со стрима. У разрабов появилось больше прав на рэдволльский канон, по цитате "лучшая лицензия". Игру можно ожидать к рождеству америкосов, вернее, ранний доступ только лишь первого уровня (тьфу, какое убожество). Всего будет 6 эпизодов. В прошлом было 3 эпизода: "Скаут", "Шахтер", "Стрелок". Скаггс приоткрыл завесу тайны над видами последних 2-х эпизодов - крот и белка соответственно. Моя реакция: 4-й эпизод - "Пират". Кооперативчик на 3 игрока, с персонажами предыдущих 3х эпизодов, а также Клуни Хлыстом. 15 баксов за эпизод - ожидаемая цена. 40% скинут на раннем доступе. Если. Вот уровень обещаемый для раннего доступа будет без врагов, по названию - Old Moss Creek - совпадать с тем, что видено на "бенчах", и там можно будет разгадывать паззлы. А ещё будет превью следующего уровня с ажно одним противником. Пятый эпизод - "Сбеги от Смурного". Возможно, будет на моб. устройствах. Скаггс надеется, что 6й эпизод будет в VR а также содержать геймплей в духе "Тiкай Сбеги с комнаты". Отношение свое напишу попозже, но в общих чертах - игра будет той ещё какой. Изменено 10 декабря 2017 пользователем Greedy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 У разрабов появилось больше прав на рэдволльский канон, по цитате "лучшая лицензия". Игру можно ожидать к рождеству америкосов, вернее, ранний доступ только лишь первого уровня (тьфу, какое убожество). Всего будет 6 эпизодов. В прошлом было 3 эпизода: "Скаут", "Шахтер", "Стрелок". Скаггс приоткрыл завесу тайны над видами последних 2-х эпизодов - крот и белка соответственно. 4-й эпизод - "Пират". Кооперативчик на 3 игрока, с персонажами предыдущих 3х эпизодов, а также Клуни Хлыстом. The brand for all six of the games will be "An Epic Tale of Redwall". 15 баксов за эпизод - ожидаемая цена. 40% скинут на раннем доступе. Если. Вот уровень обещаемый для раннего доступа будет без врагов, по названию - Old Moss Creek - совпадать с тем, что видено на "бенчах", и там можно будет разгадывать паззлы. А ещё будет превью следующего уровня с ажно одним противником. Пятый эпизод - "Сбеги от Смурного". Возможно, будет на моб. устройствах. Скаггс надеется, что 6й эпизод будет в VR а также содержать геймплей в духе "Тiкай Сбеги с комнаты". Отношение свое напишу попозже, но в общих чертах - игра будет той ещё какой. *подумав немного, пошла перечитывать куда более многообещающие новости по "GoaT"* Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greedy Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 Ладно, время есть, почему пока я вижу каку под кейсом "Redwall: The Warrior Reborn". Эпизодическая система распространения. Серьёзно? Они косплеят "Hitman 6"? Так у них не бренд, который будут ждать фанаты серии игр, у них только сохранившиеся к концу 2к17 сообщество фанатов детской книжки. Этого мало. 15 баксов за эпизод, в сумме по всем - это 90$. Эммммм, это стоимость одного-полутора ААА тайтлов, а у них что-то ещё в разработке на готовом Юнити и это что-то ещё не может обрести презентабельную форму который месяц (даже скорость анимации у мыши не попадает в скорость линейного движения, ну ё-мое, ну это элементарно). Не стоит своих денег. Ну и ладно это, я очень сомневаюсь, что один заявленный эпизод потянет более чем на 90 минут геймплея, хотя бы судить по размерам того же Old Moss Creek. Это неточно, но всё равно, многого я не жду. Деление по эпизодам и персонажам на корню рвет общий и цельный сюжет. Не, может он и будет, да вот только если взглянуть на их достижения в графике и ни слова не услышать о грядущем сюжете, становится как-то боязно за общую канву. Ожидаю просто набор сюжетных обрезков за разных персонажей "В СТИЛЕ РЕДВАЛА". А, ну и цельность геймплея порвана к чертям. Тут за мышь, а тут ты крот, тут мы вообще ВР хотим, а тут кооперативчик. А я не хочу играть в кооператив - к моменту его выхода вся фанбаза, может, разбежится. Однако, нет, все будут играть в кооператив. Иначе хрен вам, а не сюжет. И вообще, эти 6 эпизодов а не одна цельная игра напоминает солянку в аркадном автомате стандарта середины 90х - тут стелс, а тут копай, тут стреляй... Это не конец 201х. Это просто тупо. В общем, я таки до этого ждал цельную игру, упоминания об "Эпизодах" я считал лишь тестами Альфа-версии. Теперь же вскрылось деление по кускам ради простоты, большего навара и общего убожества. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кролл Опубликовано: 10 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2017 @Greedy Мне кажется сюжет будет в первых трех частях один цельный, а дальше они пойдут во все тяжкие реализуя все идеи подряд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.