Jump to content

Новости от разработчиков


Recommended Posts

Нипворт, теперь я точно полностью согласен

В первой Смерть Шпионам графа лучше... Про Тень Сталинграда молчу, там графа-шедевр, сравнив с этим

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 92
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted Images

@Кролл

Спасибо.

 

Ходьба всё еще пластиковая, очень скромные движения плечевого пояса как и динамика в основной тушке. Вот видится, если смотреть не на ноги, а выше, что как будто мышь скользит. Справедливости ради - да, делать анимацию на антропоморфов сложнее, особенно не карикатурно-мультяшного плана.

 

Таки и понятны требования при таком-то графоне, обилие растительности маскирующей простоту геометрии уровня, а также её обработки (динамическое освещение, движение с ветром, который тоже кушает процессорную работу, тени в динамике и т.д.). Решено, разоряюсь на 1070 ради красных стен в 4К!

Link to comment
Share on other sites

Ну вот ходьбаа уже заметно лучше. Смущают только лапы, не видно взаимодействия с поверхностью, мышь будто проплывает над мостом. Хотелось бы поглядеть на интерфейс, анимацию поворотов, остановки, прыжка, бега, взаимодействия с объектами окружения и все это в одном видео.

И что они хотели показать на Демо версии, если все то доделывают ходьбу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

А ты представь, как эти антропоморфы будут протягивать свои хвосты в такие рукава, или как будут снимать. Или представь как какой-то портной пришивает к одежде хвостовый рукав. Если после представления у тебя не возникнет мысли, что тут что-то нечисто, ты вряд ли поймёшь проблему.

И вот теперь, спустя столько времени, когда у меня есть опыт запихивания кота в одежду я могу сказать - дыра в штанах тоже нифига не удобна в этом плане (особенно если субъект дергается, но это к делу отношения не имеет). Не говоря о том что узкое отверстие как мне кажется может натирать, а широкое - смотреться не эстетически (но это уже чистый субъектив). 
Процесс снимания и одевания мне представляется просто, если эту фигню снабдить пуговицами или молниями сверху или по бокам. Не вижу проблемы с пришиванием рукава с технической стороны, тем более если этот элемент будет задуман изначально (оно же должно быть продумано антро для антро), а не приделывается к человеческим. И да, это "вряд-ли поймешь проблему" отдает таким драматизмом, будто мы не гипотетическую одежду для гипотетических существ обсуждаем, а как минимум что-то на уровне дихотомии добра и зла х). 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1) Разобрались с правами и теперь могут выпускать игру

2) обещали выложить таки в стиме к рождеству

3) затизерили кооперативный эпизод про пирата. (вроде на троих) 

4) что-то говорили про VR

5) хотят мобильную(?) игру про Смурного

6) они вроде переименовывают игру

7) каждый эпизод 15 долларов ( и что-то про 40% для раннего доступа говорили)

 

Но я в пол уха слушал и на четверть мозга переводил. Так что возможно вам наврал тут

Edited by Кролл
Link to comment
Share on other sites

@Мартин

Ну такое(

Ведьмак 3, около 800руб стоил при выходе. Тобишь примерно те же 15$, а то что онисделали пока никак не тянет на уровень Ведьмака.

Но всегда же можно запиратить)

Про лицензию забудь, навсегда

Качай с торрента, не трать не гроша

Ведь мы пираты!

Link to comment
Share on other sites

@Скрипун

Ну так а чего ты хочешь. 15 долларов в США - это на практике те же наши 200 рублей. Цена шавермы.

https://www.google.com.ua/search?num=100&newwindow=1&client=opera&hs=gSU&ei=u1EsWsOxPNb8jwSM2ov4Ag&q=15+долларов+в+рублях&oq=15+долларов+в+рублях&gs_l=psy-ab.3..0j0i22i30k1l9.74078.75141.0.76035.6.6.0.0.0.0.377.377.3-1.1.0....0...1c.1.64.psy-ab..5.1.376....0.ftlPtJI-uBU 

 

Цена шавермы,  но стоит немножко дороже.   А если серьёзно,   я подожду объективной рецензии.  

Edited by Мордукан
Link to comment
Share on other sites

@Мордукан

Я к тому, что в США шаверма и стоит 15 долларов. Написал же: на практике.

Но да, в любом случае есть смысл наверно дождаться выхода, а потом делать выводы, стоило это того или нет ;)

Link to comment
Share on other sites

@Мордукан

Я к тому, что в США шаверма и стоит 15 долларов. Написал же: на практике.

Но да, в любом случае есть смысл наверно дождаться выхода, а потом делать выводы, стоило это того или нет ;)

Тогда я очень сильно завидую тому американцу,    который приедет в РФ или Украину и у которого есть возможность регулярно хомячить вот такие вот американские шавермы. 

Link to comment
Share on other sites

Друзья! Переведет ли кто-нибудь свежую статью? :)

 

Вау, аж целое обращение "друзья" ни к кому да и не перекошенный судорогой (типа такого ;) ) улыбающийся смайл от Мартина! Точно надо перевести!

 

На самом деле нет. Переводит гуглопереводчик, я дам краткое содержание. В принципе, примерно то же самое приносил Кролл. В статье выжимка со стрима.

 

У разрабов появилось больше прав на рэдволльский канон, по цитате "лучшая лицензия". Игру можно ожидать к рождеству америкосов, вернее, ранний доступ только лишь первого уровня (тьфу, какое убожество). Всего будет 6 эпизодов.

В прошлом было 3 эпизода: "Скаут", "Шахтер", "Стрелок".

Скаггс приоткрыл завесу тайны над видами последних 2-х эпизодов - крот и белка соответственно.

 

Моя реакция:

 

ICD4BiR.jpg

 

4-й эпизод - "Пират". Кооперативчик на 3 игрока, с персонажами предыдущих 3х эпизодов, а также Клуни Хлыстом.

15 баксов за эпизод - ожидаемая цена. 40% скинут на раннем доступе. Если.

Вот уровень обещаемый для раннего доступа будет без врагов, по названию - Old Moss Creek - совпадать с тем, что видено на "бенчах", и там можно будет разгадывать паззлы. А ещё будет превью следующего уровня с ажно одним противником.

Пятый эпизод - "Сбеги от Смурного". Возможно, будет на моб. устройствах.

Скаггс надеется, что 6й эпизод будет в VR а также содержать геймплей в духе "Тiкай Сбеги с комнаты".

 

Отношение свое напишу попозже, но в общих чертах - игра будет той ещё какой.

Edited by Greedy
Link to comment
Share on other sites

 

У разрабов появилось больше прав на рэдволльский канон, по цитате "лучшая лицензия". Игру можно ожидать к рождеству америкосов, вернее, ранний доступ только лишь первого уровня (тьфу, какое убожество). Всего будет 6 эпизодов. В прошлом было 3 эпизода: "Скаут", "Шахтер", "Стрелок". Скаггс приоткрыл завесу тайны над видами последних 2-х эпизодов - крот и белка соответственно.

4-й эпизод - "Пират". Кооперативчик на 3 игрока, с персонажами предыдущих 3х эпизодов, а также Клуни Хлыстом. The brand for all six of the games will be "An Epic Tale of Redwall". 15 баксов за эпизод - ожидаемая цена. 40% скинут на раннем доступе. Если. Вот уровень обещаемый для раннего доступа будет без врагов, по названию - Old Moss Creek - совпадать с тем, что видено на "бенчах", и там можно будет разгадывать паззлы. А ещё будет превью следующего уровня с ажно одним противником. Пятый эпизод - "Сбеги от Смурного". Возможно, будет на моб. устройствах. Скаггс надеется, что 6й эпизод будет в VR а также содержать геймплей в духе "Тiкай Сбеги с комнаты". Отношение свое напишу попозже, но в общих чертах - игра будет той ещё какой.

*подумав немного, пошла перечитывать куда более многообещающие новости по "GoaT"*

Link to comment
Share on other sites

Ладно, время есть, почему пока я вижу каку под кейсом "Redwall: The Warrior Reborn".

 

  1. Эпизодическая система распространения. Серьёзно? Они косплеят "Hitman 6"? Так у них не бренд, который будут ждать фанаты серии игр, у них только сохранившиеся к концу 2к17 сообщество фанатов детской книжки. Этого мало.
  2. 15 баксов за эпизод, в сумме по всем - это 90$. Эммммм, это стоимость одного-полутора ААА тайтлов, а у них что-то ещё в разработке на готовом Юнити и это что-то ещё не может обрести презентабельную форму который месяц (даже скорость анимации у мыши не попадает в скорость линейного движения, ну ё-мое, ну это элементарно). Не стоит своих денег.
  3. Ну и ладно это, я очень сомневаюсь, что один заявленный эпизод потянет более чем на 90 минут геймплея, хотя бы судить по размерам того же Old Moss Creek. Это неточно, но всё равно, многого я не жду.
  4. Деление по эпизодам и персонажам на корню рвет общий и цельный сюжет. Не, может он и будет, да вот только если взглянуть на их достижения в графике и ни слова не услышать о грядущем сюжете, становится как-то боязно за общую канву. Ожидаю просто набор сюжетных обрезков за разных персонажей "В СТИЛЕ РЕДВАЛА".
  5. А, ну и цельность геймплея порвана к чертям. Тут за мышь, а тут ты крот, тут мы вообще ВР хотим, а тут кооперативчик. А я не хочу играть в кооператив - к моменту его выхода вся фанбаза, может, разбежится. Однако, нет, все будут играть в кооператив. Иначе хрен вам, а не сюжет. И вообще, эти 6 эпизодов а не одна цельная игра напоминает солянку в аркадном автомате стандарта середины 90х - тут стелс, а тут копай, тут стреляй... Это не конец 201х. Это просто тупо.

 

В общем, я таки до этого ждал цельную игру, упоминания об "Эпизодах" я считал лишь тестами Альфа-версии. Теперь же вскрылось деление по кускам ради простоты, большего навара и общего убожества.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Jacques B. The Rogue Crew, Обсуждение книги
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...