Перейти к публикации

Обсуждения An Epic Tale of Redwall: The Scout


Кот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Приблизительно вчера вышло новое обновление этой замечательной игры. И не просто обновление, а обновление на на целых 500 мб, ну что могу сказать, единственное что я смог понять ,это то, что изменили главное меню игры полностью, добавили новой редвольской музыки и добавили озвучку персонажам игры, как врагам так и союзникам. это все что я смог понять при стабильных 7-6 fps  раньше запускалась 30 кадров на средних настройках без каких либо лагов, сейчас вообще не запускается даже на самых низких настройках

Изменено пользователем Мышонок Максим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Пишу в процессе изучения.

Что из первого скажу: они явно вложились в рисовку рисованного и озвучалку. По мне так может можно было бы и без геймлея оставить красочных мышей в роликах и рассказывание со звуками и просто радовать нас крутой аудиокнигой-фанфиком) Единственный момент который меня там смутил это фоновые кроты похожие на утконосов.

Возможно тут будет пьеса с рассказыванием. Сама история это классическая сказка для маленького мышонка от старого мудреца.
Из того что я вижу в диалогах (пока без геймплея, но уже на движке) - мыши гладенькие, шевелят ушками, не квадратны и не статичны, переминаются в честь холода и скуки.

Для начала нас внезапно знакомят с мышкой по имени София Ривермаус - как я понял тоже из корпуса скаутов этой деревеньки - весьма очевидный ЛИ для Лиама. Кстати, тут прикольный момент про мышинные темпераменты (?): их классифицируют как Рыцаря, Шутника, Философа и Блюстителя (на англ. звучит как "Warden", ну надсмотрщик или надзиратель это было бы странно?). София по темпераменту Философ.
Лиам он Лиам и он Скаут - а вот прикиньте нет! Оказывается он не плоский. Его родители бежали/спаслись (?) из Флорета (!) (что характерно, там есть уточнение что это далеко за страшными пустошами, так что здесь им плюс к знанию лора), у него девять братьев и сестёр. Лиам по темпераменту Надсмотрщик Блюститель с элементами Шутника, отдельное небольшое отступление как он приглашал Софию на танец в честь Дня Названия, они кружились, <красивые описания> - одним словом всякое восхищение, он к ней неравнодушен прямым текстом и как понимаю у них всё развивается. Судя по всему стремится к приключениям - он восторженно говорил об идеи посетить его историческую родину, повидать море, а то и обитель барсучих лордов и что это будет весело - София рассмеялась что приключением будет уже просто сесть рядом с ним.
Оказалось что в Лилигроу тоже празднуют День Названия ибо это древняя традиция - вот мне интересно, как у них имена сезонов сходятся, если они вообще не централизованы и у каждого поселения свой?
Время действия - середина зимы. Январь. Да, они сказали так. Нет, мне нечего сказать про январь.
Корпус скаутов сторожит СЦМ и Горные Норы (??? Mountain Warrens).
Лилигроу старше чем Котир (!!) у него есть свой маяк (но он на ремонте), эта штука на юго-западе от Рэдволла. Судя по всему там где-то есть что-то называемое Холмом Мельника (!) - говоря на тему откуда мука. О, и чуть спойлеря вперёд рассказчик упоминает что Сырокрад кажется (?) захватит деревеньку.
Двое героев торчат там где торчат посреди зимы потому что это их испытание на приём в Скауты - выживалка в лесу.
Им дают квест и заверте...
...И если я не путаю мышаток, то в туториале мы начинаем играем за Софию. Она не Лиам, но тоже Скаут.

О. И принюхивалка работает, она подсвечивает интересное и она нетопорно оформлена. Мы снифаем и чуть меняется перспектива.
Ну, остальное потом.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глупый вопрос,  учитывая кучу отзывов и карикатуру Форти,  но всё же я задам.  Игра стоит потраченных денег? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня не было много времени чтобы продвинуться дальше чем туториал, так что было бы преждевременного говорить в ту или другую сторону. Однако по тому что я видел в начале (вступление, пару диалогов с подачей лора от рассказчика и капельку механики движка) - у игры есть шансы.
Не гипотетические, а вполне реальные.
В том смысле, что в отличии от беты, уже нет судорожной потребности в надежде на какое-то внезапное чудо которое всё исправит и всё пойдёт на лад, а в большей степени надежда что оно будет длиться на примерно том же уровне и не уронит планку - что по факту норма для игр.

Конечно как пить дать потом они что-нибудь сделают с лором, с чем я поспорю и найду несоответствие... Но серьёзно, это изначально абсолютная неизбежность для любого описания истории в таком объёме, в особенности с чем-либо оригинальным. Идеально и непротиворечиво такую вставку не сделали бы ни мы сами, ни наверно даже сам автор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да простит меня Бог-Канона,  но...  Пофиг на канон,  если игра окажется действительно крутой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...