Маттимео Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 @Мартин Спасибо, попробую. а какие есть еще функции? (а то я в английском не силен ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 21 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2017 @Маттимео Да как-то больше особого смысла в этих функциях я не обнаружил Прыжок с помощью пробела, но только с того места, где прыжок потенциально допускается нормами социального мышиного поведения. По нажатию правой кнопки мыши - у Лиама активизируются животные инстинкты, и он может бежать на четвереньках. Еще Лиам умеет махать лапкой, принюхиваться и генерировать снежные шары, но зачем ему это всё, как я полагаю, никто из игроков пока не понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дик Опубликовано: 1 января 2018 Поделиться Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Как по мне игра хорошая, но над ней ещё работать и работать. Атмосферненько, я надолго залип (3.2 часа), изучая каждый уголок карты, правда из некоторых мест пришлось с трудом выкарабкиваться (особенно из кустов). Страшно, когда они обступают тебя со всех сторон, а ты безоружен. Бочки, светлячки, красный газ и мыши (их хвосты внушают страх), вполне интересно. Нашёл баг в воде, где можно пройти и не умереть на тот берег, где мост завален, только к мосту не подойти. Хотелось бы ещё видеть нормального взаимодействия с окружающей средой, бочки не считаются. Например, совместная ликвидация бревна/ гиганской доски с моста. Но это пока что в мечтах. А так мне понравилось, игра с перспективой. Я бы устроил пикник на берегу речки. Всем счастливого ёжика! Изменено 2 января 2018 пользователем Дик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кролл Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Ну я запустил игру... Все лагало, ходить было сложно, прыгать тем более. Закрыл. Когданибудь попробую запустить с пониженым графонием, но на сегодня мне хватило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 (изменено) А тем временем другая компания за пять лет допилила 'GoaT', и это богично! И в 100 раз ближе к рэдволльской атмосфере, чем игра непосредственно по Рэдволлу(( Изменено 17 марта 2018 пользователем Фортуната Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
СЛЕГАРЧИК Опубликовано: 17 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 17 марта 2018 GoaT очень мила. Но покупать её не буду. Пока что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 Судя по всему разрабам предстоит ещё ооооочень много работать над игрой, чтобы получилось что-то действительно играбельное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 29 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2018 @Фортуната Играл как-то в неё. Выглядит очень мило и красиво, но крайне жаль, что опять симулятор пряток. Есть ещё одна игра, которая очень похожа на Рэдволл своей атмосферой. Moss называется, в ней так же играешь за мыша, но там уже сражаешься, а не нычкуешься. Вот только в отличие от этого симулятора пряток, Moss выйдет только на мылокоробке 4 и нигде больше, да ещё и только для VR... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 30 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2018 @Ганслингер, ИМХО, конечно, но прятки на порядок сложнее и интереснее пустого мочилова — Тило крут именно скрытностью, хитростью и интеллектом. Если бы создатели сохранили прежний вариант с боевкой, было бы туповато и скучно (На зомбей/крабов — с палочкой? Бред!). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мышонок Максим Опубликовано: 31 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2018 Прошел все акты, которые там есть на данный момент. Хочу записать обзор на игру со своим переводом, когда добавят абатство Редволл! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Пирог с ягодами Надо делать свою игру по рр.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Симулятор менеджмента с Хлыстом с бонусными уровнями уклонения от колоколов, приложение для телефонов как барсук куёт, соц. квесты где речей персонажей в диалогах это только блюда, сложный нелинейный симулятор крота с тёмным экраном и кучей математики... Так много идей, хм. Но что не говори, а длительный сюжет придумать это не хурры-мурры, так что как минимум за работой игроделов прячется один большой и (будем надеяться) годный фанфик. О. И у них есть мини-комиксы на сюжетные моменты. Жёванный крот! Они зажевали крота! Судя по всему часть материалов и артов была выпилена при смене внутренней структуры разделов разработчика и постер с кротом от второй части теперь нельзя найти вообще. А этот крот был очень крутым и наглядным. Всё замели под спойлеры... Кстати, да, они же переименовали игру и теперь это не "An Epic Tale of Redwall", а просто "A Lost Legend of Redwall" - очевидно эпика не будет. Изменено 1 апреля 2018 пользователем Кот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 1 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 (изменено) Жёванный крот! Они зажевали крота! Судя по всему часть материалов и артов была выпилена при смене внутренней структуры разделов разработчика и постер с кротом от второй части теперь нельзя найти вообще. А этот крот был очень крутым и наглядным. Обидно. Всё замели под спойлеры... Кстати, да, они же переименовали игру и теперь это не "An Epic Tale of Redwall", а просто "A Lost Legend of Redwall" - очевидно эпика не будет. Еще обиднее... Хотя надежда умирает последней - может, они еще сумеют сделать игру интересной на эпик особо и не надеюсь. Кстати, кто-нибудь в курсе, какой сюжет в вышедшем пробнике? А то за просмотром геймплея я нифига не поняла, а при просмотре комиксных вставок ничего не могла разглядеть из-за накативших слез. Подробности сюжета нужны для карикатуры в ВЦМ. На Мордбуке появились подвижные модельки крысы сильно отличающейся от модели из конфы разработчиков и веарета. Изменено 1 апреля 2018 пользователем Фортуната Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 1 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2018 Я тоже почти ничего не понял, но кажется на нашу деревню напали (уже? потом нападут? нападут во флешбеках?) и куда мы идём? В Аббатство Рэдволл друг мой!, как и все нормальные звери. Наверное как-то так. Или может ещё не туда, а в какое-то промежуточное поселение. Судя по описанию в Стиме, три героя этих эпизодов принесут меч Мартина Матиасу и останутся невоспетыми... Ужас. Такого никогда не случалось в Рэдволле! Даже сам Мартин Воитель, который один ходил туда-сюда за мечом и один спасал СЦМ от хищников не видывал таких искажений истории! Что дополнительно удручает - они там обзывают Мшистую реку обмелевшим сезонным каналом, в который она превратилась из широкой могучей реки... Который проходит между (!) Рэдволлом и Великим Южным Потоком. Я даже не могу сказать насколько эти вещи эпический прстуфхцчшщ в герографии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) @Фортуната, хорошо, что хотя бы Тило может засветить бутылкой в лобёшник, чтобы обнести крысюка и свалить, пока тот в отключке валяется, что заметно разбавляет геймплей. Не было бы и этого, был бы тот ещё абсурд, как в Outlast (терпеть не могу эту ленивую пародию на хоррор). Может, бесконечные прятки кому-то не могут наскучить, но всё равно очень хочется игру в таком духе, но с залихватским экшеном, дабы почувствовать себя Мартином Воителем или тем же Десперо. Но увы, именно такая игра выйдет на треклятую мылостанцию (покупать я её не хочу, ибо дико не выгодно), да ещё и только в VR, а на пека придётся довольствоваться этим, что меня очень расстроило. И всё же Ghost of a tale ни коем образом не является плохой: графон и звуки хороши, персонажи нарисованы прекрасно, особенно крысы вышли симпатичными и грозными одновременно, а мышонок Тило так и вовсе мимимими. Если чё, соррян за оффтоп. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Ганслингер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Скрипун Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 @Ганслингер Эхлоэхзэхээхээ ж Outlast Ленивая пародия на хоррор эххххахахахаха hahahahahahahah (Смех прерывается на плач и всхлипы) Интересно, когда эту игру доделают она будет называться просто Рэдволл. А то с каждым разом название все короче и короче. Как впрочем и цена) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 @Кот, неужели всё настолько плачевно в плане сюжета? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 5 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 @Ганслингер Пока не ясно что мы вообще будем делать. Если по-грамотному? Сейчас Зима того же года что Лето Поздней Розы - у нас ещё полторы сезона до реального вторжения Клуни и, если всё правильно с головой у разработчиков, он ещё носу и не суёт в СЦМ. За полтора сезона можно (и нужно!) наделать всякой фигни совершенно не связной с тем что будет во время основного действа, аж что до самого пира все будут считать что всё ок. Иначе говоря, у нас до чёрта времени делать какие-то вещи, которые не должны поменять основной сюжет. ...Полагаю, это кончится тем что мы сделаем армии Клуни невесело, а потом подпилим ему лошадь чтобы она сломалась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) @Кот Видимо, нам остаётся лишь ждать и надеяться, что разрабы отнесутся к сюжету серьёзно и не наворотят дичи. И надеюсь, что игрулю и в техническом плане не продолбают, а то как-то напрягают лаги на компе с GTX1060 6GB на борту, учитывая, какой там графен. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Ганслингер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мышонок Максим Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Странно у меня видеокарта слабенькая и процессор интел пентиум, но на настройках good стабильно 30 фпс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 @Мышонок Максим Я сначала на максимум всё выкрутил, так как был уверен, что это попросту не сможет лагать. А оказалось, что может, видимо, сырость кода даёт о себе знать. Хотя, на пресете "Good" норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 Фортуната, хорошо, что хотя бы Тило может засветить бутылкой в лобёшник, чтобы обнести крысюка и свалить, пока тот в отключке валяется, что заметно разбавляет геймплей. Там не только "засвечивание в лобешник": там разнообразные костюмы, определяющие скрытность, терпимость стражников и темп игры. Плюс липовые документы, пусть и за кадром.) Ну и языком надо уметь грамотно работать, чтобы не потерять доверие Командующего или не попасть за решетку по прихоти неопохмелившегося часового. А еще можно потерять лютню, сыграв с одним гемблингованым сукиным сыном, мда... Может, бесконечные прятки кому-то не могут наскучить, но всё равно очень хочется игру в таком духе, но с залихватским экшеном, Этого однотипного гов... Гм, продукта в магазинах полно. А вот умных и красивых игр на поиск предметов/ориентировку на местности/логику меньше. И почему "прятки"? Если внимательно искать [комплекты следопыта и стражника] и оперативно выполнять квесты, то большая часть игры идет в открытую. почувствовать себя Мартином Воителем или тем же Десперо Тиллинг особо не сражался, а как раз-таки читал и пытался в дипломатию - что бы там мульт в трейлере не накрутил. И который Мартин Воитель - тот, чьи харизма и легендарность складываются исключительно благодаря свите, или тот, которому даже свита не помогла?)) Махателей мечами в сказках много, а вот находчивых и интересных хитрецов среди главгеров... Скажем так, меньше. Да и вообще не воин - не значит, что не храбрец. Мыши в сеттинге GoaT не боевые животные (а после аннексии еще и безоружные), но ловкие, изобретательные, дерзкие и довольно-таки отважные. Отважные не в смысле "оу, сматрити, все педерасты, а я Д'Артаньян, волк-адиночка, апасный и дэрзкий, и я щас один такой мелкий дрыщ-Д'Артаньян кааак пабегу в аткрытую фигачить всех обученных вооруженных крыс-бугаев в катакомбах, каторых я низнаю, рэдваааалл!!1", а самоотверженные и упрямые: будучи под гнетом крыс, не всякий решится сочинять про них крамольные песни, сбегать из тюрем, жечь их знамена и в одиночку плыть на остров зомби, не зная, жива возлюбленная или нет. Ghost of a tale ни коем образом не является плохой: графон и звуки хороши, персонажи нарисованы прекрасно, особенно крысы вышли симпатичными и грозными одновременно, а мышонок Тило так и вовсе мимимими. *прокусывает губу все глубже, по мере расценки игры как неплохой исключительно по дизайну, свистелкам и перделкам* А еще там очень серьезно прописанный мир и харизматичные персонажи (даже в пробной версии это было заметно), многоуровневый и интересный сюжет, диалоги и шутки, от которых по-настоящему смешно, закадровый экшн, на который не хватило графония, но детальность текста с лихвой это компенсирует, плюс богатый и сильно влияющий на игру разнородный инвентарь. Ну и - ИМХО, естественно - интересный геймплей. Пока что это гораздо лучше того, что родили SomaGames. Пока не ясно что мы вообще будем делать. Если по-грамотному? Сейчас Зима того же года что Лето Поздней Розы - у нас ещё полторы сезона до реального вторжения Клуни и, если всё правильно с головой у разработчиков, он ещё носу и не суёт в СЦМ. За полтора сезона можно (и нужно!) наделать всякой фигни совершенно не связной с тем что будет во время основного действа, аж что до самого пира все будут считать что всё ок. Иначе говоря, у нас до чёрта времени делать какие-то вещи, которые не должны поменять основной сюжет. ...Полагаю, это кончится тем что мы сделаем армии Клуни невесело, а потом подпилим ему лошадь чтобы она сломалась. Печальненько. Я думала, что мы будем как Тимон и Пумба в третьем TLK: косвенно и немного стебски влиять на сюжет первой книги. А так... Блин, ну можно было не присасываться к известной истории, а заполнить сюжет между книгами, придумать свои сюжеты, типа: -Как Мартин шел на юг, как он делался воителем между "МВ" и "ВсК" -Как Дандин и Мэриэл путешествовали до Южноземья между "МиР" и "КД" -Каким Мартин 2.0 на самом деле был не картонным, как боролся с лисами-воришками перед "ЖЛ" -Как Корнсберри Кочка сбежал в ДО -Каким Регубом был Регуб в молодые годы -Приключения Тама и Дуги -Как Лидо Лагунный стал живой легендой на Зеленом Острове -Как дед Баклера Кордейна... Ну в общем сюжетов и идей много. Можно придумывать собственные истории в больших промежутках типа тех, что между "Саламандастроном" и "Воином Рэдволла". Или между последними книгами, где вообще непонятно, сколько поколений сменилось (положилы тоже перестали доживать до последующих книг). Все еще надеюсь на лучше, но пока что то, что нам показали в пробнике, слабо вяжется с теми серьезными конференциями и интервью, что мы видели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ганслингер Опубликовано: 5 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2018 А еще там очень серьезно прописанный мир и харизматичные персонажи (даже в пробной версии это было заметно), многоуровневый и интересный сюжет, диалоги и шутки, от которых по-настоящему смешно, закадровый экшн, на который не хватило графония, но детальность текста с лихвой это компенсирует, плюс богатый и сильно влияющий на игру разнородный инвентарь. Ну и - ИМХО, естественно - интересный геймплей. Пока что это гораздо лучше того, что родили SomaGames. Очень надеюсь всё это увидеть, когда буду проходить дальше. А что до шуток, меня позабавил встреченный в самом начале томящийся в камере лягушка-пират, который прикольно выражается и бросает в адрес Тило едкие шуточки. )) А что до SomaGames, то им скорее всего предстоит очень долго допиливать то, что они вытужили, ибо хромает даже техническая составляющая (лаги на GTX1060 6GB - это очень "круто"). О увлекательном многоуровневом сюжете, диалогах и всём прочем и речи пока нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мордукан Опубликовано: 6 апреля 2018 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2018 Простите, что вмешиваюсь, но если игра по-настоящему хорошая, действительно ХО-РО-ША-Я, то пусть там хоть собирают яблоки в корзинку, хоть пусть бегут осаждать замок, всё равно. Лишь бы находила позитивный отлик и можно было с чистой совестью, с ГОРДОСТЬЮ! говорить "Эх, были в наше время игры! Не то, что сейчас". Если обсуждаемая игра дорастет до такого "трава зелена да небо голубо"-уровня, я честно поверю, что она заслуживает потраченного времени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 7 апреля 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2018 А вот умных и красивых игр на поиск предметов/ориентировку на местности/логику меньше. Исходя из первой миссии, игра должна быть весьма на всякую логику и взаимопомощь при помощи союзников, которых приманиваешь дымом, а потом просишь толкать бревно. Можно придумывать собственные истории в больших промежутках типа тех, что между "Саламандастроном" и "Воином Рэдволла". О, за этот промежуток истории можно было бы провести пару глобальных войн без проблем - данные о свежевозвёрнутом на крышу мече полностью теряются аж так, что Мафусаил за целую жизнь избыточного здоровья и целеустремлённости не нашёл и следа... Или с этим мог бы помочь пожар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.