Перейти к публикации

Дружно поздравляем Станвэ!


Беррамот
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Поздравляю с Днем Рождения нашу дорогую художницу! Желаю ей счастья, творческих успехов и побольше здоровья!)

С Днём Рождения, Станвэ!)

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения! :)

Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет.

В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения, Станвэ!В этот прекрасный день желаю тебе радости, удачи и исполнения желаний!))

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Счастья-любви-здоровья-вдохновения художнице-ролевику-товарищу-рэдволльцу!


:birsday:С Днем Рождения, Станвэ! :birsday:


199347c0c3a0.jpg


Изменено пользователем Фортуната

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОЙйй, спасибо вам, мои дорогие! *^*

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С днём рождения!

Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи.

В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер.

Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза.

По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката.

Заброшенная часовня – пристанище вампира.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения!

Эти глубокие тоннели находили, со временем, все барсуки-Владыки. Здесь постоянно царила тишина и покой. В стенах были выбиты многие события произошедшие в этой горе и не только в ней. Множество барсуков было изображено в скальных породах.

-Вот мы и пришли, Владыка.

Заяц остановился у входа в тоннели и продолжил:

-Дальше иди один... Только Владыки имеют право заходить сюда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С днём рождения, Станвэ!

Скрытый канал ведет из русла реки Мшистой в Ивовый лагерь, где обитает отряд выдр под предводительством Командора. Канал начинается на десять футов западней того места, где обрывается тропинка, берущая свое начало у большой дороги в Рэдволл и петляющая вдоль южного берега реки, а приводит канал в самый центр выдриного лагеря. Обнаружить скрытый канал можно либо случайно (если вам повезет) [подсказка: попробуйте найти вход, описывая свои действия в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо по специальным ориентирам (например, течение реки у входа в канал практически не чувствуется) [подсказка: опишите, что вы видите вокруг, когда находитесь в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо если вас проводили сюда, либо если вы здесь уже были и не забыли дорогу. К началу канала можно подплыть на лодке или корабле, глубина здесь довольно большая, и можно пришвартоваться к толстым ивовым корням. Чтобы попасть через канал в Ивовый лагерь нужно уметь плавать и не забыть задержать дыхание - далеко не каждому зверю это удается, даже если он нашел канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эвелина деньрожденьит

Нашу сладкую Носочек

Потому что день рожденья

Сколько хочешь раз в году.

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения! Желаю творческого вдохновения и успехов во всём-всём-всём!

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днём Рождения! Всех духовных и материальных благ! :birsday:  :tort:

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибочки!

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C днем рождения ^^. 

Это уютное помещение, по размеру меньшее, чем Большой зал, но в котором также часто собираются жители Аббатства. Пещерный зал расположен под Большим залом и соединяется с ним лестницей. Из него через маленький коридор и наклонный пандус также можно попасть в винный Погреб. Арка отделяет Пещерный зал от Кухни. Убранство Пещерного зала более скромное, чем убранство Большого - большие узкие окна и каменный пол. Из мебели здесь стоит большой стол, освещается зал свечами в подсвечниках.

Рэдволльцы обычно используют Пещерный зал как столовую в непраздничные дни. Иногда здесь так же проходят собрания, когда нет возможности провести их в Большом зале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения!!!

Кладовые и погреба - то одной из самых важных мест аббатства Рэдволл.

Здесь хранятся все запасы рэдволльцев, которые можно есть и пить.

Что, кстати, рэдволльцы очень любят, следует заметить.

Здесь обычно темно и прохладно, чем и пользуются те звери, который не переносят жару. А отдельные диббуны умудряются за небольшую помощь получить столько вкусного, сколько явно и не планировали выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Желаю жить интересно, работать плодотворно и встретить множество приключений на жизненном пути!

В прошлом это большое сооружение служило домом для выдр и перекрывало реку. Вход в плотину находился глубоко под водой, надо было поднырнуть в узкий лаз, проплыть по нему вверх и выбраться внутрь плотины. Плотина была построена из стволов молодых деревьев, прутьев, коры и мха. Но уже много сезонов назад выдры сменили место своего обитания, покинули плотину и она пришла в запустение, частично разрушившись из-за сильного течения. Сейчас плотина уже не перекрывает реку, от нее осталась лишь южная часть, на которую можно попасть с берега или вплавь. Это достаточно ветхое и ненадежное сооружение, опасность состоит в том, что остатки плотины может смыть водой в любой момент.


Заброшенная плотина находится на юго-востоке от брода и большой дороги, ведущей в Рэдволл. Добраться до нее можно через сеть тропинок Леса Цветущих Мхов, если знать, где сворачивать, но уже очень давно сюда никто не заходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С праздничком! :birsday:  :tort:

Просторное помещение где-то в нижних этажах горы, считай - подвальное. Оборудовано под зал для военных тренировок. Святая святых для тех, кто желает связать свою жизнь с ДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю! :)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Днем Рождения! ;)

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, пропустила такое событие(

С Наступившим! Счастья, творческих успехов, всего наилучшего!

Одному небу известно сколько этот корабль неспешно гниет здесь. Некогда это судно было гордостью какого-то капитана, но ныне оно лежит на берегу, чуть под наклоном. В днище его зияет приличного размера дыра, нет ни парусов, ни снастей, а дерево местами покрылось плесенью. Остатки корабля несложно заметить, если плывешь по реке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартин

@крыска

Спасибо ;)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...