Беррамот Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 Поздравляю с Днем Рождения нашу дорогую художницу! Желаю ей счастья, творческих успехов и побольше здоровья!) С Днём Рождения, Станвэ!) Цитата Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей. Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной. На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам. Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов! И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nibelung111 Опубликовано: 22 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 22 октября 2016 С Днём Рождения! Цитата Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет. В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Стальнолапка Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С Днём Рождения, Станвэ!В этот прекрасный день желаю тебе радости, удачи и исполнения желаний!)) Цитата Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 (изменено) Счастья-любви-здоровья-вдохновения художнице-ролевику-товарищу-рэдволльцу! С Днем Рождения, Станвэ! Изменено 23 октября 2016 пользователем Фортуната Цитата Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз. Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станвэ Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 ОЙйй, спасибо вам, мои дорогие! *^* Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kate Ravine Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С днём рождения! Цитата Заснеженный лес стоял безмолвной стеной, продуваемой всеми ветрами, медленно качая кронами голых деревьев. Снег ярко искрился в лучах кроваво-красного заката. Через час последние лучи угасающего солнца померкли, и тьма затопила лес, небо, землю и маленькую каменную часовню, притулившуюся около заброшенного кладбища. На обледенелых каменных плитах время уже давно стерло надписи. В часовне царила тьма и гробовая тишина. Мрачные своды потолка тонули во тьме. Хлопья снега бросало в окна с выбитыми стеклами, в щелях древних каменных стен пронзительно свистел ветер. Из тьмы наверху за пляшущими на покрытом разбитой мозаикой полу тенями деревьев наблюдали горящие черно - красные глаза. По преданиям, маленькая часовня с кладбищем была заброшена после страшной лихорадки, длившейся несколько месяцев и унесшей сотни жизней. С тех пор в округе начали исчезать звери. На следующий день их трупы находили полностью обескровленными. Поползли слухи, что в часовне завелось нечто убивающее любого, кто попадется ему после заката. Заброшенная часовня – пристанище вампира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Салфин Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С Днем Рождения! Цитата Эти глубокие тоннели находили, со временем, все барсуки-Владыки. Здесь постоянно царила тишина и покой. В стенах были выбиты многие события произошедшие в этой горе и не только в ней. Множество барсуков было изображено в скальных породах. -Вот мы и пришли, Владыка. Заяц остановился у входа в тоннели и продолжил: -Дальше иди один... Только Владыки имеют право заходить сюда... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greedy Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С днём рождения, Станвэ! Цитата Скрытый канал ведет из русла реки Мшистой в Ивовый лагерь, где обитает отряд выдр под предводительством Командора. Канал начинается на десять футов западней того места, где обрывается тропинка, берущая свое начало у большой дороги в Рэдволл и петляющая вдоль южного берега реки, а приводит канал в самый центр выдриного лагеря. Обнаружить скрытый канал можно либо случайно (если вам повезет) [подсказка: попробуйте найти вход, описывая свои действия в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо по специальным ориентирам (например, течение реки у входа в канал практически не чувствуется) [подсказка: опишите, что вы видите вокруг, когда находитесь в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо если вас проводили сюда, либо если вы здесь уже были и не забыли дорогу. К началу канала можно подплыть на лодке или корабле, глубина здесь довольно большая, и можно пришвартоваться к толстым ивовым корням. Чтобы попасть через канал в Ивовый лагерь нужно уметь плавать и не забыть задержать дыхание - далеко не каждому зверю это удается, даже если он нашел канал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Эвелина Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Эвелина деньрожденьит Нашу сладкую Носочек Потому что день рожденья Сколько хочешь раз в году. Цитата Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно. В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей. На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Варра Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С Днём Рождения! Желаю творческого вдохновения и успехов во всём-всём-всём! Цитата Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом. Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rybsasha Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С Днём Рождения! Всех духовных и материальных благ! Цитата Здесь протекает бурная река в сторону моря. Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станвэ Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Спасибочки! Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Перси Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 C днем рождения ^^. Цитата Это уютное помещение, по размеру меньшее, чем Большой зал, но в котором также часто собираются жители Аббатства. Пещерный зал расположен под Большим залом и соединяется с ним лестницей. Из него через маленький коридор и наклонный пандус также можно попасть в винный Погреб. Арка отделяет Пещерный зал от Кухни. Убранство Пещерного зала более скромное, чем убранство Большого - большие узкие окна и каменный пол. Из мебели здесь стоит большой стол, освещается зал свечами в подсвечниках. Рэдволльцы обычно используют Пещерный зал как столовую в непраздничные дни. Иногда здесь так же проходят собрания, когда нет возможности провести их в Большом зале. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Маттимео Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 С Днем Рождения!!! Цитата Кладовые и погреба - то одной из самых важных мест аббатства Рэдволл. Здесь хранятся все запасы рэдволльцев, которые можно есть и пить. Что, кстати, рэдволльцы очень любят, следует заметить. Здесь обычно темно и прохладно, чем и пользуются те звери, который не переносят жару. А отдельные диббуны умудряются за небольшую помощь получить столько вкусного, сколько явно и не планировали выделить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Химик Опубликовано: 23 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 23 октября 2016 Поздравляю!Желаю жить интересно, работать плодотворно и встретить множество приключений на жизненном пути! Цитата В прошлом это большое сооружение служило домом для выдр и перекрывало реку. Вход в плотину находился глубоко под водой, надо было поднырнуть в узкий лаз, проплыть по нему вверх и выбраться внутрь плотины. Плотина была построена из стволов молодых деревьев, прутьев, коры и мха. Но уже много сезонов назад выдры сменили место своего обитания, покинули плотину и она пришла в запустение, частично разрушившись из-за сильного течения. Сейчас плотина уже не перекрывает реку, от нее осталась лишь южная часть, на которую можно попасть с берега или вплавь. Это достаточно ветхое и ненадежное сооружение, опасность состоит в том, что остатки плотины может смыть водой в любой момент. Заброшенная плотина находится на юго-востоке от брода и большой дороги, ведущей в Рэдволл. Добраться до нее можно через сеть тропинок Леса Цветущих Мхов, если знать, где сворачивать, но уже очень давно сюда никто не заходил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Александр Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 С праздничком! Цитата Просторное помещение где-то в нижних этажах горы, считай - подвальное. Оборудовано под зал для военных тренировок. Святая святых для тех, кто желает связать свою жизнь с ДО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станвэ Опубликовано: 24 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 24 октября 2016 Благодарю! Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 С Днем Рождения! Цитата Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
крыска Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 Ой, пропустила такое событие( С Наступившим! Счастья, творческих успехов, всего наилучшего! Цитата Одному небу известно сколько этот корабль неспешно гниет здесь. Некогда это судно было гордостью какого-то капитана, но ныне оно лежит на берегу, чуть под наклоном. В днище его зияет приличного размера дыра, нет ни парусов, ни снастей, а дерево местами покрылось плесенью. Остатки корабля несложно заметить, если плывешь по реке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Станвэ Опубликовано: 26 октября 2016 Поделиться Опубликовано: 26 октября 2016 @Мартин @крыска Спасибо Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.