Темка для имен и названий Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Задача конкурса:Придумать и описать рэдволльский вид спорта или игру, в которую могли бы играть диббуны. Как помнят читатели, в книгах нам встречалось такое аббатское состязание, как, например, "Обеги Рэдволл по стенам". Предлагаем вам задуматься в том же направлении. По желанию, вы можете воплотить эту игру или вид спорта в жизнь и сопроводить описание фотографиями с комментариями.Даты проведения конкурса:15 декабря 2015 года - 1 марта 2016 годаСвои работы размещать в этой же теме.Количество участвующих в конкурсе работ от каждого участника неограниченно! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кстати о каноне... Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 Могли бы играть в книгах или то, во что смогли бы сыграть мы?) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Впечатления и фото SunFur-2018 Posted December 15, 2015 Share Posted December 15, 2015 @Кот Я думаю требуется объединение этих множеств) То есть и в книгах и мы) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Темка для имен и названий Posted December 15, 2015 Author Share Posted December 15, 2015 @Кот @крыска В "Обеги Рэдволл по стенам" сыграть нам пока сложновато, так что принимаются и такие, и такие варианты) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Темка для имен и названий Posted February 15, 2016 Author Share Posted February 15, 2016 Конкурс продлен до 1 марта. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Технические обновления сайта и форума (Новый Redwall.Ru, Не пугайтесь & РР-2017) Posted February 20, 2016 Share Posted February 20, 2016 Ничего в голову не идет...(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
Большой зал Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 ох, вот на что не любят крысы спортивных игр....1.Великая крысиная армия В игре обыгрывается паническое бегство крысиной армии - у незадачливых вояк перепутались хвосты, а спасаться надо как можно быстрее. Всех желающих проявить себя в качестве командного игрока разбивают на группы по три-четыре зверя. Этим троим-четверым зверям осторожно связывают хвосты , ставят этих самых зверей на старт, и вперед! Команда, которая сможет добраться до финиша раньше других, побеждает!2. Цармина и выдрыВ основе игры лежат обычные догонялки. Вода - Цармина - догоняет игроков - выдр. Единственное отличие - когда вода догоняет игрока, игрок задерживает дыхание (как бы ныряет), и, до тех пор, пока игрок не сделает вдох ( как бы вынырнет), вода не может его запятнать. 3. Ежиные гонки Участники гонки весь путь от старта до финиша проделывают посредством кувырков, словно свернувшиеся в клубок ежи. 4. Набрасывание колец на штырьки В землю втыкаются на разном расстоянии от игроков колышки. Игрокам раздаются кольца. Цель - набросить все кольца на колышки. Чем дальше колышек - тем ближе приз!) 5. Скоролазание Кто быстрее вскарабкается на дерево - тот и победил! Может создать игру Рэдволл??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кстати о каноне... Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) 1. Ореховые гонки Участники кладут в ложку орех и бегут с ней по стене или иному единому оговоренному маршруту на время. Длина маршрута может быть заменяна полосой препятствий или упражнений. Потеря ореха - дисквалификация. Ложки и орехи должны быть одинаковыми. Ложку держат за конец ручки, орехи не придерживают. 2. Ореховые гонки: Уровень сложности "Аббат" Участники кладут в ложку орехи и бегут с ней определённое количество кругов или делают определённое число упражнений. За каждый дополнительный орех участник может уменьшить число кругов или упростить задание. Потеря любого ореха - дисквалификация. Ложки, орехи и слой мёда должны быть одинаковыми. Ложку держат за конец ручки, орехи не придерживают. Также может проводится отдельные соревнования по разным ореховым категориям на жадность. 3. Беличьи прыжки Используя шест, канаву и верёвки с узелками для измерения, прыгаем в длину. 4. Этотсамый какего Рэдволльцы делятся на команды и загадывают друг другу персонажа, объект или даже вид зверя. Оговариваются ограничения, например "Никаких имён", "Временная эпоха", "Никаких цитат", "Акценты не пародировать". Первый член команды получает задание и следуя ограничениям объясняет второму, тот - третьему и дальше по цепочке. Цель игры донести ответ до всех быстрее команды соперников. Повторы объяснений и нарушения штрафуются прибавлением времени. 5. Самый голосистый барсук/землерой/выдра/белка/рэдволлец/пират Выбирается один боевой клич и по-очереди кричат его. В числе оцениваемых параметров громкость, чёткость и длительность. 6. "Жадина" Звери берут пирог, фрукт или тарелку с какой-то едой вроде супа или каши. В свой ход каждый может забрать (отрезать или зачерпнуть) не больше половины кушанья. проигрывает тот, кому приходится добрать всё и он уже не может поделиться ничем. (Хотя если честно жадина не тот кто доедает крошки, а тот кто оттяпал половину всего на самом первом ходу!) Процесс игры можно дополнить действиями совершаемыми за ход - например все участники рассказывают по кусочку общей истории, а проигравший вынужден дорассказывать её до конца. Я питаюсь Fanez`oм! Edited March 31, 2016 by Кот Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кстати о каноне... Posted March 31, 2016 Share Posted March 31, 2016 (edited) Очередной захватчик Рэдволла Эта игра хорошо подходит группе диббунов, которых достаточно, чтобы разделиться на два лагеря: на аббатство и, разумеется, захватчика и его армию. Суть игры заключается в том, что диббуны устраивают массовый набег на кладовую, лазарет, колокольню, берут оттуда нужные и ненужные вещи, строят своеобразную мини-копию аббатства, а затем переходят к самой основной фазе игры, непосредственно к захвату/защите Рэдволла. В качестве оружия можно использовать только те предметы, которые совершенно не в состоянии причинить какой-либо вред зверю даже если долго и нудно бить его этим самым предметом: понятное дело, что метла добродушной Матушки к этим вещам не относится. Защитники аббатства проигрывают, если захватчики ломают их сооружение, а захватчики соответственно проигрывают, если защитникам получится взять в плен их главаря. Взять в плен в данном случае означает то, что диббуна-главаря окружают защитники крепости, и если за минуту к нему не придут на выручку остальные игроки его команды, то она автоматически проигрывает. Edited March 31, 2016 by Мордукан Link to comment Share on other sites More sharing options...
Темка для имен и названий Posted April 26, 2016 Author Share Posted April 26, 2016 ИТОГИ КОНКУРСА "СПОРТ И ИГРЫ В РЭДВОЛЛЕ"1 место - Кот "Ореховые гонки" и "Жадина" 2 место - Покрыс "Цармина и выдры" 3 место - Мордукан "Очередной захватчик Рэдволла" Поздравляем победителей! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts