Мартин Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Задача конкурса:Придумать и описать рэдволльский вид спорта или игру, в которую могли бы играть диббуны. Как помнят читатели, в книгах нам встречалось такое аббатское состязание, как, например, "Обеги Рэдволл по стенам". Предлагаем вам задуматься в том же направлении. По желанию, вы можете воплотить эту игру или вид спорта в жизнь и сопроводить описание фотографиями с комментариями.Даты проведения конкурса:15 декабря 2015 года - 1 марта 2016 годаСвои работы размещать в этой же теме.Количество участвующих в конкурсе работ от каждого участника неограниченно! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 Могли бы играть в книгах или то, во что смогли бы сыграть мы?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
крыска Опубликовано: 15 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @Кот Я думаю требуется объединение этих множеств) То есть и в книгах и мы) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 15 декабря 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2015 @Кот @крыска В "Обеги Рэдволл по стенам" сыграть нам пока сложновато, так что принимаются и такие, и такие варианты) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 15 февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 15 февраля 2016 Конкурс продлен до 1 марта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Фортуната Опубликовано: 20 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 20 февраля 2016 Ничего в голову не идет...(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Покрыс Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 ох, вот на что не любят крысы спортивных игр....1.Великая крысиная армия В игре обыгрывается паническое бегство крысиной армии - у незадачливых вояк перепутались хвосты, а спасаться надо как можно быстрее. Всех желающих проявить себя в качестве командного игрока разбивают на группы по три-четыре зверя. Этим троим-четверым зверям осторожно связывают хвосты , ставят этих самых зверей на старт, и вперед! Команда, которая сможет добраться до финиша раньше других, побеждает!2. Цармина и выдрыВ основе игры лежат обычные догонялки. Вода - Цармина - догоняет игроков - выдр. Единственное отличие - когда вода догоняет игрока, игрок задерживает дыхание (как бы ныряет), и, до тех пор, пока игрок не сделает вдох ( как бы вынырнет), вода не может его запятнать. 3. Ежиные гонки Участники гонки весь путь от старта до финиша проделывают посредством кувырков, словно свернувшиеся в клубок ежи. 4. Набрасывание колец на штырьки В землю втыкаются на разном расстоянии от игроков колышки. Игрокам раздаются кольца. Цель - набросить все кольца на колышки. Чем дальше колышек - тем ближе приз!) 5. Скоролазание Кто быстрее вскарабкается на дерево - тот и победил! Может создать игру Рэдволл??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кот Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) 1. Ореховые гонки Участники кладут в ложку орех и бегут с ней по стене или иному единому оговоренному маршруту на время. Длина маршрута может быть заменяна полосой препятствий или упражнений. Потеря ореха - дисквалификация. Ложки и орехи должны быть одинаковыми. Ложку держат за конец ручки, орехи не придерживают. 2. Ореховые гонки: Уровень сложности "Аббат" Участники кладут в ложку орехи и бегут с ней определённое количество кругов или делают определённое число упражнений. За каждый дополнительный орех участник может уменьшить число кругов или упростить задание. Потеря любого ореха - дисквалификация. Ложки, орехи и слой мёда должны быть одинаковыми. Ложку держат за конец ручки, орехи не придерживают. Также может проводится отдельные соревнования по разным ореховым категориям на жадность. 3. Беличьи прыжки Используя шест, канаву и верёвки с узелками для измерения, прыгаем в длину. 4. Этотсамый какего Рэдволльцы делятся на команды и загадывают друг другу персонажа, объект или даже вид зверя. Оговариваются ограничения, например "Никаких имён", "Временная эпоха", "Никаких цитат", "Акценты не пародировать". Первый член команды получает задание и следуя ограничениям объясняет второму, тот - третьему и дальше по цепочке. Цель игры донести ответ до всех быстрее команды соперников. Повторы объяснений и нарушения штрафуются прибавлением времени. 5. Самый голосистый барсук/землерой/выдра/белка/рэдволлец/пират Выбирается один боевой клич и по-очереди кричат его. В числе оцениваемых параметров громкость, чёткость и длительность. 6. "Жадина" Звери берут пирог, фрукт или тарелку с какой-то едой вроде супа или каши. В свой ход каждый может забрать (отрезать или зачерпнуть) не больше половины кушанья. проигрывает тот, кому приходится добрать всё и он уже не может поделиться ничем. (Хотя если честно жадина не тот кто доедает крошки, а тот кто оттяпал половину всего на самом первом ходу!) Процесс игры можно дополнить действиями совершаемыми за ход - например все участники рассказывают по кусочку общей истории, а проигравший вынужден дорассказывать её до конца. Я питаюсь Fanez`oм! Изменено 31 марта 2016 пользователем Кот Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мордукан Опубликовано: 31 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2016 (изменено) Очередной захватчик Рэдволла Эта игра хорошо подходит группе диббунов, которых достаточно, чтобы разделиться на два лагеря: на аббатство и, разумеется, захватчика и его армию. Суть игры заключается в том, что диббуны устраивают массовый набег на кладовую, лазарет, колокольню, берут оттуда нужные и ненужные вещи, строят своеобразную мини-копию аббатства, а затем переходят к самой основной фазе игры, непосредственно к захвату/защите Рэдволла. В качестве оружия можно использовать только те предметы, которые совершенно не в состоянии причинить какой-либо вред зверю даже если долго и нудно бить его этим самым предметом: понятное дело, что метла добродушной Матушки к этим вещам не относится. Защитники аббатства проигрывают, если захватчики ломают их сооружение, а захватчики соответственно проигрывают, если защитникам получится взять в плен их главаря. Взять в плен в данном случае означает то, что диббуна-главаря окружают защитники крепости, и если за минуту к нему не придут на выручку остальные игроки его команды, то она автоматически проигрывает. Изменено 31 марта 2016 пользователем Мордукан Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 26 апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2016 ИТОГИ КОНКУРСА "СПОРТ И ИГРЫ В РЭДВОЛЛЕ"1 место - Кот "Ореховые гонки" и "Жадина" 2 место - Покрыс "Цармина и выдры" 3 место - Мордукан "Очередной захватчик Рэдволла" Поздравляем победителей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения