Перейти к публикации

Ролевые профили


Кузя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Реджинальд фон Клаус

Если нужна помощь с грамматикой я тоже поучаствовать могу. С русским языком у меня все хорошо идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Реджинальд фон Клаус

У меня с украинским так же :)

Не переживай, оно с опытом придет. Главное энтузиазм - он у тебя есть и это хорошо. А анкету исправить не так уж и сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя Реджинальд фон Клаус
Аватар (ссылкой или картинкой)- http://www.redwall.r...g?_r=1377012102 ( возможно измениться)
Кличка Редж, Реджинальд
Ролевая группа Дозорный отряд
Раса Барсук

Возраст 15 сезонов

Пол Мужской
Деятельность Воин, в прошлом крестьянин
Внешность Барсук, всё как водиться при нём, полосы там,  высокий рост, но обладает особыми приметами.

№1 отрублен кусочек правого уха (в одном из боёв)

№2 на солнце мех отливает золотистым цветом (типа мех с золотистым оттенком)

№3 голубые  глаза (ясно голубые)

№4 шрам на левой руке (от запястья и до  локтя)
Биография---- Жил на Севере, воевал вместе с отцом, потом, когда отца не стало, занял место главы поселения. Воевал с крысами/лисами и т.д.. Однажды поселение было разграблено бандитами, вследствие чего,  отправился путешествовать с проходящем мимо караваном, но и тут закон подлости вступил в силу и караван оказался вырезанным проходимцами недалеко от Саламандастрона, куда Редж и  направился....
Характер--- Весёлый общительный, порой хочет побыть один, ненавидит бездействие,  горячий.
Навыки хорошо владеет одноручным оружием, в особенности топором. Стреляет из лука (не очень точно, но стреляет). Основы первой помощи, готовит (просто, но вкусно), знаком с основными законами  тактики, прекрасно ориентируется в море.
Рюкзак (одето)----- шлем как на аве ( только с меховой подкладкой), кольчужная рубашка с  подкладным мехом. Кожаные  доспехи, синий плащ,кожаные сапоги с меховой подкладкой, широкий кожаный пояс, топор ( одноручный) (http://pics.livejour...1b8d04/s320x240)

Рюкзак (с собой) ------ еда: две печёные  морковки, и четыре печёные картошины. Питьё: одна бутылка мёда, фляга воды. Кольчужные рукавицы с кожано-меховой подкладкой, кусок ткани и принадлежности для шитья (игла, нить). Кинжал.

 

прошу изменить мою анкету...  :rolleyes:

 

П.С. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ГИЛБЕРТУ ЗА КОРЕКТИРОВКУ!

Изменено пользователем Реджинальд фон Клаус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Бэррил

а с смыслом то что не так!!! когда опубликовывали про сарбука суперводопроводчика с смыслом проблем небыло =)

Изменено пользователем Реджинальд фон Клаус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Реджинальд фон Клаус

Сарбук - это стёб над теми местами, в которых смысла либо нет, либо он теряется. 

 

Имя - ...

Аватар - на аватаре человек, что неприемлемо. 

Кличка - ...

Ролевая группа - ...

Возраст - ...

Пол - ...

Деятельность - ...

Внешность -  Барсук, всё как водиться при нём, полосы там *полосы там - это где?*,  высокий рост, но обладает особыми приметами.

№1 отрублен кусочек правого уха (в одном из боёв)

№2 на солнце мех отливает золотистым цветом (типа мех с золотистым оттенком) - *позолоченный барсук - это круто, прям как девушка Бонда в одном из фильмов* 

№3 голубые  глаза (ясно голубые) - *ясно-понятно, голубые*

№4 шрам на левой руке (от запястья и до  локтя) - *ожёгся пирожками?*

Биография - скудная, персонаж совсем не выражен

Характер - тут уместна фраза Кота: "Но только когда он один, весь такой тёплый и занятый важными делами."

Навыки - "ориентируется в море"? Лол, это как? Хороший навык.

Рюкзак - ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну биография для меня это нечто такое что недосяжно...

ну а с авой лажа...

ориентация в море означает навигация...

*позолоченный барсук

ничего такого я вообще не говорил...

*ожёгся пирожками?*

если б ожогся я б написал ожог  :P

ясно голубые(ясно голубой) 

Голубо́й цвет — это либо группа оттенков синего с небольшим смещением в сторону зелёного, таким, что ещё совсем нет ощущения зелёного оттенка, либо просто светлые оттенки тонов синего диапазона. Спектральному голубому приблизитально соответствует оттенок 130 в цветовой системе Windows (00BFFF16). В более широком смысле голубой можно определить как синеватый или слабо-синий, в таком случае голубыми часто называют вещи, которые по контрасту с окружающими выделяются небольшим синим оттенком. Например, голубыми часто называют кровеносные сосуды, вены, поскольку когда они видны под кожей, то их цвет субъективно воспринимается, как выделяющийся синим оттенком.

ясно не всегда означает понятно  ;) 

 

П.С. там-это для красоты )))))

Изменено пользователем Реджинальд фон Клаус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рэдж, переделай нормальным языком. Через непонятно что мысль вьётся. И кривокоряво многое.

Нумберы убери, просто перечисли через запятую. Блондинистый барсук это забавно. Но Блику ведь можно,почему тебе нет? Водится без ь по-моему.

Это все имхо, а я также коряв,как и ты. Ну чуть менее коряв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ничего такого я вообще не говорил...

 

Тогда я совсем сундук, и для меня непонятна шерсть черно-белая шерсть барсука, которая отливает золотом. 

 

если б ожогся я б написал ожог

 

От ожогов остаются шрамы.

 

ясно голубые(ясно голубой) 

 

Сразу пиши - ясно голубые глаза, а не - глаза голубые (ясно голубые). Чтобы не звучало как уточнение.

 

ну биография для меня это нечто такое что недосяжно...

 

Грусть-печаль, но ты должен раскрыть персонажа. Иначе это простой кусок шерсти, набитый органами. Тогда можно и печень описать, чё уж там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю раскрыть биографию помогут наводящие и открытые вопросы:

Что за поселение - они всё-таки земледельцы или воины?

Чем примечателен род фон Клаусов?

Откуда у него столь не земледельческая экипировка?

Как, с кем и насколько масштабно они воевали?
Что завещал ему отец?

Как какие-то бандиты смогли уничтожить поселение барсуков/поселение с барсуками?

Что это были за бандиты?

Как выжил он сам?

Что стало с бандитами?

Что двигало им когда он принимал это решение относительно бандитов? (Идите с миром - я вас боюсь/Идите с миром - я философ/Я вас убью - я мщу/Я вас убью - исключительно ради блага всех невинных зверей/Я присоединюсь к вам - я хаотик и творю что хочу!)

Как всё это повторилось с караваном?!

Кто это сделал, учитывая наличие барсука в караване?

Как он выжил в этот раз?

Что решил относительно этих бандитов?

В какие моменты он получал шрамы и приметные увечья?

Кто обучил его его навыкам?

Как земледелец и воин получил знания моря?

...Зачем нужна меховая и кожаная подкладка покрытому мехом зверю и чей это мех и кожа?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

...Зачем нужна меховая и кожаная подкладка покрытому мехом зверю и чей это мех и кожа?!

 

Это самое страшное.  А вдруг это кожа мирного зверя, который что-то не то сказал?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моем профиле в "навыках" возле лапопашного боя прошу добавить в скобках "когти, наносящие доп. урон".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Занн Юскарат Тагеранг

Это не эстетично.И профили вроде можно редактировать самому во вкладке ролевая, вверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...