Jump to content

Ролевые профили


Recommended Posts

  • Replies 140
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

...Зачем нужна меховая и кожаная подкладка покрытому мехом зверю и чей это мех и кожа?!

 

Это самое страшное.  А вдруг это кожа мирного зверя, который что-то не то сказал?!

Да ладно вам, у меня вон тоже сапоги на меху и куртка кожаная. А про плащ и дамскую дорожную сумочку вообще молчу.
Link to comment
Share on other sites

 

 

...Зачем нужна меховая и кожаная подкладка покрытому мехом зверю и чей это мех и кожа?!

 

Это самое страшное.  А вдруг это кожа мирного зверя, который что-то не то сказал?!

Да ладно вам, у меня вон тоже сапоги на меху и куртка кожаная. А про плащ и дамскую дорожную сумочку вообще молчу.

Ты соболиха. Хищник. А Редж барсук. Мирный зверь, почти.  Да, Кролл, ты прав, но я не буду менять анкету.  Хотя, биографию можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Имя - Коннор

Аватар - Оставить такой как у меня

Кличка - Отсутствует

Ролевая группа - Житель

Раса - Заяц

Пол - Мужской

Возраст - точно не известный

Деятельность - Охрана аббатства

Внешность - крепкий, среднего роста, заяц, носит длинный плащ с капюшоном.

Биография - Родился и рос некоторое время далеко на юге. Там он научился лазать по деревьям и владеть топором как оружием. После атаки морских крыс, деревня была сожжена и многие жители погибли. Закончив помогать оставшимся жителям с восстановлением домов, Коннор поклялся, что будет защищать слабых и ночью покинул деревню. Долгие годы он путешествовал и наконец дошел до аббатства, где и устроился стражником ворот.

Характер - Смелый заяц, не любит хищников, очень любит поесть, но в меру. Уважает старших по званию и возрасту. Предпочитает боевую и активную жизнь.

Навыки - Владеет топором, владеет навыками рукопашного боя, лазает по деревьям, следопыт.

Рюкзак - Топор, немного хлеба.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

•Имя

Анерия

 

•Аватар (ссылкой или картинкой)

Тот же что и основной

 

•Кличка

Быстрая, Рея

 

•Ролевая группа (если была)

Ну, я планирую в Отряд Выдр, да только где записаться?

 

•Раса

Выдра

 

•Пол

Ж

 

•Возраст

21 сезон

 

•Деятельность

Защищать от врагов, плавать, охотиться

 

•Внешность

Серая выдра с ясными зелеными глазами. Носит голубую рубашку, на хвосте золотое кольцо. Есть серьга с пером совы на правом ухе.

 

•Биография

Анерия жила с семьей в маленьком домике чуть южнее Ивового лагеря до пяти сезонов. Когда она резвилась на песочке, ничего не подозревая, на её отца и мать напали крысы. Настигнув врасполох родителей Анерии, они расправились с ними без помех, ведь их было больше, и у родителей не было с собой оружия, разве что пара-другая дротиков в рукаве, но и то они вытащить не успели.

Крысы, а их было пятеро, хотели напасть и поймать на маленького беззащитного выдренка, но раздался боевой клич Отряда Выдр, которые случайно наткнулись на них, идя в Рэдволл. Выдр было шестеро, трое остались на месте и попали дротиками в трех крыс, а другие трое подбежали и добили оставшихся. Глава выдр, Командор, увидел Анерию. Поскольку до Ивового лагеря короче, чем до Рэдволла, двое выдр пошли с серым выдренком в Ивовый Лагерь. Командор и остальные пошли дальше. Вернулись они только под следущее утро.

Анерии очень понравилось в Ивовом лагере. Она осталась, изучая боевые виды оружия, училась ими пользоваться. Результаты тренировок на различных видах оружия:

-Одноручные мечи - вполне хорошо сражается, ловкость в помощь √ 71%

-Двуручные мечи - отказывается, говорит, что предпочитает, чтобы хотя бы одна лапа свободной оставалась

-Топоры /секиры - Нет!

-Стрельба из лука - 50%, при движущейся мишени иногда промахивается √

-Дротики - при защиты, на близких расстояниях, 30%

-Рукопашный бой - 49%, особый прием: подсекивать хвостом задние лапы противника √

-Кинжалы - результат что и у меча, если противник тоже имеет короткое оружие √

История Разящего Клинка и Стального Блика:

Разящий Клинок это любимый меч Быстрой. Одноручный меч, черная рукоять, светло-серое лезвие, на одной стороне лезвии выгравировано изображение выдры. Его Рее подарили в честь успешной тренировки на одноручных мечах.

Стальной Блик - любимый кинжал Реи. Маленький кинжал, коричневая рукоять цвета дерева, светло-серое лезвие. Рея нашла его у одной крысы у Широкой Реки, и забрала себе.

 

•Характер

Дерзкая, веселая выдра, любит повеселиться, пошутить, набезобразничать кое-что. Хитрая, может притворяться, что это не она виновник безделья. Частый гость в Рэдволле. В злости превращается в ярую бестию, которая страшит всех, и её в эти моменты лучше не беспокоить. Гордая, самостоятельная (по крайней мере так считает себя), воинственная

Любит: воду, плавать, праздники в Рэдволле, рыбу любого приготовления, ловить рыб, стрелять, биться.

Не любит: топоры и секиры, проигрыш, болото хз

 

•Навыки

1) Меткость - кидать дротики и стрелять из лука в цель

2) Плавание - плавать по Мшистой реке и ловить рыб (не, не на лодке)

3) Ловкость - а выдры ловкие, разве нет?

4) Одноручные оружия - а как тогда буду владеть Разящим Клинком и Стальным Бликом? (Про них см. Рюкзак)

 

•Рюкзак

В рюкзаке:

-Еда - рыба и несколько ломтиков хлеба

-Веревка

-Удочка, сложенная пополам

-3 дротика

Вне рюкзака:

-Кинжал Стальной Блик

-Фляга с водой

-Рюкзак конечно хз

-Лук (на дальние походы)

-Колчан стрел (тоже на дал. походы)

-Одноручный меч Разящий Клинок (часто но не всегда)

Скрытый предмет: в правом кармане рубашки спрятаны два дротика

Примечание: дротики помечены серыми перьями цапли

Link to comment
Share on other sites

@Анерия Ветренная Стрела

Я так понял, что эта тема отмирает, поскольку в профиле можно самостоятельно настроить ролевой профиль. Тем более не стоит забивать тему двойными сообщениями))) 

На счет ролевых групп - в твоей биографии указанно, что ты уже в Отряде выдр, так что можно смело просить дядю Мартина вносить изменения))

Link to comment
Share on other sites

@Анерия Ветренная Стрела

Я так понял, что эта тема отмирает, поскольку в профиле можно самостоятельно настроить ролевой профиль. Тем более не стоит забивать тему двойными сообщениями))) 

На счет ролевых групп - в твоей биографии указанно, что ты уже в Отряде выдр, так что можно смело просить дядю Мартина вносить изменения))

 

Я не забиваю тему, просто у меня планшет и немного не то сработало. Ну ок

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Тема закрыта в связи с тем, что теперь заполнение ролевых профилей происходит автоматически.

Каждый желающий должен зайти в свой Профиль, открыть вкладку "Ролевая", заполнить предложенные поля и отправить на проверку мастеру. После подтверждения мастером анкеты, игрок может вступить в игру.

Link to comment
Share on other sites

speed index how to fix
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Большой зал
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • By Большой зал
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • By Темка для имен и названий
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • By Большой зал
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • By Большой зал
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Create New...