Перейти к публикации

Ролевые профили


Кузя
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Аргонат

Насколько я понимаю изменения системы, каждый видит только свои старые ролевые поля, а чужие уже нет.

Мастера видят у всех.

Новые поля во вкладке Ролевая слева, а старые будут со временем убраны.

 

@Гилберт

Ну-у... Если ты уверен, что хочешь продолжить именно Марвином.

...Просто я уже обрадовался, что не будет нужды в эвенте и описаниях для вытаскивания тебя из домика!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 140
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Кот

Ты тоже заметил, что я часто меняю свои решения? :lol:

А зачем меня вытаскивать? вытащи всех остальных, а я уж как-нибудь сам разберусь. Может ко мне в гости нагрянет пара путников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Все кто отпостил анкетку, отпрофилированы - кроме Реджа, которому надо написать Бэррилу и проконсультироваться.

Кузя добавил поля возраста и добавил парочку прочих невидимых глазу чудес, так что теперь все профили должны выглядеть относительно закончено...

 

Тем у что-то не указано или надо переписывать, стоит отписаться здесь. Всем ролевикам, которые ещё не составили анкеты стоит это сделать как можно быстрее.

 

Работы над профилизацией неписей и прочих зверей, которые передают анкеты другими канналами всё ещё ведутся.

 

...Кстати, обращаю внимание, что возраст по умолчанию ставится как один сезон. Так что если его не указывать в анкете, то будет выглядеть немного... детски.

Изменено пользователем Кот
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя: Дайна Зеркальное Отражение;

 

Аватар: http://cs403322.userapi.com/v403322200/4367/5Kg2crywYuQ.jpg

 

Клички: Дайна, Дэй;

 

Ролевая группа: Пока Путник;

 

Раса: Морская выдра;

 

Пол: Мужской;

 

Возраст: 18 сезонов;

 

Деятельность: Искатель приключений, справедливости и общества себе подобных. 

 

Внешность: В основе внешность Дайны     копия Дейны, без татуировок. Из-за этого к имени Дайны прибавилось "Зеркальное Отражение". На него надета морская тельняшка, черные морские штаны, которые Дайна обрезал колен. Эта морская экипировка     сверхбыстровысыхающая. Все благодаря специальной материи, которая изготавливается в Выдрином Кольце. Недавно Дэй отцепил плащ, сапоги и пояс с очередным кинжалом с какого-то мертвого хорька, и, конечно же, присвоил себе.

 

Биография: Дайна     морская выдра из Выдриного Кольца. На его корабль напали пираты и затопили его. Дайна спасся. Но он был уверен, что потерял всех, кто был на этом корабле, и был полон ярости. И жестокой мести. Он добрался до Саламандастрона и пребывал там, пока не оправился. Затем Дэй пошел в Лес Цветущих Мхов, пытаясь найти лагеря выдр, это была первая его мысль, когда он отправился в путь из Саламандастрона, видимо ему не хватало общества выдр, и хищников со злыми умыслами, чтобы восстановить справедливость. 

 

Характер: Обладает чувством юмора. Дэй эмоционален, но в бою ничего и не выкрикивает. Ну, кроме пары ругательств в сторону противников.

 

Навыки: Древковое оружие, лапопашный бой, меткость и ловкость. (Плавание в автоматическом режиме)

 

Рюкзак: Длинный дротик - за спиной.

             

             Три кинжала - на поясе. (сейчас они валяются неизвестно где).

           

             Праща с камнями - в сумке. (сумка тоже валяется).

 

             Пояс трофейный с кинжалом - в той же сумке. (которая валяется).

 

             Маленький нож, запас провианта, линза от старых очков и прочие материалы - в рюкзаке. (рюкзак собирает последнюю                        десятую тысячу пылинок в наполненной праведной пылью сторожке).

Изменено пользователем Занн Юскарат Тагеранг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Красота какая, спасибо!

У меня в профиле старая анкетка тоже осталась. Ее самим убирать или вы уберете? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя: София

Пол: Женский

Деятельность: Путешественница

Внешность: Небольшого роста. Светлая шерсть и светло-серые глаза.

Биография:
София родилась далеко далеко на Севере. С детства она была весьма и весьма любопытной. Её всегда манили странствия. "Интересно, какой он? Какой мир там, на Юге, на Востоке?" - часто думала она, будучи детёнышем. Не раз в их поселение приходили путники. Ах, как приятно было слушать их истории о Стране Цветущих Мхов, о прекрасном аббатстве Рэдволл, неприступном Саламандастроне, сидя вечером у костра. Эти истории заставляли Софию еще больше мечтать о путешествиях. Но её семья не разделяла её интересов. Каждый день София молила своих родителей отпустить её, но эти просьбы оставались незамеченнми.
Шли сезоны. Жизнь шла своим чередом. Но деревенский быт совсем не устраивал молодую выдру. Родители как ни старались, не могли приучить своего ребенка к работе. Все свободная время их дочь училась стрелять из пращи или плавала. В душе они понимали, что если её не отпустят, то она сама рано или поздно от них уёдет.
Это было раннее осеннее утро. Моросил мелкий, неприятный дождик. Кажеться: "Ну что особенного могло произойти?" Но именно это утро София запомнила навсегда, ведь оно изменило её жизнь. Это было утро её 16 дня рождения. В то утро её родители сказали ей, что теперь она уже не малышка и они её отпускают. Сколько было радости. Конечно, ей было тяжело расставаться с родителями, но это был её шанс. Шанс, который она не могла упустить.


Навыки:
-Ловкая
-Отлично плавает
-Меткая (в особенности в стрельбе из пращи)

Рюкзак:
В рюкзаке: немного золотых, плащ, овсяные лепешки, яблоки, пирог.
За поясом: кинжал, праща, мешочек с галькой, фляга, кинжал Джеил (подобрала на дне реки).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Мордукан зашёл с рисунком Покрыса"   Можно поменять аватарку? На эту: 

 Просто она подходит к описанию персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, я забыла некоторые поля заполнить.Просто я скопировала из профиля, а сейчас только заметила в этой теме ещё какие-то пункты.

Кличка:  нету
Ролевая группа: была Новожители 

Раса: Выдра
Возраст: 16 сезонов
Характер: А можно без этого пункта обойтись? Не знаю я, какой характер. Я даже свой описать не могу.
И ещё аватар можно оставить как в профиле? Или обязательно нужно другой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

И ещё аватар можно оставить как в профиле? Или обязательно нужно другой?

 

К счастью, можно основной оставить. Хотя, можно при желаний два аватара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, может я пишу не совсем туда, но у меня возникла маленькая проблема: после того, как я сменила основной аватар (ролевой профиль был уже привязан и я оставила даже один пост, где все работало нормально) мои посты в ролевой утратили привязку. Там теперь не отображаются "соболиха" и "лесной житель". Не критично, конечно, но хотелось бы знать, чем это вызвано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Рогнеда

После последнего обновления ролевые профили действуют только на новые посты. Старые будут отображаться стандартными. Это сделано с упором на будущее для лучшей совместимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" Мордукан зашёл с рисунком Покрыса" Можно поменять аватарку? На эту:
http://img.ii4.ru/images/2013/08/24/405416_DSC_0218.jpg
Просто она подходит к описанию персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Имя

 

Багендорф, Баген, Баг.

 

 2. Аватар

чисто аватар для профиля - 57841e1bcbc8.jpg

и сам перс - fa6cc4edef04.jpg

497cfa8316d6.jpg

 

3. Кличка

 

Некогда имел прозвище «Дикий ветер» за образ жизни путника. Так как сейчас он по-прежнему вечный странник, прозвище снова путешествует с ним. Так же насмешливо именуется «Туда-Сюда», но для друзей более высокого ранга (если они, конечно, есть).

  1. Ролевая группа (если была)

Лесные жители

 

  1. Раса   Дикий свирепый-добрый-милый-жестокий-противоречивый кот
  2. Пол – мужской
  3. Возраст

   28 сезонов

  1. Деятельность

Багендорф никого не поддерживает. Вообще-вообще никого. Безразличны и злые, и добрые персонажи, представляете? Но всё же, решил отнести себя к нехорошим героям, так как у него трудное детство, а у отрицательной стороны стол всегда побогаче, задумки похитрее, да и сама сторона заманивает печеньками).

Вообще, его деятельность направлена на изучение влияния внешних факторов окружающей среды на меняющиеся исторические события в СЦМ. Попросту говоря, Багендорф просто ищет приключений и выдумывает их при приятном стечении обстоятельств
 

  1. Внешность

Белый пушистый мех, как и у всех котов его древнего рода, живущих на севере, глаза цвета осколка тающего льда в пустыне (весь их род славился глазами сего цвета), холодные, но всегда горящие каким-то внутренним огнём. Роста невысокого, поджарый и худой, имеет не ярко выраженную мускулатуру, по словам нашего героя, «боевые упражнения дают больше духовности, чем силы». Ловкий и подвижный за счёт многолетних тренировок. Рот очень часто искривлён в усмешке, однако серьёзным мы его увидеть вполне можем. Носит короткую до плеч косу (дань традициям из тех мест, откуда он родом), перевязанную тёмно-синим бантом. Извечный тёмно-синий китель с красными обшлагами, украшенный жёлтыми пуговицами – всё, что осталось на нём от страны, из которой он родом. Так же на нём тёмно-зелёный шарф на поясе, за котором и болтается его печально знаменитая сабля, с которой он никогда не расстаётся. На данный момент, находясь в своих вечных странствиях, не расстаётся с накидкой-дождевиком мутного серо-фиолетового цвета, так же таскает с собой на поясе листки со своими любимыми стихами (да-да, тонкая чувствительная натура!),привычную для путника кружку и мешок с лекарственными травами (причём тут травы, см. ниже)
 

  1. Биография

Наш дорогой мистер Противоречие-Болтливость-Страх-Высоты был рождён в какой-то-там рыбацкой деревеньке на краю Севера. Конечно же, край понятие условное, но Багену тогда казалось, что край проходит там – ибо в двух шагах от их дома начиналось море. Бесконечное море. Почему такая уверенность? Однажды, когда отец снова отправился рано утром прочь ловить рыбу, наш персонаж, сжираемый любопытством, решил построить плот и попытаться найти тот, другой берег земли. Вёсла были уже заранее заготовлены. Всё было готово. Парус – как всегда, бывшая рубашка. Мама ведь ругаться не будет. Мама добрая. Итак, в путь. Ну кто же знал, что именно в этот день будет стоять такой сильный ветер? Сначала грести изо всех сил, потом надоело. Ладно. Однообразные картины моря. А ещё этот ветер. И тут понеслось… Смешались в кучу паруса, доски, Багендорф. До берега далеко. Везде всё далеко. Вода холодная. В воду не падать! А ветер крепчал. Со стихией боролся до вечера. Природу не покорил, а плот. Как оказалось, был сделан довольно слабо – несколько раз чуть не перевернулся. Сломал весло в порыве усилий. Выдохся из сил. Начал тихонько плакать, ну, ребёнок же. И тут он ясно видит силуэт кого-то впереди с каким-то источником света. И этот кто-то приближается к нему. Так наш герой встретился со своим будущим наставником во всех делах добрых и не только. Папа нашего героя был совершеннейшим бедянком. А мать из древнего известного рода, но род отрёкся от неё, так как она решила свою жизнь устроить другим путём. Отец обучил нашего героя рыбачить (кто знает, куда нелёгкая заведёт?), рассказывал различные притчи и вообще был мечтателем. Вместе они любили отправляться в море ночью – ведь тогда оно самое романтичное. Когда Багендорфу стукнул возраст, в котором уже его сверстники определяются с выбором судьбы, к ним нагрянул отряд каких-то бандитов. Несмотря на их униформу, пышные речи они были именно бандитами. Заставив доброго папу работать на них, свели его в могилу (пришёл с очередного морского похождения, больной, уставший, а на следующий день его не стало). Мать воспитывала сына в ненависти к оккупантам. Собственно, сам Багендорф не был тогда ещё похож на вождя революции, а был всего лишь наглым юнцом. В деревеньке нашей образовалось нечто вроде оппозиции (извините, более понятного для нашего, средневекового времени, термина не нашёл Баг). И вот там он снова встретил того странника Странника, который и спас его тогда, в море. Ну, сдружились они на почве общей ненависти к зловещим оккупантам. Стали обучаться. Удачно ли проходило обучение? Об этом вам расскажут окрестные кусты, деревья, коленка Бага, по которой он однажды удачно проехался лезвием меча и ещё пара землероек, послуживших практикой. По словам Багендорфа, они завещали тела свои науки, так что в сих действиях не было злого умысла. Тогда же его и научили ходить по веревке (это было эпично!), и если вы попросите, Багендорф долго будет упрекать нынешнее поколение (ну да, он же сам древнее мумии) в том, что они страдают чёрти чем, а вот он, какой молодец, получал всякие там навыки. По окончании обучения произведён в Кавалеры Ордена Почётной Ложки. Уже тогда какой-то слушок о нём ходил по всей деревеньке и за её пределами ( не забываем, море). Как сказал Баг: «Вы так любите говорить обо мне что-то плохое, когда меня нет. Вы можете меня даже бить, когда меня опять же нет рядом». Кое-как владеет лечебным искусством (а иначе как бы он путешествовал), но особой страсти к ним не питает. Романтик, будущая легенда будет заниматься какими-то травами? Увольте! А затем наш герой продумывает свой хитроумный злодейский пан захвата мира. Он уходит в армию этих самых разбойников, воюет за них. Приходит к выводу, что среди них очень даже много неплохих ребят. С этими-то ребятами они и организовывают бунт против авторитарного главаря Н.Н. Дальше, всё как в книгах кровь, герои, кровь. Победа. Только в книжках главный герой обычно невредим, а мы опять пошли лечить коленку, плечо, что-то там ещё и что-то там ещё. Лечились мы долго. Но из неопытного котёнка мы стали опытными бойцами. Та армия превратила его крепкого, сильного, жестокого воина. Ну что ж, теперь надо побольше рассмотреть его подоплёку. Наш герой во главе армии (это громко сказано, - банды. А армия – потому как имела весьма неплохую униформу, чего нет просто в бандах). Бравые походы во имя мести, спасения утопающих и прочая, прочая, прочая. Потом походы против него и прочая, прочая, прочая. В какой-то момент наш герой вступает в противоречие с самим собой. Долг велит ему забыть про свою честь, а принципы говорят об обратном. Зов предков сильнее… Однажды, возвратившись из очередного похода, он узнает от матери нечто новое про свой древний род, что они там хоть честные, но они всегда держались своего пути. А род её откуда-то из-за дальних гор, на юге. Почему бы и не найти что-то ещё про него? В один прекрасный день, Багендорф собирает свои монатки в походную сумку, прячет свою самую дорогую вещь – свой орден за отвагу в каком-то действительно важном сражении в карман и уходит. Безымянный, неизвестный. Ничто не имеет смысла. А он ищет лишь свою дорогу в этой жизни. Слышал, там есть какие-то барсучьи крепости и аббатства, заколдованные духом умершего воина. Смешно даже. Уж не проверить ли? Идём же. 
 

  1. Характер

Очень вспыльчивый и одновременно равнодушный ко всему. Как когда-то было сказано про него «Всё бы хорошо, но твои едкие замечания». А уж замечания-то мы умеем вставлять по поводу и без повода, просто по той причине. Что нужно говорить всегда правду. И плохую и хорошую. Говорит все мысли вслух, никого и никогда не стесняясь. Запомните раз и навсегда: как только начинает темнеть, не старайтесь говорить с нашим героем на темы, требующие длинных споров и обсуждений. Вы просто не выспитесь. Смеётся над всеми и над собой в том числе. Любит всех подкалывать и распространяться на длинные философские рассуждения о бренности бытия. Вообще, вполне жизнерадостный и весёлый герой. По крайней мере, в самые критические ситуации он любит шутить, а ещё мотивировать всё такой фразой: «Подумай, сколько на свете ещё вкусной еды! Рано ещё умирать!». Живёт своими принципами. По его мнению, самое дорогое, что должно есть у зверя честь. «Однажды горностай убегал от противников. И встал перед ним выбор: либо испачкаться в луже, либо умереть. Он выбрал умереть в чистоте». Уж за что, за что, а за честь-то мы умеем побороться! Отваги не занимать. Как говорится, вперед батьки в пекло. Легко и бездумно сорвёт план любому военачальнику, так как у Багена свои собственные планы. Считает, что во всём всегда прав, и тем не менее, если где-то не прав, легко признает свою ошибку и помирится со всеми. Очень злопамятный, и свою месть порой может претворить в самой неподходящей ситуации, а потом с огромным героизмом выходить из этой ситуации с победой. Любит создавать себе трудности и преодолевать их. Но к цели своей стремится легко и просто, не прикладая усилий. А цель какая-то далёкая, недосягаемая – специально выбрал такую. Чтобы достигать всю оставшуюся жизнь. При борьбе со сном начинает ритмично раскачиваться взад-вперёд. Когда над чем-то задумывается, нужно что-то делать руками – теребить ворот кителя, играться пером, чертить фигуры на песке, кидать камни в море. Бесспорно, обладает некоторым актёрским талантом, ибо отлично умеет разыгрывать ситуацию и на ходу импровизирует (вы только даёте ему тему). Любит посидеть в хорошей компании, но порой не против и одиночества. Верит только в самого себя. Считает, что сплошь и рядом его окружают всякие недостойные существа и пытается относиться к ним соответствующе, из-за чего и случается диссонанс внутри него – борьба двух частей души. Бездумные и безумные поступки, которые обычно всех его отталкивают, являются частью его души, и придётся с ним мириться. Если вам вдруг стало скучно жить, вы давно не искали и не находили на задницу приключений. То самое время обратиться к нашему герою, и вы ещё проклянете то место, откуда родом ваш попутчик! А ещё Багендорф боится страшно высоты. Да, он страшно может перед вами хвалиться. Что все горы для него достижимы. Но всё же предпочитает, чтобы гора шла к Багендорфу, а не Багендорф к горе. Так или иначе, очень странное существо. Вы можете и не подозревать ни о чём, лечь преспокойненько себе спать, как вас может разбудит наш любимый герой, чтобы поболтать с вами… о смысле жизни кузнечика. А днём ни с того, ни с сего в середине пути плюхнуться на землю и задержать весь ваш патруль, только потому, что их сиятельство не выспалось после длинной философской ночи. Но всё это мелочи. Ибо на самом деле наш герой не имеет против вас ничего, что поделаешь, когда любознательность в сочетании с воинственностью дают совершенно противоречивые результаты? И да, Багендорф был некогда любитель ходить по канатам, так что не пугаетесь этой плавной фигуры, возникшей ночью из ниоткуда. Ну, и напоследок. Он мастер вытаскивать себя за косу из болота. На самом деле портрет JМюнхгаузена списан как раз с него, только никто этого не знает

  1. Навыки

Владеет в совершенстве саблей и игрой на нервах; освоил немного ходьбу на канатах, грамотный, умеет писать стихи (по ночам), некоторые навыки корабельного дела, но по большей части владеет навыками боевого искусства, но как понятно, сабли и ножи наша страсть.  Хотя ножами мы больше любим что-то Jвыстругать из дерева. А ещё я крестиком вышивать умею

  1. Рюкзак

Походная сумка, набитая любимыми стихами и двумя самыми-самыми любимыми книгами, которые с детства знает наизусть. Где-то в недрах сумки (если их не поглотила Нарния) должны располагаться пару мешочков с лечебными травами (только с теми, которые Баг знает)), на поясе кружка (для подчёркнутости образа странника), сабля, как наследие своего рода и маленький ножик для бытовых мелочей.



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(раздел заработал, спасибо!)

 

•    Имя - Филлимина
•    Аватар (ссылкой или картинкой) - http://www.redwall.ru/forum/uploads/av-2693.jpg?_r=0
•    Кличка - Филли, сестра Фи
•    Ролевая группа (если была) - жители Рэдволла
•    Раса - кошка
•    Пол  - ж
•    Возраст - 19 сезонов
•    Деятельность - целительница аббатства, тайный книгочей(или всё же книгочервь?) и ценитель чая
•    Биография - родилась в Северных Горах и в конце концов ушла из дома, осуществив давнюю мечту о путешествиях. Судьба вела её извилистым путём, сквозь испытания и приключения, и многие необыкновенно красивые места, ни одно из которых, тем не менее, не запало ей в душу и не смогло назваться "домом". Кроме аббатства Рэдволл, где она нашла то самое домашнее тепло, в котором, несмотря ни на что, так нуждается любой путешественник..
•    Характер - спокойная и терпеливая, внимательная к мелочам, что незаменимо в деле целителя. Однако довольно необщительная. Не любит, когда кто-то "дальний" называет её уменьшительными именами. Привыкла сначала думать, а потом действовать. Но не будет медлить, если ситуация того требует.
•    Навыки - целительское дело - лучше всего получается готовить лекарственные отвары(не чета крапивному бульону). Умеет также стрелять из лука, но в путешествиях чаще помогает длинный кинжал. В повседневной жизни - сердитый взгляд и угрозы крапивно-водрослевого лекарства. Обладает способностью сначала заблудиться в незнакомом месте, а потом самостоятельно и довольно быстро найти верный путь. Сверхспособность: если под локоть попалась чашка чаю, она обязательно будет опрокинута на пол.

Так же сочиняет сказки, но больше любит чужие. Немного рисует, шьёт, но это зависит от кучи факторов: настроения, времени, эмоционального состояния и т.д.
•    Рюкзак -  тёплый плащ, необходимые лекарственные травы, блокнот для записей(там в основном целебные рецепты), толстостенная чашка, игла и толстая катушка ниток, длинный кинжал. В зависимости от путешествий предметы могут добавляться.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занн, LeraValera, Бэррил, Ариадна, Грязнонос-теннисист, Филлимина – все запрофилированы. Теперь можно просмотреть профили и порадоваться как оно смотрится!

Мордукан - аватарка переставлена.

Оливия - возраст добавлен, группа рэдволльская (теперь в аббатстве всего одна группа).

 

Профили проверяйте и изучайте - конечно всё это проверялось спецально обученым Вордом, да и я просматривал текст, но автору персонаж в любом случае будет видней и к сердцу ближе!

 

@Филлимина

Там ещё внешность - я из старого профиля скопировал, ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот, ой... Внешность я случайно пропустила, прошу прощения.

Хорошо, изменений во внешности нет, так что ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...