Jump to content

Recommended Posts

@Дилен

Я за новую историю! Но, я врятли(очеь врятли) буду принимать участие в разработке

Link to comment
Share on other sites

Да, видел я что он делал игру. Это его игра на сайте? Если он, то попробую с ним связаться.

Насчет тех кто УЖЕ делал игру незнаю, кто

делал игру именно в 3D. Видел одного буржуя на you tube, но последняя запись ролика была 10 мес. назад. Если знаете кто делал игру именно в 3D, дайте знать.

И еще, насчет сюжета определились, да? Он будет свой?

Link to comment
Share on other sites

Ребята, ну вы и замахнулись.

Я не думаю, что пару человек, даже с хорошими программисткими качествами смогут написать полноценную 3D игру.

Максимум, на что можно нацелиться, это RPG с изометрическими декорациями, видом сверху, ну как элементы 3D - это подвижные персонажи и локальные эффекты: в виде горящего костра, дымящейся трубы, прозрачной кроны деревьев.

Я встречал одну игру - Another War.

Думаю, в ней есть все, что хотелось бы видеть в рэдволльской компьютерной игре:

а) Собирать команду персонажей (игра однопользовательская, один управляет, остальные - боты, как правило, несут целый обоз всяких инвентарных штучек, могут подсобить в бою, наверное, можно реализовать, чтобы они могли участвовать в ролевых диалогах, либо переключаться управлением).

б) Посредством ролевых диалогов можно раскручивать сюжет, отгадывать загадки, развязывать языки неродивым персонажам, вставшим на пути, устраивать обманные маневры, вести торговлю или обмен.

в) Игра разбита на акты, в каждом акте доступна сеть локаций, между которыми можно переходить через двери, проемы, дыры, тропы на краю изометрической декорации, если, конечно, сюжет раскручен так, что персонажу доступен тот или иной проход, либо, он осведомлен, что через ту-то дырку можно пролезть туда-то.

г) Есть боевой режим, который можно отключить на тех локациях, где порядочные джентельзвери оружие не достают и не сжимают лапы в кулаки (за стенами аббатства), и где оно необходимо (лесные чащи).

д) Инвентарный мешок с ячейками в который можно поместить все: от едовых припасов, зелий, выпивки, до оружия, боеприпасов и даже другого джентельсзверя, если он в отключке или перепил октябрьского эля. Естественно, оружие изнашивается и к нему приходиться искать подручные инструменты для ремонта.

е) Персонажи развиваются, у них есть шкала опыта, которая наращивается в ходе боев и продвижения по сюжету, есть уникальные навыки.

ж) Один из ключевых персонажей может вести походный дневник (которому явно не светит погибнуть в приключениях, описываемых им же, однако он постоянно лезет на рожон в бою и его приходиться спасать), игрок всегда может поинтересоваться, на каком шаге сюжетной линии он застрял.

-----

В общем, если я бы взялся за такой проект, то начал бы с поиска свободных энгинов, которыми можно собрать подобную игру.

Программисты тут будут больше работать как архитекторы, сшивать декорации, подгонять диалоги и звуки под события в игровой среде.

Львиная доля достанется художникам, ведь им придется рисовать локальные карты по 10К * 10К пикселей каждая, и тем, кто моделирует, например, в 3D Max-е, им придется работать над объемными фигурками героев и над анимационными объектами, типа костров, летящих стрелковых снарядов, все то, что рождает движения перед глазами игрока.

 

Я могу попытаться найти инструментарий для создания этих игр (я встречал и другие игры, типа Commandos, Chicago 1930), но не думаю, что смогу  вклиниться непосредственно в разработку.

Link to comment
Share on other sites

Потому что, в 2D игра кажется не такой полномасштабной. Например в 3D редакторах даже на простом уровне, возможно создать очень крассивый террейн( територия). TakiRuSiS я так смотрю у тебя есть знания в области прорамированния.

Link to comment
Share on other sites

@Дилен

Так ты прежде чем игру создавать, хотя бы освоился! Кузя - второй админ РР вместе с Мартином(Хотя они по идеи равны)

Edited by Гилберт
Link to comment
Share on other sites

Стихи моих друзей
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Большой зал
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • By Для новичков
      Ratwall: Крыса на Стене
      https://www.ratwall.ru
      Авторы: @Кузя, @Покрыс
       
      Давным-давно мирные звери объединились против жестоких крыс и построили Великую Крысиную Стену. С тех пор крысы жили в своем королевстве и не могли перебраться через стену. Хотя некоторые пытались...
      Действие игры происходит в другом мире - мире Крысиной Стены, но вдохновлена она была тем, как Призрак забирался на стену Рэдволла за гобеленом.
      Есть версии для ios, android, windows и онлайн. Регистрируйтесь и заходите за себя через меню (шестерёнка), чтобы ваши рекорды не были безымянными =)
       

×
×
  • Create New...