Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Возможно, я уже надоела всем своими вопросами по ролевой. Но раз заявка появилась только сейчас, сколько мне стоит подождать пока одобрят профиль? Простите за большое количество вопросов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, а то отбиваться молодому хорю от стаи ворон (да еще со сломанной ведущей лапой) как-то, скажем, непросто будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два вопроса:

Может ли во время ролевой измениться содержимое рюкзака персонажа - в следствие траты расходников типа зелий, потери предметов или собирания лута/счастливых находок?

Могут ли по ходу ролевой меняться навыки персонажа - например, потеря каких-либо навыков вследствие травм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Профиль является редактируемым в ходе игры, хотя как правило любые изменения должны быть проверенны Мастерами.

Само собой, не обязательно производить правки ради каждой веточки найденной в лесу и принесённую к костру в рюкзаке - в основном стоит обновлять при серьёзных изменениях, которые сохранятся надолго и/или будут более значимы.

В принципе навыки конечно могут меняться, но если говорить не про потерю, а про получение новых, то это значительно более долгий и нетривиальный процесс. Чтобы освоить нечто, нужно много времени, упорные тренировки и естественно это не будет просто, потому что даст преимущества перед другими. Отыгрывать разумную потерю навыков или какие-либо ограничения это как раз нормально, как раз даёт большую реалистичность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прочитал. Я так понял это все надо писать в чат.

 

Хмм, как бы нет. Для этого есть раздел на форуме, "Путешествуя по стране цветущих мхов..."  В нем есть всякие подфорумы, например Аббатство Рэдволл. Которые в свою очередь содержат темы - игровые локации. В них собственно и надо отыгрывать персонажа.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо Дол. Понял, а если бы  можно было создать настоящую игру (от третьего лица) то было бы супер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@аббат

ролевые именно компьютерной игрой выглядят довольно уныло и грустно, если честно. Я играл в одну такую, мне как-то не понравилось. Текстовая намного атмосферней и интересней

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ролевые именно компьютерной игрой выглядят довольно уныло и грустно, если честно. Я играл в одну такую, мне как-то не понравилось. Текстовая намного атмосферней и интересней

 

Ну это смотря о каких играх речь... я вот со сценариями Карпишина РПГ очень нежно люблю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Джеил

я о ролевой как наша текстовая, только в тридэ, где реплики в чат пишутся. Вот это убого. Текстом круче. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё пункты, требующие прояснения.

 

Пункт первый: сезоны. Каким закономерностям подчиняется смена сезонов, а вместе с ними и погодных условий, влияющих на отыгрыш? Я так понимаю, сезон един для всех разделов ролевой, так не может ли возникнуть такая ситуация, что встречаются двое, при этом у одного из них зима, а у другого осень? И сезон равен человеческому году?

 

Пункт второй: размеры птиц. По дефолту я считаю их сравнимыми с размерами остальных игровых животных, однако ручная сова аббата вводит меня в ступор своим присутствием в инвентаре.

 

Пункт третий: личный квест персонажа. Т.е. можно ли создать персонажа с определённой целью, который будет её постепенно продавливать и добиваться? Я никогда не ролевил, вроде у всех персонажи просто как ходят, не знаю, можно ли так.

 

Пункт четвёртый: "спаун" персонажа. Как начинать игру? По дефолту понимаю, что откуда хочу/откуда прикажет предыстория персонажа.

 

Пункт пятый: правила. Ура мне, я гипотетически создал персонажа, вкачал ему "Харизму", "Осадные орудия", "Тактику" и "Логистику". После столкновения с первым же бандитом, понял, что тут нужно либо пересоздать персонажа, взяв ему "Выносливость", "Защиту" и прочую боёвку, либо таскать за собой верный отряд. Соответственно, два вопроса: я могу таскать за собой NPC (отыгрывая эту шумную ватагу, разумеется)? и я могу кардинально пересоздать персонажа, не убивая старого? Насчёт второго вопроса: может получиться так, что отыгрыши персонажа со старым профилем будут обрублены на полпути - шёл, шёл, шёл и тут на, встал на месте.

 

Пункт шестой: как собрать имбу правила полёта. Как расчитыватся время и качество перехода для летающих персонажей?

 

Такой вот я дотошный, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Greedy

1. Смена сезонов остановлена на лете. Условия погоды, смена дня и ночи как правило "стабильны географически", но более точным считать их относительно независимыми для конкретных групп путешественников - здесь во многом зависит от их личной скорости (например заторможенный штурм лагеря идёт под бесконечный дождь, потому что игроки нуарно зависают).

Любые неточности и неоднозначности окружения или понятны из того актуального что там происходит (то есть если события недавние то стоит прочитать), или указываются мастером дополнительно.

 

2. Размеры птиц: вариативно. Если говорить про тех же сов, то есть виды которые могут спрятаться у тебя в шкафу, а есть те которые утащат тебя в дупло и сожрут целиком.

В среднем, соизмеримы с животными, да. Пропорциональный рост как правило обычное явление для того что способно говорить (даже непонятно) или мыслить - если явным образом не указанно обратное.

 

3. Можно. Некоторые её создают и это весьма полезная черта. Есть те кто ищет брата, есть те кто стремятся к морю или сытому прибежищу... Игроки могут найти цель в процессе игры, но особо ничто не мешает им определить её загодя. Правда если она включает других игроков, то стоит заранее обговорить с ними, а если это что-то изрядно затейливое - то с мастерами.

Но как правило не желательно прописывать себе квест аки у Блика - "за мной гонится мой заклятый враг, попутно собирая огромную армию, которая скоро охватит всю страну!" - такие вещи... не совсем личные и слишком влияют на всю картину.

 

4. Наверху темы очень хорошо запрятанная и очень слабо актуальная ссылка:

А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?

С этим вам поможет наш Путеводитель.

Если кратко, то как правило вход в игру начинается с входа в страну. То есть это или прийти по берегу аж к Саламандастрону, прийти по дороге от рек с Юга (река Широкая, которая на самом деле Великий Южный Поток, просто её не переименовали в нормальной) или с Севера (река Мшистая), или начать прямо в Северных Землях. Возможно ещё в Западных Горах можно прийти, но тут без карты сложно понять откуда и куда... Также можно сразу заблудиться в Лесу на тропинках.

Однако есть оч. важный момент насчёт точек входа - стоит учитывать наличие играющей группы. Иначе некоторое время компанию будет составлять только мастер.

 

5. Не то чтобы в рекомендуемых навыках были эти четыре...)) Как минимум, здесь можно попробовать взять его на харизму или логистически верно убежать по слабопроходимой местности, потом построить из палок и камней небольшую осадку, тактически заманить бандита и пульнуть в него огромным бревном. Конечно и то и то требует достаточной подробности и изящности замысла, но гибкость подхода хорошо оценят в любом случае)

Фактически, это реализм и приключения. Боевой навык не является единственным методом выживания - очень многие герои не были воинами.

Кроме того про НПС, см. правила:

1. Вы играете СЕБЯ, своего единственного персонажа. Регистрировать дополнительных персонажей игрокам нельзя (но есть исключения), равно как и играть за НПС (неигровых персонажей: лестных жителей, посетителей трактира, разбойников и тому подобное). На нашем форуме - одна общая ролевая игра.

18. Вы не имеете право отписываться за других игроков, в том числе и за неиграбельных персонажей, оставьте это дело Мастерам ролевого раздела. Если какой-то персонаж в вашем ролевом взаимодействии внезапно перестал отписываться и тем самым тормозит игровой процесс - попросите личным сообщением Мастера уладить ситуацию.

Пересоздавать или брать другого персонажа с нуля технически можно... но категорически не рекомендуется. Сами по себе "разительные перемены" отдельного героя плохо с сюжетной точки зрения. Вообще персонаж это отдельно существующий профиль, привязанный к игроку. Ничего хорошего в том что профиль создан, немного походил и остался висеть.

Однако за активность некоторым игрокам дают вторых персонажей, правда на это надо работать и работать.

 

6. До попадания молнии или после?)) Ибо быть разумным перелётным созданием это слишком круто, всё будет иметь свою цену... Быстрая усталость, наземная неуклюжесть, не функциональные пальцы, низкая видимость, неудачная погода и ландшафт, силы ПВО и конная авиация наполнят дополнительным смыслом жизнь каждого кто презрел благодать почвы под лапами.

...Пожалуй мы назовём это Проклинающей Хулой Кротов.

Ну если серьёзно, то да - это будет иметь кучу минусов, включая дальность. Большинство нормальных рэдволльских летунов не осваивали больших расстояний, соизмеримо и пропорционально его интеллектуальной деятельности. Тот кто ведёт себя как цивилизованный зверь, не так силён в махании крылами, а кто силён в полёте, тот обычно практически чужд нелётным навыкам.

Соответственно всё честно и сам по себе полёт не даст возможности уворачиваться от стрел, ориентироваться на местности, находить скрытые локации или выслеживать других героев, двигаться на дальние расстояния - дополнительно потребуется всяческая ловкость, следопытство, рукопашка, выносливость и прочее, прочее, прочее. Таким нехитрым образом всё равняется к пешему перемещению)) Навык выносливости делает любого далекоидущими в перемещении, но как известно, группа движется со скоростью самого медленного.

 

...На самом деле время путешествия вещь невероятно относительная. Это скорее указание на событийную наполненость и мерило усталости. Шесть часов пути - скорее всего привал или придёшь измотанным. Целый день - это вообще пару-тройку раз перекусить и поспать, если по времени суток совпало. За такое время ТОЧНО что-то случиться, в этом весь смысл.

Летать не сильно проще чем ходить пешком, переносить свою тушку тяжёлого разумного существа (особенно с припасами) это тяжкий труд... По сути, примерно так же.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Благодарю за развёрнутые разъяснения.

 

Резюмируем:

1. Сезон - лето, погодные условия местные для каждой компании/каждого одиночки.

2. Играбельные птицы (ну, т.е. совы, другого не дано) соизмеримы с другими играбельными расами. У аббата сычик, таким допущением лично для себя я удовлетворюсь.

3. Квесты это хорошо. Попробую обговорить с мастером персонажа, когда определюсь с выбором.

4. Выброшен на берег. Пришёл с гор. Ворвался с севера. Забрёл с юга. Заблудился в лесу. Ясно.

5. Пересоздание не рекомендуется, как я и опасался. Отыграть можно с любыми навыками.

6. Птицы не получают особых бонусов к скорости из-за дефолтной выносливости, ориентирования, восприятия (хотя зрение у сов ого-го какое, эт факт), заметности, погоды, спутников и другого. Да и навыков они не могут взять многих навыков из-за происхождения. Хотя опять же, всё зависит от отыгрыша с выданными на лапы картами, в конце концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Greedy

Ну, да примерно так)

Насчёт зрения сов - Ореховое Крылышко заработал совершенно эпическую близорукость к старости. Кроме того, можно считать что все канонические персонажи-летуны брали себе недостающие навыки комплектом. То есть заполняли свой список такими вещами как зрение, атака, дальность или что-либо другое...

Ну а орлы и прочие существа подобного класса просто не считаются как игровые персы - это местные чудовища, рейд-боссы. У них ограничений и баланса нет.

 

Играбельные птицы, впрочем как и другие расы это понятие пополняемое... Есть возможность добавить, если действительно кто-то стандартный и нужный. В основном, внесли сразу только самых необходимых, распространённых и очевидных существ, но летучих в меньшей мере... по весьма понятным причинам)

Только потом были росомахи, норки, соболи, морские выдры и прочие интересности.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ухода из Лесной Поляны.

Что делать моему персонажу(Ветрокрылке),если у нее крыло сломано и она сама толком перемещаться и не может? Сразу в Лазарет идти или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Куничка

Я могу не париться, "телепортировать" тебя в лазарет и сделать так, что ты уже там какое-то время лежала и оно уже здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...