Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Гилберт

ой, это который на восточной окраине леса Цветущих Мхов? Я только оттуда выбралась( Боюсь, в ближайшее время не смогу посетить(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас есть целый раздел под реки. Они условно находятся в лесу цветущих мхов.Специально один раздел для землероек, другой для выдр.

Вообще, не стоит забывать, что темы - это ролевая абстракция, не стоит множить сущности. Если нужно зайти через калитку, можно зайти через ту единственную Северную калитку, даже если вы пришли с юга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ручьи- вещь полезная) Да и разграничить протяжённость Леса Цветущих мхов тоже не мешает) (скромное мнение)

Изменено пользователем Kallisto
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прозибаю в Трактире уже несколько дней, так как не могу договориться с трактирщиком, которого нет... о еде и ночлеге. Стою у стойки с уже немым вопросом на морде) Чего делать-то?) Так и уйти голодной в ночь?) Учитывая, что за других персонажей писать нельзя, мне даже не указать, договорились мы или нет. Товарищи, чего делать?) Продолжать терпеливо ждать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Kallisto

Как только увижу кого-нибудь из мастеров игры, скажу им, чтобы поторопились. Ждать ответа мастеров, увы, последние дни в ролевой приходится часто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" К тому же, не обязательно вешать за шею. Подвесим за хвосты, пусть повисят недельку-другую птичкам на радость"

Хм,   как-то жестоко звучит. Если зверь хищник, то он получает клеймо? Нельзя же так, в конце-концов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звери, я краем уха зацепил вашу беседу о ночном зрении и прочих абилках... Итак, об этом.

Посмотрите на свои отдельно стоящие большие пальцы рук своим цветным зрением и выпрямитесь в свой прямоходящий рост... Мудрые мысли приходят в ваш огромный, во весь череп, ум и связываются в слова и понятия, а удивительный речевой аппарат превращает их в чистые и понятные всем звуки!.. Ибо вы - *драматическая пауза* антропоморфы!

Сиречь гуманизированные существа, очень приближенные к людям. И в отличии от зверьков из КВ или "Короля Льва", именно человекоподобные антропоморфы - "люди" с чертами зверей, а вовсе не "звери" с чертами людей.

Что это означает в нашем случае? Исключительно то, что у нас остаются только самые основные признаки исходных зверей, самые профилирующие, те, без которых вы не они. То есть некопающий крот, неплавающая выдра и нелазающая белка - это оксюмороны (самоё жёсткое - наземная летучая мышь). А вот выдра без ночного зрения не перестаёт быть выдрой. И ещё это объясняет, для чего существуют лампы, факелы и прочие штуки.

Кроме того, есть такая штука, которая может не имеет прямого отношения именно к миру Рэдволла, но должна быть в ролевой - баланс способностей. Если в талантах есть выпуклость, то должна быть и "впуклость". У одних одни классовые плюшки, у других другие, и всем должно быть мало. Так например белкозаяц должен завязать с быстрым бегом во имя справедливости, а эпический варвар-крот должен быть тупее обычного.

По ночному зрению - его имеют совы, коты и, подозреваю, волки (пока чисто из логики, так как живых в книгах не было, придётся их балансировать и продумывать, но если луна есть, то должны видеть). Про соболей сказать не могу, потому что про них не читал (вот переведут - станет ясно), так что их классовый навык в тумане - если кто осилил в оригинале, может проспойлерить их основные трюки. А вот летучие мыши в темноте не видят... Они в темноте слышат общую форму объектов, при всей странности этой формулировки - то есть понятие цвета-оттенка ночью не для них, для и черты мордочек разобрать сложновато (помните как Мартину Воителю лицо щупали?). Кроты в темноте именно ориентируются - они не становятся более остроглазыми без света, но анализируют остальными чувствами - сквозняк в сторону поверхности, чувство направление, вибрации... И определение воды "просто лапами" - эпичный трюк, показанный Динни. То есть суть разницы в том что летучая мышь слышит, "как видит", примерно на дальность взгляда с учётом зашумлённости и звукоотражения, а крот способен обнаружить крупные геологические проявления за пределами видимости - но именно крупные и геологические, а не живых существ за соседними кустами. Соответственно, летучая мышь может и заблудиться в катакомбах Саламандастрона, а крот - нет... Зато она "услышит" огромный и невидимый во тьме указатель "выход" или обнаружить на слух крота, который идёт к свету, как истинный крот и топает копательными лапами. А ещё у кротов +5 к сбору руды и строительству.

 

О ручьях и калитках...

Калитки сторон света есть и это факт. И при этом у меня есть смутное подозрение что были они не всегда. Факт их наличия можно легко проверить в "Талисмане из Рэдволла" - Таг проверяет восточную, потом его оглушают на пороге южной. При этом меня немного смущает что я не припомню их до этой книги - возможно это всё часть перестройки большой Южной Стены в "Дозорном Отряде"...

Также есть ещё один интересный феномен - их размер. При моём скудном английском-понятийном, я не могу сказать точно являются ли "wickergate" указанием на размер с калитку, а в совокупности с то и дело возникающим понятием "wallgate" для восточной двери - на ворота с калиткой в них... Если кто-то знаком с калитками, можете прояснить это.

К этому же вопросу - использовал ли Слэгар свою мистическую силу чтобы выехать на телеге (!) через Северную калитку (!), или этот подвиг доступен и простым смертным, которые откроют эту штуку как ворота?

(Это всё к вопросу, можно ли будет кататься на телегах в Рэдволл с любой стороны)

И соответственно вопрос, для чего нам столько одинаковых тем с разными дверями... Разве что "разобрать" Стену и привязать по куску к калитке... В любом случае, одна тема на все стены и калитки это точно было бы странно.

Альтернативный метод - указом аббата Фенвика, словом Сезонов и именем Рэдволла, лишние(яя) калитки(а) намертво замуровываю(е)тся огромными гранитными плитами с распорядком рэдволльского дня (еда-сон-еда-сон-пир-загадки-еда-сон-победить-пир-еда-сон), чисто потому что аббату так захочется и ему всё равно не нравился их дизайн. А если ему нужны калитки на случай потери курса на северную - пусть "прорубает" их себе. (Но если кое-кто вздумает говорить что он "перестроил колокольню и переставил её к главному зданию аббатства и так-оно-и-должно-быть"... Придётся устраивать массовые нашествия, падения метеоритов, стачки поваров, атаки армий землероек-призраков-вампиров которые украдут колокольню, поставят на рельсы или переставят обратно. Ибо есть незыблемые и неприкосновенные вещи, трогать которые думать которые забудь - на вроде ёжиков.)

 

О ручьях... Их много. Они мокрые и они ручьи. В отличии от тропинок, заблудиться с ними сложно, однако... Риторический вопрос - куда они ведут? Тропинки ведут ко всему и в никуда, а ручьи ведут куда-то, но так как почти все наши локации леса это "кастом" вне книг, то мы просто не знаем куда они приведут - не "не знаем" как игроки, а просто объективно не знаем.

Технически, мы с вами можем пойти и очень очень внимательно перечитать "Белых лис" вкупе с "Саламандастроном" и у нас будет чудный водопадик, немного порогов как альтернатива ему и дивный остров с руинами замка ("Вот сто процентов там опять какие-то типы сидят!" - сразу скажете вы, а? "Да!!! И у Хозяина Глубин есть младший кузен!" - решим мы.). Но. Эти штуки называть ручьями мы не будем, ибо рехнёмся. Тропинки любой зверь за сезоны натопчет, а ручьи выдры с кротами прокапывать не будут. Их наверняка конечное число и они ведут к чему-то строго определённому - если нет, то считаем что лишние заросли/пересохли/перекрыты магической табличкой "тут ничего интересного юзернейм" (а ещё они закрыты на зиму - вот удобно-то как!). Одна из этих штук точно называлась Великий Южный Поток и, судя по всему, у него был приток. Если мы хотя бы сконфигурируем эти штуки и восстановим связание акватории ЛЦМ в единую сеть, то это уже будет за глаза и за уши пустых локаций работы.

 

P.S: И кстати да, поднимая первый пост темы "Вопросы по ролевой", мы внезапно обнаружили, что она была для предложений и обсуждений, так что пока мы тут окончательно не запутались что куда писать - темы соединяются.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Плохо помню подробности книг позднего таймлайна, но в "Воине Рэдволла" существовало три калитки: в северной стене, в южной и в восточной. А Главные Ворота находились в западной.

В "Дозорном отряде", если мне память не изменяет, осыпалась южная стена. Если при её реконструкции Главные Ворота сделали в другой стене, то и список калиток изменился.

Хорошо было бы определиться раз и навсегда, сколько калиток в Рэдволле на таймлайн ролевой и сделать тему для каждой.

Изменено пользователем Урт Чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решил я сегодня изменить себе ролевую аву. Защёл в соответствующей раздел, выбрал новую аву. Нажал сохранить. Мне пишут, что описание деятельности слишком слишком короткое. Ну окей, я увеличил этот раздел. Нажал сохранить. Мне пишут, что моя биография слишком длинная. Вопрос: вы издеваетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, ещё написали, что графа " Предметы" короткая. Хм, как это объяснить? Золото потерял, сидр разбился. Писать, что я их потерял? Логично же, что, если они были в анкете, а теперь их нет, то потерял.  И удвою вопрос Гилберт: что за странности в ролевом профиле? Бывают же ситуацйи, когда надо изменить анкету. Амнезия, долго участвовал в боях и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне казалось, что после реорганизации изменения в ролевых профилях игроков могут производить лишь модераторы локаций, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно уже писали, что можно редактировать профиль. Если возникнет большая нужда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда открываешь анкету барсука то там есть фотография барсука(которая обозначает расу), Мне кажется картинка Пуффендуя смотрелась  бы там тоже неплохо

 

tumblr_m4a8ojocqz1qidowho5_250.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Урт Чёрный

Пока это не имеет принципиального значения, калитка у нас будет одна. Потому что в перспективе, это означает, что в случае ЧП, бежать нужно будет к трем калиткам, вместо одной. что, на мой взгляд, ничего, кроме геморроя не добавит. В особых "важнодлясюжетаслучаях" предлагаю пользоваться стеной. Потому что эти самые случаи у нас реже чем раз в год возникают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Урт Чёрный

Хм. В самом деле были. Но использовались только воробьями в финале. Основные бродилки были через северную...

И, внезапно (!), там был некий "юго-восточный проход в стене" (и даже в оригинале был)... Рэдволл становится всё менее и менее квадратным, что печально... Или это аномалии первой книги, или незнание Матиасом сторон света (к счастью, это было сугубо его географическое мнение, а сам он тот ещё заблужденец в лесах). Учитывая что на юго-востоке угол стены, всё становиться страньше и страньше.

Нет, вероятно перестройка Южной Стены вероятно касалась исключительно Южной Стены, а уж главные ворота переместить не вариант - дорога строго с запада, а остальное - лес.

 

Теперь всплывает оч. любопытный вопрос, были ли у нас ещё уникальные калитки и стены кроме четырёх...

Если кто-то встретит новые - дайте знать.

И особенно, если встретит пресловутую ю-в дверь в более поздних книгах.

 

@Гилберт

@Мордукан

С инвентарём это реально непорядок, и главное оно не настраивается явно... Кажется. Уточню у Кузи.

Диапазон на биографию и все крупные поля указан как 100-2000 символов. Вероятно можно бы и повысить... Но также можно оформить длинную версию с картинами и одами где-то ещё, например в журнале, и оставить на неё ссылку.

 

@Фенвик

Тогда, пускай всё кроме Северной - заколочены. И все кто пойдут с юга, пусть обходят кругом, ибовоистину!

Сам Матиас завещал нам это - отправившись на юг, в старую церковь, он возвращался таким кругом, что вышел к Северной стене.

Чуть-чуть географии будет не плохо, а то слишком просто - видишь стену, сразу вход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...