Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Офф:извините, что вмешиваюсь, но я думаю что ночью ВЫДРА врятли сможет узнать в белой фигуре, которая, к тому же, с лисьими очертаниями, черную соболиху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Может ли летучая мышь стрелять из лука? И видеть днём? А также хорошо знать некоторые места? Просто это странно выглядит и не слишком правдоподобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Было у нас вначале реорганизации мастеров, больше чем игроков. Помогло слабо.

Потому что эти гейм-мастера только значатся, но не выполняют обязанностей. Катрину и Мирабеллу я не видел ни разу. Остальные заходят редко.

Фактически игру ведёт одна Джеил, не имея статуса гейм-мастера ни в одном из разделов.

 

 

Если захочет, конечно. Можете выбрать кого-то одного в Рэдволл, думаю можно будет дать ему право "сезонить."

Мне кажется, стоит официально назначить Джеил модератором хотя бы в лесу.

Я, в принципе, могу стать гейм-мастером в одном или двух разделах, опыт есть. Думаю, мало кто будет против. Но упирается это в то, что мой персонаж путник.

По поводу раздела Аббатство Рэдволл - если бы можно было бы брать второго персонажа, я бы взялся играть Кротоначальника. Должен быть в Рэдволле Кротоначальник, также как Командор и Лог-а-Лог, но они имеются, а его нет.

 

 

Насчет вторых аккаунтов - не знаю позволяет ли движок. Спросите у Кузи.

 

Спросим. 

 

 

Почему не Урту, который пробыл дольше?

Потому что Урт замешкался в Пещерном зале и аббата не встретил))

 

 

" Модерируется: Кот, Мирабелла".  Мирабеллы никто не видел, давно. Выходит, что только Кот(!) отвечает за Лес Цветущих Мхов

Причём Кота никто не видел тоже уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Может ли летучая мышь стрелять из лука? И видеть днём? А также хорошо знать некоторые места? Просто это странно выглядит и не слишком правдоподобно. 

 

Это что за расизм то? Ладно лук, это понятно сложно представить. Видеть днём это можно списать на человечность существ. А вот места то тут причем? Почему Летучая мышь не может хорошо знать некоторые места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф никого ты там видеть не могла. ночь кромешная, черная соболиха в черном лесу, все что ты могла видеть - куча силуэтов

Кстати вот, интересная тема!

Кошки, собаки и множество других животных видят в темноте (в условиях слабой освещённости) в несколько раз лучше человека. А если уж вы там все животные, то надо как-то договориться на берегу: кто и что может видеть и при каких условиях. То же про слух и обоняние - у разных видов они разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Cornflower

Про собак ты зря... У них вообще зрение неважное, они куда больше полагаются на слух и нюх и потому в темноте чувствуют себя неуютно. Из личного опыта знаю. А вот кошки и другие - это да.

А вообще тема действительно интересная. Мне кажется, ее хорошо как-нибудь выдвинуть в массы. Один из шагов к созданию продвинутой ролевой системы. Каковая нам очень даже нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не в тему: теперь понятно, почему моя такса не может запрыгнуть на кровать ночью.

В тему: Согласен, с Рогнедой. В ролевой есть много деталей, странных. И вот это ясновиденье, у некоторых видов, напрягает. Кстати, есть ещё тема, где показано время пути от одной локаций к другой. Почему тогда  персонаж Лилиан преодолел так быстро расстояние? Саламандастрон- Рэдволл. Насколько я понял по правилам, надо описать свой пост подробно, а потом ГМ решает, попал ли персонаж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

покажи мне действующего ГМа кроме Элиры и я скажу что ты прав. 
А насчёт таксы я просто выпал:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Я думаю, с соотношением время-расстояние при нынешних темпах ролевой не надо заморчиваться. Есть вещи более насущные и актуальные.

А Гмы что-то коряво работают =/ Тут ее понять можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что брать какие-то слишком уж (как бы это получше сказать) привязанные к реальности свойства животных не очень правильно.

Возьмем зрение, коль скоро оно стало причиной обсуждения.

Хорьки, например, близоруки, различают синие и красные тона, хорошо видят в темноте. Слепое пятно - прямо под носом.

Крысы тоже близоруки, различают оттенки синего и зеленого, в то время, как красный цвет они воспринимают как черный.

Мыши не воспринимают зеленый и синий цвета, в общем зрение немного расплывчато, но разрешение повышается при обнаружении чего-то движущегося и напоминающего птицу. Дальнозорки. Вблизи практически ничего не видят.

Зайцы лучше видят в сумерках, чем при хорошим освещении./про зайцев не много нашел/

Кошки дальнозорки, хорошо видят в темноте, различают множество оттенков серого, синие и зелено-желтые цвета. Вблизи все для них очень расплывчато.

У выдр отличное зрение, но цветов они не различают.

Лисы видят плохо и не могут правильно оценивать расстояния.

Барсука видят плохо и монохромно.

Конечно, часть недостатков зрения с лихвой компенсируется обонянием и слухом, и, вообще, для многих животных зрение играет второстепенную роль.

Джейкс снабдил всех зверей человеческим зрением, так что, думаю

не стоит увлекаться физиологическими особенностями разных видов.

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выходит, что ролевая станет только хуже. Как будет писать Элира, если в реальности мыши плохо видят вблизи? А если выдра не различает цвета, то как бы это описать. Хм, что напишут другие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему зайцев на кухне восновном ночью палят...

Я думаю, что в ролевой просто надо снабдить умением ориентироваться в темноте лишь тех зверей, которые это умеют в природе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кошаки, совы, летучие мыши видят в темноте. У последних эхолоты так что им вообще супер.

А остальные с человеческим зрением. То есть ночью им нужно освещение, причем хорошее освещение. Не одинокий факел где-то внизу в чистом поле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тут возник вопрос: А как узнавать погоду в ролевой? А то я  в который раз собираюсь начать пост с описаний погоды, да вот только не знаю, какая она.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

Элементарно, там есть картинка! В ролевой уже почти год, не переставая, идет снег.

На самом деле, мастер должен ее менять, либо от имени сезонов писать, что идет дождь/снег, если это важно для сюжета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...