Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Кот

Это только в том случае, если центр масс фиксирован. То есть к нашей ситуации неприменимо.

Ты сам сказал, что стол бы тяжелым. Значит, землерой никак не мог его пнуть до состояния "перевернулся".

403936_Iksperiment.jpg

 

Да, мы не про то, верное или неверное решение, мы про то, можно ли убить двух воинов столом.

 

 

@Кролл

Если сможешь, буду оочень рад!



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак. Стол Ну очень тяжелый, и Ну очень неустойчивый. 
​Стол стоял у стены. Пинка землеройки достаточно чтобы он начал падать. 
 1. Стол падает на воинов

2.Воины замечают и хотят его остановить, но он слишком тяжел.

3.Воины падают вместе с ним

4.головы тормозят о стену, в то время как всё остальное продолжает падать.

5.перелом шеи

YK1o-K4XurU.jpg

Прошу простить мои каракули. Рукожоп от природы.

Изменено пользователем Кролл
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кролл

Ты - умница! (и знаменитость)  Теперь видно, что летальный исход возможен. Но...

Но только Кот про стену ничего не говорил. Так что он пришел к правильному выводу путем неверных заключений. А с этим нужно бороться.)

Там, вообще, было написано, что стол "погреб" под собой зверей. Что не приводит к летальному исходу, если только стол не весил чудовищно много. Настолько много, что эту массу невозможно получить из дерева такого объема).

Так что, хотя в итоге летальность, Кот не смог ее аргументировать адекватно реальности^^

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

Да не оперались они на стол...

 

72b30c2aa196.png

 

Краткая схема ужасного проишествия. Во избежания новых жертв, испытывается на серебряном полене в шапке.

Суть происходящего в отрыве ножки стола от пола, и вращательное движение в купе с поступательным, при малом влиянии ускорения свободного падения, в виду скорости действа.

Пришелец с ножницами намекает что всё кончилось трагично.

И ещё раз, стола они не касались, они просто сидели с другой стороны.

 

А они в любом случае погибают, суть вопроса в том как именно стол должен их убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

А центр масс практически стабилен если учитывать скорость движения... Влияние ускорения свободного падения за такой срок не успевает сильно скомпенсировать вертикальную составляющую.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дальше добавь выдру и белку, которые секретничают у стены...


Покрыс, доволен? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

У тебя стол крутится в пустоте!

А куда ты убрал пол, стулья и зверей, которые тупо встали бы на пути бешено вращающегося стола еще на стадии "верхняя правая картинка"

 

@Кролл

Нет!Потому что я не заметил, чтобы эта стена играла хоть какую-то роль в рассуждениях Кота.

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну будем считать что мой вариант наиболее жесток и логичен (почему бы и нет?). Тогда вам ни к чему впутывать физику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

Технически, они не мешают до стадии центральной картинки, а потом их накрывает крышкой.

 

Для большей конкретики можно только использовать настоящий стол или использовать физ модуляцию, вот только в ней возникнет вопрос какую силу может создать землеройка, и всё равно будет неизвестная точная масса стола, который может убить.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот столы, если представить их на фотографий. Какова приблизительная масса стола?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маркен Мордукан, такой стол даже мыши не перевернуть, не то что пьяной землеройке. Он устойчивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Ну, вообще-то мешают, ведь они стоят как некие столбы рядышком, немного возвышаясь над ним (даже по твоей картинке это видно)

Понимаешь, получается, что землеройка пинком ПОДБРОСИЛА стол в воздух.

/значит, стол достаточно легкий для этого, и убить им таким образом, как показал ты невозможно/
Стол стал вращаться в воздухе.

/видать, достаточно высоко, раз никого не задел аж до средней картинки/

О! А заодно и летит по параболе, то есть, может даже перелететь застывших зверей.
А потом упал со страшной силой на зверей, которые стояли прямо!  (ну, раз столу они не мешают, то он их не задел и они остались в тех же положениях, что и стояли)


Ну, неправдоподобно звучит. А я всего лишь рассказываю то, что видно на твоих картинках.
Версия Кролла - меня устраивает. Твоя, увы, нет.)

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут нужен настоящий стол, доброволец, который его пнёт. Можно попробовать, но тут нужен старый стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Такой стол любой кот с ноги перевернёт, но вероятность убийства слишком мала.

В Рэдволле землеройка мутирует примерно до рамеров человека...

 

Но всё не суть разницы - землеройка в любом случае неудачно убивает окружающих, а как - вопрос вкуса и фантазии.

На них мог упасть холодильник-на-плоту, люстра, они могли поперхнутся семечками, копьё из баллисты пролетало мимо, ударила молния, они могли передраться и убить друг друга стилетами... Просто лично я верю во вращательную силу стола, а кто-то в поступательную.

Это всё мелочи (вот я никогда не лез в аэродинамику бородатых карликов, а они летали пачками на вершине кратера). Во вселенной каждую секунду проиходят вещи, которые непоняты, сомнительны или просто удивительны - и можно долго-долго говорить о них... Вот только в Ролевой тем временем каждую секунду ничего не происходит.

 

Так что считайте, что это волшебный стол-убийца древнего лорда-барсука, который так может в любом случае, и хватит на этом.

Если слишком вдаваться в детали то раны не будут от подорожника заживать!

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предлагаю закрыть этот вопрос, так как землеройка уже в другой комнате, стол уже на полу, звери мертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все! с моей стороны больше нет претензий.

прошу прощения, если я чересчур занудствовал. Я просто привык к суровой и жестокой подробной правдоподобности в ролевках, и мысль о вещах в роде падающей с неба наковальни меня немного напрягает)

я рад, что до меня донесли, наконец, как, не нарушая законы физики, могла реализоваться подобная ситуация.)

большой спасибо и еще раз простите за занудствовал и дотошность. я не со зла,я по привычке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...