Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Мне просто было лень прочитать)

Ну что ж, ладно) Спасибо)

В ролевой Крыски участвовала когда-то, если кто-то оттуда будет мимо проходить, привет от Синди)

Но мне кажется, она потухла уже...)

У крыски есть другая ролевая,   если вы не про неё...

"Остров сокровищ"  называется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В моей анкете не отображается аватарка.  =_=
Я и размер ей отредактировал,   и поменял формат,   и добавил чисто ради проверки аватарку другого участника - ничего не помогло.
Это как-то лечится?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю, там есть что-то живое, но не особо все-таки...)

Пфф.  На "Острове сокровищ"  ролевая куда более активней,   чем здесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У меня появился такой вопрос:  звери,  Мастера и игроки,   нужно ли делать графу "Биографию"  скрытной?
В конце концов,   биография создана исключительно для Мастеров,    чтобы они оценили реальные возможности игроков.
Для игроков же эта графа может служить разве что в качестве примера...
Реально ли это вообще?

Стоит ли такая игра свеч?

Изменено пользователем Мордукан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает один вопрос.

Куда деваются тела убитых в сражениях?

Куда больше любопытен другой вопрос:   кто убирает тела убитых?

Ролевики не слишком-то озабочены захоронением павших врагов,   поэтому их можно не учитывать.

Вполне может быть,    что трупы убирает тайная секта гробовщиков.

Или же тут работает какая-то аномалия:   павшие враги попадают в сверхъестественную зону,   где сами по себе закапываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реализм!)

Правда, он не убирает тела, а как раз оставляет их на местах лежания. Трупы всегда там где остались, чтобы кто-нибудь мог их ограбить или закопать - а то и оба.

Хищные птицы и дикие чудища едят падаль, некоторые фракции хоронят своих соратников сами, или некоторые мимопроходцы с избытком совести делают это за них.

Кроме того, вопрос нахождения трупов в неизвестной местности и при передвижении зачастую не возникает - те кто видели тела идут дальше, а те кто проходят мимо могут пройти на сто метров в сторону и пропустить их. Опять же, за долгое время пока на трупы никто не смотрит и они полностью предоставлены самим себе неизвестности их кто-нибудь съест или закопает.

Таково свойство смены сцен и неизвестности: всё что не имеет ориентира или зрителя - как правило само собой "теряется" и следы со временем исчезают.

Всё-таки в мире течёт жизнь даже когда игроков нет поблизости. Кусты и деревья растут, ямы роются, варится чай, звери общаются, а порой устраиваются маленькие незаметные карнавалы*...

 

*карнавал - от итальянского саrnevalе "мясо прощай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Что такое карма, на что она влияет? Возможно ли просмотреть заметки в карме, где просмотреть эти "ответы"?

Где, кто и как меняют статус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Светлячок

  • А можно по-точнее узнать, что такое карма?
  • Карма - это уважение к тебе и к твоим постам других участников форума; респект, уважение, почет, авторитет. Каждый участник может повышать (+) либо понижать (-) карму другому за какие-либо поступки, действия, сообщения, фразы, рисунки, фанфики, стихи, помощь и прочее. Карма можно повышать/понижать по 10 раз в обе стороны за сутки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Светлячок

Эта способность открывается только при переходе с уровня новожителя на уровень жителя.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

У меня есть вопрос, мне недавно одобрили профиль, но где начать и с чего я не знаю. Путеводитель не открывается пишет, что у меня не достаточно прав для просмотра страницы. Что мне делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Беррамот

Привет!
Начинать можно примерно где угодно, лишь бы персонаж не сваливался из ниоткуда прямо на головы мирно беседующих зверей и был бы достаточно обоснован на месте своего появления - если шел, например, с самых северных гор, то странно начинать где-нибудь в районе погребов Рэдволла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, Путеводитель это наша долгая беда. Он немного... сломан. И чуток неактуален.

 

С точки зрения движения с юга, скорее даже не от Северных Гор, а по дороге от Южного Брода... Или опять же через лес - изрядная часть СЦМ это лес и всегда есть шанс оказаться на его тропинках. Также странствия могут занести на Побережье, но это менее гостеприимные края чем основная часть страны.

Однако, если и правда долго путешествовать, то можно и не с юга - странствия это такое дело что можно обойти обжитые и известные районы, дойти до гор, и только потом выйти на нужную дорогу...

Кратко перечислю основные территории "граничащие с неизвестностью", то есть примерно удобные для появлений:

Северная часть - Река Мшистая, Северные горы и Северные Земли (ещё дальше на север, это уже не совсем СЦМ).

Центральная часть - Тропинки Леса Цветущих Мхов (они находятся на всей протяжённости леса), Дорога в Рэдволл (идёт с севера на юг, на ней трактир, поворот на запад и Рэдволл), Дорога в Западные Горы (за ними Саламандастрон), сразу Главные Ворота Рэдволла.

Южная часть - Великий Южный Поток (опять же выходит на Дорогу в Рэдволл).

Западная часть - Западные Горы, Побережье около Саламандастрона.

 

В целом, можно попасть на любую территорию, которая несомненно огромна, безбрежна и неограниченна. То есть, нет ничего странного в том, чтобы прийти откуда-то извне и "найти" целый лес, реку, дорогу или берег. Или даже увидеть на горизонте огромную гору и идти к ней. Или трактир у дороги.

Но в то же время, невозможно оказаться внутри самих горы и аббатства, которые заперты снаружи и за которыми наблюдают - тут придётся сначала постучать в двери и пообщаться с обитателями, например (или попытаться проскользнуть мимо них). Также нельзя "случайно" найти в огромном лесу или в камышах незнакомой реки какой-либо не посещаемый маленький укромный уголок-локацию, который сложно найти без карты или местного жителя который его знает.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное вам всем спасибо. Правда у меня есть еще один вопрос. Я немного не понял с передвижением по карте. Конкретно как отсчитывать время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Беррамот

Конкретной привязки к реальному времени нет, оно довольно условно. То есть Если ты пересекаешь лес то не обязан писать посты в реальном времени. Конечно, перемещение с одной точки в другую со скоростью света - нежелательно, но не фатально в том случае, если ты играешь один.

В общем в первую очередь руководствуемся здравым смыслом. Если, допустим, ты прощаешься с друзьями в аббатстве и отправляешься к северным горам, то желательно с ними как-то согласовываться, чтобы не вышло так, что ты добрался туда и обратно пока они, например, доедают пирог на кухне.

Относительно примерного времени от точки до точки со скоростью пешего зверя в днях есть в правилах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Если Фортуната попросит сделать её Мастером, то её сделают им?

Было бы неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Можно ли использовать в качестве аватара ролевого персонажа персонажа из мультфильма? Если он довольно похож?

(персонаж - лесной крысенок "типа Витча")

Изменено пользователем крыска
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Любой цвет... при условии что он чёрный."

Главное чтобы по содержанию не был калькой исходного персонажа вместо оригинальности) Быть похожим визуально, в целом или даже быть относительно типичным по образу как правило не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...