Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ОФФ: Соболиха с горящими стрелами, которые её запросто могли осветить  <_< Всё, хватит спорить. Я ещё должна тебе твой кинжал вернуть  :P

 

Перечитала пост Рогнеды, так у неё ещё рядом и факел был ;) Ну очень незаметно.

Изменено пользователем LeraValera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф: горящие стрелы освещают, прямо скажем, хреновато. И даже факелы черный мех не очень-то осветят. Единственное что будет освещено более-менее прилично - белая песцовая шкура. Этот цвет хорошо отражает свет. Но эта одежда полностью меняет очертания персонажа. И меня в этой шкуре никто из вас не видел. Так что, думаю, со стены можно было различить только какого-то белого зверя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Мда, прицепились вы обе  -_- Просто признайте, что видела. Вы что, боитесь? Не думаю. Чего тут боятся? Это же всего лишь ролевая!.. А развели тут кхм..кхм...  Как будто всё вправду происходит. Всё равно когда-нибудь бы встретились.Мир тесен, да и не так уж-то и много народа в ролевой сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Я тоже хочу писать ОФФ :lol:

 

не оффтопь, Мордукан. лучше выбирайся из своего домика уже.

 

Согласен, Мордукан уже надоел везде оффтопить). Вот только с фига ли это его домик? :lol:

Изменено пользователем Гилберт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф просто согласись, что нелогично имея в лесу огромную банду разбойников которая хочет захватить Рэдволл, предполагать, что меч украли звери которые пленников от этих разбойников спасли, да еще и утверждать что у тебя убер-зрение и что ты можешь различить морду именно этой черной соболихи. кромешной ночью, в обманчивом свете огня в суматохе, за деревьями с высоты минимум десяти метров и на расстоянии дальности полета стрелы дальнобойного большого лука.

ролевая или нет, но законов физики, логики и здравого смысла в ней никто не отменял. так что давайте этим правилам следовать, я же тоже не делаю так чтобы кроты мне сами меч выносили и что я поименно знаю имена и биографии всех персонажей сюда пришедших только потому что доступ к анкетам имею.

Единственный способ тебе так досконально знать это информацию, это либо быть провидицей, чего быть не может, либо быть с нами заодно и предать, чего не было. Следовательно нужно отправится искать следы, признаки. дождаться пока во сне придет Мартин Воитель и сам укажет кто меч украл, иначе выходит просто и не интересно. Мне то уж точно, я не для этого придумывала весь этот квест и хитрый план с захватом чтобы на первый пост мне сказали кто это сделал, на второй куда унесли, а на третий лиса убили а меч вернули.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф: нормально можно различить. Вот сейчас провела маленький эксперимент. Пошла, взяла свою собаку (чёрного цвета!!!) и попросила папу её подержать (освещение только от работающего телевизора). Потом прошла через всю квартиру (то есть мимо моей комнаты длинной пять метров + коридор метра полтора + кухня тоже метра три + балкон метровой ширины) И нормально увидела морду своей собаки через всё это расстояние <_<

 

Кстати, откуда я знаю, куда ты его потащила? Просто все будут ПРЕДПОЛАГАТЬ, кто это сделал, что тебе ничем не помешает.

Изменено пользователем LeraValera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф: Ну, если предположить, что мне есть до этого хоть какое-то дело, то: блин, я так за пять минут и не придумал, что ответить, поэтому пусть будет по-твоему. :lol: Хотя, тень Рогнеды наверно можно было разглядеть. Тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф а теперь поднимись в третий этаж дома на расстоянии восьмидесяти-ста метров от собаки. Рогнеда стояла не под стеной.

Марвин, и в жизни не догадаться что фигура в белой шкуре это Рогнеда.

 

 

Кстати, откуда я знаю, куда ты его потащила? Просто все будут ПРЕДПОЛАГАТЬ, кто это сделал, что тебе ничем не помешает.

 

Просто звери которые предполагали что из всего огромного леса я выберу из направлений побега именно ельник меня уже преследовали. Было смешно, но страшно бесило.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ6 Гилберт, а ты то тут при чём? 

Вышла на балкон, посмотрела вниз, с шестого этажа, и из противоположенного дома как раз выходила брюнетка в белом (прямо как Рогнеда в белой песцовой шубе ;) ). Лицо может и не очень хорошо видно, но в общем-то всё нормально и различимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф ну размытую фигуру ты видеть могла, как и сказала Рогнеда, но вот что это именно она, а не просто разбойник с белой шкурой или даже напяливший белую шкуру ты знать просто не можешь. Предположить никто не запрещает, а вот послушать какими умозаключениями ты придешь к выводу, что белый зверь с луком на самом деле черная соболиха с луком мне было бы очень интересно.

Представь. что ты не видела имен в постах и ники слева от них. Представь, что все что ты видела это кучу огней, жутко вонючие стрелы, и белый силуэт который эти стрелы запускал и сразу станет понятно что делать дальше. У меня все. Лис все равно будет все отрицать, даже если вы его поймаете. А вы его не поймаете если будете руководствоваться такой парадоксальной логикой и не будете пытаться почувствовать игру и относиться к ней легкомысленно потому что это типа не важно. Я вам гарантирую.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: При чём тут логика. Было просто сделано предположение: лис похитил меч. И как же оно нам поможет отыскать этого лиса? Если уж и поймают твоего лиса (который, как я поняла, никогда ни одного следа за собой не оставляет, и не первый раз в аббатство лезет, и всегда выходит целый и невредимый, который вообще какой-то сверхъестественно идеальный, без изъянов), то если при нём будет меч, то зачем его спрашивать? Если не будет, то мы пойдём на его поиски. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Гилберт, а ты то тут при чём? 

ОФФ: Я как-бы с Джеил только что мило беседовал.

 

Марвин, и в жизни не догадаться что фигура в белой шкуре это Рогнеда.

Офф: Но тень-то можно разглядеть!

 

ОФФ: А срач-то прищёл оттуда, откуда я никак не ожидал. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф я хочу услышать умозаключения почему это сделал именно он. Почему из всех жителей Леса Цветущих Мхов, а так же разбойников которым как раз есть резон меч стащить, меч украл лис о котором никто ничего толком лично не знает и о том что он в это аббатство лазил знают разве что Фенвик и Покрыс. Если ты сможешь объяснить почему по твоему мнению это сделал именно он, а никто другой я тебе поаплодирую и слова больше не скажу, но если это опять будет великое выдриное прозрение то... будет видно. Все вывернуть наперекосяк так что вы офигеете я всегда успею. так что просто не спорь с мастером и следуй правилам игры и тогда всем будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф: София, предположить действительно можно всегда, но, я так понимаю, кроме этого лиса подозревать больше ну абсолютно некого, вы что. Толпа разбойников, разозлённые хищники - конечно же, они вне подозрений.) Это так логично - пойти не по свежим следам толпы, которая устроила лженападение "просто так", а искать некого конкретного лиса. Если уж все поняли, что нападение - это подстава, что это был отвлекающий манёвр, то было бы логично пойти искать именно эту толпу, благо по логике тот, кто совершил кражу, всё-таки должен быть заодно с теми, кто устроил осаду.

Прошу прощения за оффтоп. Просто это действительно выглядит... Глупо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Так я вообще-то только и ПРЕДПОЛОЖИЛА. Я же не ору: "Это лис похитил меч, он удрал через калитку, мы его поймаем, никто другой похитить меч не мог, это лис 1000000 %". Нет, я просто предположила, кто это мог быть, и всё. И похитить меч мог кто угодно. 

 

Джилиан, этот момент: "который, как я поняла, никогда ни одного следа за собой не оставляет, и не первый раз в аббатство лезет, и всегда выходит целый и невредимый, который вообще какой-то сверхъестественно идеальный, без изъянов" не имеет никакого отношения к происходящему. И я конечно же не знаю, что твой лис уже бывал в аббатстве. Это замечание касаемо твоего персонажа. Я просто указываю тебе, что он уж слишком идеален. Можно сделать его чуточку скромнее. А то как он в нашу прошлую встречу прямо порхал как бабочка. То появится, то исчезнет, и никто его поймать не может. Ничего в него не попадает, и т.д. Ну он уж слишком совершенный. Давайте всем таких персонажей дадим. 

Изменено пользователем LeraValera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф: О, это ты еще не знакома с персонажем бессмертным колдуном моего друга и моей гипнотизирующей толпы зверей Релаей. х)

Одинокий злодей против кучи хороших героев должен быть совершенным, как ассассин, иначе поймать его будет слишком легко.) И у него есть слабости, просто вы еще не потрудились их найти или обратить на них внимание х) С противником которого легко победить будет не интересно сражаться, но поскольку магию и бессмертие я после реорганизации позволить себе не могу мне пришлось прокачать ему другие два навыка которые обеспечить ему выживаемость и долговременное занозирование ваших подхвостий ^^ или ты предпочла бы его сразу убить?

С Большим залом и мечом вы, в данном случае, просто просчитались. Я же на самом деле планирую сделать все еще чуть более страшнее, толпами вам на убийство я могу и разбойников посылать, если хотите, но мой лис тут совершенно для других целей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Офф мы тут обсуждаем ситуацию в игре! Но я все равно все либо удалю либо перенесу в другую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ОФФ: Ну пусть будет не таким идеальным. Ну это уже перебор. Сразу убивать его не надо. Я вообще никого убивать не собиралась. Но он уж очень совершенен. Да и как прикажете искать его недостатки. Только встретимся, ему никто ничего сделать не может, и в итоге он растворится в воздухе, как будто его и не было вовсе :\ 

Может вправду продолжим эту тему в другом месте? А то мы слишком тут разошлись.

Изменено пользователем LeraValera
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@LeraValera

Теперь у нас есть тема для предложений так что я хочу послушать твои предложения относительного моего бедного одинокого лиса. Как ты представляешь себе встречу его и допустим твоего персонажа без "совершенства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давно хотел выйти из домика, но ждал ГМ.  Маркен пошёл в полной темноте по тропинке. Встретит ли он хищников? ( Или это в вопросы надо?). В связи с событиями, которые недавно произошли, это возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лера Валера, я обычно сторонник логики и вижу что твои доводы не обоснованы если твоя выдра не Шерлок Холмс, с идеальным ночным зрением

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...