Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Не понимаю, кто и почему прервал квест с похищением меча. Была замечательная идея, которая могла оживить ролевую. И оживила. Но дальше у меня лично создалось впечатление, что кто-то дал этой идее обратный ход. Подозрительно быстро потушили пожар.

Товарищи модераторы, что вы играть интересно не даёте? То вас не видно неделями, а когда Джеил это надоедает и она придумывает что-нибудь интересное, не даёте это осуществлять.

Интересно, это когда-нибудь кончится? Игроки по 5-7 дней ждут постов от Великих Сезонов. Модератор и мастер игры Кот пропал, Элира и Фенвик практически не пишут в ролевой, Катрину и Мирабеллу я вообще не видел с момента начала участия в ролевой.

Вопрос: почему ролевая в плачевном состоянии?

Изменено пользователем Урт Чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой пост может вызвать у кого-то возмущение, но я наберусь смелости и напишу.  Что-то быстро потушили пожар. Урт, если ты уже написал, то я с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята. Можно было бы, конечно, устроить долгую и напряженную борьбу с огнем, но ведь, насколько я понял, никто не ставил цели еще раз спалить аббатство. А раз так, то можно ограничиться и двумя постами. Малоправдоподобно, но все ж таки вероятно. Хотя я ожидал большего разгула стихии и даже притащил дурнопахнущее ведро для благородной цели уничтожения пожара!

Меч украсть в сложившихся обстоятельствах было, наверное чересчур трудно. Вот лис и решил не рисковать, а выразить свой протест против политики Рэдволла немного иным способом. А может, все просто устали...

Возможный выход - дать игрокам много-много свободы, опасен тем, что не все могут адекватно и разумно этой свободой распорядиться, из-за чего ролевая скатится в сплошной "театр абсурда". Остается только смиренно ждать мастеров...Которые живые звери и работают в таких условиях, когда нет возможности совместить работу с ролевках. Одна Джеил у нас осталась, но на нее и так слишком многое навешано. Фактически сейчас она - единственный "законник" на форуме. Так что, надо запастись терпением и надеятся на то, что Кайлан с товарищами предпримет вторую попытку. Маловероятно, но надеяться-то можно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, есть некое чувство, что кто-то запорол эту идею, мотивировав, что не канон. Не было Фенвика, а тут он пришёл и прислал армию кротов. Без обид, но странно всё-равно. Что для вас канон? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут я думаю вот какое дело: в Рэдволле много народу и наверняка среди них есть "ответственные морды", которые вполне могли бы сколотить команду бойцов, пожарников и пр. Но не может же мастер отписываюсь все-все действия и сюжетные ходы, оставляя игроков уныло плестись вдоль сюжета, ни на что толком не влияя. Вот и пришлось снабдить Диксона сверхполномочиями. Без него все произошло бы почти так же, в этом я уверен. Так что это всего лишь переложение действия, а похищение меча - очень даже канон)

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покрыс, разве идея с мечом была плоха? Да, вы здорово побегали, но что было бы, если бы меч украли? Вас бы послали искать воров. И было бы действие. Это даже не красиво: человек придумал хорошую идею, а потом ему эту идею портят. Это видно невооружённым взглядом. Напоминает манч: заяц, который недавно пришёл, получает армию кротов, которые быстро-быстро-быстро тушат пожар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно, я не думаю, что это произошло по злому умыслу. У меня, пока я старался не опоздать с ответом, сложилось впечатление, что все произошло спонтанно, как бы само собой. В суматохе все, в том числе и ниоткуда пришедший и в никуда ушедший Фенвик, воспринималось мною довольно естесственно. Ладно, у меня мало опыта в ролевках, так что мое мнение в данном случае можно и не учитывать.) Но все равно не могу поверить, что кто-то специально загасил квест. мне самому идея с мечом нравилась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже хочу верить, что это просто так вышло, но реальность может оказаться неприятной. Чей меч по праву? Фенвика и Элиры, так как они ГМ в аббатстве, но тут был именно Фенвик. И ещё никто не мог знать, что Джеил хочет сделать квест с кражей меча. Хотя, в трактире было написано. И ещё пожар, который мог сильно повредить. Фенвик, наверное, решил, что красть меч никто не будет без его разрешения и сделал Диксона этаким Кротоначальником, дав ему кротов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Хм,  в ролевой  какой-то завал. Игроки ждут ГМ, когда те что-то напишут. ГМ, кроме Джеил, заходят редко. Да, их можно понять, но ролевая тормозит. Как насчёт того, чтобы разрешить игрокам делать свои квесты, а потом отправлять ГМ на рассмотрение? Можно ведь этот квест улучшить. В конце-концов будет польза от этого. Или вот предложение Джеил: позволить игрокам чуть больше свободы действия. Но, чтобы не было манча и прочих странных ситуаций, надо поговорить с ГМ и решить, что лучше сделать. Например: игрок 1 пришёл в трактир.  Непись, в данном случае мышь, пока неактивна. Как попросить, правдободобно,  у неё что-то?  Это не мои идеи, скажу честно, я просто довожу до ума всех.

Изменено пользователем Мордукан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

Может, пожар потушили действительно в суматохе. Но во всяком случае, про тушение пожара можно было написать постов 20. А вышло 2. Игра фактически слилась.

С похищением меня вышло тоже очень странно. Паника была, пожар был - все условия для продолжения попытки его украсть. Хищники вдруг отступают, словно им кто-то велел это сделать. Если бы они украли меч, было бы интересно разыскивать. Ещё у меня была мысль снять меч со стены и пойти с ним бить хищников на территории аббатства. Тоже было бы интересно.

 

И это не первый случай. Летом некий модератор, скорее всего, Кот завёл 4 игроков в плен к хищникам на лесную поляну. А потом мы 2 месяца ждали, когда ответят Великие Сезоны. Ждали, пока Джеил не сжалилась и не взяла игру в свои руки. Ответов аббата Фенвика мы ждали дважды по 5 дней.

Я понимаю, что у мастеров нет времени, у них реал. Но мы-то всё равно играть хотим. Если мастера не могут - либо дайте нам играть самим, либо назначьте новых мастеров, которые всегда будут онлайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе отвечу очень просто на вопрос почему хищники слились. Потому что в Большом Зале ВНЕЗАПНО и так удачно заспаунились 30 кротов. И хотя хищники об этом знать не могли, об этом знал игрок который хищников вел. А поскольку мне манчерски намекнули что моей идеи здесь не рады и убьют в крысиной бабушке если я сунусь я предпочла найти другое относительно логичное решение вместо того чтобы своего персонажа этим самым кротам "скормить". Но и это не вышло, как видите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

в Большом Зале ВНЕЗАПНО и так удачно заспаунились 30 кротов.

 

поскольку мне манчерски намекнули что моей идеи здесь не рады и убьют в крысиной бабушке если я сунусь я предпочла найти другое относительно логичное решение вместо того чтобы своего персонажа этим самым кротам "скормить". Но и это не вышло, как видите.

Как раз это и удивляет в нехорошем смысле слова "удивляет". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

@Рогнеда

@Мордукан

@Урт Чёрный

@Джеил

Да пожалуйста, пожалуйста. Больше вмешиваться не буду. Хотя, когда это я кому-то не давал "играть самим*?) Только этим и занимаюсь, в общем-то, денно и нощно. =)

Любому, кто хочет, могу дать полномочия заместителя аббата, и.о. Воителя и так далее. Напишите только, что вам конкретно нужно.

Кротов могу пустить  на шаурму. Единственно - аббатство должно стоять более-менее целым и незахваченным.

А времени отыгрывать у меня действительно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит итак, словно добрые рэдволльцы только и ждут повода поругаться друг с другом, припоминая старые обиды и иную ересь...

Быстро потушили пожар?

Половину вопросов по этому поводу, если подумать, следует задать Коннору, который описал завершенное действие, хотя, по игровой идее, должен был описать свои попытки тушения и дождаться ответа Сезонов. Да, напряженный момент и время позднее, и закончить все хочется побыстрее, но все ж таки ролевые правила никто не отменял.

Другую половину следует задать ГМ. Почему он оставил без внимания эту сторону дела. Его прямая обязанность - не допускать подобных вещей, и, например, летом такие действия игроков карались.

К слову о логичности отступления хищников. Интересно, а если бы на вас поперли штук десять вооруженных кротов, снабженных приказом убивать всех чужаков, вы бы остались или отступили?

 

@Джеил

Простите, не заметил ночью Ваш пост. И слова о сорванном проекте тоже как-то удалились из памяти. Теперь. же все встало на свои места.

 

@Фенвик

Это такая тонкая провокация была?) Вопрос ведь не в том, вмешиваться или не вмешиваться. Вопрос в том, как вмешиваться. Все то же самое можно было бы оформить и более правдоподобно. Результат, в принципе, получился бы тот же, только теперешней дискуссии не было б.

 

Так, свое крысиное слово я сказал (хоть меня никто и не спрашивал), свое мнение высказал, совесть почистил, о последствиях не подумал. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Покрыс

Ну зачем провокация? Мы же добрые рэдволльцы, что мы будем провокациями заниматься?

Возникло небольшое недопонимание. Уверен ,что вооружившись духом рэдволльской дружбы и благожелательности, мы легко разрешим эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А больше всего меня поразило слово "Каноничность". А кроты, которые хотят убить барсука каноничные? А с моим не каноничным персом что тогда делать? Выпилить его бензопилой а меня забанить? И вообще, мы ведь все помним возрождённый "Бриз", верно? После него, админы и модеры должны быть довольно хотя бы тем, что ролевая худо-бедно существует. Тем, что юзвери придумывают квесты, плетут интриги, что-то делают. Ролевую возродили  для того, чтобы люди, играя в неё, получали удовольствие. И одна ушастая личность этого удовольствия кое-кого решила, да ещё и прикрылась словом " не канон".  А когда один человек придумывает план, а другой его ломает, получается не очень хорошая ситуация. Ну прям как сейчас.

 

Половину вопросов по этому поводу, если подумать, следует задать Коннору, который описал завершенное действие, хотя, по игровой идее, должен был описать свои попытки тушения и дождаться ответа Сезонов. Да, напряженный момент и время позднее, и закончить все хочется побыстрее, но все ж таки ролевые правила никто не отменял.

Да ладно тебе. Парень растерялся. Я бы в такой момент зафейлил бы всё, что только можно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

Секундочку, кто вообще про канон говорил? Или это не про меня, или мне кто-то чужие слова приписывает.
А Коннор молодец) Тем более, что я дал ему право распоряжаться кротами на свое усмотрение. Забыл только уточнить, что на них традиционные правила все равно распространяются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

Да, я бы, скорее всего тоже) Он все таки молодец, потому что играл на два фронта(да, всего пару постов, но все же!) и принимал не самые нелогичные решения.

/вооружился доброжелательной рэдволльской атмосферой и готов ею обороняться/

Я не качу на Коннора бочку и не хочу никого "сжигать на кострах", но мне просто не нравится, когда всю вину сваливают на кого-то одного, пусть даже и несущего двойную ответственность.

Да, и канон-неканон - это лишь предположение о причинах затухания квеста, а не первопричина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не качу на Коннора бочку и не хочу никого "сжигать на кострах", но мне просто не нравится, когда всю вину сваливают на кого-то одного, пусть даже и несущего двойную ответственность.

Так ты же сам и свалил :lol: 

 

а, и канон-неканон - это лишь предположение о причинах затухания квеста, а не первопричина.

 

А какова же тогда первопричина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Гилберт

Таки нет. Я же сказал, половину вопросов. А вторая половина вопросов - к ГМ, таким образом было проведено разделение претензий)

 

А об этом спроси лучше у того, кто выпустил из подземелий 33 богатырей кротов)))

Изменено пользователем Покрыс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А об этом спроси лучше у того, кто выпустил из подземелий 33 богатырей[\s].кротов)))

 

Так их и выпустили потому, что " не канон"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...