Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Мордукан

Ну как сказать... Например Дик - Повелитель Тринадцати Кругов Ада, Владыка Костей, Верховный Варлок Братства Тьмы - и пр. до Госпожи Магмы, немного не звучит.

А первый кто использовал это сокращение оказался упакован в маленький мешочек.

Looking for Group!   Ричард- звучит!  Он единственный персонаж, который спасает комикс.  Если его вдруг убьют, то это будет больший удар, чем убить Кайла( Кэйла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

Я и здесь буду доставать всех своими когтями. Точнее, по поводу когтей. 

Изменено пользователем Занн Юскарат Тагеранг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня защита! Ха-ха.  Ещё один вопрос:  придут наши персонажи к землеройкам. Есть ли у Лог-а-Лога заместитель? Ибо он на кухне, а ждать его долго. А землеройки народ демократичный. Начнут спорить идти или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мордукан

Идите лучше ко мне в Заброшенный домик. Вас там ждёт радужный приём :lol:И может Кот, наконец начнёт что то предпринимать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его надо найти сначала. А что: бросить путников, найти твой домик и жить там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь чтобы мы туда пришли чтобы подтолкнуть кота к завершению действий там?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кролл

Целый домик с парой персонажей, созданный самой Фортунатой и с огромным тайным запасом контрабанды?) Не, это слишком просто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ак, Эрих и Мескалито ушли в радужную даль, ЗДОшники теперь шляются по лесу и может ещё встретятся, посуду никто не мыл, пирожки съедены, тайник с чаем коварно спрятался до будущих времён.

Что же произойдёт дальше? Мрак покрытый тайной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вопрос по Ролевой. Скоро ли Великие Сезоны ответят в теме "Лесная поляна"?

Изменено пользователем Урт Чёрный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Звери! Есть информация, что трудами Кузи неписи станут ещё непесивей, обретут свои аватарки и прочие штуки не выходя из Сезонов!

Так что если увидите незнакомые мордочки в постах Сезонов, то это вероятно они и будут.

Просто Сезоны стали ещё более многоликими.

 

(P.S: Если заметите какие-то подозрительности или странности, например при отправке постов, сообщите в "Не Пугайтесь" - "магию можно победить только магией"!)

 

@Трумен

Это зависит от хищности персонажа!)

По концепту приближенности к канону, градус старого доброго неприятия хищников значительно поднялся (кроме мест непосредственного присутствия Фенвика) - вот например ДОшники стали дико подозрительными, так что хищником к ним не прибиться, да и многие "мирные звери" стали очень нервными в этом плане.

Тем временем в лесу собираются разбойники разного уровня и склада ума... Тем не менее остаётся общее ощущение, что вообще все звери за добро и готовы по любому поводу мочить более злобных разбойников, потому что они более злые.

Так что хищничество в лёгком упадке и разладе, по сему ему пригодилась бы поддержка, немного свирепости и хаотиковства.

 

@Урт Чёрный

@Занн Юскарат Тагеранг

@Гилберт

@Рогнеда

Иногда я жалею что я не Фарло и я не пью... У него крутая пояснялка.

Слегка участвовал в ИРЛ мэйн квесте получения навыка (сиречь учёба). Так что в ближайшее время наверстаю, причём начиная с Поляны ибо утро там более ранее...

(Ближайшее время должно быть раньше ДНО, или это уже фигня какая-то выйдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имя Реджинальд фон Клаус
Аватар (ссылкой или картинкой)- 
http://s02.radikal.r...b06f60ba634.png ( возможно измениться)

Кличка Редж, Реджинальд
Ролевая группа Дозорный отряд
Раса Барсук

 

Возраст 15 сезонов

 

Пол Мужской
Деятельность Воин, в прошлом крестьянин
Внешность Барсук, самый обыкновенный барсук, рост- метр девяносто, вес- девяносто кг. Обладает особыми приметами.

 

№1 голубые  глаза (ясно голубого цвета)

 

№2 шрам на левой руке (от запястья и до  локтя)
Биография---- Родился, и ранние годы прожил на Северном побережье, в поселении ежей, белок, мышей и т.д., матери не знал, воспитывался отцом. Он же и научил обращаться с одноручным топором и кинжалом. Принимал участие в нескольких битвах, шрам от запястья до локтя, от удара абордажной сабли (вроде обошлось, удар был не сильный). Однажды, было нападение на поселение( пираты, много пиратов), после долгой битвы, та незначительная чать что уцелела, ушла на юг. Где и встретили торговый караван, который подобрал их. Через 2 недели пути караван был атакован значительными силами противника, вследствие чего почти все были убиты а остальные взяты в плен, Реджу удалось скрыться ( как бы подло это не было). Через неделю блуканий подошел к Саламандастрону.
Характер------ шутливый, общительный, весёлый, упрямый, решительный, самонадеянный.
Навыки хорошо владеет одноручным оружием, в особенности топором. Стреляет из лука (не очень точно, но стреляет). Основы первой помощи, готовит (просто, но вкусно), знаком с основными законами  тактики, прекрасно владеет навигацией в море.
Рюкзак (одето)----- шлем (фото шлема 
http://gladiator-tul...oto/H2/h99a.jpg) ( только с меховой подкладкой), кольчужная рубашка с  подкладным мехом. Кожаные  доспехи, синий плащ, кожаные сапоги с меховой подкладкой, широкий кожаный пояс, топор ( одноручный) (http://pics.livejour...1b8d04/s320x240)

 

Рюкзак (с собой) ------ еда: две печёные  морковки, и четыре печёные картошины. Питьё: одна бутылка мёда, фляга воды. Кольчужные рукавицы с кожано-меховой подкладкой, кусок ткани и принадлежности для шитья (игла, нить). Кинжал.

 

прошу принять на повторное расмотрение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну раз Бэррила устроило, а я не вижу никаких излишков аномалий и волшебностей в навыках-снаряжении с точки зрения мироустрйоства, то всё в порядке.

Может не идеал, но его дозорные - его требования.

 

И да, прошу прощения за очередные задержки - два оффлайна подряд и один ролеватый праздник за два дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...