Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 958
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

@Крайвин

Мы думаем над этим. Такая фракция вполне может появится, если удастся ее лаконично вписать в игру и если для нее будут желающие.

На самом деле, это в принципе касается и всех остальных локаций-фракций, если будет набираться народ, который жаждет - ничего не мешает открывать нам для игры земли за пределами СЦМ и вводить новые фракции, например вот "Зеленый Остров" или "Замок Флорет" - там ведь наверняка есть жизнь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема с фракциями хищников в том что они, как правило, не постоянны. Хищник хищнику хищник. Даже внутри одной маленькой группы может быть разлад, про целый континент и говорить не стоит.

Соберуться трое хищников на тропе - вот уже банда, маленькая фракция враждебная практически ко всем остальным зверям...

Экипаж каждого корабля, кланы Юска, Крашеные - каждая из этих фракций, хищники. И при это они ничуть не друзья.

Хищники не могут быть одной фракцией - они слишком разные. Хищники не могут быть заготовлеными заранее несколькими фракцими - они появляются и исчезают как пуль на ветру...

 

Я думаю, можно поставить условия для хищников, при которых они могут объявить себя фракцией. Например у них должно быть:

- Минимальное число членов (как известно, трое уже компания),

- Название (даже настолько оригинальное как "Банда <Имя Главаря>"),

- Цель банды (например "грабить и жрать, а если повезёт - пить грог" или "построить замок и править рабами"),

- Штаб-квартира (даже передвижной лагерь сойдёт, если кочевники),

- Правила (как обычно - 1. Главарь всегда прав 2. Его советники почти всегда прав Если он не прав, то см. правило 1 или смерть),

- Враги ("всё что способно передвигаться без помощи ветра" или хотя бы "свирепая землеройка на том берегу реки").

Соответственно банды, они же фракции будут могущественее отдельных зверей, они легко смогут набирать силу, богатство и славу...

Кстати слава очень хорошая штука - пара страшных историй, гуляющих по тавернам, и у лесных жителей в бою могут сдать нервы и они в ужасе упадут на колени и заплетающимся голосам примутся молить о пощаде - как говориться, если кубик даст добро. (Ну у меня и фантазии в 4-м часу ночи!)

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, не совсем в тему, но почему я не могу оставить сообщение в теме "Лазарет"?

Нужно же его обустроить (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлимина

Думаю потому что ролевая пока закрыта для всех кроме модераторов.

 

Гилберт

Естественно. Но это вроде бы не очень сложно, нет?

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

кланы Юска, Крашеные

В принципе, превратить их в группы-фракции как раз самое реально пока. Тем более канон. Только все равно остается вопрос в желающих и в их инициативе.

 

 

@Филлимина

Потому что ролевые разделы еще не открыты, а откроются они завтра. Можешь все обустроить сразу после открытия)

 

 

@Гилберт

Не сложно заполнить анкету в Профиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартин

С каноничными проблема в том что они или исчезли, или слишком многочисленные. Армию клонов для повседневных дел мы не сможем так просто держать, тем более если это каноничные хищники, у них ни дня без проишествий. Кроме того сразу приходят в голову их квесты по вступлению - принести голову какого-нибудь сильного зверя чтобы тебя сочли достойным...

В то что Крашеные вообще кого-то вербуют я вообще не верю.

...Кстати забыл упомянуть мою любимую мародёр-группу - сальнорыл. Традиции, домики, камуфляж, сверхтехнология и невероятная речевая мощь! Тёмные альтер-эго кротов, умняки-разумняки. Почему-то мне кажется что звери, которые скрывают свои морды не обладают такими понятими как дискриминация при приёме.

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Кот

С каноничными, конечно, проблема. Поэтому лагерь Юска в целом сюда и можно притянуть, потому что, насколько я помню, их формально никто не побеждал, и они вполне себе могут кочевать где-нибудь на окраинах СЦМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мартин

Насколько я помню политику лордов-барсуков, племена Юска были вытурены из СЦМ за пределы взаимодействия. По сути если они там, то игроки в такой фракции не встретят игроков других фракций (ну кроме походов), а если они в СЦМ настолько глубоко что могут наткнуться на лесных жителей... Это будет пахнуть не отдельными рейдами ДО на местности, а полноценной войной.

С Юска проблема в том что это кланы или племена - это гораздо больше чем банда или группа. Ежа в мешке не утаишь. Мы получим или серьёзную военную силу или излишне развитую структуру, причём для хищников - таким образом или их придётся побеждать с кровью, кишками и пр. или они станут добрыми, милыми и начнут целыми днями строить домики и ловить рыбу, а также здороваться с соседями за лапу...

Плюс маленьких самообразованых банд это то что они не привлекают внимания, не вызывают глобальной зачистки леса, а также у них всегда есть чем заняться и какие проблемы решить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем ролевые разделы для игроков. Теперь можно играть в тех темах, которые уже есть. Не забудьте сначала перечитать правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Накатанного сюжета нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Don't Panic! В путеводителе для путешествующих по СЦМ вы можете найти практически всё необходимое:

 

www.redwall.ru/forum/cp/1-guide/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мортри

Если говорить о книгах, то сезонов 70 могут протянуть. Если говорить о нашей РИ - очень трудно это все реализовывать. Так что пока процесс взросления персонажа у нас не обозначен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мортри

Мне кажется, вполне можно взрослеть согласно реальной жизни =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратите внимание, дорогие игроки, что у нас изменилось правило №18, теперь оно звучит так:

 

18. Ролевой день делится на четыре реальных дня, т.е. сутки реального времени - это утро в игре [05:00 - 11:00], следующие сутки - это день в игре [11:00 - 17:00], следующие - вечер [17:00 - 23:00] и потом ночь [23:00 - 05:00]. Помочь сориентироваться в игровом времени призваны специальные картинки в шапке разделов. Если вы не соблюдаете правила ролевого дня или действия вашего персонажа остаются незавершенными, а вы исчезаете из игры, то мастер имеет право отписать действия вашего персонажа для поддерживания темпа игры.

 

Правило начнет действовать с завтрашнего дня - это будет утро в игре. Сегодня по умолчанию ночь и за оставшиеся часы призываем всех игроков по возможности "разрулить" хвосты и отправиться спать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Мортри

В данном случае это бросок на пять кубика d6. Трактовка звучит примерно как отличное выполненое действие. На основе броска мастер пишет пост от имени Великих Сезонов, поясняя в чём заключалось это явление.

Если выпадает максимальное, то ты достигаешь максимально возможного успеха - возможно даже получаешь сверх того что ожидал.

Нижние значения могут привести к нежелательным последствиям. Скорее всего при двух-трёх, ты не нашёл бы руды, а на единице мог вызвать обвал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Похожие публикации

    • Автор: Великие Сезоны
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • Автор: Великие Сезоны
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • Автор: Мартин
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • Автор: Великие Сезоны
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • Автор: Великие Сезоны
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Создать...