Jump to content

Recommended Posts

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

  • 4 years later...
  • Replies 958
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

 

Лично я "возник из ниоткуда" посреди Большого Зала, в День Названия Зимы. Только tss.

 

А я буквально вслед за ним, с разницей в пару часов. Большой зал - спавн.

Link to comment
Share on other sites

Задам в открытую два вопроса, чтобы и другие новоприбывшие могли видеть:

 

1. Можно ли в "Навыках" писать трейты, т.е. особенности, дающие преимущества в одном, но штрафующие в другом, как дополнительные, сверх базовых четырех, навыков? Даже если это будут не навыки и умения, но врожденное и/или приобретенное качество. Например, шерсть настолько густая, что неплохо гасит легкие удары и не особо чувствительна к порезу, но боец быстро перегревается и теряет выносливость во время затяжного боя.

2. Как понять, какие навыки расовые у каждого вида? У барсуков сила, у белок ловкость и древолазание, у выдр - плавание, а у "Варана", "Крысы" или "Хорька" что? И таки надо ли прописывать в навыках расовый навык как один из четырех, или он идет без счета, т.е. как бы "бонусом"?

 

Спрашиваю во имя гибкости в создании персонажей, хороших и разных!

Link to comment
Share on other sites

Как правило, допустимо то что достаточно логично. В этом смысле, в праздной толпе Пира, зверь который не похож на огромного капающего кровью с морды варвара-росомаху вполне может просочиться с минимальным разумным объяснением откуда он тут взялся. Быть и смотреться как бандит с большой дороги при полном параде устрашения и утверждать что тихо-мирно прошёл фейсконтроль скорее не получится...

Опять же, сложнее с введением если вы гость в аббатстве, но с вами никто не говорил про что-кто и вы по-игровому ничего не знаете здесь. Поэтому возникать во внутренних помещениях весьма не рекомендуется. Сложнее объяснять подобный факт разумно.

 

1. Балансные особенности, которые в чем-то имеют минусы и что-то добавляют вполне возможны - при условии что знать меру. Рекомендованным количеством умений, навыков является четыре, но нет ничего плохого в том чтобы собрать какие-то менее значимые владения, именно ради интересной игры и уникальности персонажа. В любом случае, никакого "минимаксерства", когда вы заявляет навыки и особенности только для цели превосходства в бою, стать идеальным воином или ещё как - торг из разряда "Я не умею читать, готовить, плавать, боюсь синего цвета, путаю левое и правое, да ещё кровь у меня не свёртывается - но за это я возьму умение убивать всех броском камушка!" недопустим.

Каждый случай конечно же индивидуален и естественно рассматривается в зависимости от конкретики, однако не стоит стремится наделить своего персонажа множеством бессчётных качеств, отличий и уникальностей... Потому что процентов восемьдесят создаваемых персонажей это "уникальные личности" со странными шрамами и фобиями, трагической судьбой и невероятной загадкой - так что если вы обычный фермер который из полезного умеет только копать репу, никогда не дрался и в рюкзаке у него нет никакого походного набора выживальщика, вы куда более уникальны, нежели если бы записали себе шизофрению, мудрого наставника, необычные способности и особую судьбу.

2. Понять чем обладают звери, это из книг. Плюс достаточно широкие зоологические слухи, которые внушают достаточно доверия и вписываются в то что было в книгах и в баланс. Также стоит предполагать что эти навыки достаточно уникальны, то есть нечто принадлежащее этому конкретному виду зверя изначально, в большей мере проявилось как его некая важнейшая сильная сторона, которой другие не обладают. Как это проще всего увидеть? Найти достаточно умелого персонажа из книг, или лучше несколько, понять что они могут и выделить как особенность. При этом естественно не вариант собирать все варианты вроде "Силён и туп как Вург Костолом"+"Убийственная ловкость как у Ифиры"+"Метание ножей как у Фераго" - придётся что-то одно, но судя по этим примерам ласки чаще всего "герои ловкости" (кроме тех случаев когда они росли качками-мутантами, вместо типичного набора, конечно). Соответственно, ловкая ласка окажется ловчее чем кто-то другой ловкий... Или ласка будет естественно ловчее всухую, чем кто-то кто не стремился быть ловким по жизни. Хорьков было не так много, но есть стойкое подозрение что они блефуют и врут принципиально лучше чем многие другие - мастерство хорькизмы, актёрство и обман. Для средних рас вроде крыс или мышей, где нет чистых трюков, скорее можно исходить из распространённых профессий и то что с ними связано - например мыши явно неплохи в бытовом, типа мирных ремёсел, врачевания и научной деятельности, а крысы как морские/сухопутные разбойники могут честно заявить на преимущество в ориентации на соответствующей местности, вязание узлов или какую другую мелочь... Конечно нельзя сказать что бонусы честны - быть барсуком или белкой априори даёт грубые и эффективные плюшки, которые просто и ясно как использовать, да и пересилить барсука или перелазить белку практически невозможно - в то время как стать более ловким, лицедейским или умелым чем кто-то у кого есть не особо развитый природный талант реально.

Бонус естественно можно брать и так, дополнительным свойством, как нечто скорее всего неотъемлемое (неплавающая выдра и крот-чистоплюй достаточно маловероятные сами по себе), однако важно продолжать помнить и не забывать о соответствии первоисточнику и реализму. Если есть варианты наборов того чем ваш вид славен, то вы выбираете из этих предпосылок, само собой соблюдая умеренность - бонусы это не способ стать самым-самым-самым в этом лесу, а ещё одна черта вашего персонажа, особенность которая добавляет дополнительное соответствие вашему выбору и отличает его от остальных томов, диков и гарри.

Также бонус как предпосылка у вашего вида может задать вам направление развитие - иметь бонус и навык на одно тоже нормально, так что существа вроде барсуков-силачей, зайцев-бегунов и выдр эпических пловцов могут оказаться неожиданно полезны.

И я промолчу про жульнические сеты кротов, один из которых вкачал все навыки и бонус в рытьё, а другой всё пустил на харизму - уверен с такими случаются страшные вещи чтобы с миром не случилось страшного.

Link to comment
Share on other sites

@Кот

 

Резюмируя:

 

1. Сверх навыков можно, не целенаправленного усиления каких-либо качеств для получения имбы в боевке для, но для интересного геймлея ради. Конкретные случаи обговариваются отдельно.

2. Ориентируемся на книжные примеры в средней полосе и реальный животный мир, работаем в пределах разумного, обговариваем отдельно, если необходимость встанет. Расовый бонус сильнее против непрокачанного, можно тратить очки на усиление бонуса для кумулятивного усиливающего эффекта (если барсук долбил сильно, то будет долбить сильно-сильно, если заяц быстрый, то теперь он будет вообще обгонять ветер, лис с красноречием уболтает камень, а крот с рытьем будет записан в класс "осадные машины").

 

Окей, спасибо.

Link to comment
Share on other sites

Да, примерно так, хотя не так чтобы совсем читерски-супергеройская лига СЦМ) Вбухивать всю жизнь в один-два идейных навыков не так уж типично, то есть любая уж очень безумная синергия будет проверяться на реалистичность, продуманность и общую честность и нерфиться если что. Игроки всё-таки не убивают плевком этим занимаются главные злодеи.

Также я отдельно замечу что перекачанный барсук, крот и прочие с кучей мышц очевидно опознаваемы по внешнему виду. Спортсмена в сверхтяжёлом узнаёшь по треснувшей рубашке и жалобным скрипам лавочек, а заяц-спринтер этакий поджарый тазобёдр с ушами назад.

Link to comment
Share on other sites

 

любая уж очень безумная синергия будет проверяться на реалистичность, продуманность и общую честность и нерфиться если что

 

Думаю, лишь бы отыгрыш игрока был полным и оригинальным. Т.е. не "я тупо всех порешал, потому что у меня вкачана ловкость, сила и одноручники, а ещё у меня затар в 6 слотов и хилки не закончились, а ещё я барсук под аффектом", а чем полнее и менее тривиально обоснование при вводных данных (навыках, квенте...). Иначе зачем играть, если рулят RNG и цифорки, а не качество отыгрыша и оригинальный (коллективный, в каких-то ситуациях) подход к решению задач? Не знаю, может у меня неправильное восприятие ФРПГ?

 

 

Игроки всё-таки не убивают плевком

 

Игроки? Думаю, зависит от поставленных задач. Не думаю, что мастер кинет на маленькую забитую в рабстве девочку-белочку трехголовую кобру смерти +5. Равно как и на прокачанную барсучину не одного ласку с дубинкой. Баланс. Кому плевки, а кому свинцовые пули. Из пращи, да.

 

Пати героев, думаю, победить труднее. Особенно разномастных.

 

PS: Забавное наблюдение. У кого в ролевых профилях не читаю, часто натыкаюсь на формулу "боевой навык" + "лечение/выживание" + "выносливость/ловкость" + "Ещё чегонить на сдачу". Забава, правда.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Кошка, в 2 сезона возрастом, умудрившаяся повидать на своём веку едва ли не больше, чем кто-либо. Становится интересно.

 

P. S.

>Возраст - 2 сезона.

>"– Тогда ей было всего 8 месяцев!"

Link to comment
Share on other sites

Кошка, в 2 сезона возрастом, умудрившаяся повидать на своём веку едва ли не больше, чем кто-либо. Становится интересно.

 

P. S.

>Возраст - 2 сезона.

>"– Тогда ей было всего 8 месяцев!"

2 сезона ведь 2 года?..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

товар со скидкой
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Большой зал
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • By Большой зал
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • By Темка для имен и названий
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • By Большой зал
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • By Большой зал
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Create New...