Jump to content

Recommended Posts

Ну, если кто не может определиться с любимым сезоном мультсериала "Рэдволл", поговорим об отдельных сериях. Наверняка, у каждого таковая имеется. Лично я пересматриваю несколько серий: №1, 13, 14, 15, 27, 28, 39.

Какие серии понравились вам? Можете указать название, краткое содержание или номер.

Link to comment
Share on other sites

Мне больше всего понравились две самые последние серии.Там где убили Фелдо и Розу. Не знаю почему, но и запомнились и полюбились. Так же нравиться серия из "Маттимео" (номер не помню), та где убили Клюву. Я любительница "слезоточительных" моментов. Они удались.(несколько по-детски, но удались...)

Агарваэн Меченосец
Я могу тебе ответить почему многим не нравиться "маттимео". просто все дело в том, что этот мультик кажется многим очень детским, мне (и не мне одной) он кажется слишком затянутым, типа "Властелина колец" там тоже хоббиты все ходили, ходили (хотя Токиен и его книги это культ его многие и любят за такую затянутость). "Маттимео" похож в этом смысле на "Властелина..."

Edited by Катрина
Link to comment
Share on other sites

Я любительница "слезоточительных" моментов

Я тоже отчасти, хотя если честно я как-то равнодушно отнеслась к смерти Клювы.

Мне больше всего нравятся 27, 38, 39. И все серии Мартина, где поют печальные песни.

Link to comment
Share on other sites

Агарваэн Меченосец
Покров
Ну на самом деле сама смерть Клювы меня тоже не очень тронула, но вообще все, что происходило в тот же момент меня очень задело, и поэтому я прочувствовалась смертью Клювы. Эта серия очень запомнилась...

Edited by Катрина
Link to comment
Share on other sites

Серии где умерли Феллдо и роза....

 

Там где умерли аббат, Клюва, Летти Полевкинс меня не тронуло....

 

Когда умер Фэллдо я была в шоке. Следущую серию я видела (по телеку) в конце, там Мартин с перевязаной головой шёл. А на следующее утро позырила повтор с начала и офигела...Розу убили. Я даже плакала...

Link to comment
Share on other sites