Jump to content

Потомки дракона


Recommended Posts

Извиняюсь перед софорумцами заранее. У меня возникла мысль написать книгу по миру Рэдволла. Однако, вряд ли вы встретите в моем произведении хоть одного знакомого персонажа. Здесь я буду выкладывать то, что уже написано. Надеюсь, получилась не полная бредятина. Так же надеюсь, пинать и швырять разными тяжелыми предметами не будете.

 

ПОТОМКИ ДРАКОНА

 

ПРОЛОГ.

 

Героем не рождаются, друзья.

Они куются как клинки мечей.

Сквозь боль потерь и испытания пройдя,

Они становятся лишь крепче и сильней.

Друзья помогут и спасут не раз,

Любовь и верность сохранить в сердцах.

Но только воин сможет устоять

И победить свои и боль, и страх.

Пусть дух его сияет как огонь,

А верность будет как алмаз крепка,

Пусть в сердце будет мягкость и любовь,

Ко всем, кто имя сохранит его в веках.

 

Колин, воин-выдра, стоял на холме, глядя на раскинувшиеся перед ним просторы Страны Цветущих Мхов. Он почти не помнил своей родины. Лишь иногда она являлась ему то во снах, то в туманных воспоминаниях. Еще детенышем ему пришлось стать свидетелем гибели своих родных, убитых корабельными крысами. Затем последовало рабство и путешествие в далекую страну, о которой здесь никто и не слыхал. Там он стал воином. Там свершилась его месть. И вот теперь он дома... или нет? Разве кто-то ждет его здесь, разве здесь он кому-то нужен?

За спиной послышался какой-то шорох и боец мгновенно развернулся. В его лапах как по волшебству оказалась устрашающего вида булава. Но нет, никакой опасности не было — из кустов выбрались молоденькая белка и пожилой ёж, опиравшийся на палку. Во все глаза они смотрели на странную выдру, облаченную в клепаную куртку из змеиной кожи и сжимавшую в лапах огромную булаву. Колин так же не отрываясь смотрел на них. Ему казалось, да нет, он был почти уверен, что знает этого пожилого ежа. Только вот, когда он видел его в последний раз, не было в колючках седины и глаза ежа смотрели ясно и весело. В горле выдры застрял ком, мешая дышать. Еж тем временем откашлялся и настороженно спросил: «Ты откуда это такой выискался, парень?» К стыду своему Колин почувствовал, что плачет. Он, не ливший слез со дня смерти своих родных, готов был разрыдаться как ребенок.

- Разве вы не помните меня? Я... я Колин. Колин Всплеск.

Голос выдры сорвался и по морде ее потекли слезы. Еж недоверчиво пробормотал: «Всплески. Так ведь они погибли. Убиты были пиратами. И сын их... хотя, нет. Сына-то как раз и не нашли. Ох, стволы и кроны! Колин!».

Много позже, когда звери пили чай в старом стволе упавшего вяза, служившем ежу домом, Колин поведал им свою историю, полную страшных опасностей и невероятных приключений.

 

ЗНАКОМСТВА.

 

Два корабля, сцепившиеся абордажными крючьями и такелажем, походили на сошедшихся в смертельной схватке животных. Вокруг них бушевали волны, штормовой ветер терзал их паруса, молнии чертили свои смертельные извивы, едва не задевая дико раскачивающиеся мачты. А члены экипажей ожесточенно бились друг с другом, не обращая внимания на свирепствующие стихии. Звон оружия, рычание, крики и стоны сражающихся, треск рвущихся снастей, громовые раскаты — все это сплелось в гибельное крещендо. Столкнулись два пиратских корабля. Морские разбойники беспощадно рубили друг друга, а так же несчастных рабов, прикованных к веслам. Но это кровавое безумие не могло длиться слишком долго. Получивший более тяжелые повреждения корабль начал крениться и быстро погружаться в морскую пучину, утягивая за собой и второе судно. Сражающиеся оказались в воде — теперь им предстояло бороться за свою жизнь с неумолимой стихией. Многие тонули, обессиленные схваткой, увлекаемые на дно тяжестью доспехов и кандалов. Тонули не подозревая, что спасительная суша была рядом.

 

Церес, маленький верткий геккон, со всех лап несся к берегу. Он надеялся, что в этот раз штормовые волны выбросят на берег что-то особенное. И если он поторопится и приберет это что-то к лапам раньше остальных, то правители Змеиного острова даруют ему... Ящер даже не успел додумать, чего бы такого ему хотелось в награду. Он, тяжело дыша, замер у самой кромки воды. В этот раз, море и впрямь выбросило на берег нечто особенное. Два невиданных зверя, бессильно распластавшись лежали на берегу. Хотя Церес пару раз видал пленных дикарей из Ливневой Теснины, маленьких, покрытых мехом свирепых бестий, вид двух созданий, лежавших на песке, вызывал у ящера недоумение и любопытство. Однако, не смотря на странную внешность этих зверей, было очевидно, что пребывали они в самом плачевном состоянии, - мех их намок и свалялся, под шкурами выступали ребра, как если бы голод был их постоянным спутником, а лапы были скованы тяжелыми кандалами. Не иначе как капризное море не пожелало принять их в свои глубины и выбросило на берег, ибо выплыть с такими железками на лапах не смог бы никто. Что же с ними делать? - геккон задумчиво почесал голову. А может... ну, конечно! Преподнести их в дар правителям! Но не сейчас – уж больно жалок вид этих доходяг. А леди ни за что не примет в дар что-то некрасивое или ущербное. А разозлить ее не пожелал бы Церес и врагу. Как будто в ответ на его мысли раздался тихий жалобный стон. “Что ж, они живы, что само по себе хорошо,” - пробормотал ящер. Склонившись к созданиям Церес слегка тронул их лапой. Вот один из зверей открыл глаза и взглянул на ящера. Во взгляде были ужас и отвращение. Ничуть не обиженный такой реацией, геккон хихикнул, а затем успакаивающе погладил зверя по лапе.

- Ну-ну, не стоит меня бояться. Я может и не красавец на ваш взгляд, но и вы на мой вкус не корзинки с фруктами. Давай, бедолага, вставай. Нам еще твоего друга привести в себя надо.

Зверь успокоенный то ли мягким тоном геккона, то ли его дружелюбным видом успокоился и попытался встать. Внезапно он замер, будто пораженный громом и уставился куда-то за спину ящера. Церес моментально развернулся, подхватив с земли ветку плавника, выбеленного солнцем и солью. На воде мягко покачивалось тело еще одного зверя, плававшего мордой вниз. Несомненно, он был мертв. И тем не менее, геккон осторожно подобрался к нему и потыкал тело палкой. Убедившись, в смерти создания, Церес ухватил его за одежду и мех и выволок на берег. Что ж, ему не придется ждать, пока его найденыши прийдут в себя, чтобы прийти в дворец правителей. На умершем существе было столько драгоценностей, что странно было, что он не пошел камнем на дно, а был все таки выброшен на берег. Ящер радостно потер лапы, - если он преподнесет все это Леди Зораг, она его несомненно вознаградит. Церес любовно погладил искусно сплетенный кожанный браслет, укращенный латунью и прозрачными кристалами – подарок самой Леди, знак ее благосклонности. С этим браслетом он мог заходить во дворец в любое время. Когда-нибудь он получит должность придворного охотника за жемчугом и тогда ему будет позволено поселиться во дворце. “Он мертв?” - от радужных мечтаний геккона отвлек тихий и дрожащий голосок одного из найденых им созданий.

- Мертв как камень! Его вам теперь следует бояться еще меньше меня.

Церес хихикнул и начал стягивать с пальцев мертвеца многочисленные кольца и перстни.

- Кстати, я не представился. Я – Церес, ловец жемчуга и лучший ныряльщик всего Змеиного острова! Будущий придворный охотник за жемчугом, уж будьте уверены! А кто вы и как оказались в наших краях?

- Я Сьюзен – белка из рода Весноцветов. А это (зверек указал на своего товарища, который тоже начал приходить в себя) Колин – выдра. Только он не разговаривает.

“Что? Совсем?” - ящер с любопытством взглянул на выдру, но тут же продолжил обирать мертвеца, - “Ну да неважно. Вы, можно сказать, принесли мне удачу. Надеюсь она будет к вам благосклонна больше, нежели к этому бедолаге. Подумать только, такой богатый и такой невезучий”.

Это капитан Крушмак. Его корабль атаковал судно, на котором мы были рабами. Он очень жестокий и злобный зверь.

Церес запихивавший ценности в небольшой мешочек рассеянно поправил белку: “Был. Теперь-то он тихий и холодный”.

- Кстати, предлагаю вам пойти со мной в деревню. Там вас накормят и обогреют. Может и цепи получится с вас снять. Сможете дойти?

Бывшие рабы лишь кивнули. “Ну, тогда пошли”, - сказал ящер, закинув на спину мешочек с драгоценностями. И, весело насвистывая, двинулся в джунгли.

Не прошло и часа, как они вышли к небольшой деревеньке, укрывшейся в зарослях джунглей. Дома ее были сделаны из глины, крыши покрыты широкими пальмовыми листьями, а стены украшали многочисленные ракушки и кусочки кораллов. Сьюзен была поражена – все обитатели селения были рептилиями и земноводными. Вот с дерева их окликнул геккон, прыгавший с ветки на ветку не хуже любой белки. Вот мимо пробежала веселая ватага тритонов. А вот прошла ящерица таких размеров, что смогла бы без труда расправиться и с гекконом, и с белкой, а может даже и выдрой. Заметив испуг Сьюзен, Церес ободряюще похлопал ее по плечу.

- Не бойся! Это игуаны. Они сильные и умные, но ужасно робкие и застенчивые. И едят только растительную пищу. А уж какие они делают супы из бананов, кокосового молока, папайи и манго – хвост можно отъесть!

Услышав, что говорят о ней, огромная ящерица обернулась, а ее чешуя стала чуть темнее. Возможно так она выражала свое смущение.

“Сейчас мы снимем с вас эти уродливые железки, покормим вас и вы сможете отдохнуть. А потом, когда вы прийдете в себя и приведете себя в порядок, я устрою вам незабываемую встречу”, - продолжал болтать геккон.

Белку и выдру и впрямь приняли тепло и радушно. Местный кузнец (конечно он был из народа игуан) несколькими точными ударами сбил с бывших рабов оковы. Церес, которому приходились родственниками (дальними и ближними, родными и двоюродными) почти все гекконы в деревне, проводил своих новых знакомых в одну из хижин, где на циновках, сплетенных из лиан и пальмовых листьев, уже стояли раковины, служившие здесь посудой, полные всевозможных явств. Здесь были и банановые лепешки, и знаменитый суп игуан (который и впрямь оказался необычайно вкусным), и лимонные пирожки посыпанные земляными орехами, и ананасовое желе. В конце гостей поили удивительно терпким и ароматным отваром из трав, который местные жители называли матэ. И если за стол Сьюзен и Колин садились изголодавшими от многих недель и месяцев, проведенных в плену у жестоких пиратов, то после завершения пиршества у них закрывались глаза от ощущения сытости и усталости. Им быстро постелили циновки для сна и едва белка и выдра закрыли глаза, как тут же уснули. А потому они не видели и не слышали тихого, но яростного спора, разгоревшегося между Цересом и его многочисленными родственниками.

- Никуда ты их не отдашь! Ты только посмотри на этих бедняжек! Или у тебя совсем нет сердца?!

- Мама, не шипи на меня! Ты говоришь так, как будто я их на съедение Душителю хочу отдать или оставить на милость маленьких мохнатых бестий, что живут в Ливневой Теснине. Во дворце им ничего не грозит.

- Ах, братец, неужели ты не знаешь, что настроение Леди Зораг меняется быстрее чем погода перед сезоном Штормов! А Лорд Зордрак ужасно суров!

- Поверь, сестренка, им во дворце будет куда как лучше, нежели в нашей маленькой деревушке. Когда-нибудь я тоже буду жить во дворце!

- И, конечно, сразу задерешь нос и забудешь про всех своих родных и близких.

- Мама, я никого не забуду!

Спор этот продолжался еще долгое время.

 

Солнце беспощадно пекло и от влажной после дождя земли валил пар. Капитан Брок Хвостолом оглядел берег, накоторый выбросило штормом его и его команду. Хотя, если говорить откровенно, то от команды осталось всего ничего – рулевой, кок, да пяток матросов. Было правда еще восемь зверей из команды Крушмака. Ох уж этот Крушмак! Брок злобно скрипнул зубами. Будь неладен этот Крушмак! И корабль его! И шторм этот проклятый! Потерять такое судно как “Талис” - для любого капитана было бы трагедией. А Брок считал себя одним из самых удачливых и дерзких пиратов. Потому-то и потерю корабля он воспринял как личное оскорбление. Единственное что его радовало, что “Морская птица” Крушмака пошла ко дну как и “Талис”. И Брок от души надеялся, что его соперник сейчас пребывает в Темном Лесу. А ведь счастье было так близко, Хвостолом как раз возвращялся из своего грабительского рейда в Стране Цветущих Мхов. Возвращался с богатой добычей и многочисленными пленниками. Несомненно, ексли бы он смог добраться до места назначения, то приобрел бы еще большие богатства и славу. Ох уж этот Крушмак! Пират вздохнул, стараясь успокоиться, и вновь огляделся. Куда ни падал его взгляд, он видел лишь узенькую золотистую полоску пляжа, да непроходимые заросли джунглей. Из джунглей доносились то птичьи голоса, то странное шипение, а то и вовсе какие-то невообразимые звуки. Его пираты, как впрочем и бывшие члены команды “Морской птицы”, сбились в кучу, опасливо поглядывая на зловещие заросли. Хвостолом презрительно поморщился – достались же ему такие олухи в команду. “Эй, вы! Так и собираетесь сидеть на песке да дрожать?” - рявкнул Брок. “Но, капитан, кто знает, что может таиться в этих джунглях?” - жалобно проскулил горностай Вислохвост, бывший на “Тэлис” коком. “Вот именно,” - ухмыльнулся Хвостолом.

- Например, там может находиться заброшенный город, полный несметных сокровищ и сказочных богатств. Деревня примитивных дикарей, которых мы сможем захватить в рабство. Чего только не может быть в таких лесах. Так я говорю, ребята?

Услышав такую речь пираты приободрились и даже матросы с “Морской Птицы” придвинулись поближе. И лишь Вислохвост тихонько пробормотал: “А еще там могут быть чудовища и ловушки”. Как ни старался кок говорить тихо, капитан все же услышал его.

- Может и это есть. Вот поэтому, мы будем двигаться осторожно и держать наши ушки на макушке.

С этими словами Брок направился прямиком в джунгли, яростно прорубая себе дорогу саблей. Меньше чем через пару мгновений капитан услышал как за ним сквозь заросли двинулись остальные пираты. Вскоре за его спиной послышалось пыхтение и сиплый голос Хлыстобоя, его рулевого.

- Эт вы круто придумали, кэп. Про сокровища там да богатства всякие. Даж эти недоумки с “Морской птицы” за нами потопали. Может того их?

При этих словах Хлыстобой сделал весьма красноречивый жест в сторону недавних противников.

Брок остановился и оглянулся назад. Бывшие матросы Крушмака и впрямь шли за ним и его командой. Правда, держались они от команды “Тэлис” поотдаль – кровожадный жест рулевого не остался незамеченым. Хвостолом усмехнулся: “Знаешь, старина, почему я капитан, а ты всю жизнь так и будешь матросом?” Хлыстобой непонимающе уставился на Брока. “Потому что у тебя вместо головы кадка с морской капустой!” - фыркнул капитан.

- Эй, вы! Те, что с “Морской птицы”! Ваш капитан кормит рыб, а я, Брок Хвостолом, жив и могу привести команду к небывалому богатству и славе! Ваше счастье что я не злопамятен. Что толку теперь рубить друг друга в капусту. Лучше присоединяйтесь ко мне и ваша преданность и усердие будут вознаграждены куда более щедро, чем вы можете себе представить.

В ответ на этот призыв пираты приободрились. В глазах у них зажегся алчный огонь. Вначале разрознено, то один, то другой кричал: “За капитана Брока!” Но вот этот крик подхватили и остальные пираты. И вот уже обе команды кричали одно и клич их разносился по побережью.

- ЗА КАПИТАНА БРОКА!

  • Плюс 2
Link to comment
Share on other sites

Teckrit

Интересно!!! И стиль у твоего рассказа классный, читается легко и свободно! Особенно понравился мир рептилий описанный в фанфике!

- Мама, не шипи на меня!

Вот этот момент особенно рассмешил :smile4:

Единственно, иногда встречается не выделенная прямая речь и пропущенные абзацы, что местами делает текст трудно читаемым!

А так, вроде, неплохо! Жду продолжения!

Да, кстати, чуть не забыл, стих вначале фанфа классный :)<_<

Edited by Квентин
Link to comment
Share on other sites

Teckrit

Извиняюсь перед софорумцами заранее

за такие вещи не извиняются прежде времени :з

Сказать по-правде, название меня несколько озадачило (до того, как я прочитала содержание), но потом... оно так здорово подходит!

Хоть я и не большая поклонница любительница ящериц и прочей живности этой направленности, начало рассказа произвело впечатление :)

Надеюсь на скорое продолжение)

1hUm4UOgcj.gif

Link to comment
Share on other sites

Teckrit

весьма и весьма понравилось. написано интересно и достаточно качественно. И достаточно по-Рэдволльски. так что надеюсь, что книгу все-таки допишешь)))

p.s. Опа-па, это мое 3000-е сообщение))))

Edited by frei
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

А мне кажется, что это вполне правильно - писать про тех, про кого еще не написаны книги =)

 

Правда, сие творение я прочитала мельком, так что толком оценить не могу, может, через пару дней напишу более подробный комментарий, а пока небольшое замечание по эпиграфу, ибо я все же больше поэт, чем прозаик, хоть сейчас и пишу большой фанф, претендующий на книжный размер.

 

"Друзья помогут и спасут не раз,

Любовь и верность сохранить в сердцах"

 

Не согласованное предложение получается. Попостроению фразы выходит, что "спасут сохранить", и получается бред, который режет слух. По правилам русского языка было бы лучше написать, что "помогут сохранить", т.е. между "помогут" и "сохранить" не должно быть другого глагола, который оттягивал бы на себя смысл.

 

"Но только воин сможет устоять

И победить свои и боль, и страх"

 

Вторая строчка грамматически правильнее будет, если написать "И победить и боль, и страх" или "И победить свои же боль и страх", в любом случае получится более гладко.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

speed index how to fix
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...