Jump to content

Рэдволл в разных стилях

  • Posts

    1 134
  • Joined

  • Last visited

About Рэдволл в разных стилях

  • Birthday 16.04.1987

Контакты

  • Сайт
    http://kventin-tvorthe.ucoz.ru/index/biblioteka/0-5
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужской

Старые поля

  • Любимая книга:
    Поход Матиаса
  • Что ты за зверь?
    Мышь
  • ВНИМАНИЕ! Обязательное поле! Чем вам нравится Рэдволл?
    Мир Рэдволла, это всё же скорей всего мир героев и воинов. И в первую очередь в нём меня привлекает процесс становления война: осознание жизненных целей, выбор совершаемых поступков, взросление, преодоление своих страхов, ощущение долга перед другими.

Recent Profile Visitors

1 591 profile views

Рэдволл в разных стилях's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

189

Reputation

  1. Неее! Это как бы намёк ? К слову говоря, по задумке Берион сражался отнюдь не с каждым монстром, а лишь с теми что доставляли хлопот. Если же он понимал, что монстр попросту защищал свою территорию на которую вероломно вторгались, он отказывался сражаться. В рассказе я оставил это объяснение за кадром, так как ему не было ни повода, ни места.
  2. * * * Эта история началась примерно двести сезонов назад, когда владыкой Саламандастрона стал молодой барсук по имени Берион. Как и положено своей породе и призванию, это был могучий и бесстрашный воин должный оберегать побережье от полчищ пиратов и бандитов что временами наведывались с далёких северных или южных морей. Но была в его характере черта, особенно выделявшая его среди других правителей горы – страсть к путешествиям. Так что когда наступали мирные времена, Берион собирал походную сумку, клал верную секиру на плечо, и, оставив Саламандастрон на попечение верных зайцев, отправлялся в странствие. В один такой поход он и забрёл в край рек и болот – «Топи Плещущего Леса» где под раскидистыми кронами исполинских деревьев всегда царил полумрак, а под листвой струились бесчисленные ручьи и речушки. В скорости барсук наткнулся на небольшое поселение землероек. Казалось, там произошло настоящее стихийное бедствие: глядя на покосившиеся здания, перевёрнутые и разбитые в щепы лодки, невольно представлялось буйство яростного шторма, но ведь погода стояла спокойной много дней?! Берион спросил обитателей деревни, что же у них приключилось и в ответ ему сообщили, что прошлой ночью в посёлке бесчинствовала «Белая Смерть». Так в «Плещущем Лесу» прозвали гигантскую белую гадюку, что вот уже многие десятилетия наводила ужас на всю округу. Ещё прадеды помнили, когда в реках и болотах впервые объявился этот огромный свирепый хищник. Ночами она нападала на деревни и лодки, хватала зверей и утаскивая их в мрачные глубины рек. За многие сезоны змея погубила сотни жизней, превратившись в настоящее проклятие края, от чего многие предпочли бежать из «Плещущего Леса». Услышав о невзгодах землероек Берион, не колеблясь, предложил свою помощь, но те лишь понуро развели плечами. Как оказалось многие пытались выследить «Белую Смерть»: ставили сети и капканы, устраивали долгие засады, но гадюка была совершенно неуловима. Она словно за милю чувствовала подстерегающие опасности и неизменно обходила их, а сама всегда нападала неожиданно, так что её атаки были совершенно непредсказуемы. И всё же Берион не мог оставить землероек в беде и решил во чтобы то ни стало покончить с «Белой Смертью». Он провёл целый месяц на болотах пытаясь выследить гадюку и вызывать её на поединок, но та ни разу не показалась и, мало того, словно в отместку, разорил ещё две деревни в разных местах края. Берион ощутил беспомощность: не смотря на свою силу и боевую выучку, он ничего не мог поделать с врагом, не желавшим идти сражаться. Вот тогда-то к нему и обратился один землерой-старец. Он поведал барсуку, что является потомственным литейщиком колоколов, и однажды его деду удалось открыть особое звучание колокола. Услыхав его, слабый противник испугается и бросится прочь, а сильный наоборот придёт в неистовство и ринется в схватку. Так что если Лорд Берион согласится, они вместе могут попробовать изготовить колокол что вызовет монстра на бой. Барсук, конечно же, принял предложение потомственного литейщика, а далее закипела работа. Старец объяснил, что колокол должен быть достаточно крупным, дабы вселить ярость даже в такую гигантскую змею как «Белая Смерть»: требовалось много руды и внушительная форма для отливки, а ещё огромная печь и жаркое пламя, которое надо было поддерживать днями. Но, благо, ему помогла барсук – могучий зверь и прирождённый кузнец. Работа была сложная: процесс изготовления колокола состоял из множества этапов, малейшая неточность в которых грозила разрушить требуемое звучание. Но судьба оказалась благосклонна к литейщикам, и, спустя месяц напряжённых усилий, колокол был готов. При ударе об него раздавалось долгое дивное звучание, от которого у любого кто его слышал, кровь начинала бурлить в жилах, а сердце трепетать от жажды сражения. Берион поблагодарил землероя-старца от всей души и, погрузив колокол в лодку, отправился в самый цент «Плещущего Леса»… Но через три дня вернулся ни с чем, ведь, сколько бы он не бил в колокол, ничего не менялось. Старый литейщик призадумался, а после предположил, что большинство змей являются глухими(1). Посему надо было погрузить колокол в воду, чтобы «Белая Смерть» смогла ощутить его звон через собственную кожу. Берион вновь отправился в центр «Плещущего Леса» и, затопив колокол в реке, принялся бить в него так сильное, что дивный звон наверняка распугал рыбу на целые мили вокруг. А скоро вода вспенилась от движения исполинского тела. Никогда ещё Берион не встречал столь огромного и опасного противника. Гадюка была длиной почти два десятка барсучих шагов, а толщиной с небольшой бочонок. По силе она явно превосходила даже могучего барсука и без труда сумела бы, схватив, утащить его на дно реки, или же сломать все кости, обвив кольцами. Становилось не удивительным, как этот монстр топил лодки и ворочал целые дома. Но что особенно изумляло, так это удивительный белоснежный цвет чешуек змеи, напоминавших сверкающие кристаллы, и тёмно-красные гипнотические глаза. Всё это говорило об огромном возрасте реликтовой твари - истинный древний ужас. Но Берион бесстрашно ринулся в бой наперевес со своей знаменитой «Грозовой Секирой». Поединок был долгим и изнуряющим: «Белая Смерть» то и дело скрывалась в тёмной глубине реки, но звон колокола неизменно выманивал её на поверхность, как если бы она не могла перенести его гула. В конце концов барсук, уже на исходе сил, отсёк гадюке голову, прервав многолетний кошмар края. С того момента и родилась легенда Бериона Сокрушителя Чудищ. Вскоре после этого знаменитого подвига Берион построил свой легендарный корабль, поместил на него колокол, ставшим, впоследствии, известным как «Зов Монстров» и отправился путешествовать по морям и рекам, сокрушая чудищ страны Цветущих Мхов. Кроме того, Берион был большим любителем старинных реликвий и посему, для пущей важности, даже уместил на носу корабля голову каменного дракона, коей в были времена властители Саламандастрона отпугивали пиратов, разместив её на вершине горы(2). Благодаря именно этой статуе корабль и получил прозвище «Ревущий Дракон», а его броский силуэт пугал любого пирата на побережье и радостно приветствовался мирными зверьми. Каждый детёныш любой приморской деревни и по сей день смог бы без труда перечислить всех чудовищ, которых в своё время сокрушил Берион. Это был и гигантский «Песчаный Скорпион», наводивший страх на караваны «Закатной Пустыни». И огромная летучая мышь «Северного Леса» – «Ужас Ночи». И гигантский кальмар «Тёмной Лагуны», что утаскивал в морскую бездну целые суда. И даже кровожадная акула, обосновавшаяся в «Хрустальной Бухте», и многие-многие другие. За свою жизнь Берион совершил множество ратных подвигов вместе со своим неизменным спутником - выдрой Диланом. Много позже, когда лорд Саламандастрона состарился, он решил, наконец, исполнить свою сокровенную мечту – отправиться в дальнее плаванье к загадочным южным берегам. И потому, когда наступило мирное время, он оставил Саламандастрон на попеченье своего приёмника – барсука Джейкоба и отплыл в месте с закадычным другом Диланом к краю земли. И вот тут начиналась самая загадочная и неясная часть истории. 1 - Привет от Шерлока Холмса и "Пёстрой Ленты" 2 - Кто не понял, речь идёт о каменной голове дракона что упоминалась в книге "Война с Котиром" П.С. - Искренне извиняюсь за столь большой перерыв и такой небольшой фрагмент истории, но... Не сложилось. Обещаю в следующие две недели выложить еще одно продолжение.
  3. Ромуальд Восхитительно сударь!!!! Первая и вторая история великолепны и вполне достойны экранизации... ну или хотя бы воплощения в комиксе ) Хотелось бы верить что когда-нибудь оба сюжета пересекутся и два велики героя буду сражаться плечом к плечу сражаясь с общим врагом А вот что касается третьей истории... Я в начале не понял что к чему. Но ознакомившись с оригиналом, по достоинству оценил данную увлекательную историю Жаль только что в магазинах комиксов ожидания буду бессмысленны )
  4. @Ромуальд Это просто бесподобно Браво!!!!! У меня аж дух захватило, аж сон слетел )))) Подлинный Гимн Бакалавров! Какие там охоты на медведей, оленей и вепрей!!!! Клещ - вот он зверь достойный царский награды ) И кто после прочтения данного творения скажет что биология - скучное занятие
  5. @Kata Rios Спасибо! Постараюсь не разочаровать @Greedy Я даже удивлён, что эта тема так часто всплывает) Когда подымали сокровище с "Утренней Зари" - по моим прикидкам - потратили всего около дюжины чудо-факелов. А всё потому, что на глубине в 60 метров дно ещё можно разглядеть и корабль тоже. Факелы использовались лишь по проникновению в сам корпус. Общая цена где-то пять серебряных монет. А вот "Ревущий Дракон" оказался на такой глубине, где даже в ясный полдень свет не проникал и потому без стороннего освещения там никак... хотя, в дальнейшем будут использоваться и другие методы освещения Прозрачность воды это вообще отдельная тема - она в разных регионах очень сильно разница (где и на ста метрах можно разглядеть солнце, а где и на тридцати уже полная тьма). Да просто не хотелось тему засорять рабочими моментами ) Но, большое спасибо за указанные недочеты - сторонний взгляд в этом очень важен. Эх... Уже который сезон пылится на винчестере. Каждый год себе обещаю доделать и всё лапы не доходят...
  6. @Greedy Благодарю за комментарий. Рад что сумел тебя заинтересовать ) Ну да... Понимаю как звучит... Но идею мне подал фильм "Человек Амфибия" где как раз использовался такой факел. Во вторых небольшие научные изыскания говорят, что в мире много химически-активных веществ которые "горят" в воде. Магний, натрий, фосфар, щёлочи и другие. Добыть их наверняка не так просто, но в принципе вероятно. Предположительно у морских выдр есть мастера занимающиеся созданием подводных факелов (оберегающие свои секреты). Работа эта сложная и недешёвая. В любом случае без факелов в истории никак )))) А "Морской Орешник" кстати взять с Морённого Дуба: "Древесина дуба замывается песком или илом и без доступа кислорода в течение многих лет, десятков и даже сотен, накапливает прочность и по этому показателю становится сравнимой с камнем." А если не сложно, можно указать где? (желательно в личке) Стиль нужно дорабатывать... Касательно продолжения - постараюсь не затягивать, но первая часть получается чуть ли не самой большой и информационной и потому идёт плоховато. Надеюсь через пару недель выложу )
  7. Название:: Ревущий Дракон Автор:: Квентин Статус:: не закончен Рейтинг:: G (можно читать всем) Жанр:: классика Пересечения с другими фанфиками:: Угли Бездны Аннотация:: На дне моря, на самой границе доступной глубины обнаруживают легендарный корабль некогда принадлежащей великому герою и владыке Саламандастрона – Берилу Сокрушителю Чудищ. Какие же тайны хранит судно? Почему даже спустя века Саламандастрон неустанно ищет его, и что за испытание владыка Берил приготовил для того, кто отважиться достичь корабля?! Если не страшитесь морских глубин и притаившихся в ней чудовищ, то позвольте пригласить вас в мрачную, опасную, но всё же бесконечно манящую океанскую бездну. Пролог "Летом нужно мечтать о море и морских приключениях…" Камень бесшумно коснулся дна, подняв в воду небольшое облачко морского песка. Молодой выдр сезонов девятнадцати огляделся по сторонам: всюду его окружала абсолютная практически осязаемая тьма. Лишь только бледный свет горящего в воде факела сиял на расстоянии в две дюжины шагов, подобно звёздочке в кромешной ночи и от того, особенно ярко и пронзительно. Выдр, которого звали Кевин, отпустил конец верёвки опутывающей булыжник, притянувший его ко дну, и поплыл к горящему факелу. Как и всегда при затяжном нырянии выдр чувствовал ужасную «тяжесть» глубины. Более всего это походило на то, словно он оказывался в огромной мягкой, но очень крепкой лапе, всё сильнее стискивающей его стальной хваткой с каждым гребком вниз. И всё же… Это было не объяснимым, однако Кевин, как и множество других ныряльщиков, испытывал странное умиротворение и спокойствие на большой глубине. Он будто оказывался в родной стихии, а вовсе не в месте, где малейшая ошибка была чревата смертью, а каждое мгновение жизни сочтено. Словно его влекла глубина, влекла бездна. Подплыв к уже начинающему потухать факелу, выдр поднял его высоко над головой. Испугавшись света, бросилась врассыпную стайка серебристых рыбёшек, спешно засеменил прочь по дну большой серый краб. Тускнеющий белый свет выхватил область жёлтого песка растелившегося вокруг. Кевин даже зачерпнул лапой его горсть и рассыпал через перепончатые пальцы. «Словно на дне реки», - отметил он про себя. Далее ныряльщик направился в сторону полу зарытого в песок чугунного якоря, расположенного в двадцати шагах по левую лапу. От якоря вверх, словно лестница в беспросветные небеса, устремлялся длинный канат усеянный узлами через равные промежутки. Смерив канат взглядом выдр двинулся дальше и спустя каких-то тридцать шагов перед ним открылся зияющий чернотой обрыв. Бездна. Кевин мысленно кивнул, удостоверившись в правильности догадки. Ему рассказывали, что когда забрасывали якорь, тот погружался в пустоту на всю длину верёвки и лишь с пятой попытки коснулся дна. Желательно было определит примерную глубину пропасти, но для этого… Выдр извлёк из заплечной сумки ещё один факел. Он воткнул его рукоятью в мягкий песок, а затем сломал хрупкую восковую печать на верхушке. Тот час началась бурная реакция, и, вместе с громким шипением и роем пузырьков, факел засиял пронзительным белым свечением. Даже прищурив глаза от ударившего в них острого света, Кевин выдернул факел из песка, а потухающий бросил в пропасть. Тот начал мерно погружаться во тьму и его ещё недавно яркий огонь стал превращаться в едва заметный тлеющий уголёк. Скоро факел окончательно исчез из виду, так и не достигнув дна, которое могло быть как в пятидесяти выдриных хвостах(1) ниже, так и в пяти тысячах, словом, недоступным даже для самого искушённого ныряльщика. Но было одно обстоятельство, несколько насторожившее Кевина. Когда факел уже почти полностью растворился в чернильной тьме, его свет вдруг померк, чтобы через мгновение возникнуть вновь, как если бы был перегорожен чьим-то исполинским силуэтом. Сделав определённое заключение выдр повернулся и, наметив примерное направление, двинулся прочь от обрыва освещая себе путь. Нужно было торопиться: время пребывания под водой было точно вымерено, и треть из него уже истекла. Кевин плавно парил над пологими морскими дюнами, работая задними перепончатыми лапами и длинным широким хвостом, скользя в морской толще словно змея. Гладкую поверхность золотистого песка испещрённого узором причудливых волн местами пронзали куски скал, выступающих подобно зубам исполинского чудища. Проплыв примерно сто шагов выдр уже начал подумывать о том, что ошибся направлением и стоит изменить область поисков, как вдруг едва не выпустил воздух из лёгких… Потому что большой тёмный силуэт на пути обернулся вовсе не очередной скалой, а головой дракона разинувшего зубастую пасть в беззвучном рёве и свирепо взирающего на незваного гостя. Сердце тут же отозвалось громкими ударами в ушах. Кевин инстинктивно отпрянул назад, выкинув вперёд лапу с шипящим факелом, а другой потянувшись к ножу, закреплённому на поясе. Лишь только со второго взгляда выдр понял, что кренившийся на бок дракон вовсе ненастоящий, а каменный, и от этого осознания сердце забилось ещё быстрее, но уже не от страха, а из-за радости. Выдр спешно подплыл к исполинскому ящеру, на самом деле являющимся носовой фигурой самого легендарного судна когда-либо бороздившего воды побережья, и осветил пространство за ним. Завалившись на левый борт, корабль, казалось, просто спал на постели из золотистого песка. Среднего размера, хорошо сработанное судно длинной под пятьдесят выдриных хвостов, рассчитанное на путешествие нескольких зверей. Сомневаться не приходилось, это был корабль Берила Сокрушителя Чудищ – «Ревущий Дракон». Несмотря на то, что судно пролежало на дне без малого двести сезонов, оно, в отличие от других кораблей, уже доводившихся видеть выдру, казалось совершенно не тронутым, что не могло не вызвать удивление. Даже все мачты были целы и длинными чёрными спицами развалились на песке. Кевин смотрел на корабль не в силах отвести взгляд. Вот же он перед ним, знаменитый «Ревущий Дракон» застывший на самой границе доступности глубины, как будто специально ждал именно его. Какие же тайны он хранит? Что же произошла тогда, века назад во время «Нашествия Чёрных Скелетов»? Почему Саламандастрон так рьяно искал судно и даже спустя столетия, когда, казалось, любая надежда отыскать его была утеряна, готов был заплатить огромную цену за любую весточку о нём? Опомнившись, Кевин мотнул головой, сбрасывая наваждение. У него осталось не так много воздуха, тем более что путь к поверхности является весьма длинным, так что сейчас было вовсе не время восхищаться красотой затонувшего корабля, путь даже и такого легендарного. Выдр спешно оплыл судно, внимательно осматривая его, касаясь дерева и заглядывая в редкие щели в корпусе. Когда предварительный осмотр был сделан и жар в груди уже настойчиво набирал силу, Кевин решил, что видел достаточно и пора уходить. Он уже собирался с оттолкнуться лапами от дна и устремится к поверхности, но в самый последний момент передумал. Осталась ещё одна вещь, которую он хотел проверить. Быстро скользнув к носу затонувшего судна, выдр остановился напротив внушительного склонившегося на бок колокола сплошь покрытого тиной и серым налётом. Это был он – знаменитый «Зов Монстров» с которого когда-то и началось рождение легенды. На беглый взгляд казалось, что колокол сплошь проржавел и недвижим как каменная глыба. И всё же Кевин протянул лапу и осторожно надавил на краешек колокола… И, отзываясь на движение, массивный колокол качнулся будто готовый огласить морские глубины своим воинственным звоном. * * * С громким всплеском Кевин вынырнул из воды, жадно глотая сладким морской воздух. Там в глубине властвовала беспросветная тьма, но здесь на поверхности во всю сияло жаркое солнце, заливая теплом и светом весь мир. Вокруг расстилалось тёмно-синее море, а вверху бездонное голубое небо. - …Смотрите! Он выплыл! – раздался громкий крик над водой. Немного отдышавшись, Кевин мерно поплыл к небольшому судну стоящему на якоре в ста шагах от него, откуда, собственно и донёсся крик. У борта поджидала целая толпа весьма разношёрстных зверей: выдры, ежи и землеройки вперемешку с хорьками, ласками и горностаями. Все глаза присутствующих с ожиданием уставились на глубоководного ныряльщика. - Ну что? – с нетерпением спросил старый седой хорёк с тростью, по виду главный на корабле. - Да, это он. «Ревущий Дракон» лежит на дне, - утвердительно кивнул в ответ Кевин. В следующий миг воздух огласился громкими восторженными криками. Кто-то из команды корабля даже бросился в пляс от радости и судно, словно подхватывая, закачался в ответ. Но среди множества обрадованных зверей нашёлся-таки один не присоединившийся к всеобщему ликованию. Высокий молодой выдр, по возрасту являющимся ровесником Кевина и обладающий более тёмным окрасом шерсти, протянул лапу, помогая другу взобраться на палубу. - Думаю, всё не так просто, - холодно обронил он, не заметив большой радости на мордочке товарища. – Верно Кевин? Вспышка веселья сразу же потухла, обратившись напряжённой тишиной. Глаза всех присутствующих вновь оказались прикованы к ныряльщику, вытянувшегося на палубе, сложив лапы за затылок и греющегося на солнце после холодного пребывания в водной пучине. - Я не смог в точности осмотреть корабль, но его корпус цел, а все ходы… Запечатаны, - задумчиво проговорил Кевин. – Просто так в не него не проникнуть. Кроме того «Ревущий Дракон» сделан из морского орешника… Услышав последнюю новость, второй выдр, Рон, недовольно цокнул языком. - Так в чём же заключается трудность? – обеспокоенно спросил седой хорёк. - Морской орешник является древесиной, которая с годами пребывания на большой глубине становится только крепче, - мрачно пояснил Рон. – У нас уже был подобный случай год назад, и мы изрядно намучались: корабль «Утренняя Заря» пролежала на дне около века, за это время его доски стали твёрды как камень. Думаю корпус «Ревущего Дракона» будет много твёрже. - Сколько же времени вам понадобилось, чтобы пробить палубу «Утренней Зари»? – удивлённо осведомился высокий могучий выдр из толпы. - Две недели, - отозвался Рон, вызвав удивлённые возглас зрителей. – И это при том, что корабль залегал на глубине в шестьдесят выдриных хвостов, а нас было целых пять ныряльщиков. Но «Ревущий Дракон» находится так глубоко, что добраться до него способен только лишь Кевин. - Но ведь он и сейчас сможет взломать корпус корабля, только за дольше время, не так ли? – с надеждой спросил хорёк. - Кевин способен задерживать дыхание на восемь кружек воды(2), - принялся разъяснять Рон. - Может показаться, что это много, но подобное возможно, только если совершенно не двигаться. Интенсивное плаванье и тяжёлая работа сокращает запас дыхания в разы. А ведь глубинное погружение уже забирает чуть ли не половину всего времени. – Выдр тяжело вздохнул. - Вот и получается, что Кевин способен проработать на дне не более кружки воды. С такими темпами он будет ломать корпус «Ревущего Дракона» больше года, уже не говоря о том, что каждое подобное ныряние смертельно опасно. Рон перевёл взор на синюю гладь моря плещущегося за боротом, словно обращая взгляд к лежащему далеко внизу легендарном судну: - Там на дне вовсе не гнилой полуразвалившийся корабль как вы, наверное, себе представляете, о нет! Там настоящий каменный саркофаг, который почти невозможно вскрыть на подобной глубине. Снова наступила тишина, но на сей раз гнетущая и мрачная. - Я так и знал! – в отчаянье выдохнул старый хорек, сокрушённо свесив голову. – Нет на свете зверя, способного достать «Грозовую Секиру»! И вдруг Кевин задиристо улыбнулся, словно бросая вызов: - А это мы ещё посмотрим!.. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Единицы измерения: 1 – выдриный хвост приблизительно равен 1-му метру 2 – «кружка воды» равняется одной минуте (время за которое наполняется кружка) П.С. - Я считаю, что фантазия хранит в себе необычайные силы. Одна из них это вдохновение. Так, например, вдохновлённый идеей именно этого рассказа я решился получить сертификат по дайвингу )
  8. Всем большое при большое спасибо за поздравления! Приятно что меня ещё помнят )))) Эх, надо бы почаще появляться на форуме...
  9. С Днём Рожденья дружище ) Счастья, здоровья, удачи, и, конечно же, побольше вдохновения!!!! Почаще радуй нас своими историями и стихами! С Праздником
  10. Здравствуйте. Меня зовут Крис и я «Искатель историй». Таков мой волшебный дар. У нас в королевстве каждому от рожденья даётся магическая способность. Кто-то может излечить рану прикосновением, другой силой мысли заставить бутоны расцвести или взмахом руки породить полярное сияние. Есть даже умельцы способные заключать молнии в хрустальные бутыли или как никто складывать салфетки в фигурки. Мой же волшебный дар заключается в том, чтобы находить истории. Не подумайте только, что в нашем краю совсем нет сказочников или поэтов. Конечно, есть, да какие! Но в том-то и дело, что не только люди любят слушать, сочинять и делиться историями. В нашей стране волшебство заключено всюду, не только в людях, но и животных, горах, лесах, озёрах и даже ветрах. Они видят и слышат многое и временами, тоже хотят поделиться своими историями и мудростью. Вот тут и нужен мой дар. Ведь подобную историю ещё нужно найти и правильно раскрыть, словно волшебную книгу, подобранную на дороге. А она может быть в любой форме, от камешка, до тлеющего уголька, от крошечной песчинки до порхающей бабочки… Ох, чем я только не занимался в своей жизни. Я поднимался на самый пик «Небесного Хребта» в поисках «Радужных камней». Я спускался в самое нутро «Великого ледника», дабы найти «Хрустальные Жилы Прошлого». Я собирал осколки упавших звёзд на равнинах «Зелёного моря». Я отправлялся в самый цент ледяного бурана добывать «Принцессу Снегопада» – самую красивую снежинку во всей метели. Я неделями плавал в краю озёр и рек в поисках «Лунной Гальки» и ловил в «Лесу Грёз» «Лаймового светлячка»… И многое, многое другое! Да, множество удивительных приключений довелось пережить мне в своей жизни, и множество захватывающих историй были тому наградой, ибо, одно из неписанных правил «Искателя Историй» гласит - чем увлекательнее приключение, тем интереснее история. Но последние свои годы я провёл здесь в тиши и спокойствии у берегов «Изумрудного океана». Я даже построил здесь свой дом… И, конечно же, не просто так! Дело в том, что именно в этой части побережья, я обнаружил доселе неизведанное и самое крупное на моей памяти «Месторождение Историй». Оно настолько большое, что когда происходит сильный отлив, я просто иду и собираю по обнажившемуся берегу чудесные раковины, каждая из которых небольшая, но красочная история самого океана. Чтобы описать великолепие раковин трудно подобрать слова. Одни удивительной и неповторимой формы, другие раскрашены такими затейливыми и пёстрыми узорами, что и знатный художник придёт в восхищение, третьи похожи на самые простые камни, но стоит лишь подобрать «ключ» - раскрываются, явив взгляду красочное нутро с прекрасной жемчужиной в центре. Но за лучшими раковинами приходится нырять к подводному утёсу, отвесной стеной уходящего в мрачные глубины моря. Вот они действительно прекрасны: словно целиком сделаны из драгоценного камня, переливаются на солнце подобно дивному хрусталю и впитывая его лучи, сами начинаю сиять. Воистину, каждое месторождение не похоже ни на что иное! Я, правда, уже несколько староват для таких глубинных ныряний, но что поделать, ведь лишь «Искатель Историй» может дотронуться до «сказки», так что никого другого об этом не попросишь. Словом, построил я свой дом здесь, и собираю истории. И старательно жду… Потому как в самой глубине возле стены подводного утёса я обнаружил нечто необыкновенное! Однажды при нырянии в полнолуние я различил в тёмном дне отголосок лунного мерцания. Там, в глубине пропасти, манило притягательным светом само «Сердце». У каждого месторождения есть самая чудесная и самая удивительная сказка из всех, которая зовётся «Сердцем Месторождения». И эта раковина была самым прекрасным и удивительным «Сердцем», что мне когда-либо приходилось видеть. К сожалению, как я ни старался, я не мог добраться до неё – раковина располагалась слишком глубоко. Да и сам я чувствовал, что еще не время. Вот поэтому я и ждал здесь все эти года. Ждал этой ночи! Сегодня особенная дата. Сегодня должен произойти отлив случающийся раз в сто лет и огромная полная голубая луна ярко сияет в чистом небе. Вода уже ушла необычайно далеко, обнажив берег аж на полкилометра, а там где расположено «Сердце» вода спадёт более чем на три десятка шагов, дав мне шанс дотянуться до него. Это время скоротечно, у меня не больше часа чтобы достать раковину и лишь несколько попыток. Но я сделаю это. Я достану «Сердце Океана» дабы передать его историю и мудрость людям. Я уже иду…
  11. @Greedy Ну ладно, ладно - признаю что это так и есть. Мне тут уже намекали некоторые художники что нарисовать большую картину с таким количеством персонажей - немалый труд даже для опытного художника. А уж выполнить подобную работу школьнице за пять дней - вообще почти нереально. Такая картина скорее была моим виденьем окончания рассказа - должна же была Лиза изобразить что-нибудь впечатляющее!!!! Тем более что на описание одной этой картины у меня ушла целая неделя (было три разных варианта). Так что этот момент носит скорее завершающий сюжетный момент чем реальный. Одно дело получить среднюю оценку (быть четвёртой, пятой, шестой из двадцати участников довольно впечатляюще), другое дело потерпеть крах! Лиза надеялась на первое. Ну нет ) Это Ваше виденье - не Моё! Я видел это именно так и никак иначе. Кроме того, хоть ваше описание и кажется более живым, общая динамика при этом должна упасть - у рассказа более сжатая форма, а я стремился именно к краткости описаний. Ну, опять же, то было Ваше мнение, а это Моё авторское ) В общем, спасибо за подробный разбор, надо будет как следует подумать над "узкими моментами" рассказа.
  12. Хоть и с опозданием, но также присоединяюсь к поздравлениям! Желаю счастья, удачи, идей и конечно же вдохновения ) С Днём Рожденья :birsday:
  13. @Мордукан Эм, нет. Разве что фотографиями снежинок: http://www.snowcrystals.com/designer/designer.html
  14. @Мордукан Благодарю за лестный отзыв! (пожалуй даже слишком) Не совсем бы с этим согласился, но и опровергать не стану ) П.С. - интересно что рассказ стал подтверждением рисования
  15. @Покрыс Спасибо за похвалу! Только это было соооовсем не просто ) @Фортуната Огромнейшее спасибо за эти строки! Я очень рад слышать это от настоящей художницы потому как сомневался удалось ли мне описать всё как надо толком не разбираясь в изобразительном искусстве @Фенвик Благодарю сударь! Рассказ, как я погляжу, пришёлся в тему ) П.С. - если честно вечно с зимними рассказами затягиваю до самой весны... хоть и начинаю писать их летом! @крыска Спасибо! Однако, не я первый поднял эту тему ) @Элизабет Вам также спасибо! Рад что понравилось! @Greedy Ну что могу сказать на Ваши замечания - не думайте что вы не подчеркнули мои сомнения - действительно с выигрышем Лизы в конкурсе я и сам сомневался, даже склонялся к мысли что она всё-таки не займёт первое место и даже не второе, но потом передумал. Однако, не забывайте, что результат художников, поэтов и писателей и т. д. во многом зависит от вдохновения и пойманной идеи. Хорошо схватив мысль автор может в какой-то степени превзойти самого себя (конечно если у него есть и определённый опыт и достаточный базовый уровень) - таким примеров не так мало в жизни когда автор прославлен лишь несколькими творениями (в спорте тоже так бывает!). Иногда работа не идёт! По себе знаю. Не раз бывало что пишешь какую-то классную идею и ещё считаешь, что она здорово выходит... а комментариев ноль, а если и есть то похвала пресная и краткая. И потом перечитаешь и думаешь - и чего рассчитывал что кому-то понравится - сюжет простой, характеры тусклые - на что наделся... Я пытался показать данную мысль в самой картины Лизы. Подходя к рисунку Элины люди видели великолепно исполненною работу. Но смотря на произведение Лизы они видели в нём СВОЁ отражение. Именно задумка картины определила её победу, а не качество её исполнения. Вообще я считаю что немного перестарался с картиной Элины - она получилась излишне яркой. В первоначальном варианте картина должна была изобразить иллюстрацию из Снежной Королевы - как бы красиво, но ничего нового. Однако мне очень хотелось внести что-то новое - я долго думал и придумал "Ледяную Розу". Эм, не совсем понял это предложение Да куда же больше то!!!!!!!!!!!! Я и так ТАК ИЗОЩРЯЛСЯ!!!!! Почти три месяца (с перерывами) писал, обдумывал, шлифовал и шлифовал текст! Но вообще, конечно же, огромное спасибо за критику. Похвала похвалой, а на недочёты тоже надо обращать внимание чтобы развиваться дальше ) Ещё раз спасибо!
×
×
  • Create New...