Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Бриз"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 266
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Феллдо Воитель

Там вообще написано в темке. Но, смотри, объясняю один раз:

Вот здесь лежит анкета, которую можно заполнить и отправить на личную посту Гейм Мастеру или можешь написать просто ему на личку, что готов играть и тебе выдадут роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

ВНИМАНИЕ!!!!

Уважаемые игроки!

 

Прием анкет снова открыт, милости просим. Читайте анкеты на первых страницах как примеры написания анкет, пишите свои, участвуйте

 

Новые игроки набираются в команду корабля "Кречет" - судно, оказавшегося поблизости с островом Длаумор.

Изменено пользователем Джеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Реджинальд фон Клаус можно просто Редж

2.Возраст - 28 сезонов. Вид - барсук.

3.Барсук угрюмого вида с осиплым голосом И с шрамом на левой щеке.Высокий , сильный, довольно выносливый.Предпочитает всё дважды проверить прежде чем предпринять что то.

4. Родился и прожил двадцать шесть сезонов на северных островах. Воспитан в строгости и воли к жизни. Сиплость возникла в связи с холодным климатом, а шрам получил ещё в детстве (в шестнадцать сезонов) во время драки на один из праздников. Отец свирепый воин, отлично дрался на саблях и знал пару приёмов с кортиком, научил сына орудовать саблей и тем же кортиком. Матери барсук никогда не видел, его воспитывал отец который умер после того как Реджу исполнилось 20 сезонов Барсук ненавидит предателей(часто предавали друзья).К хищникам относиться нейтрально с друзьями этих кругов учтиво. Предпочитает одиночество хоть и в тайне рад присутствию друзей. Имел много врагов среди сверстников(зависть и только она,так как Реджу всегда везло хоть тот и не старался), долгое время развивался умственно(благодаря тому что никто с ним не разговаривал) научился читать и писать(с помощью книг которые привозил отец) стал хитрее поэтому в бою прибегал к хитрым методам для победы(подножки , прикидываться отступающим и т.д.).Хорошо дереться на на саблях и кортиках(также как и отец который собственно то и говоря научил его) . Из книг узнал про медицину от чего может оказать первую помощь . Прожил один сезон в отряде лафранских зайцев потому предпочитает вставлять некоторые слова на лафранском по привычке. Лафракия небольшая страна на западе. Отправился в путь на ладье, потерпел крушение возле берегов северного побережья поэтому один сезон бродит по стране цветущих мхов. Вступил в команду Кречета

5. Род деятельности -отчасти воин, доктор с средними познаниями, родственых связей нет

6.Общителен разговорчив но только в компании друзей, к остальным "позитивным" персонажам(белки, мыши, зайцы) первое время относиться дружелюбно.

7. Багаж- старые потрёпанные книги,,Первая помощь,, и ,,О съедобный травах и корешках,, , письменные принадлежности(записная книга, перо, склянка с чернилами, промокашка,

На персонаже-кожаный колет,шерстяные штаны,старая широкополая шляпа,ботинки и шерстяные шосы,сабля.

Изменено пользователем Реджинальд фон Клаус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, прозвища.

Эулайотль Хищный Коготь

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Потомственный заяц-абориген, около 25-и

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

Двухметровый, хорошо физически подготовленный заяц с подрезанными более, чем наполовину ушами, в которые вставлено множество золотых колец, +три кольца в правой брови. Серовато-рыжеватый короткий мех, глаза темные и часто сощуренные. На тело нанесена боевая раскраска вида множественных красных ломаных линий и точек. Морду наискосок пересекают четыре полосы.

Набедренная повязка, подпоясанная веревкой, на шее ожерелье из различных когтей местного дикого зверья.

4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Сын одного из наиболее могучих воинов племени Боух Б Макке, некогда пожранного гигантским ящериком во время охоты. С детства был преуспевающ как в умственном, так и в спортивном плане, постоянно ставился остальным зайцам в пример, отчего вырос достаточно самовлюбленным. Сам Хехехе Первый Первый некогда награждал его венком из веточек дерева дщдрз - величайшей почестью племени, удостаивающейся лишь самых отчаянных и смелых воителей. Но что-то пошло не так... Эулайотль, гордость племени, со временем подумал, что он достоин большего, чем проживание в каком-то одиноком поселении с разваливающимися гнусными халупами, посреди диких джунглей, да ещё и без единого намека на ранг повыше предводителя местной захудалой армии (что поделать - не принято у них иначе, правит только династия вождя!). Даже сам Хехехе Первый Первый с его женой со временем перестали его восхищать так же, как в зеленой юности, потому как вместо правителей он узрел две инфантильные личности, неспособные ни в коем случае вести его сородичей к светлому будущему. Нет. Только он бы смог. Но как повести их за собой? Дикари хоть и уважали его, а порой и боялись, но ещё больше они уважали Традиции. А нарушение традиций - нарушение самой сущности Туземца. Значит, нужно действовать предельно тонко.

Так размышлял молодой и полный энергии воин, выстраивая коварный план и ожидая подходящего случая, чтобы его воплотить... И, слава Богам, этот случай подвернулся.

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Сбежал из поселения и обустроился в пещерах предгорья. Живых родственников нету.

6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали)

Крайне амбициозный и гордый тип, привыкший добиваться всего, что посчитает для себя важным. Не по годам хитер и смышлен (особенно для туземца, живущего в племени каннибалов), а также злопамятен и обидчив, любит кидаться в драки и редко проигрывает. Умелый оратор и знаток местной религии.

7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Один каменный томагавк и трофейная пика со стальным наконечником - видимо, добытая у некого заблудшего путника. Не перечислю всё, потому что лень - если захочу, то буду пользоваться, в меру приличия, конечно :> В пещере вообще много разного барахла, от двух шкур зверей до небольшого запаса провизии и мелких хозяйственных вещей(веревки, фляги, миски, примитивная аптечка, костровые принадлежности).

 

 

 

1. Полное имя персонажа, прозвища.

Каупо Форкен

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Норка 19-ти лет

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

Белоснежная пушная шкура и ярко-красные глаза, как и у любого альбиноса. Небольшая ростом и телосложением. Одета в подпоясанную веревкой серую тунику, сапоги и драный кожаный плащ с капюшоном.

4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Когда-то давно(целых 19 лет назад) эта норка родилась и жила в деревне норок, пока не отправилась зарабатывать на жизнь самостоятельно, выбрав профессию странствующего торгаша-перекупщика. Порой удавалось доставать редкостные вещи, например, дикий фрукт с одного южного материка, который успешно впоследствии продала одному старикану в обмен... на грамотность.

Но одно из путешествий, а именно на галере Бриз, окончилось плохо - галера попала в шторм и села на мель тропического острова, где норка впоследствии была поймана туземцами с печальным исходом.

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Последнее, что выжившие с корабля звери видели, так это выброшенный ремень норки под аккомпонемент дружного заячьего чавканья.

6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали)

Склонна к пессимизму и меланхолии, огорчабельна и не слишком открыта душой. Любит иронизировать и критиковать.

7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Обширная заплечная сумка с товарами(разными :>) и дубовая трость.

 

 

 

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

Лс, ася, ну вы знаете

2. Прочитали ли Вы правила?

Ога

3. Как часто будете появляться в игре?

Ежедневно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реджинальд фон Клаус

И ты действительно думаешь что такая анкета сгодится?

 

Glеam

Ты няшка)

Я думаю все нормально. С Каупо конечно хочется больше, но мы все помним эту норку и что там было так что пойдет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реджинальд фон Клаус

Погоди немного. Тут кое-что вспомнили важное, касаемо организации игры, что нужно доделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реджинальд фон Клаус

Кхм... Вообще-то если ты сравнишь, чисто для смеха, свою анкету с антекой других принятых участников, например Gleam или просто глянешь на первую страницу, то ты сразу кое-что заметишь...

Во-первых, объём - твою анкету даже читать-то незачем, столько инфомации можно в подпись двумя строчками таскать, её даже за анкету не примут, не то чтобы её принять...

Во-вторых, полное отсутствие конкретики - нам просто ну невероятно много даёт описание "барсук угрюмого вида с осиплым голосом, но характер общительный"! Это ж уникальный угрюмый осипший барсук! По этому описанию героя узнают в любой части континента, ага. Ни по этому, ни по его легенде нельзя составить вменяемого представления ни о персонаже, ни о том как он попал на остров (мало ли что "последнее плаванье завершилось крушением" - а где ж где, когда, крушением чего?). Далее имущество: Карта чего? Что за провизия? Что за "северный шлем" - меховой и рогатый что ли? Что за "сукира"? Какого цвета плащ? Какой формы щит? На кой крот ему щит и двуручная сукира разом? Какие кинжалы и какие топоры?

 

Эта анкета вообще пустая. Пустая - противоположность полной.

Честно говоря я видел куда более подробно описанных НПС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Имя: Фрейгард, для друзей Фрей. Фамилия-  неизвестно.

2. Горностай 22-х сезонов отроду.

3. "Легенда" персонажа.

Детство Фрейгарда прошло в Приюте для Маленьких Хищников в маленьком городке  Зеленая елка на Юге. Хозяйка приюта барсучиха Амалия была убеждена, что путем воспитания из хищников можно сделать травоядных. И поэтому в приюте кормили только вареными овощами. Не выдержав, все воспитанники сбежали, и Фрей в том числе. Он направился на Север, где как-то повстречал Мастера Вещей зайца Бруба Виля, который оставил его работать и учиться у себя. В этот период Фрей обнаружил в себе страсть к древней истории, прочитав такие книги из домашней библиотеки Виля, как "Ужос Древний Грабницы" и "Праклятие древнево клада". С той поры он решил посвятить свою жизнь благородной профессии археолога, пусть некоторые завистники и называли ее "расхититель гробниц". Нещадя сил путешествовал он по всему Северу, а потом и Югу. И лишь один раз он поспешил  и это его подвело: неподалеку от портового городка горностай решил изучить и взять на хранение золотой запас древней гробницы барсуков, но там оказался сторож. К счастью  в порту как раз готовился к отплытию корабль "Бриз"...

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее.

В данный момент о археологическом прошлом Фрейгарда напоминает лишь его сундучок со специальными принадлежностями. Горностай переключил деятельность в сферу исторической реконструкции быта цивилизаций, живших в условиях дикой природы.

[uPD: в настоящий момент занимается выживанием на Западном Побережье]

5. Характер персонажа.

Фрейгард всегда сначала подумает, а потом только делает. Некоторые называли его нерешительным, некоторые- вдумчивым и рассудительным. Несколько замкнут и молчалив.

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Обожает корицу.

Плохо плавает. Не любит высоту, вареные овощи и стручковый перец.

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Фрей ростом не низок не высок, а точно среднего роста.

Во внешности его мало примечательного: худощавый горностай с темно-бурым мехом, слегка взъерошенный. Одет в темно-зеленые штаны, подпоясанные ремнем с медной пряжкой, белую рубашку, вельветовую жилетку, темно-синий плащ с капюшоном, и мягкие сапоги черной кожи.

8. Тактика/Профиль.

Фрей обычно старается нападать первым, но лишь тогда, когда видит, что драки точно не избежать. В основном полагается на свою врожденную ловкость, из оружия предпочитает остро наточенный нож: одно точное движение и схватка кончена.

9. Оружие. Из оружия у него с собой сейчас только нож за отворотом сапога. Однако, Фрейгард когда-то учился у прославленного мастера Бруба Виля искусству драться без оружия- любым подручным предметом. Правда ни разу это умение пока не использовал.

10. Предметы с собой.

При себе кроме вышеперечисленного, имеет сундучок с археологическим  инструментом: молотком долотом, гвоздями, веревкой; швейными и рыболовными принадлежностями , фляга с настойкой и рукопись "Археологических Диковинок, в краях Северных и Южных бытность свою имеющих."

  [uPD: к этим вещам прибавились вещи из каюты капитана "Бриза", шкура змеи-сжималки (частично в виде нашивок), глиняная утварь.]

Игрок:

1. Контакт с игроком: см  сноску*

2. Угу.

3. Насколько позволит связь и деньги) постараюсь раз в день-два.

*Контакты изменились: почта-

kosta-art(a)yandex.ru, frei(a)imfurry.ru; отлов возможен на forum.imfurry.ru, huge-library.org, flibusta.net -там везде как frei

фурнейшен-то же.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Раф-Риф.

2. Кот, 23 сезона.

3. Истинный сын Союза вольных городов побережья, свято чтит его "Хартию свободы" и готов биться насмерть с врагами купеческой вольности. Родился в столице Союза Райхсзеештадте, привольно раскинувшемся на побережье шумном городе, на мощеных камнем улочках которого зверь может встретить и богатых баронов из Северных земель, и воинственных рысей из Золотого Леса, и сверающих парадными мундирами подтянутых гвардейцев Империи Котов. С самых юных лет Раф-Риф, слушая рассказы просоленных моряков и странников в покрытых пылью дорог плащах, просто влюбился в путешествия. Повзрослев, наш герой решил попытать счастья в качестве торгового приказчика компании "Оливер Вертобрег и сыновья". Разъезжая с образцами товаров по дальним странам, кот исполнил свою детскую мечту - повидал свет. Немало приключений выпало на долю молодого непоседы: не раз ему приходилось менять перо и счеты на меч и пистолет, защищая вверенное ему хозяйское имущество. В период "Малой торговой войны" (1563-1565 гг. от Основания Союза) между Империей Котов и Союзом волных городов с одной стороны и Королевством Фейрглед с другой служил в 1-м милиционном полку Райсхзеештадта "Гроза девок и винных погребов". В битве при Дипмарш (15 день месяца первого листопада 1565 г.) отличился - во время штыковой атаки заколол вражеского знаменосца и захватил ротный значок егерей противника. За проявленный на поле боя героизм награжден медалью "За доблесть в баталии". После окончания войны Раф-Риф продолжил свою службу в качестве торгового приказчика. Возвращаясь из очередной поездки в Нагорное королевство, кот, решив не пачкать лапы в осенней грязи, взошел на борт "Бриза"...

4. Торговый приказчик компании "Оливер Вертобрег и сыновья", находящийся на хорошем счету у хозяев.

5. Смел, амбициозен, крайне честолюбив. Со своими друзьями Раф-Риф - добрый и милый зверь, но тем, кого он сочтет врагами, не позавидуешь. Мстительный характер кота не даст ему спокойно уснуть до свершения кровавой вендетты.

6. Давно одержим стремлением попасть в гвардию Империи Котов, это желание стало настоящей навязчивой идеей данного героя. Ради почестей и славы гвардейца кот зачастую совершает бессмысленно храбрые поступки, которые, как правило, редко бывают оправданными. Не отличается большой меткостью в стрельбе из мушкета и пистолета, предпочитая "этому треклятому бабаханию" "добрый лапопашный бой - штыки на штыки, мечи на мечи, сталь на сталь!".

7. Высокий черный кот с зелеными, как родное море Райхсзее, глазами. Одет в темный дорожный кафтан и брюки. Сапоги "Выбор странника" сшиты из лучшей змеиной кожи, а посему в состоянии выдержать любые испытания, которые только выпадают на долю обуви путника.

8. Быстрая атака холодным оружием, призванная с максимальной скоростью вывести врага из строя. "Оставим эти фехтовальные выкрутасы дворянчикам-дуэлянтам, котенок! Парни из милиционного полка Союза предпочитают поскорее проткнуть того бродягу без всяких там фокусов, чтобы отправиться дуть пивцо, щупать лисичек и набивать заплечные мешки добром". Стрельба, как правило, с максимально близкого расстояния, ибо меткостью зверь не отличается.

9. Короткий меч + ножны, кинжал + ножны. Хозяева не поскупились на оружие своему приказчику, сталь отличного качества.

10. Меч, кинжал, кремень, трут, огниво, кафтан, брюки, заплечный мешок, плащ.

 

Игрок:

1. ICQ

2. Да

3. 2-3 раза в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

мдя...этого действительно много, а того чего много вредит...я всё исправлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж 1.02 ("персонаж один, но дополнением"):

1.Полное имя персонажа, прозвища.

Бен Ганн Кеноби

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Лис, около трёх десятков (двадцать девять) сезонов

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

Лис ржавого цвета, потрепанный, потёртый и хмурый. Осунувшийся и тощий зверь почти высокого роста, морда не выспавшаяся с тяжёлым взглядом из под косматых бровей. Рот с белоснежными зубами, которые могут продемонстрировать редкостно приятную улыбку.

Одет в зелёный кафтан, коричневые штаны, тёмно-зелёный дорожный плащ с капюшоном, чёрные болотные сапоги и небесно-голубой беретик, закрывающий одно ухо. Одежда бывалая, потёртая и жёстковатая, кроме беретика (который мал, зато новенький) и плаща (который велик, зато помят). На руки надеты очень плотные кожаные перчатки. На пояс надет широкий чёрный ремень с зеленоватой медной пряжкой.

Вторая волна изменений:

Благодаря навыкам Фрея и грамотному использованию ресурсов, кафтан был усилен кожей местной бронированной змеи-сжималки.

4. "Легенда" персонажа.

Давным-давно в далёком лесу росли деревья, а спустя много лет лес срубили. И построили на его месте село не село, город не город, а такое сборище строений, где звери жили, трудились, занимались ремеслом всяким и воевали меж собой. И жил в тех местах лис. И его звали Джордж. И был у него брат. И его звали Бен. И о нем сейчас речь. Как не странно они были столярами (и не такое случается в подлунном мире). И вполне логично, что они были обычными столярами – ни лучшими, ни худшими, а такими обычными-преобычными столярами, которые работают по специальности и это никому не кажется странным. Хотя как ни странно они обладали разной квалификацией, так как никакие два мастера не могут быть тренированны абсолютно одинаково. Эта профессия была родовым занятием, и переходил каждому новому поколению как эстафетная палочка. Опустим лишние и скучные подробности как эти два брата перебрались в глубь континента, как ловили рыбу, как рыба не ловилась, и как они дрались, обвиняя друг друга в этом. Они стремились полюбить природу, но она не ответила им взаимностью и братья из чистого упрямства ответили ей взаимностью на это, проще говоря, начали мстить. Они делали двери. Качественные двери. Чудесные двери. Двери с изумительной древесной фактурой. Маленькие двери. Большие двери. Маленькие дверцы. Ворота. Табуретки. Ложки. И прочее. Жилось им хорошо, так как цивилизованные звери очень любят двери. Всё было в порядке, пока не произошло одно событие, которое покажется непримечательным некоторым скептикам. Однажды на берегу озера Бена укусил комар. Тут нет, и не было ничего странного кроме двух обстоятельств: Во-первых – комар не стал пить кровь, а именно укусил причём, порвав лисью шкуру до крови; Во-вторых – это был не комар. Из этого случая побежали во Времени мелкие и крупные следствия и последствия, как тонкие трещины по льду. Следствием первого обстоятельства стал интерес Бена Ганна Кеноби к медицине в дальнейшем и пятна крови на клешнях маленького краба. Следствием второго обстоятельства стала серьёзная сора между братьями, так как у них были разные мнения на тот факт, что это был не комар. Так или иначе, они расстались, и герой этого рассказа отправился в странствия (иначе, зачем эта повесть?!). Бен Ганн Кеноби долго бродил по свету, который стоически терпел это и его присутствие вообще. В целом движение по населенным пунктам проходило в поисках новых профессий, наживы, места в жизни и прочих оправданий своим поступкам. Некоторое время Бен занимался изготовлением зеркал, но это было не очень прибыльно, и он подрабатывал убийцей (тут он и обрёл небесно-голубой беретик!). Пересмотрев свои взгляды в дальнейшем, Бен занялся медициной, но подрабатывал алхимией. Потом он долгое время жил в лесу и ел грибы, по мелочам подрабатывая убийцей, столяром, знахарем и огородным пугалом (это принесло ему дорожный плащ с капюшоном!) попеременно. Однако в долгие зимние вечера его охватывала ностальгия, а иногда и простуда. Наконец Бен Ганн Кеноби отправился в морское путешествие одним из пассажиров галеры “Бриз”, с печальными мыслями в голове, надеждой найти что-нибудь чудесное и невероятное с точки зрения алхимии, и ящиком из красного дерева набитом опилками.

Первая волна изменений:

Увы, мир не такое место, где ничего не происходит! Корабль коварно сел на мель, команда коварно уплыла, и теперь даже остров, на который лису удалось высадиться, вместе с другими пассажирами, коварно находится под его лапами... и не только под его, и не только под лапами... Странное и удивительное неторопливо и обыденно появляется на сцене, и хотя глупо недооценивать будущее или прошлое, но смекалка и воля к жизни никогда не сдаются.

Вторая волна изменений:

И теперь, спустя несколько дней, он в составе группы из Фрея, Фютрата и Раф-Рифа устроили вполне цивилизованную стоянку на Западном побережье. Их трудами уже создана землянка, качественный арбалет, перегонный куб и другие полезные мелочи. В ходе самых последних событий столкнулся с механическим паучком – опасным творением извращённого гения Теней, высокотехнологичной мистической цивилизации острова. Остановив зловещую машинку не без помощи Фютрата, Бен вскрыл её корпус и вступил в контакт с заточённой века назад душой участника древней войны, пролившей свет на происходящие на острове события…

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Вольный зверь, сменивший несколько профессий и скопивший немало опыта в серых и неприметных делах мира сего. Давно не виделся с родственниками (и до сих пор не извинился!).

6. Характер персонажа.

Характер как болото – мерзкий, тягучий, но кишащий странной загадочной жизнью. Обычно спокойный (а необычно неспокойный). Скрытный, но прямолинейный. Добрый и отзывчивый. Окружающие интереснее самого себя, так как сам себе не только не интересен, но и противен. Сам для себя ничего не сделает, хотя по доброте душевной поможет даже себе. Часто игнорирует свои желания из вредности: нарочно останется в глубокой тёмной яме, пока не станет скучно или пока кому-то не понадобится от него чего-то снаружи (или наоборот). Иногда впадает в состояние необъяснимой радости, а иногда может поссориться даже с ложкой. Дружелюбен. Упрям. Целеустремлён (если всё-таки поставит цель).

6.1. Слабости персонажа. Психические и физические.

Регулярно чистит зубы мягкой веточкой и моется. Ненавидит бубенчики и вишнёвое варенье, что не скрывает. Любит дождь и мародёрствовать по мелочам, хотя не афиширует это.

Склонность к мистицизму, скептицизму, излишней подозрительности и перестраховкам.

6. 2. Тактика/Профиль. Как привык биться персонаж.

Основное предпочтение в тактике хитрость, осторожность и техническое превосходство. Профилирующие боевое мастерство – поножовщина средней дистанции с использованием небольших колюще-режущих предметов (ножи, метательные ножи, отравленные ножи и всё аналогичное) - противника достать сумеешь, убежать успеешь. Взгляды на сражения: лучшая битва – та, которой не было; лучшая атака – та, которую не ждут; лучший удар – тот, от которого не спастись; точность без быстроты, как чай без кружки; ножи ядом не испортишь; честь и мораль живым необходимы...

7. Оружие и имущество

В ножнах на ремне длинный прямой кинжал, короткий загнутый кинжал в правом рукаве.

Семь деревянных отравленных метательных ножей собственного изготовления таятся в кожаных ножнах спрятанных по всему телу: два за шиворотом, два на левом предплечье, по одному в сапогах, один на правом предплечье.

За спиной светло-коричневая торба (заплечный мешок с лямкой-завязкой) в которой лежит топор, клинок лопаты (металлическая штука без черенка), котелок, бинт, маленькие флакончики с какими-то подозрительными жидкостями, коробочки с гвоздями, моток тонкой верёвки, несколько деревянных ложек, три пилообразных ножа, мешочек с сушёной рыбой и фляга со старым яблочным соком.

+ Одежда из пункта 7 3 , оружие из пункта 9 и непосредственные компоненты, которыми вообще персонажи могут обладать в силу своего физического существования (Ведь зубами и прочими “встроенными” элементами тоже можно пользоваться, хотя они не в вещмешке?).

Первая волна изменений:

± Изначально был ещё ящик красного дерева, но он не игровой предмет и был “утерян” (пока возвращаться не собирается, к счастью)... Котелок перешёл из состояния “с собой” в состояние “в лагере под рукой”, лопата была собрана и получила аналогичную смену статуса, личные пищевые припасы освободили ёмкость. Стащил с “Бриза” (в смысле в “инвентарь”) кучу бутылочек из-под снотворного, замазку, несколько иголок для починки паруса, пачку восковых свечей, кусок мела и кусок новой парусины. “Большая миска большого пленника” – тоже с корабля, однако теперь так же как с котелком и лопатой.

Вторая волна изменений:

± В лагере появился арбалет, перегонный куб и вообще нн-ое количество мелочей типа провизии (как ни странно, в основном это яблоки с местного гибридного дерева), а также книг, столовых приборов (в том числе из чистого серебра!), разных капитанских безделушек средней полезности, рыболовной снасти и прочих вещей, найденных на корабле, собранных в джунглях или сделанных вручную.

 

Игрок:

1. Скайп kottheredwaller ("Ибо личка моя не резиновая!" - добавил он мысленно, создавая эту темку ©Тарквуд о Мартине)

2. Да.

3. В принципе каждый день, кроме форс-мажоров, выполнения персонажем длительных действий и логической сюжетной паузы во время чужого хода. А также летом я иногда уезжаю на дачу и по делам, но это не очень длительно.

Изменено пользователем Кот
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Лунная Лапка (реже просто – Лапка).

 

2. Зайчиха, 23 сезона.

 

3. Зайчиха невысокого роста, худощавого телосложения. Окрас ярко- рыжий, но на кончике правого уха имеется белое пятнышко – отличительная черта всего ее рода, такое же пятнышко присутствует и на носу зайчихи. Глаза насыщенно зеленого цвета (можно сказать, изумрудные), с легкими золотистыми искорками. Левое ухо слегка надорвано - результат схватки с корабельной крысой на побережье, где-то в районе Саламандастрона. Одежда ее проста и удобна для путешествий: темно- зеленая туника, вместо пояса – тонкая бечевка, имеется также утепленный плащ, который надевается в случаях дождя или похолодания. На шее всегда носит свой талисман, полученный от матери - небольшой изумруд в золотой оправе.

 

4. Дедом Лунной Лапки был выдающийся, уважаемый заяц – член Дозорного отряда, Длинное Ухо. Он всю свою жизнь провел в ярых схватках и боях, но постарев и уйдя в отставку, решил поселиться в ЛЦМ и посвятить остаток своей жизни воспитанию детей и внуков. Лунная Лапка росла на рассказах деда о доблести и подвигах отважных зайцев Дозорного Отряда. И в тайне мечтала когда-нибудь стать членом Дозорного Отряда и поселиться в легендарной горе. К сожалению, отец зайчихи не разделял ее интересов. Он желал, чтобы Лунная Лапка стала целительницей, как и ее мать Белошерстка и позабыла о своих глупых мыслях о военной жизни. Лишь дед поддерживал ее стремления и даже немного подучил ее азам владения кинжалом. После смерти деда Лунная Лапка, не найдя понимания со стороны отца, решила уйти из дома и стать вольной странницей (при этом не забывая о своей мечте о Дозорном отряде). Как не тяжело было Белошерстке отпускать свою единственную дочь, она смирилась и однажды, под покровом ночи, Лунная Лапка покинула свой родной дом. С тех пор зайчиха странствует по свету в поисках приключений и в надежде когда-нибудь осуществить свою заветную мечту.

 

5. На данный момент Лунная Лапка – странница, не лишенная дара целительницы, который переняла от своей матери Белошерстки. Никто не знает, куда занесет ее в следующий миг жажда к приключениям (или к поиску проблем на свою задницу).

 

6.С первого взгляда производит впечатление зверя спокойного и уравновешенного, но в критических ситуациях решительна и может за себя постоять. Доброжелательна к окружающим, но не так просто сходится со зверями и с подозрением относится ко всему новому. Иногда у Лунной Лапки случаются приступы лени. Обладает настоящим заячьим аппетитом.

 

7. Небольшой кинжал с рукоятью, украшенной несколькими крупными изумрудами и ножны с золотой отделкой, можно сказать, семейная реликвия. Так же с зайчихой всегда ее верный заплечный мешок, в котором, если постараться, можно найти все, что угодно. Но преимущественно там: несколько бутылочек с настоями из различных трав; полотняные бинты и сушеные травы; нехитрая кухонная утварь, приспособленная для приготовления пищи в походных условиях; фляга с чистейшей родниковой водой; один комплект одежды на смену; орден дедушки, полученный за освобождение Саламандастрона (тоже, своего рода, реликвия и память).

 

1. http://vk.com/id98017860

2. Да!

3. По возможности буду появляться каждый день, преимущественно, после 19:00.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, попробуем...

 

 

1. Хаста Прохаска или просто Хаста. Хотя «Эй ты!» тоже действует.

2. Горностайка. 14 сезонов.

3. Рост невысокий, брюшко имеет место быть. Глаза серо-зелёные, шерсть торчит во все стороны, выражение «я задумала что-то странное» не сходит с её морды. Одежда самая простая – коричневые брюки из грубой ткани, ботинки, видавшие и лучшие сезоны, некогда белая рубаха, и старая серая куртка, потёртая, доставшаяся ей от деда, и в целом - немного великоватая. Есть дорожный мешок, весьма скудного содержания.

4. Родилась Хаста на севере, у моря, где родители держали трактир. Всё ранее детство в трактире и провела, где научилась прекрасно отлынивать от работы. Иногда, её, конечно, ловили и заставляли что-то делать, но мало кто мог поручиться, что пол, который она вымыла, не станет причиной переломанных костей и выбитых зубов. Но вот, однажды пришёл день, когда родители решили что хватит её сидеть на шее и выставили из дому. Хаста не особо горевала, хотя расставаться с бесплатной едой и крышей было трудно. Так как море было рядом, искать приключений на свой хвост она решила именно там, и, не долго думая, устроилась помощником плотника на один из кораблей. В целом, на корабле, стала чуть организованней и трудолюбивей, а может и с возрастом что-то пришло. Но огромный заряд энергии, всегда прибывавший в ней, никуда не делся. Поплавав целый сезон и научившись кое-каким полезным вещам, вроде «как убегать от злого боцмана» и «как вмазать плотнику молотком по пальцам», высадилась на берег, где ищет приключений теперь.

5. Сейчас Хаста – шатающийся шкет, работающий (или подворовывающий) в разных местах. Ищет своё место, хотя в глубине души сомневается что найдёт. Но попыток не оставляет. А про родственников своих она так больше ничего и не слышала.

6. Характер так себе. Беспокойная, но весёлая, энергия зашкаливает. Трусости не наблюдается, как в прочем, и особой храбрости. Лентяй, конечно, но при необходимости проявляет расторопность и трудолюбие. При всём этом – добродушна.

7. С собой только старый-старый тесак, видавший ещё сотворение мира, по словам деда. Ещё есть не менее старая фляга с водой, миска с ложкой, да жестяная кружка. Всё это находится в дорожном мешке.

 

1. Есть личка и электронная почта, так же – скайп (be_terrier) и контакт. Для особо изощренных – Твиттер.

2. Ага.

3. Ну, каждый день, не считая особых обстоятельств типа «отключили интернет», «утащили в деревню к кому-то» и проч.

Изменено пользователем Багани
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновлю-ка я свою анкету, раз уж такая малина пошла.

1. Имя:

Фютрат Фоск

2. Вид, возраст:

Лис, 21 сезон

3. Внешность:

Шерсть - ярко-рыжая, выражение морды - кристально-честное. Рост средний, хвост (некогда очень пышный) изрядно обтрепан. Одежда - щегольский черный камзол и штаны, белая рубашка, черная шляпа с плюмажем. Опирается на черную трость.

(Разумеется, после «купания» в море, от шляпы осталось одно название. Но лис все равно это носит)

4. Биография:

Родился Фютрат в маленьком поселении лис – цыган, на территории Союза Вольных Городов Побережья. Он еще подростком покинул свое племя, и жил в портовых городах. Благодаря незаурядной хитрости и врожденному обаянию, он легко сходился со зверями - и так же легко расходился с ними, оставляя себе о них приятные воспоминания в виде туго набитых кошельков. Он занимался всем - воровством, шантажом изредка грабил, но главный его хлеб - мошенничество.

Стоит отметить, что тяга к аферам у лиса семейная, и речь идет вовсе не о его родителях - цыганах. Дядя Фютрата, почтенный Гилт Фоск – известный предприниматель и меценат, на деле же - мошенник самого высокого уровня.

Здоровая конкуренция между дядей и племянником возникла, когда Фютрату было всего восемь сезонов. Навещавший брата Гилт вспомнил известную поговорку про «легче чем отнять конфету у ребенка», и не замедлил проделать эту нехитрую операцию со своим племянником. Это действительно оказалось легко… Но уже через полчаса лис понял, что маленький паршивец срезал его кошелек. С тех пор, дядя и племянник недолюбливают друг друга. Подросший Фютрат не раз ухитрялся ставить дядюшке палки в колеса, выходя при этом сухим их воды. Но и на старуху бывает проруха...

Фютрат Фоск заключил выгодное пари - он поспорил, что обогнет берега континента всего за 79 дней, и вернется в пункт отплытия.

Естественно, он не собирался плыть вокруг материка! Всего-то и надо было - увести корабль на достаточное расстояние, найти пригодный для жизни остров и провести там большую часть отведенного ему времени. Остолопа - крота, которого назначили ему в сопровождающие на корабль, он опоит сонным зельем - и дело будет в шляпе! Увы, то что это ловушка он сообразил слишком поздно. Враги, коих он нажил немало, сами подтолкнули его к лакомому кусочку. Угрожая расправой, его заставили спуститься в шлюпку и оставили в открытом море. Но ничего! После того, как он уже попрощался с жизнью, он видит впереди остров - а значит, Фортуна опять повернулась к Фютрату Фоску лицом!

5. Данные на сегодняшний день:

На момент произошедшего - рантье, жил на проценты с удачно вложенных капиталов, добытых нечестным трудом.

5.1 В игре:

Фютрата выбросило на Западное Побережье острова Длаумор, где ему посчастливилось встретить компанию пассажиров «Бриза». Вместе с Раф-Рифом, Беном и Фрейгардом, лис начал вникать в тайны острова, которые становились все более невероятными.

6. Характер:

"Я буду жить пока живут

Все те, кто верит пышным фразам.

И те лгуны, что нас зовут,

Вселенский рай построить разом!"

Авантюрист, пройдоха, хитрец, обманщик, аферист. Иногда проскальзывает что-то другое... Но очень редко. Жизнерадостен и улыбчив, любит иногда отпускать ехидные замечания, но старается с этим не перебарщивать, чтобы расположить к себе окружающих.

6.1 Недостатки:

Излишне подозрителен - как и все подлецы меряет всех своей меркой. Самодоволен - из за этого иногда попадает впросак. Никогда не имел настоящих друзей. (Всех предал)

6.2 Боевые навыки:

Предпочитает нападать внезапно, желательно - со спины. Любимое оружие - трость, которой пользуется, как дубинкой. (Трость из очень прочного дерева).

Немного умеет фехтовать на шпагах, но больше выделывает красивые финты, чем дерется. Единственное оружие, которое он использует кроме трости - кинжал.

7. Имущество:

Черные штаны, камзол того же цвета, черные же сапоги, белая рубашка, черная шляпа с плюмажем. Трость, черная с набалдашником. Найденное колечко.

 

Игрок:

1. ЛС, е-мэйл.

2. Да

3. Каждый день, минимум 1 раз.

Изменено пользователем Фенвик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Персонаж:

1. Полное имя персонажа, прозвища.

Кардо Риггз

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Мышь, 19 сезонов

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

Короткошерстая палево-серая мышь среднестатического роста, брюшко светлое, ушки, мордочка, спинка рыжеватые, одет в простенькую охровую рубашку с вышивкой красными нитками в виде буквы "D", темно-зеленые штаны, чёрные сапоги, опоясан бечевкой, достаточно толстой для пояса. На голове - повязка, тёмно-зелёная ткань, прошитая красными нитками, узор ими же. На шее висит каменный жёлудь с дыркой на верёвочке - подарок от подруги детства.

4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Родился и вырос в мышином племени в Северных горах. Из поколения в поколение в его семье передавалось поварское искусство, и в приготовлении блюд из местных продуктов им не было равных. Хотя еда разнообразием не отличалась. Старший брат - Мэргим - забрал обязанности главного повара племени, своего отца, а Карло, хоть и знавший дело не хуже своего брата, остался на заднем плане. Но благодаря этому он получил свободу выбора, столь редкую в таком маленьком кругу, где дети должны были продолжать дела родителей. Он решил отправиться путешествовать. Несколько сезонов готовился к этому, собирая скудные знания по клану - немного там, немного там. Учился основам первой помощи у лекаря, искусству рыбалки (хотя рыбачить умели все в племени - это было одним из основных развлечений диббунов и занятий деревни), фехтованию. С последним было сложнее. В племени не было настоящих воинов, но сражаться большинство умело, чтобы отражать нерегулярные нападения пиратов. Отец отдал Кардо свой меч, и тот потратил немало времени, чтобы научиться сражаться на нём. Подруга детства - мышка Дэйя - подарила ему перед уходом вещь, оставшуюся ей от погибшего брата - выточенный из камня жёлудь с дыркой. Кардо ушёл из племени с караваном, пережил немало опасностей во время вроде бы обыденного для торговцев пути и, наконец, пришёл в Рэдволл. В дороге он тренировался в фехтовании с охранниками каравана и, хоть и не стал Мастером Клинка, но смог бы теперь противостоять врагу. В Рэдволле он познакомился с тем, о чём так долго мечтал - с кухней и поварами. Огромное помещение, запасы продуктов, удивительные рецепты - это всё так поразило Кардо, что он почувствовал себя никчёмным. Он лелеял мечту когда-нибудь остаться в Рэдволле и помогать по кухне, но, поняв, что разнообразие местной еды не идёт ни в какое сравнение с тем ограниченным набором продуктов, на основе которых были построены все семейные рецепты, он решил отправиться в дальнейшее путешествие по Стране Цветущих Мхов, обучаясь в дороге премудростям кухонного дела всевозможных мест.

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Он ушёл из Рэдволла навстречу приключениям. Долго ли, коротко ли - Кардо добрался до порта. Ему было не принципиально, куда отправляться, и он нанялся коком на первый попавшийся корабль. С этого началось его новое приключение...

6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали)

Жизнь в довольно малочисленном племени отразилась на характере Кардо - он скромен, застенчив, с опаской относится к незнакомым зверям, кроме, разве что, мышей. При этом, с друзьями и знакомыми приветлив и дружелюбен. В опасности не теряет голову, предпочитает не связываться, если дело можно решить словами или отступлением, но не убежит от врага, если от этого зависит жизнь товарищей - будет сражаться до конца. Любознателен, мало видел в своей жизни и потому хочет узнать о многом - главным образом его интересуют различные блюда.

7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Одежда, указанная в пункте "Внешность"; меч, коробочка с приправами из дома, заплечный мешок, фляга с водой, кружка, ложка, поварёжка, котелок, нож, тёмно-зелёный плащ с капюшоном, кремень, трут, огниво.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

Личные сообщения на форуме, почта.

2. Прочитали ли Вы правила?

Да

3. Как часто будете появляться в игре?

Каждый день по возможности, но с конца августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабл - значит дабл.

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Трумен.

 

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

34 (М) Кот (Сибирский)

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Бывший корабельный мастер. Бродивший по свету в бытность службы на корабле северного флота. (столяр,плотник,немного слесарь). Во время одного из южных рейсов корабль был разграблен и потоплен пиратами. Попал в горный лагерь смертников, где был обучен подрывной и провакационной деятельности. После чего нажил много врагов. Из-за несогласия с религией ушел из лагеря оставив на его месте пепилище. После чего врагов стало еще больше. На роковой остров попал случайно при бегстве от "старых знакомых". Освоился. Вошел в доверие в племя зайцев Ххуху как муж, их приемной дочери Хо.

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Бездельник. Болтаюсь по острову и изображаю из себя примерного мужа дочери его величества. Приходиться выполнять приказы королевской четы. (Техник патифона) Быть приглашенным на обед не качестве гостья не хчется.

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

))))) общительный, почти женат, беспощяден к друзьям третьего рейха)))))(эт так к слову) Готов идти и выполнять приказы коммандира которому всецело доверяю, Готов положить жизнь за людей которые мне всецело доверяют. Веселый. Не боец, но в рырло дать по нашенски по сибирски могу. А да чють не забыл, с памятью не сказать что плохо, но замечания бывают.)))))

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Полный.(НЕ толстый!) Любит - поесть, поспать, выпить, побездельничать.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Большой, полный, бородатый, усатый, полосатый и пушистый. На пузе поношенная тельняшка, свободные серые штаны с карманами. Все в аккуратно пришитых пестрых заплатах. В зубах курительная трубка. На теле нет никаких татуировок, висюлек, и прочей требухи самовыражения... Родимых пятен тоже нет.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

(Как привык биться Ваш персонаж) - Ээээ. Пудовым кулаком по мордасам и все.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

Прямой клинок в три локтя. Вешается за спину ручкой вниз. 9Так в лагере научили)

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

Трубка курительная. Кисет табаку.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

Личка.

2. Прочитали ли Вы правила?

Вроде да.

3. Как часто будете появляться в игре?1. Полное имя:

Неизвестно. Пока почти каждый день не по разу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Хохохо (Хо)

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

25 (Ж) Кошка.

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Легенды нет. Приемная дочь королевской четы. Кроме жизни в племени ничего не помнит.

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

Любимая дочь приемных родителей. Наследница престола племени зайцев. Состоит в гражданском браке с пришлым котом. С этим бездельником, алкашом и жлобом.

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

Холодный (нордический)(Но отхоооодчивый-добавил кот). Рассудительный. Умеет ждать.

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

Не сказать что может похвастаться физической силой, что компенсируется гибкостью.

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Кошка: гладкошерстная, Тело покрыто пятнами разных цветов неправильной формы. Преобладают коричневые, черные, рыжие цвета. Глаза большие серые. Хвост длинный полосатый.

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Вообще-то для этого у нее охрана есть. Хотя, бьет из лука с закрытыми глазами на звук бющегося серца противника. Скрытна. Владеет ножом в ближнем бою.

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

Лук, кинжал.

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими

пользоваться.

Котомка с разной мелочью. Зеркальце (кот подарил). Какие-то цацки в виде украшений. Рано заживляющая мазь (это мама дала). А да - еда. А то ж с голодухи подохнуть можно.

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

личка.

2. Прочитали ли Вы правила?

вроде да.

3. Как часто будете появляться в игре?

Пока часто, там жизнь покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попринимаю пока анкеты.

 

Реджинальд фон Клаус

Викингов нету ни в СЦМ, ни в Империи, где также нету расизма и деления зверей на травоядных/хищников, так что ему придется туго) ибо все мы равноправные граждане

долгое время развивался умственно стал хитрее

Каким образом?

род деятельности - неопределён может быть тем кем нужно.

Завышение способностей, вряд ли он сможет хорошо вышивать крестиком, если всю жизнь махал мечом

(котелок(алюминевый и очень побитый)

Откуда он взял алюминий, если он варвар с севера? оО

накидка (непромокаемая)

ПВХ чтоле?

Орфография рвет глаза, неужели нету ворда, подсвечивающего ошибки?

 

+ также Ромуальд сообщил мне, что воины на "Кречет" не принимаются. Придет - разъяснит

 

Лунная Лапка

верный заплечный мешок, в котором, если постараться, можно найти все, что угодно.

Вот это не очень хорошо, а так пристойно

Багани

Всё ок, насколько я вижу

Кардо

главного повара племени, своего отца, а Карло, хоть и знавший дело

Очепятка в имени?)

Считаю, пристойная анкета

 

Раф-Риф, Бен Ганн, Фютрат, Фрей, Трумен и Хо тоже приняты, как и прежде.

Изменено пользователем Glеam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Полное имя персонажа, прозвища.

Айзек Шайзенберг

 

2. Вид и примерный возраст персонажа в сезонах.

Пекан, 39 сезонов.

 

3. Внешность персонажа и отличительные черты.

_От пекановой природы имеет рост выше среднего и незаурядную силу, под тяжестью лет уже довольно значительно увядшую. Совсем чуточку полноват, на выход привык одеваться красиво и соразмерно достатку. В данный момент это бархатные штаны и куртка цвета индиго с чуть более тёмной синей шёлковая рубашкой под ней. Голову венчает чёрная треуголка с излишне яркими разноцветными перьями. За исключением кошеля на поясе не носит любого рода котомок и узелков.

_Золочёные пуговицы и вычурная пряжка ремня с контуром шестиконечной звезды лишь подчёркивают общую картину - птица высокого полёта, диковинная.

 

4. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

_Начиналось всё совсем не так. В грубом домишке недалеко от рыболовецких причалов не было ни бархата, ни шёлка, ни уж тем более золота. Рады были даже простому хлебу с рыбой и возможности отогреться у огня прохладными ночами. Отец - рыбак, мать хлопочет у очага и ухаживает за небольшим огородом. Из всех трёх сыновей до пятнадцати сезонов дотянул лишь Айзек: двоих младших братьев его сразила лихорадка, оставив их наедине с отцом тянуть сети на борту небольшой лодки. Так бы и прожил свой век юный пекан, если бы однажды шторм не оборвал жизнь родителей, одного унеся в море, а другую заставив умереть с горя.

_Сжав зубы, Айзек шёл дальше, поставив всё на невероятно смелый, даже безрассудный план: лодка и дом ушли с молотка, подарив ему небольшой капитал, который не имеющий никакого опыта в торговом деле парень использовал для выкупа древнего каботажного парусника, на котором немного страшновато было стоять - казалось, что сейчас палуба с треском провалится и упадёшь в трюм. Потребовалось много дней и займ под залог его нового дома и средства заработка, чтобы начать усваивать принципы этого ремесла. День за днём уменьшались убытки и росли доходы, появилась парочка лоботрясов, которые кантовали бочки, ящики и тюки. Однажды в сундучке в капитанской "каюте" хватило монет, чтобы выкупить судёнышко и даже подлатать его немного!

_Сезон за сезоном пролетели целых шестнадцать, а мечта всё так же оставалась недосягаемой. В разы помудревший Айзек перестал внешне походить на крестьянина, обзавёлся небольшой командой, освободившей натруженные лапы от ежедневных работ, резиденцией на суше (спать в гамаке за это время осточертело до жути) и несколькими важными знакомцами в крупных компаниях. Он знал, что надо развиваться в сторону открытого моря, а не болтаться вдоль берега и по рекам, выхватывая крохи, падающие из пережёвывающей огромный капитал пасти монстров перевозок. Он знал, что точно справится и с крупной работёнкой!

_Проблема была в том, что даже на порядки превысивший то, что было в начале золотой запас всё равно был слишком мал для приобретения Корабля с большой буквы. Жизнь уже вышла на дорогу к финалу, неотвратимому и, скорее всего, недалёкому, и всю её он потратил на эту маленькую посудинку, забыв про семью. Пара друзей-партнёров - вот и всё, что было из нематериальных богатств.

_Судьба подбросила неожиданность в уютной маленькой гостинице в центре родного города. Попивающий вино и размышляющий о смысле жизни пекан совершенно случайно встретил давно не встречавшегося ему здесь зверя, который когда-то под немыслимые проценты выдал ему, ещё совсем неопытному, ссуду. Имя и даже вид сего существа совершенно не важны, важно лишь знать, что отношения с ним всегда были немного больше, чем деловые. Чаша здесь, чаша там, выгодные рейсы по знакомству, незаметно вывезенный странный тип, напоминающий отдалённо известного убийцу... Всегда есть чем помочь другу, не правда ли?

_Один из кораблей, стоящий сейчас на якоре в гавани, принадлежал немало задолжавшему капитану, и являлся гарантом возвращения достаточно крупной суммы. Проще говоря, был заложен. И Айзеку опьяневшим голосом предлагали стать его хозяином, пускай и не полностью; цена, несколько раз обозначенная в тот вечер, была немолодому торговцу пусть и серьёзно облегчавшей карманы, но посильной. Можно винить во всём вино, но что сделано - то сделано. Утром перебравший вчера пекан с удивлением и радостью понял, что теперь он настоящий купец.

_Ну а чей он - личный или ростовщиков - без разницы. По крайней мере, можно умереть как Настоящий Зверь, а не безвестная просоленная провонявшая рыбой куница!

 

5. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

_Вместе со штатом из счетоводов и парой телохранителей отплывает в рейс на своём новом паруснике, забив трюмы товарами. Впрочем, это скорее не торговый рейс, а проба пера.

 

6. Характер персонажа. (Просьба придумывать так, чтобы вы смогли его отыграть и не забывайте, в последствии, отыгрывать то, что придумали)

_Айзек может показаться скупым и чёрствым. Так и есть - он даже дружбу ставит на второе место после выгоды. Это не значит, что он предаст ради грошика или горбушки - если вы приносите пользу, даже в виде приятных разговоров, Айзек будет только рад сохранять хорошие отношения. Но не стоит ждать, что между голодной сиротой и выгодным вложением средств в дело он выберет сироту, а обещание вам выполнит вопреки желанию очень влиятельной особы.

_Но кто знает, что на самом деле творится в его душе? Очень много времени он проводит один и молча, будто постоянно озабочен какими-то думами.

 

7. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

_В комоде в новой, более комфортабельной каюте есть несколько смен дорогой одежды, плотный плащ на случай плохой погоды, писчие принадлежности, бутылка хорошего вина под стопкой рубашек и прочие вещи, которые нужны лишь отдельным членам общества, а для остальных являются совершенно бесполезными. В ящике в конторке находятся его небольшая записная книжка в кожаной обложке, искусно сделанный пистолет и небольшой кинжал, всё же больше практичный, чем вычурный. Их-то, случись чего, хозяин схватить успеет, а вот рыться в комоде... В случае чего-либо неожиданного просто не останется времени. Но что может случиться неожиданного?

_При себе постоянно лишь кошель и пенсне на цепочке.

 

 

ожидается возможная редактура от ГМ

 

------

1.608594376. Если меня нет в ICQ - я недоступен, пишите в личку.

2. Нет! *достаёт два золотых дигла* Разумеется.

3. В идеале - 12 часов в день. На деле - смотря насколько интересно будет в других местах как смогу. Бросать обещаю только органично вписанным выпиливанием персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...