Перейти к публикации

История...


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Глава первая

Кроваво-красное солнце медленно тонуло в море. Дул легкий бриз, засыпая песком цепочку следов, оставленной вереницей рабов и их надзирателями. Надсмотрщик – ласка, оборванный, одетый в цветастые шелка морских пиратов, хестнул плетью замешкавшегося раба – волчонка:

- Давай пошевеливайся, мешок с костями.

Волчонок промолчал, но ускорил шаг, чтобы избежать повторного удара.

Банда работорговцев была весьма разношерстная: ласки, хорьки, крысы, куницы и лисы, под предводительством горностая Гарью, уже несколько дней гнали рабов на север. Гарью был высокий, жилистый хищник, шерсть его в отличие от его собратьев имел серо-черный окрас, по всему телу горностая шли красные и синие полосы, намалеванные растительными красками. Носил он голубую атласную тунику и широкий шелковый пояс. Горностай был вооружен булавой и кинжалом. Гарью остановился и указал лапой в сторону зарослей кустарника, находившихся почти вплотную к отвесной стене скалы.

- Остановимся здесь.- Прорычал главарь. – Всем сидеть тихо. Острохвост брось рабам объедки.

Бандиты привязали веревку, держащую рабов, между двух высоких кустов. Острохвост принес рабам еду и гаркнул:

- Поедите, а потом всем спать, а то быстро хвосты поотрываю.

Рабы набросились на еду. Волчонок взял хлебную корку, и начал грызть. Потом с отвращение выплюнул.

- Фуу… Так и без зубов можно статься.

Мышонок сидевший от него по левую лапу, усмехнулся:

- Ешь, что дают… Меня зовут Локк. А твое имя?

Волчонок показал на три черные полоски на щеке:

- Серошкур Три Полосы. Но ты называй просто Серый…

Локк покачал головой и принялся жевать корень одуванчика:

- Понятно. А почему ты здесь… Ну, я имею ввиду ты же – хищник?

Серый горько усмехнулся:

- Мы с отцом жили в Северных Горах, когда пришла эта банда. Горностай предложил отцу, либо вступить в армию какого-то Зверана Альбиноса Стального Когтя, либо стать рабом. Но мой отец не согласился! Он вообще никому не подчиняется! Тогда все эти крысы и ласки набросились на него и убили. – В глазах Серошкура заблестели слезы ярости. - И тогда я поклялся, что уничтожу весь это сброд, чего бы мне это не стоило!

Локк слушал с открытым ртом:

- Ты прям, как наш Риск!

- А кто такой?

- Да вон он у тебя за спиной.

Серый обернулся и, встретившись взглядом с молодой выдрой, отпрянул. Риск смотрел на него с интересом и каким-то радостным злорадством, а потом, отвернувшись, начал чего-то шептать.

Волчонок повернулся к мышонку:

- Он немного – Серый ошарашено покрутил пальцем у виска – того…

Локк зажал рот лапой, чтобы не прыснуть:

- Зря ты так… Финбар Риск самый решительный и непокорный из всех рабов, он наш главарь.

- А почему он такой…эээ … странный?

Локк поближе подвинулся к Серошкуру и начал:

- Говорят, Финбар уже два года таскается с этой бандой повсюду. Он немного свихнулся, когда Гарью сбросил его с утеса прямо на камни! С тех пор Риск все ждет момента, чтобы убить горностая. А еще он хочет сбежать.

Волчонок украдкой взглянул на Финбара. Риск был еще молодой, рослой, но очень худой выдрой. Он был одет в грязную, оборванную синюю рубашонку, подпоясанную веревкой, на правом глазу красовалась повязка. Все тело выдры было испещрено шрамами и еще не зажившими ранами. Финбар молча сидел и смотрел в одну точку, о чем-то размышляя, потом улегся на спину и закрыл глаза.

Серошкур повернулся к Локку:

- Мдааа… Слушай, а куда и зачем нас ведут?

- Через два дня в Бухту Птицы подойдет корабль. – Ответил мышонок. – Он заберет и отвезет нас на остров Рамрат. Там мы станем либо рабами - рабочими, либо прислугой во дворце, либо гребцами. На острове правит куница – Зверан Альбинос Стальной Коготь – это его полный титул. Говорят, он белый, а его голубые глаза, могут убить. Только я в это не верю. Вот такая у нас участь. Конечно если Финбар, что-нибудь придумает…

Волчонок только качнул головой. Так вот значит, куда его ведут! Зверан Альбинос! Из-за него убили отца Серошкура – Черного Руза! Про себя Три Полосы уже поклялся уничтожить куницу, если выпадет такая возможность…

Его мысли прервал Острохвост, засунув свою отвратительную морду в кусты, где были пленники:

- Что за разговоры! А ну всем молчать! и спать, пока спится!

Серошкур медленно лег на траву. В его жизни наступил перелом, повлекший за собой много радостей и бед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава вторая

Следующий день выдался жарким. Рабы тащились по горячему песку, обжигая лапы, подгоняемые хлыстами и криками бандитов. Гарью в этот день был не в духе: ему надоело, что новенький волчонок уже битый час пялится на него. Наконец терпенье горностая лопнуло: он подбежал к рабу и что есть силы, хлестнул его по голове плетью.

Волчонок упал, горностай пнул его и отвернулся. Но Гарью пришлось дорого поплатиться за эту выходку. Финбар оскалив зубы, бросился на главаря и впился ему в шею. Горностай исступленно завизжал, повернулся и с размаху ударил выдру по щеке. Риск не ожидав такого отпора, отлетел шагов на десять увлекая за собой рабов. Горностай подскочил к выдре, зажимая рану, и наступил рабу на горло:

- Ах ты тварь! – взревел Гарью. – Я убью тебя!.. Хотя нет… Смерть для тебя это слишком легко, а вот когда мы привезем тебя на остров, ты поймешь что я имел ввиду!

Финбар Риск со злобой смотрел на своего врага:

- Делай со мной, что хочешь, облезлый. Но не трогай волчонка или я в следующий раз не отпущу твоё грязное горло.

Горностая рыкнул и несколько раз пнул выдру по голове. В глазах Финбара потемнело, и заплясали искры. Он услышал грубый голос Гарью: «Поставьте его в строй», потом кто-то поднял на лапы, и вереница двинулась. Локк, поддерживая выдру, думал про себя: «Нечего, нечего Финбар! Ты отомстишь горностаю за это…» Так они шли еще долго. Наконец когда уже совсем стемнело, устроили привал между двумя валунами. Рабы, наконец, уселись и принялись, есть брошенную Острохвостом пищу. Финбар не притронулся к еде, он лег на бок и затих. Серошкур медленно жуя корень одуванчика, повернулся к Локку:

- Риск ничего не поел… Бедняга.

Три Полосы хотел было предложить выдре еду, но мышонок схватил его за лапу:

- Ненужно… Оставь его… С ним все будет в порядке, просто он немного устал. Спрячь-ка немного еды.

Волчонок незаметно сунул несколько листьев и корку в карман:

- Вот урод этот горностай. Если Финбар освободиться, ему не позавидуешь.

Наконец все улеглись. Серошкур не мог понять спит он или бодрствует. Перед взором волчонка встало лицо отца. Он улыбнулся свой суровой улыбкой война и произнес: «Друг, разделивший беду – лучший друг». Потом Серый проснулся. Стараясь не шуметь кандалами, он поближе пододвинулся к Финбару. Тот не спал, его единственный глаз слабо блестел в темноте. Волчонок неуверенно заговорил:

- Финбар, зачем ты это сделал?.. Зачем спас от Гарью?

Выдра долго молчала, а потом последовал ответ:

- Во-первых это был случай отомстить горностаю за все… Ну и к тебе он больше не пристанет…А во-вторых ты мне приглянулся…

- Спасибо… - Серый покачал головой. – Но тебе здорово досталось.

- Это ничего. – Риск задумчиво потрогал затылок. – Я умею терпеть.

Они немного помолчали, потом Финбар повернулся к волку:

- У тебя есть, что поесть?

Серошкур вытащил несколько листьев, корок и орехов из кармана. Финбар начал задумчиво живать:

- Они морят нас голодом. На прошлой неделе уже умерли трое.

- А сколько ты у них? – спросил волчонок.

- Не знаю… Не помню… Очень-очень долго я здесь.

- Дааа…- Вздохнул Серошкур.

- Скажи, ты мне доверяешь? – спросил Финбар.

- Да.

Выдра и волк поглядели на звездное небо.

- Ладно, давай спать - завтра трудный день. – Предложил Риск.

Серошкур Три Полосы повернулся на бок и уснул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глава третья.

Рассветное солнце лениво освещало изумрудное море. Высоко, на фоне голубого неба, ярко вспыхивали ослепительной белизной крикливые чайки.

В воздухе, как разъяренный шмель прожужжал хлыст. В-в-ж-ж-ж. Один из рабов ойкнул и прибавил шагу. Вереница тащилась по каменистому берегу. Справа высокие скалы, слева бескрайнее море.

Серошкур сжал зубы, и на секунду остановившись, вытащил из лапы острый камушек. Фин с интересом обозревал окрестности своим единственным глазом. Локк пытался на ходу запихать жесткую, сухую траву, росшую повсюду, под кандалы, чтобы лапы не натерло.

Вдруг тропа, по которой топали рабы, уже битый час, стала резко уходить в гору. Гарью взмахнул кнутом и закричал:

- Прибавим шагу, мешки с костями! Побежали!

Рабы тяжело рванули в гору спотыкающейся рысцой. Наконец запыхавшись, они оказались наверху. Внизу открывалась бухта, защищенная двумя мысами, вдающимися в море. Если смотреть сверху бухта походила на птицу, расправившую крылья – Бухта Птицы.

- Успели. – Вздохнул Гарью, указывая на вход в бухту.

Там показался корабль идущий на веслах.

***

Корабль «Рыбья голова», темно-коричневый, двухпалубный, под белыми парусами, вошел в Бухту Птицы. Причалив, пираты спустили паруса и приказали рабам - гребцам сушить весла. По трапу на берег сошел капитан Гнойда – жирный, просаленный горностай, в белой, не первой свежести рубахе, зеленом пальто и красных панталонах, на голове красовалась синяя треуголка с пером чайки, шея и лапы пирата были увешаны украшениями и подвесками – типичный безбашенный морской разбойник.

 

Грубым, хриплым голосом Гнойда поприветствовал Гарью:

- Здорово братан! Что, привел новых!?

Горностай указал на рабов:

- Вот, это все. Сорок три.

Гнойда хмыкнул и приказал двум пиратам – хорькам Акле и Гурраду отвести пленников в трюм.

- И не снимайте кандалы! – крикнул капитан напоследок

Когда выдру провели на корабль, Финбар не переставая, глазел по сторонам. «Рыбья голова» был большой, но довольно быстрый и маневренный корабль. Вся его команда составляла пятьдесят два пирата, не считая капитана Гнойду – самая маленькая команда корабля, когда - либо ходившая под флагом Зверана Альбиноса.

Пираты грубо втолкнули вереницу в трюмное помещение и заперли крепкую тисовую дверь, окованную железом.

Финбар Риск, звеня цепями, растянулся на полу:

- Вот и всё.

Серошкур сел рядом и поймав на себе пристальный взгляд выдры, лишь пожал плечами. На душе было тошно. Волчонок не знал, что ему предпринять.

Локк чего-то икал на полу, бросив быстрый взгляд на Финбара:

- Я видело, как ты рассматривал корабль. Сколько там пиратов?

Выдра пожал плечами:

Я насчитал из всего десять, где-то двадцать на берегу, а может еще и в камбузе, кубрике…

- А нас? Сорок три? – Спросил Локк и посмотрел на Фина. – Если мы выберемся, у нас есть шансы сбежать?

Риск фыркнул.

- Нужно чтобы корабль вышел из бухты – ведь на берегу работорговцы. У нас нет нормального оружия, только цепи… - Финбар глянул на других рабов. – И не все готовы драться. Да и как мы взломаем эту дверь? Серый попробуй, говорят волки сильные звери.

Серошкур подошел к двери и со всей силы стукнул по ней соей тяжелой тапой – она даже не скрипнула. Волчонок сел, тряся лапой:

- Крепкая, не выбить.

Локк хмыкнул и поднес какую-то тонкую железку к носу Серого. Три Полосы удивленно уставился на щепку.

- И?...

- Это отмычка, ключ, лом, наше спасение – называй, как хочешь!

Финбар хохотнул:

- И ты хочешь открыть дверь этим…эээ…. Этой штукой?

Мышонок фыркнул и подошел к замку, посмотрел на него, и кивнул:

- Не сложный. Легко откроется. Не зря моим предком был сам Гонф – Король Воров.

Финбар Риск хмыкнул и повернулся к волчонку:

- Ну?

Серошкур подумал минуту, улыбнулся и кивнул:

- Надо попробовать. Мы слишком ценный груз чтобы нам навредить.

***

Гарью сидел в капитанской каюте, попивал грог и щурясь смотрел на Гнойду.

- Теперь вся ответственность на тебе.

- Ничего. – Ответил капитан. – Не раз доставлял рабов.

- Будь осторожен – Среди них есть два смутьяна – Одноглазый – высокая дюжая выдра, без глаза, зовется Финном – настоящий зверь и волчонок Серошкур.

- Вздернуть их за хвосты и они присмиреют. – рыкнул Гнойда.

- Тронешь рабов – ты сам приговоришь себя к дыбе. – шепнул Гарью на ухо капитану.

Шерсть на загривке Гнойды встала дыбом, он залпом осушил кружку и поперхнувшись вытер рот рукавом рубахи.

- А Серошкур это тот самый…

- Да. – Оборвал капитана работорговец.

Горностаи помолчали.

- Ты все понял? – Спросил Гарью.

- Да. – Ответил Гнойда.

Капитан встал, провожая своего гостя на берег, крикнув на последок:

- Мы еще вернемся!

Поднявшись на палубу, убрав трап, он гаркнул:

- Поднять якорь, ставь паруса, пусть рабы гребут в полсилы!

***

Локк, ковырявшийся в замке, насторожился. Фин подполз к двери и прислушался.

- Поднимают якорь! Отплываем! – Громеко прошептал он и положил лапу на плечо мышонка. – Подожди Локк.

Они сели у стены. Вдруг дверь распахнулась, и ввалился Гнойда.

- Сидеть тихо! – прокаркал он и ушел, закрыв дверь. Щелкнул ключ. Шаги капитана стихли.

Финбар вздохнул:

Пронесло! Локк, давай.

Мышонок подошел к двери и вставив железку покрутил и слегка нажал. Раздался щелчок. Дверь открылась!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Пижиа! Рады стараться!

 

Глава четвертая.

 

Остров Рамрат окруженный жестоким Северным морем, был настоящей обителью зла – пираты, морские крысы и другой океанский сброд стекался, подл предводительство императора Зверана Альбиноса Стального Когтя. Остров этот был каменистый, без единой растительности, поэтому строевой лес привозили корабли форта, и только холмы на южной стороне были покрыты жухлой травой.

Замок Блэкхат был огромен, хотя оборонительные стены были еще не достроены, многие башенки окружены строительными лесами.

Альбинос стоял у окна в своей роскошной комнате, уперев лапы в бока. Его голубые глаза медленно обозревали море. Зверан благородный зверь. Высокая стройная куница слыла своей кровожадностью. Белая шелковая шерсть Альбиноса, скрывала страшные шрамы. Стальной коготь носил голубую тунику, расшитую золотом и темно- синие штаны до колен. Черный плащ, слегка развиваясь от легкого ветерка, блуждающего по комнате, был закреплен серебряной пряжкой в виде головы куницы с глазами из синего турмалина.

Альбинос вздохнул.

- Уранг! – Позвал он хриплым, не сочетающимся с его внешностью голосом.

В комнату ввалился черный лис в коричневом балахоне.

- Да, господин. – поклонился он.

- Выстави часовых на причал. – Сказал Зверан, не оборачиваясь. – «Рыбья голова» скоро будет здесь. Когда корабль причалит, приведите рабов в тронный зал.

Уранг неслышно вышел. Стальной Коготь, снова вздохнул. Скоро его замок будет достроен! Но рабов не хватает… Ну ничего, вот «Рыбья голова» привезет новых, свежих лесных зверей и… и Серошкура.

Закованная в сталь лапа Зверана сжалась в кулак. Над островом разнесся громовой рык.

***

Крыса Луранга и хорек Дубонос взглянули вверх, на окно , где появилась фигура Альбиноса. Услышав рык, солдаты нырнули за дверь казармы.

- Ого. – удивилась Луранга. – Чего – это он!

Дубонос фыркнул.

- Вот псих! Ты ему доверяешь?

Луранга отрицательно покачала головой:

- Неа!

- Ну, так давай сбежим!

- Куда? Как? – Луранга нахмурилась и задумчиво постучала копьем по стене. – Мы на острове.

- Мда… - Дубонос присел на пол. – Надо подумать.

Два солдата армии Альбиноса, сидя на полу казармы, размышляли о побеге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...