Перейти к публикации

Тема Декабриста


Декабрист
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А по-моему, лучи смотрятся очень даже эффектно, неправильность бросается в глаза только в нижней части рисунка, а все что выше колен лиса выглядит просто замечательно))

И кстати лис в цвете мне понравился больше, чем нецветной, в отличие от некотоых других твоих рисунков=))

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2.9k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Мора

неправильность бросается в глаза только в нижней части рисунка,

Ты про деление лучей?

Что, цветные рисы у меня слишком мрачные? :up:

Изменено пользователем Декабрист

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Нет, не деление, деление вполне логично, если эти лучи вы биваются из-за облаков, а само солнце закрыто. Я о том, что внизу эти лучи не заканчиваются на земле, а уходят куда-то мимо нее за край рисунка - вобщем выглядит это немного странно.

Что, цветные рисы у меня слишком мрачные?

Не то, чтобы мрачные, просто некоторые рисунки с раскраской становятся менее понятными. Ну и кое-что, за счет личного восприятие, когда ждешь чего-то совсем не того, что получилось.

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне понравился больше в цвете :up:

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мора

Не думаю, что лучи должны обрываться на земле, исчезнет впечатление пространства. (лис стоит не вплотную к кустам, значит лучи ложатся на землю "за кадром".)

О, интересно, какие рисунки у меня воспринимаются не слишком понятно? :up:

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Ну, может про лучи только мне так кажется, поскольку в этом деле я не разбираюсь.

Менее понятными - значит несколько размытыми, например на рисунке, где битва за Малькарисс, справа от Бэзила - Щекач угадывается чисто интуитивно. Хотя это, в сущности, ерунда, (встречаются картинки, не рисунки даже, где вообще не поймешь, что нарисовано), но впечатление несколько портится.

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мора

Да, это технический момент. Я только сейчас более-менее в фотошопе разбираюсь. А тогда... К тому же, у меня пока нет планшета.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Два новых перса и один старый. "Характеры редволльских воинов."

 

4efb3fb002b3.jpg

 

По отдельности:

 

1ada98f04784.jpg

c5879f35baa4.jpg

343999d9b41f.jpg

Изменено пользователем Декабрист

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Приветствую.

Нарисовано стильно.

А что они все такие злые решительные?

Изменено пользователем Трумен

Рэдволльцы любят мед, настолько любят, что в аббатстве есть даже своя собственная пасека. Она располагается на небольшой поляне у Западной стены. Пчелиных домиков здесь немного, зато благодаря старательной заботе рэдволльцев мед они дают отличный и в большом количестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист, белка хорошая. Выражение мордочек порадовало.

Мне кажется, у второй мыши слишком большая голова, а у третьей меч странный...

Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя.

Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трумен

Здравствуйте! У меня в тот день настроение было такое... злое решительное! :up:

Филлимина

Хм, незначительные кряки? признаю. ;) Волос у меня на голове на самом деле много. (Там именной перс!) :sm139: Меч перекошен? - бывает. Главное, характеры персов и текстура мне удалась. (штрих и линия - серьезные вещи, начинаю осваивать технику. )

Изменено пользователем Декабрист

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белка еще туда сюда, но у остальных, в особенности у второго, явные проблемы с анатомией, а конкретно слишком короткие задние лапы.

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

Поторопился. :up:

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольные звери.Лутше всего белка получилась.

Маленькая избушка. Здесь всегда прибрано, хотя у хозяина порой очень мало времени. Заходите, гости дорогие. Здесь вас всегда согреют, накормят, напоят, а если задержитесь да поздна, то и спать на мягкую перинку уложат! Обещаем!!!



А на заднем дворе есть малюсенький такой огородик. Фруктики там всякие да овощи.





Сейчас домик заброшен, любой может занять его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они такие воинственные.... Но мне понравилось.

Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя.

Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что стоб падает как-то. Или я такая?

Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя.

Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рисунок "Задумашаяся белка" ((с) Квентин :up: )

 

216ff4d09a8c.jpg

 

Белла

Теперь столб не падает.

Изменено пользователем Декабрист

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист, тень от кирпичного столба не очень нравится... Если сравнивать с тенью от белки, очень непохоже. И, кажется, они не на одном уровне. И лапки...

Текстура шерсти понравилась.

Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя.

Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трям!очень клёвые рисунки! :up:

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

а что эта белка со столбиком делать собирается??? :up: Никак аббатство строить? ;)

Широкий, пригодный для плавания ручей, ответвляющийся от Мшистой реки и устремляющий свои воды на север, в Северные Земли до самого Широкого потока. Путникам стоит быть осторожными, сплавляясь здесь, возможно попадание на пороги и даже водопады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Из предыдущей троицы мне больше всего мышонок с мечём понравился. У него классный образ получился (и мимика и поза, и взгляд такой… не иначе как на разборку с хищниками направился). Задние лапы действительно коротковаты, но картины как-то особо не портят. И меч у него клёвый, во всех традициях средневековья (я сверил со справочником). Только розовый цвет ножен отдаёт лёгким оттенком гламурности, а так все отлично!

Последний рисунок белки тоже здорово получился, классно схвачены пропорции тела и поза главного героя, а также просто великолепно прорисована шерсть (советую, назови рисунок «Задумавшаяся Белка», уж очень напоминает этого, как его там, Роденовского «Мыслителя»).

А вот с кирпичной кладкой явно подкачал. Судя по виду, она сложена из облицовочного кирпича (этот вывод можно сделать на основе цветового оттенка кирпичей). Кирпичи тогда должны быть одинаковыми по размеру, а твои просто кошмар «укладчика»! Из этого также следует, что швы должны неплотно примыкать к стенке, а как бы быть немного вдавлены в стену, ведь облицовочный кирпич не имеет острых углов и сделать швы на равне с основной стеной, как у обычного кирпича, не получится. Да и растёт у тебя стена прямо из земли: ни фундамента, ни основания. Такая долго не простоит! Наверное, об этом белка и задумалась, видать в первый раз стройку затеяла?!

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квентин

Мыш с мечом мне самому понравился. Он был нарисован первым из троицы, поэтому получился очень детально. Я как-раз штрих совершенствовал. Розовый цвет ножен - неслучайно! ;) Я рисовал карандашами, и подходящего цвета не нашел, взял этот.

Что касается белки - Это идея! Так и назову. Столбик подкачал эт точно. Я его изначально криво нарисовал. Переделывал в фотошопе, (надо сказать весьма неточно переделывал. :up: ) он получился какой есть сейчас. Ну это ерунда, поправлю. Спасибо за совет!

А вообще у последних рисунков, в том числе и с белкой, нет сюжета. Они отоброжают характеры героев. Столбик - просто декоративный элемент. Все рисунки были сделаны цветными карандашами, (тон выполнен простым карандашом.) затем я просто поправил в фотошопе эффекты освещения, цвето-тона и насыщенности и устранил некоторые ляпы.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

На рисунке, где трое зверей, мне больше всего понравилась белка - я почему-то сразу подумала, что это Феллдо, таким я его себе представляла)

Мыши тоже хороши, у того, который с мечом, мордочка хорошо получилась, эмоционально.

Косяков не заметила, пока про них не сказали - видимо, я слепая))))

"Задумавшаяся белка", как белка нарисована просто замечательно, но вот столбик вместе с его тенью как-то не вписывается, он как будто с другой картинки, а сюда приклеен - выбивается из общей композиции))

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Понравилась тройка воинов) из косяков- кинжал и лапы коротковаты) А вот качество прорисовки понравилось) очень)))

(небольшой совет: посмотри на фото каких- нибудь, как устроены заднии лапы у белок)

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Восхитительные работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :up:

Столовая Саламандастрона представляет собой огромный зал с невысокими сводами. Из одного конца в другой тянутся длинные столы, вдоль которых стоят узкие скамьи. В одном конце зала - дверь на кухню. Здесь проводят почти весь день зайцы Дозорного отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...