Мора Опубликовано: 17 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 А по-моему, лучи смотрятся очень даже эффектно, неправильность бросается в глаза только в нижней части рисунка, а все что выше колен лиса выглядит просто замечательно)) И кстати лис в цвете мне понравился больше, чем нецветной, в отличие от некотоых других твоих рисунков=)) Цитата Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 17 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 (изменено) Мора неправильность бросается в глаза только в нижней части рисунка, Ты про деление лучей? Что, цветные рисы у меня слишком мрачные? Изменено 17 мая 2009 пользователем Декабрист Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мора Опубликовано: 17 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 Декабрист Нет, не деление, деление вполне логично, если эти лучи вы биваются из-за облаков, а само солнце закрыто. Я о том, что внизу эти лучи не заканчиваются на земле, а уходят куда-то мимо нее за край рисунка - вобщем выглядит это немного странно. Что, цветные рисы у меня слишком мрачные? Не то, чтобы мрачные, просто некоторые рисунки с раскраской становятся менее понятными. Ну и кое-что, за счет личного восприятие, когда ждешь чего-то совсем не того, что получилось. Цитата Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Таня Опубликовано: 17 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 Мне понравился больше в цвете Цитата Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 17 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 Мора Не думаю, что лучи должны обрываться на земле, исчезнет впечатление пространства. (лис стоит не вплотную к кустам, значит лучи ложатся на землю "за кадром".) О, интересно, какие рисунки у меня воспринимаются не слишком понятно? Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мора Опубликовано: 17 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 Декабрист Ну, может про лучи только мне так кажется, поскольку в этом деле я не разбираюсь. Менее понятными - значит несколько размытыми, например на рисунке, где битва за Малькарисс, справа от Бэзила - Щекач угадывается чисто интуитивно. Хотя это, в сущности, ерунда, (встречаются картинки, не рисунки даже, где вообще не поймешь, что нарисовано), но впечатление несколько портится. Цитата Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 17 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2009 Мора Да, это технический момент. Я только сейчас более-менее в фотошопе разбираюсь. А тогда... К тому же, у меня пока нет планшета. Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 25 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2009 (изменено) Два новых перса и один старый. "Характеры редволльских воинов." По отдельности: Изменено 11 июля 2009 пользователем Декабрист 1 Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Трумен Опубликовано: 25 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2009 (изменено) Декабрист Приветствую. Нарисовано стильно. А что они все такие злые решительные? Изменено 25 мая 2009 пользователем Трумен Цитата Рэдволльцы любят мед, настолько любят, что в аббатстве есть даже своя собственная пасека. Она располагается на небольшой поляне у Западной стены. Пчелиных домиков здесь немного, зато благодаря старательной заботе рэдволльцев мед они дают отличный и в большом количестве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филлимина Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Декабрист, белка хорошая. Выражение мордочек порадовало. Мне кажется, у второй мыши слишком большая голова, а у третьей меч странный... Цитата Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 26 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 (изменено) Трумен Здравствуйте! У меня в тот день настроение было такое... злое решительное! Филлимина Хм, незначительные кряки? признаю. Волос у меня на голове на самом деле много. (Там именной перс!) Меч перекошен? - бывает. Главное, характеры персов и текстура мне удалась. (штрих и линия - серьезные вещи, начинаю осваивать технику. ) Изменено 26 мая 2009 пользователем Декабрист Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Элира Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Белка еще туда сюда, но у остальных, в особенности у второго, явные проблемы с анатомией, а конкретно слишком короткие задние лапы. Цитата Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцомВвиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 26 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Элира Поторопился. Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Криспин Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Прикольные звери.Лутше всего белка получилась. Цитата Маленькая избушка. Здесь всегда прибрано, хотя у хозяина порой очень мало времени. Заходите, гости дорогие. Здесь вас всегда согреют, накормят, напоят, а если задержитесь да поздна, то и спать на мягкую перинку уложат! Обещаем!!! А на заднем дворе есть малюсенький такой огородик. Фруктики там всякие да овощи.Сейчас домик заброшен, любой может занять его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белла Опубликовано: 26 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 26 мая 2009 Они такие воинственные.... Но мне понравилось. Цитата Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Белла Опубликовано: 27 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 Мне кажется, что стоб падает как-то. Или я такая? Цитата Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 27 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 27 мая 2009 (изменено) Рисунок "Задумашаяся белка" ((с) Квентин ) Белла Теперь столб не падает. Изменено 29 мая 2009 пользователем Декабрист Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Филлимина Опубликовано: 28 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2009 Декабрист, тень от кирпичного столба не очень нравится... Если сравнивать с тенью от белки, очень непохоже. И, кажется, они не на одном уровне. И лапки... Текстура шерсти понравилась. Цитата Сторожка расположена у ворот, с внешней стороны Аббатства Рэдволл. Это то место, где обычно обитают летописцы. Снаружи она выглядит как маленький домик с двумя окнами. Внутри сторожка представляет собой уютное жилище с каменным камином, огромным письменным столом, практически всегда заваленным рукописями, свитками и перьями, принадлежащими летописцу. Кое-где на стенах видны портреты знаменитых воителей Рэдволла: Мартина, Матиаса, Арвина. Кроме того, по всему периметру единственной комнаты располагаются шкафы, в которых находятся древние фолианты аббатства. Сколько разных старинных историй и неразгаданных тайн хранится там! Между шкафами, многие из которых достают до самого потолка, ютится крохотная кроватка летописца и два мягких глубоких кресла, одно для обитателя сторожки, другое – для его гостя. Сторожка у ворот – первое место, куда попадает гость аббатства. Здесь его встречает привратник, он же часто по совместительству и летописец, здесь его всегда готовы обогреть, если это холодная зима или дождливая осень, или напоить прохладным чаем, если это жаркое лето, здесь готовы выслушать его истории о дальних путешествиях, и здесь начинается Рэдволл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Песенка Опубликовано: 28 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2009 трям!очень клёвые рисунки! Цитата Здесь протекает бурная река в сторону моря. Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Хиссик Опубликовано: 28 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2009 Декабрист а что эта белка со столбиком делать собирается??? Никак аббатство строить? Цитата Широкий, пригодный для плавания ручей, ответвляющийся от Мшистой реки и устремляющий свои воды на север, в Северные Земли до самого Широкого потока. Путникам стоит быть осторожными, сплавляясь здесь, возможно попадание на пороги и даже водопады. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Квентин Опубликовано: 28 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2009 Декабрист Из предыдущей троицы мне больше всего мышонок с мечём понравился. У него классный образ получился (и мимика и поза, и взгляд такой… не иначе как на разборку с хищниками направился). Задние лапы действительно коротковаты, но картины как-то особо не портят. И меч у него клёвый, во всех традициях средневековья (я сверил со справочником). Только розовый цвет ножен отдаёт лёгким оттенком гламурности, а так все отлично! Последний рисунок белки тоже здорово получился, классно схвачены пропорции тела и поза главного героя, а также просто великолепно прорисована шерсть (советую, назови рисунок «Задумавшаяся Белка», уж очень напоминает этого, как его там, Роденовского «Мыслителя»). А вот с кирпичной кладкой явно подкачал. Судя по виду, она сложена из облицовочного кирпича (этот вывод можно сделать на основе цветового оттенка кирпичей). Кирпичи тогда должны быть одинаковыми по размеру, а твои просто кошмар «укладчика»! Из этого также следует, что швы должны неплотно примыкать к стенке, а как бы быть немного вдавлены в стену, ведь облицовочный кирпич не имеет острых углов и сделать швы на равне с основной стеной, как у обычного кирпича, не получится. Да и растёт у тебя стена прямо из земли: ни фундамента, ни основания. Такая долго не простоит! Наверное, об этом белка и задумалась, видать в первый раз стройку затеяла?! Цитата Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Декабрист Опубликовано: 29 мая 2009 Автор Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Квентин Мыш с мечом мне самому понравился. Он был нарисован первым из троицы, поэтому получился очень детально. Я как-раз штрих совершенствовал. Розовый цвет ножен - неслучайно! Я рисовал карандашами, и подходящего цвета не нашел, взял этот. Что касается белки - Это идея! Так и назову. Столбик подкачал эт точно. Я его изначально криво нарисовал. Переделывал в фотошопе, (надо сказать весьма неточно переделывал. ) он получился какой есть сейчас. Ну это ерунда, поправлю. Спасибо за совет! А вообще у последних рисунков, в том числе и с белкой, нет сюжета. Они отоброжают характеры героев. Столбик - просто декоративный элемент. Все рисунки были сделаны цветными карандашами, (тон выполнен простым карандашом.) затем я просто поправил в фотошопе эффекты освещения, цвето-тона и насыщенности и устранил некоторые ляпы. Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мора Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Декабрист На рисунке, где трое зверей, мне больше всего понравилась белка - я почему-то сразу подумала, что это Феллдо, таким я его себе представляла) Мыши тоже хороши, у того, который с мечом, мордочка хорошо получилась, эмоционально. Косяков не заметила, пока про них не сказали - видимо, я слепая)))) "Задумавшаяся белка", как белка нарисована просто замечательно, но вот столбик вместе с его тенью как-то не вписывается, он как будто с другой картинки, а сюда приклеен - выбивается из общей композиции)) Цитата Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
frei Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Декабрист Понравилась тройка воинов) из косяков- кинжал и лапы коротковаты) А вот качество прорисовки понравилось) очень))) (небольшой совет: посмотри на фото каких- нибудь, как устроены заднии лапы у белок) Цитата Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
крыска Опубликовано: 29 мая 2009 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2009 Восхитительные работы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Столовая Саламандастрона представляет собой огромный зал с невысокими сводами. Из одного конца в другой тянутся длинные столы, вдоль которых стоят узкие скамьи. В одном конце зала - дверь на кухню. Здесь проводят почти весь день зайцы Дозорного отряда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.