Перейти к публикации

Человек или зверь?...


Инкариус
 Поделиться

Вы себя считаете человеком или зверем?  

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Я ЗВЕРЬ!АХТУНГ!))и виду фурриизный образ жизни!!

Небольшой лагерь, расположенный на широком уступе, к которому ведет лишь одна тайная тропа. С уступа можно было попасть в большую пещеру, обустроенную под зимнюю ночлежку. Лагерь не был рассчитан на большое количество зверей. По центру уступа была глубокая выемка, в которой был обустроен костер. Его все время поддерживал один из разбойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крыса! то есть зверь :smile19:

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФУРРЬ Я!

Дикий лес разросся на южном берегу Мшистой реки неподалеку от ее устья. Густой кустарник и массивные корни деревьев делают эту часть Леса Цветущих Мхов практически непроходимой. Случайному путнику, забредшему сюда, лучше повернуть назад и выбрать другой маршрут, потому что иначе у него может уйти очень много времени на то, чтобы продираться через эту часть леса в сторону Рэдволла. А в худшем случае он и в конец может заблудиться тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уже 6 незверей(((((((((((((((((((((((((

Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу.

Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квэндил

((((((((((, все больше и больше(((

Это маленькая пристань около Саламандастрона. Деревянные доски,из которых пристань была отстроена сырые от постоянных приливов и волн, скрипели под ногами. В уголку стояли ящики и была скручена в кольцо бечёвка. парочка шлюпок поднимались и опускались на волнах. Они были привязаны к пристани. Повсюду пахло рыбой и морем, чайки летали неподалёку, пронзительно крича что-то время от времени...

Иногда сюда заплывали и заплывают пираты-крысы на своих кораблях, но это случается нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откровенно хуманов будем баннить! :smile19:

Дикий лес разросся на южном берегу Мшистой реки неподалеку от ее устья. Густой кустарник и массивные корни деревьев делают эту часть Леса Цветущих Мхов практически непроходимой. Случайному путнику, забредшему сюда, лучше повернуть назад и выбрать другой маршрут, потому что иначе у него может уйти очень много времени на то, чтобы продираться через эту часть леса в сторону Рэдволла. А в худшем случае он и в конец может заблудиться тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

брат Фуффик

Точняк)))

Квэндил

Анна

И чего их столько?(((

За бродом через Мшистую реку, спустя несколько часов пути на север, слева от дороги расположились скалы, много столетий назад кем-то умело обтесанные в две статуи, истертые временем и дождями, они все еще напоминают фигуры выдр - один зверь стоит на задних лапах, другой присел рядом с первым. Случайные путники может и не заметят сходство, но те, кто знает о существовании этой удивительной скульптуры, сразу увидят сходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ташра

Почкованиям делятся!

Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу.

Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не флудим.

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин

Я полностью с тобой согласен !

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ташра

Ну нас, фуррей, пока что больше), надеюсь, что еще кто-нибудь присоединится))

Это маленькая пристань около Саламандастрона. Деревянные доски,из которых пристань была отстроена сырые от постоянных приливов и волн, скрипели под ногами. В уголку стояли ящики и была скручена в кольцо бечёвка. парочка шлюпок поднимались и опускались на волнах. Они были привязаны к пристани. Повсюду пахло рыбой и морем, чайки летали неподалёку, пронзительно крича что-то время от времени...

Иногда сюда заплывали и заплывают пираты-крысы на своих кораблях, но это случается нечасто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Квэндил

:smile19::P:)

Анна

Я тож надеюсь,Рэдволл большой, личностей много)))))

За бродом через Мшистую реку, спустя несколько часов пути на север, слева от дороги расположились скалы, много столетий назад кем-то умело обтесанные в две статуи, истертые временем и дождями, они все еще напоминают фигуры выдр - один зверь стоит на задних лапах, другой присел рядом с первым. Случайные путники может и не заметят сходство, но те, кто знает о существовании этой удивительной скульптуры, сразу увидят сходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Признаюсь... Я зверь

Небольшой лагерь, расположенный на широком уступе, к которому ведет лишь одна тайная тропа. С уступа можно было попасть в большую пещеру, обустроенную под зимнюю ночлежку. Лагерь не был рассчитан на большое количество зверей. По центру уступа была глубокая выемка, в которой был обустроен костер. Его все время поддерживал один из разбойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анна

Присоединяюсь))) *оглядывает себя* Хвост на месте- значит зверь

Библиотека Рэдволла представляла собой комнату, одно из чердачных помещений, если говорить точно, заставленную стеллажами с самыми разными книгами и свитками, которые привозились в аббатство в самые разные эпохи. Говорят, если хорошо поискать, то можно найти даже старые-старые книги эпохи Мартина Воителя, аббатисы Жермены, Гонфа Короля Воров. Можно узнать там и о том, кто такие гонфелины и почему они гововят вот так. Кстати, рецепт их картофельных лепешек был найден в этой же библиотеке. Основана Рэдволльская Библиотека была Старым Квелтом, во времена аббатисы Ликианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока, вроде, человек, но часто проявляются чисто ежиные привычки :P

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не знаю я, кто я... недавно вот забыла, как меня зовут... а ещё надо вдобавок помнить, человек я или зверь! :P

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФУРЯ!!!

Библиотека Рэдволла представляла собой комнату, одно из чердачных помещений, если говорить точно, заставленную стеллажами с самыми разными книгами и свитками, которые привозились в аббатство в самые разные эпохи. Говорят, если хорошо поискать, то можно найти даже старые-старые книги эпохи Мартина Воителя, аббатисы Жермены, Гонфа Короля Воров. Можно узнать там и о том, кто такие гонфелины и почему они гововят вот так. Кстати, рецепт их картофельных лепешек был найден в этой же библиотеке. Основана Рэдволльская Библиотека была Старым Квелтом, во времена аббатисы Ликианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зверодракон впринципе зверь,да?=)

Да и заяц-зверь...Так что я-зверь))Стопудово!

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человекообразных всё больше и больше, не нравится мне это(( :P

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Человекообразных всё больше и больше, не нравится мне это((

А разве имеет это значение? Если люди ощущают себя людьми, но при этом им нравится Рэдволл, им интересно обитать на его форуме, разве это плохо?

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Я ФУРЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дитя

Ну как бы сказать. :P И срреди людей попадаются неплохие личности(хоть и нечасто), но все же хуман-он и есть хуман со всеми вытекающими. И человеку не понять фуррря.

За бродом через Мшистую реку, спустя несколько часов пути на север, слева от дороги расположились скалы, много столетий назад кем-то умело обтесанные в две статуи, истертые временем и дождями, они все еще напоминают фигуры выдр - один зверь стоит на задних лапах, другой присел рядом с первым. Случайные путники может и не заметят сходство, но те, кто знает о существовании этой удивительной скульптуры, сразу увидят сходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З верь. конечно!.. Меня ещё можно не узнать! А я тут давно-о-о...

15 января - День Середины Зимы.
Упоминается к книге "Белые лисы", в реале проходит в форме мини ролевой игры "Зимняя Сказка".

5 февраля - День памяти Брайана Джейкса (памятная дата).

Первая суббота весны - День Названия Весны.
Первый праздник Года, выбираем название для Весеннего сезона. Вне сайта система празднования пока не закреплена.

24 апреля - День Рождения аббатства.
Самый большой, шумный и весёлый праздник в нашем Рэдволле, празднуем день его основания, как правило - бывает больше всего народу. Вне сайта празднуем по-разному, но всегда шумно, весело и с размахом!

Первая суббота лета - День Названия Лета.
Цель праздника - выбрать названия для Летнего сезона. Зачастую перетекает из Большого Зала в Сад аббатства. Вне сайта праздник приурочен к Летнему Сбору Одуванчиков.

15 июня - День Лесного Сказочника.
Большой-пребольшой праздник в саду аббатства - пир, танцы, представления, фокусы, таинственные сказки под луной и звездами.

29 июля - День главы аббатства, день памяти Пижмы (памятная дата).

Июль/Август - Съезд Почитателей Рэдволла "SunFur"
(вне сайта) Ежегодный сбор рэдволльцев со всей России на островах оз. Вуокса, что неподалеку от Приозерска в трех часа езды от Петербурга в сторону Карелии.

Первая суббота соени - День Названия Осени.
Как и во время других праздников Дня Названия - выбираем название сезону, в данном случае - Осеннему. Вне сайта обычно выезжаем на природу.

16 сентября - День Св. Ниниана.
Возблагодарим Ниниана за то, что он основал Церковь в нашем Лесу Цветущих Мхов! Вне сайта мы празднуем "День Лени", обязательными традициями является ничегонеделанье и распитие ядреного имбирного чая.

28 сентября - Праздник Урожая.
Пора сбора последнего урожая перед наступлением холодов, все-все-все фермеры Страны Цветущих Мхов собираются в аббатстве Рэдволл в этот день и воздают хвалу Природе, испробуя за праздничным столом все ее дары. Вне сайта праздник так же обычно сопровождается обильным поеданием всевозможных фруктов и овощей, а так же выездом на природу.

31 октября - Совайн
Наш рэдволльский аналог древнего кельтского праздника Самайн, в современном мире более известном как Хэллоуин. Таинственные и мистические сказки у камина в Пещерном зале, рэдволльцы наряжаются в костюмы и празднуют всю ночь...

Первая суббота зимы - День Названия Зимы.
Праздник как правило проходит не в Большом зале, а в Пещерном. Задача праздника придумать название Зимнему сезону. Вне сайта праздник обычно справляется небольшими компаниями рэдволльцев в гостях у кого-то из них.

НЕ САМЫЕ официальные праздники нашего аббатства:

31 декабря - 1 января - Новый Год

9 мая - День Рождения Крыски.
(вне сайта) Из года в год рэдволльцы со всей страны съезжаются на хату к Крыске в Москву, где устраивается грандиозный праздник с вкусной едой, подарками и народными забавами.

21 (20) июня - Летнее Солнцестояние.
Проходит в Большом Зале. Вне сайта можно праздновать с кострами, факелами и фейрверками.

16 августа - День Рождения Бурака-Дурака.
Давайте поедим? Давайте!

24 августа - День Пяртеля.
День поворота природы на осень.

Каждое 4-ое лето - Выдриный Фестиваль, точная дата, да и названия пока не придуманы, из 14-ой книги саги ("Талисман из Рэдволла" мы знаем, что он проходит на берегу моря каждое 4-ое лето).

21 (22) декабря - Зимнее Солнцестояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...