Мартин Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Tammo Самому взять мандолину, флейту, гармошку, скрипку и вперед. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 15 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Не не, даж саундтрек к мульту через комп делался Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 Tammo Ну давай, будет интересно послушать. Я тогда продолжаю думать о сюжете со стороны выдры, рядового Командора. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KarmeliaDark Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 (изменено) АААА!!! ЧоРД!!!! Завтра уезжаю на Кипр. 2 недели мя ту не будет!!! Если что нарисовать надо, в личку шлите. Приеду, лето будет, все нарисую. Изменено 15 мая 2007 пользователем KarmeliaDark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KarmeliaDark Опубликовано: 15 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 15 мая 2007 (изменено) Вот. Сделала выдру. Могу тени и блики убрать. Если анимировать трудно будет. Блииин! Хвост не вместился! Изменено 15 мая 2007 пользователем KarmeliaDark Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саятам Опубликовано: 17 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 17 мая 2007 Вобщем начнем,нада нарисовать персонажа:х = 125 у = 175 По игрику, ИМХО лутше до 200 пикселей поднять, по иску тож на 25-50 (стоящего, ищущего) На счёт техники боя: Тамм, как тебе такая мысль- в Blade of Darkness например комбо это кобинация клавишь, штука оч удобная и комбо немерено. Единственное осложнение - сможешь ли ты это спрограмить и сможем ли анимировать. Да, писать музон, через кубейс. гмм, смутно представляю как через рего можно музыку писать. В любом случае басс-партий могу сварганидь каких нидь, но больше как фон для основной мелодии. Хотя в некоторых локациях только басом можно попробовыать обойтись Х) KarmeliaDark на досуге поэксмерементирую. как скоро нинай - сессия на носу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 17 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 17 мая 2007 (изменено) KarmeliaDark Ладно, х = 175 у = 200 Вобщем я думал что то вийдет подругому, но я оказалсо неправ, СУПЕР! РЕСПЕКТ! Ток вот анимировать будет сложна, ну хз. Саятам Берем "Х и У" - терь 175х200 Канеш смогу спраграмировать. Нащет куба: Что смеешся? Ето и есть прога для создание музона, топ 1 по всем миру.Даже мульт саундтрек делалсо на кубейсе. =) Я канеш нихачу пихать туда тренс, рок, реп Зделаю фолк\готик музыку и виставлю здесь, на растерзание к вам Изменено 18 мая 2007 пользователем Tammo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 18 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 Как вам идея, что выдра звали Терис (как в зарубежном фанфике, который все равно никто не читал), и что он был в отряде Командора самым обыкновенным рядовым, но потом ушел из Рэдволла по каим-то причинам и стал кровожадным убийцей хищников? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 18 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 18 мая 2007 хрен его знает =) Думаю дать игроку "вибор" - пусть вибирает кем бить, злим фуррем или пушистим Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саятам Опубликовано: 19 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2007 Мартин Нормальное имечко помоему-) Tammo на счёт кубейса я серьёзно, ибо в нём мы всякую "хорошая вещь" програвимуем... типа подсчёта букв в предложении во всяком случае мя имею ввиду Qbasik (каца так пишеться). Ну это у же к тому, что мб говорим о разных прогах с созвучными названиями. Ток вот анимировать будет сложна, ну хз. если с Moho и Flash'ем раберусь то проблем быть недолжно, хотя класическая анимация приятней Х) но заметно более энергоёмкая... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 19 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2007 Ехх По твоему ето "кличка" QBasic, я имел виду Steinberg Cubase 3 SX - он так и произносится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 19 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2007 Tammo Ну, как хотите. =) Хотя мне наверно все-таки не нравится это разделение на "добрых и злых". Мне кажется, было бы лучше, что бюыл один персонаж (выдра, допустим), а игрок бы уж сам решал, каким его персонаж должен быть, добрым или злым.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 19 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 19 мая 2007 Мартин Так я то и имел виду : "Думаю дать игроку "вибор" - пусть вибирает кем бить, злим фуррем или пушистим" (см.више) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 19 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2007 Tammo Ага, то есть по-любому персонаж будет один? А перед началом игры будет всплывать вопрос "Добрый вы или злой?" о_О Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 20 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2007 Бл.. по етому принципу: "Мне кажется, было бы лучше, что бюыл один персонаж (выдра, допустим), а игрок бы уж сам решал, каким его персонаж должен быть, добрым или злым.." Ток персонаж не один(видра) а может бить мишь, барсук и т.д... Нибудет вспливать вапрос. Грал когда нить "Пираты Карибского Моря" Так вот, там есть Репутация... Поубиваеш свои форты ты уже пират, поможеш им ты уже рицарь... хотя в начале ти "нетральный"... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартин Опубликовано: 20 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2007 Tammo Ага, ну это хорошо. Но если персонажей зверей будет не один, тогда и линии сюжета будут у них разные? Полагаю, что нет. Ещё можно добавить тогда, чтобы перед началом игры, игрок вводил бы свое имя (помимо выбора персонажа) и играл как бы за самого себя. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 20 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2007 Угу, пускай наводит имя. Если имеется дето 1 метр на сайте, то зделаем топ 20! "Но если персонажей зверей будет не один, тогда и линии сюжета будут у них разные? Полагаю, что нет." Думаю будет 2 линии. Если береш плохих парней(криси, горностаи и т.д даже мишам) то канеш надо нагадить хорошим(сюжет придумаем). Тоесть два "клана", независимо какая ти раса ти можеш вибрать сторону - за добро или зло, ето решается во время игры. Просто некоторые игроки предпочитають играть за зло, а в играх вечно за хорошых играеш и ето снизит уровень интереса уних. Думаю не только имя наводить, и характеристики распраделить. Но класы(ассасин, медик, воин) игрок получит во время игры по своей воле. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 22 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 22 мая 2007 Смылись все чоли? Я про художников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Саятам Опубликовано: 23 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2007 Tammo По твоему ето "кличка" QBasic, я имел виду Steinberg Cubase 3 SX - он так и произносится. всё, без вопросов. Смылись все чоли? у меня сессия щас. Что до множества персонажей: Тамм, ты запрограмь для начала 1го, чтоб шаблон был. С мобами та же вещь. Может имеет смысл помимо НПС (а без оных в этой версии уже никуда) стоит сделать и нейтальных мобов, которы 1е не нападают, а тока обороняються. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 23 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 23 мая 2007 (изменено) Понятно - сессия, ми никуда не спешым, просто интересуюсь. Да, я запрограмлю, но для облегчение роботи надо хотяб персонажа, анимированого, без етого у 3 раза сложнее зделать, причем в далнейшем могут возникнуть некоторые проблеми(а ети проблемы забирают многа нерв =\ , стока раз уже задирался) Нащет шаблонов: естественно, без етого как то по ламерски В 1 части каждий новый персонаж делался с первого только с улучшеными параметрами. Вапрос: Могу зделать компа более умнее чем в 1, чтоб когда мало жизней смативалсо или старался добить тебя крит. уроном, или пощаду просить Чтоб било понятие "состояние": дрихнет, играется с камешками и т.д... ето канечно будет класно, но наверн усложнит игру. Я изучил много ошыбок в 1 части. Так вот нащет одной ошыбки: надо зделать сложности Я обычно делал игры чтоб себя затруднить в процесе играние, канеш то что мне сложно, для некоторых(большесвто) ето нереалньо Будет 2 языка: Рус и Инглиш(игрок сам виберает) Канеш кто нить НОРМ шарить Русский, граматику(вапрос канеш глуп, теоретически, но граматику родного языка не все знають)? Изменено 23 мая 2007 пользователем Tammo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Glеam Опубликовано: 24 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 24 мая 2007 Йа норм шарю в громматеке)) Ммм, довольно прилично, можно так сказать) Всё же знаю, через какую гласную пишется слово "дом") В крайнем случае в Ворд глянуть можно %) Про загрузочный фон: поподробнее, какую-нибудь рамку делать надо? Что из себя должен представлять лес? Пихты? Ясени? Клёны?) Герой: выдр подойдёт? И ещё - только один фон рисать? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 25 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Пример я уже давал. фон, птицы,лес, - твоя фантазия Рамку думаю ненадо. Нарисуй всего 6 фонов: 3 для мирной расы, 3 для хищников(крисы, горностаи) Пусть персонажи смотрять в сторону игрока, не иммено на него, пусть скошений взгляд тогда. Ненадо чтоб он смотрел совсем влево или право, или ваще задом к игроку Все ето повиляет на игрока, я изучал многа геймдизайн Представ что делаеш скриншот с мультика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Glеam Опубликовано: 25 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2007 Окэ, будет сделано, я как раз косо учусь калякать в Corel Painter'е, если можно так сказать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 28 мая 2007 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Мартин ес честно, идея с кровожадным убийцей хищников мне не нравится.)) А вот с именем - очень даже) ---- Звиняйте, что за это время не нарисовала физию выдры.) Фсе полетело. ЗЫ. Эх, нам бы онлайн-игру по Рэдволлу... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tammo Опубликовано: 28 мая 2007 Автор Поделиться Опубликовано: 28 мая 2007 Хм, Селандина, предлагаю почитать топик Он лайн будет, видра есть, только вот морды нету. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения