Jump to content

Рогатые Трупоеды или Дибилито с Тагелито


Recommended Posts

Вентур

ага, попался мне в руки диск)) ну хоть не хроники сумерек))

Никс-гончая

рад что ты теперь зверь))

Зверушка

гыгы, я вчера смотрел губку боба, он рулит)) а давайте ролевую сделаем по этому замечательному, высокоинтеллектуальному и высоконравственному мульту!!!

 

 

все. не флужу.

Link to comment
Share on other sites

Было бы наглостью стащить их с ДГ)

А по-моему нет, в основе там правила традиционные, подредактируем и готово. :angry:

 

Насчет заявки перед битвой - такое сделать можно. Но саму битву наверно лучше отыгрывать здвездочками, все равно ведь все так и будут делать, ибо привыкли.))

 

Насчет чумы, как с ней дело будет обстоять? Как её игрокам отыгрывать и пр.?

 

1. Таггеранг: Чёрная Летопись

2. Таггеранг: Ветер Забвения

3. Таггеранг: Летопись Забвения

4. Таггеранг: Мёртвая Летопись.

1 и 4 ничего звучат. :angry: А с "забвением" ну не знаю, как-то слишком "по-фэнтезийному" и не по-рэдволльски. =(

 

"Таггеранг" special for Мартин.))

Да, меня это очень радует. =)

Gleam

Таггеранг при том наверно, потому что действия сразу после него начинаются.

Link to comment
Share on other sites

Lynx

а давайте ролевую сделаем по этому замечательному, высокоинтеллектуальному и высоконравственному мульту!!!

)))) Я чур Патрик))

 

Мартин

Насчет чумы, как с ней дело будет обстоять? Как её игрокам отыгрывать и пр.?

Идёт крыса. Раз-раз - прикоснулся, почихал, покашлял - и зверь заражен. В бое тоже самое. Можно опять же кубик кидать, как уже по-моему говорили: чётное - заражен, нечётное - не заражен.

Отыгрывать... Что-то там Инк говорил...не помню (говорил ещё, что убьёт меня, если забуду :angry:)) Про повышение одних характеристик и уменьшение других. Ну там... головокружение должно быть, на коже (шерсти) какая-нибудь "хорошая вещь"... (темнеет, например), странные глюки и т.п.

 

_________

Ганнибал рулит!) Сейчас ездила смотреть.

Link to comment
Share on other sites

Зверушка

ммм....ну тут по ходу мона придумать

первый ход блюешь, кровью - теряешь по сути ход и здоровье

а потом путаешь своих.чужих (есть даже идея по отыгрышу - судья бросает кубик, или монетку, вероятность 1 к 1 вместо врага ударить союзника, того что ближе)))

ну и всякие прочие вкусности

Link to comment
Share on other sites

Lynx

Хорошая идея. Это будет весело) Особенно если в бойне учавствует много игроков...

УУУ!!! Такой махач получится... Русские кулачные бои, после пьянки...

Оранжевое небо, розовые слоники и увеличенная сила...

Да с чумой проблем не будет - это потом легко можно доработать если что.

 

Вопрос: что будут делать рэдволльцы, вот именно те, кто за стенами сидит, и в Глинобитную Обитель не идёт? По традиции они обычно отгадывают загадки, болтают с гобеленом и всё дурью маятся в таком духе. Ну, будут ждать возвращения тех, кто за лекарством пошёл... Будут дохнуть.

А ещё что? Будет какая-нибудь традиционная осада Аббатства...?

Или они решат переехать (типа как из Обители переехали тоже ведь из-за чумы...), а по дороге с ними будет всякая "хорошая вещь" и интересные встречи...?

Link to comment
Share on other sites

Инкариус

Я говорила тебе написать твою гениальную мысль тут.

У меня кратковременная память :angry:

*убивается*

Link to comment
Share on other sites

Gleam

Хмм... *теперь серьёзно задумалась над тем, что ляпнула)*

 

А что, было бы масштабно...

После безуспешного и затянувшегося ожидания лекарства все рэдволльцы собирают свои пожитки и отправляются в поисках помощи... НА ЮГ, скажем. Потому что чума наша будет с севера идти. На юге, естественно, вместо помощи встречаются с ЮСКА - паникующими, но отважно "борющимися огнём" с чумой, (которая, к великому сожалению, подкосила и их тоже, правда не так сильно.)

А дальше пусть что хотят делают. :angry: Ситуация неоднозначная.

/по изначальной идее Рапиры - объединяются, что вполне возможно: может быть Юска не только "собирались" построить свою "маленькую империю", но даже продвинулись в этом деле и уже успели что-то сотворить...? Так почему бы рэдволльцам не переселиться из чумного, ставшего могилой для многих (опять же как в Обители было) Аббатства в сооружение, сделанное Юска...(+ там новые силы, новые воины... Которых, как водится, в Рэдволле не останется в самый важный и трудный момент, т.к. они уйдут искать злодеев.)/

 

Юска убежали далекооо, так что пока будут топать до них - много чего ещё произойдёт (по мелочам). К примеру, землероек туды впихнуть надо. Кроме использования их как пушечного мяса))

 

В опустевшее замогильное Аббатство потихоньку перебираются хмм... либо злодеи, либо Стрёмный Лис со своим семейством. Да. Пусть у Стрёмного Лиса тоже будет какая-то фишка. Банда своя. Или не знаю. Что-то такое.

 

Как вам?

Link to comment
Share on other sites

Зверушка

идеи нравятся.

но их хорошо обсудить в чате. Жаль. Все заняты. Ну на выходных наверн. Там и идей подкопится.

а этого засранца Дейны не будет? Вроде Роган Бор будет, как нпс, его Рапира отыграет. Ну и с этим можно че нить.

Link to comment
Share on other sites

Gleam

омг...терь ты его защищаешь)

23 же праздник, логично что выходной будет.

 

кстати щас роюсь в дисках, наткнулся на дисайплс, посетила мысль.

ща умоюсь, поем, продумаю и напишу.

Link to comment
Share on other sites

Селандина

НУ КОНЕШНО ЖЕ ПОЗДНО :angry:

______________________________

да вступай, нам нужны игроки, и побольше.

 

 

тааккк. моя идея, бредовая, но...

в бою в текстовых ролевых не понятно кто где находится, это дает возможность для читерства

ну например...лучник поражает цель на расстоянии, в этом его преимущество.

но никто на это не посмотрит, за один ход рядом с ним окажутся и зарубят.

предлагаю как в дисайплс, армия делится на передний и задний ряд(условно!!).

спереди мечники, позади лучники и прочие.

 

и пока лучников спереди защищают свои танки, вражеские мечи их не достанут, все просто.

ну а стрелки, понятно, могут во всех палить

Link to comment
Share on other sites

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...