Перейти к публикации

Ваши любимые персонажи


Мартин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Гленнер

А у меня самые-самые: Мартин Воитель, Дейна, Плагг и Юкка :smile9:

и Брагун...

Ивовый лагерь - место, где обитают выдры, возглавляемые Командором. Лагерь представляет собой небольшую площадку на берегу реки, покрытую песком и окруженную ивами. Могучие корни ив, переплетаясь, образуют нечто вроде стен и крыши, так что лагерь остается защищенным и скрытым от посторонних глаз. Через крышу в ясные дни в лагерь отлично проникает солнце, во время дождя выдры натягивают вдоль всей крыши старый тент из парусины. Посреди пристанища выдр проходит небольшой канал, который впадает в реку. Через него выдры попадают в лагерь. Внутри лагеря на главной поляне располагается кухня и большой костер, где выдры готовят свой любимый острый креветочный суп и другие вкусности; среди корней развешены сплетенные из коры и ивовых прутьев гамаки и устроены лежанки из тростника, где выдры отдыхают. Отдельных комнат, помещений и палаток в лагере нету, все выдры живут и работают дружно. С другой стороны от очага, по обеим сторонам от скрытого канала, располагается место для тренировок - здесь выдры делают зарядку, упражняются в спарингах и тренируют свою меткость в стрельбе из лука или в обращении с пращой.


Ивовый лагерь расположен на южном берегу Мшистой реки, практически напротив места впадения в нее Нортфорского ручья. Тропинка, ведущая от главной дороги вдоль реки заканчиваются примерно за десять футов до лагеря, подводя путников к бурной реке. Лагерь окружает густой непроходимый лес и заросли тальника, и с тропинки заметить его невозможно. С воды или с другого берега Мшистой реки лагерь обнаружить можно, если знать основные ориентиры или если заметишь дымок от костра, пробивающийся сквозь могучие корни ив. Если плывешь по реке, то Ивовый лагерь не выделяется из пейзажа, внешне он похож просто на скопление разросшихся корней старых деревьев, выдающихся в воду, над которыми нависают ветви ракиты, трогающие гладь реки.

На протяжении многих и многих сезонов отряд выдр под предводительством Командора чтит своей почетной обязанностью защищать жителей Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл от бандитов и нежданных гостей. Обладая неприхотливым характером, грубоватой речью и хорошим чувством юмора, выдры всегда желанные гости в аббатстве и часто, заходя в гости, остаются там на несколько дней, особенно во время праздников. Но жители Рэдволла - редкие гости в скрытом Ивовом лагере. Кроме того, отряд выдр находится в теплых дружеских отношениях с Лог-а-Логом и его Гуосимом, которые обитают на реке Широкой, что на юге Страны Цветущих Мхов. О Дозорном Отряде выдры слышали, но в последние сезоны не встречали зайцев оттуда в Лесу Цветущих Мхов и в настоящее время не знают об обстановке в Саламандастроне и лично не знакомы почти ни с кем оттуда.

Неотъемлемую часть повседневной жизни выдр занимает обход (и обплыв) территорий. Все без исключения выдры отличные бойцы, они хорошо обращаются с пращами, луками и не менее сильны в ближнем бою , где зачастую используют свои могучие хвосты и задние лапы. Многие выдры искусные мастера - они умеют изготавливать плетеные изделия из коры и прутьев, например посуду и корзины; другие отлично работают с парусиной, могут научить шить паруса и льняную одежду. Для бытовых целей изготавливают мешки для муки, крупы и зерна, сумки, чехлы, палатки и шатры. Некоторые из выдр знакомы с корабельным ремеслом и могут быть отличными матросами на корабле, а так же помочь с постройкой или ремонтом корабля. Выдры непревзойденные пловцы и рыболовы, и кроме того отличные повара. На всю Страну Цветущих Мхов и за ее пределами известен фирменный выдриный острый суп с креветками, который мало кто может есть, кроме самих выдр. Кроме того, в ежедневный рацион выдр обычно входит любая рыба в жареном, вареном и тушеном виде, рыбные, грибные и овощные супы, салаты с креветками и моллюсками, фруктовые пироги. Известна слабость выдр в отношении приправ и особенно острого перца. Среди напитков особенно популярен медовый эль, имбирный и мятный чай, и всевозможные наливки и ягодные вина. В медицине выдры преуспели, конечно, не так, как жители аббатства, но их отвар из коры отлично помогает при лечении простуды, а ивовый экстракт помогает заживлять раны и оказывает противовоспалительное действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воин Рэдволла-Клюва

Война с Котиром-Чибб

Поход Матиаса-Сэр Гарри Муза

Мэриэл из Рэдволла-Дандин

Саламандрастрон-Урт

Мартин Воитель-Мартин

Колокол Джозефа-Кровожадная птица не помню имя подскажите лень смотреть в книге

Изгнанник-СКАРЛЕТ

Жемчуг Лутры-Фельмарда.

Дозорный отряд-Таммо

Белые лисы-не читал

Легенда о льюке-Льюк

Последняя битва-Бахвал

Трисс Воительница-Трисс

Талисман из Рэдволла-Дейна

Меч Мартина-Брагун

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Арвин, Финбар Риск и Маска, не помню из каких книг. А так все какие-то слишком добрые, хорошие, умные.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин

Мне из отрицалов понравился только Рыж...

Кузница Саламандастрона!

Да... это звучит. Здесь Барсуки-Владыки Саламандастрона ковали своё легендарное оружие. Особые секреты ковки и закалки делали его лучшим в Стране Цветущих Мхов. Однако простой обыватель, знакомый с кузнечным делом тоже мог придти сюда и выковать себе оружие, если конечно он не мешал другим.

Справа от двери стояла большая печь с несколькими уровнями-полками, на каждой была своя, разная температура.

Чуть поотдаль стояла разная утварь: клещи, молтоы разной велечины, меха и прочее.

Слева стол с несколькими стульями и несколько стоек с разным оружием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

1.Воин Рэдволла-Клуни Хлыст

2.Война с Котиром-Гонф

3.Поход Матиаса-НИКТО

4.Мэриел из Рэдволла-Мэриел

5.Саламандастрон-Арула

6.Мартин Воитель-Мартин

7.Колокол Джозефа-Финбар

8.Изгнанник-Покров

9.Жемчуг Лутры-Ублаз

10.Дозорный отряд-Таммо

11.Белые лисы-Моккан

12.Легенда о Льюке-Льюк

13.Последняя битва-Унгатт Транн

14.Трисс воительница-Курда

15.Талисман из Рэдволла-Волог - Лучник

16.Меч Мартина-Рыж

17.Клятва Воина-Рэкети Там

18.Остров Королевы-Вриг Феликс

Изменено пользователем Пещерноух

От южной границы Страны Цветущих Мхов почти до самых Северных гор тянется древняя протоптанная множеством лап дорога. Шагая по ней, рано или поздно можно попасть к краснокаменному аббатству Рэдволл где рады любому гостю, пришедшему с миром и в поисках крыши над головой..


С одной её стороны находится древний Лес Цветущих Мхов с другой - зеленая равнина за которой вдали синеют Западные горы.

Дорога пересекает реку Мшистую и реку Широкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне вообще нравится Динни, Гонф, Поздняя Роза, Колумбина, рмска, Огнехвост, ну э тот который всё рыжем то управлял не помню как зовут

В комнату, в которой обосновалась Катрина вела небольшая деревянная дверь, пройдя сквозь которую попадаешь в небольшую уютную комнату. От прошлых ее обитателей здесь остался огромный шкаф, наверное самый интересный и загадочный предмет в комнате. Говорят, что в прошлом в нем было сделано несколько тайников, которые, в прочем, новой хозяйке неизвестны. Он стоит рядом с окном, находящимся напротив двери и комната, в солнечные дни всегда озарена ярким радостным светом. Мышка-хозяйка очень любит свет, поэтому занавеси на ее окне почти никогда не задергиваются.

возле одной из стен находится ширма с перламутровым узором, за ней находится кровать, а недалеко от окна стоит плетеные диванчик, стол и два маленьких кресла, над которыми прибиты две полки: с посудой и книгами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Воин Рэдволла:Матиас,Василика,Констанция,Бэзил

Война с Котиром:Мартин,Верпль

Поход Матиаса:Рэдволла:Матиас,Василика,Констанция,Бэзил,Маттимео,Орландо

Саламандрастрон:Мара,Урт

Жемчуг Лутры:Мартин,Пижма,Хват,Грат

Дозорный отряд:Таммо,Русса

Последняя битва:Дотти,Юка,Броктри

Меч Мартина:Саро,Спринголд,Хорти,Марта

Клятва война:РекэтиТам,Дуги, Армила

Остров каролевы:Тайра,Лидо

Просторное помещение где-то в нижних этажах горы, считай - подвальное. Оборудовано под зал для военных тренировок. Святая святых для тех, кто желает связать свою жизнь с ДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Урт(и Полосатый и Белый), Фарран Отравитель. Но про Фаррана написано так мало!

Помимо Главных Ворот в стенах аббатства есть еще маленькие незаметные калитки. Северная стены обвита плющом, поэтому северной калитки практически невидно снаружи. Идеальный способ выбраться незаметно из Рэдволла сразу в лес!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

Мартин Воитель, Таммо, Брагун и Саро. Из отрицалов: Вердога, Ромска(даже не знаю, отрицал ли она) и Слэгар(не столько сам образ, а сколько как его Брайн Джейкс описал)

Грязно-зелёная вода источает миазмы, листья старой чахлой ивы почти касаются воды, мошкара роится в воздухе. Грязно-серые клочья паутины висят бледными хлопьями, неба прочти не было видно из-за крон и веток полусгнивших деревьев. Под ивой чернеет лаз старой норы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гроддил, Темнуха, Расконса,Густомех,Чихун,Чесун

Небольшой скалистый островок в Западном море, неподалёку от Саламандастрона. Несмотря на свой размер, он всё-таки вместил в себя неглубокую пещерку-нору, в которой проживал хозяин всего острова. Кем он был? А чёрт его знает...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне из всех книг больше всего Мартин и Роза :) нравятся! (особенно Роза. Я даже хотела взять такой ник!)

Между стволов деревьев поблескивает темная зеркальная гладь озера. Лес окружает его плотной стеной. Вблизи воды можно найти много съедобных ягод и плодов, которыми может подкрепиться голодный путник. Это тихий райский уголок среди темного леса, где можно отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Из "добреньких": Матиас, Мартин, Русса, Рангувар, Брагун и Саро)

Из отрицалов: Вердога(странно...), Слэгар, Ромска(может, её к добрым персонажам надо было отнести?)

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

"Последняя битва" - Дотти

"Мартин Воитель" - Полликин

"Котир или война с Дикой кошкой" - Джиндживер

"Легенда о Льюке" - Льюк, Бью, Рангувар, Вилу Даскар

"Изгнанник" - Блик Булава, Бриони, Покров.

"Мэриел из Рэдволла" - Мэриел, Дандин, Раф Кисточка

"Колокол Джозефа" - Хвостопуз, Мельдрам

"Мара или война с горностаем" - Мара, Пиккль, Клитч.

"Рэдволл" - Матиас, Клуни-Хлыст

"Маттимео" - Маттимео, Слэгар

"Жемчуг Лутры" - Дьюррал, Хват, Сноп, Ромска, Грат, Ублаз

"Дозорный отряд" - Таммо, Валери-Валериана

"Белые лисы" - Моккан, Сол

"Талисман из Рэдволла" - Дейна, Мгера

"Трисс-воительница"- Плагг Огнехвост, Сагакс

"Меч Мартина" - Марта, Неистовый Рыж

"Клятва воина" - Рэкети Там, Дуги, Крамшо, Гуло

"Остров Королевы" - Вриг Феликс, Колан, Ликиана

"Непобедимая Моди" - Саликса, Виска Длиннозуб.

Барсучий Дом - это широченный старый дуб, который когда-то был домом таких великих воином-барсуков, как Вепрь Боец и Лорд Броктри. Находится он в западной части леса, однако найти его не так-то просто! К Барсучьему Дому подойти не так-то просто: тропинки к нему не ведут, а зимой его найти не могут даже опытные следопыты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прочла не столь уж много книг, так что отвечу лишь по ним:

 

Воин Рэдволла: Клуни Хлыст (без коментариев), Призрак (со всех сторон хорош и такая нелепая смерть), Асмодеус (объяснить не смогу, но нравится)

Война с Котиром: Цармина (прекрасно прописан характер), Командор (смелая и задорная выдра, морской волк!), Маска (мастер маскировки, погибший спасая детей), Ясеневая Нога (выжил, курилка, несмотря ни на что).

Поход Маттиаса: Надаз (Какой был бы лидер!), Витч (мелкий несчастный запутавшийся в конец звереныш), Камнекрап (собрать такую армию и не подумать об оружии ближнего боя :up: )

Изгнанник: Покров, Зигу, Скарлет (верный друг), Блик Булава (добродушен и могуч, свиреп и мягок)... Темнуха неплохо была прописана, но вот перед смертью повела себя не очень... было бы побольше фатализма и было бы в самый раз!

Изменено пользователем Teckrit

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!!

Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся!

Заходите в гости, будем всем очень рады!

Гленнер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина, Ромска, Бадранг, Трисс, Саро, Брагун, Финбар, Русса, Рангувар, Унгатт-Транн.

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюююю, моего мнения тут еще нет?? Сейчас исправим)))

Буду называть только тех персонажей из тех книг, которые помню...

МАТИАС РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!!!

Воин Рэдволла- читай выше!!!!, Василика, Мафуфусаил, Клюва, Бэзил, кэп Снегг.

Война с Котиром- Вердога, Джулиан, два мелких ежонка (Фреди и Коггз?), Маска, ну ладно, Маартин ;)

Поход Матиаса- тот, чье имя упоминается в названии, рулит!!!!, Василика, Ролло, мистер Черчмаус.

Мартин Воитель- Грюумм, Клоггг, Селандина, Фэллдо, совиная семья, ну ладно, Маартин :sm139:

Изгнанник- Скарлет, белый барсук, полосатый барсук ( брат белого барсука), Бриони.

Жемчуг Лутры - Пижма, Пинким, Краклин, Ролло, Ромска, заяц с совой (ну не помню я их имена((()

Легенда о Льюке-Льюк, Льюк, еще раз Льюк, 10 раз Бью, мышь, оставшийся в живых, лучший друг Бью, имя начинается на В, Сайна, Уиндред.

Рангувар не нравится совсем :up:

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Воин Рэдволла. Василика, Джесс, Констанция, Мортимер и Сэм.

Война с Котиром. Госпожа Янтарь, Командор, Лог-а-Лог,подружка Гонфа, Гонф.

Поход Маттиаса. Маттимео, Аума, Орландо и Сэм. Ну и Малькаррис, конечно. :D:D

Мэриэл из Рэдволла. Дандин, Роза(белка), Ну наверно Джожез и барсук(не помню имени)

Мара или война с горностаем. Мара, Самким, маленький мышонок и выдра, аббат Сакстус.

Мартин-Воитель. Роза, Бром, Феллдо, Трамун Клогги, Селадина, Дубрябина,крысы.

Колокол Джожефа. Погибшая выдра.(не помню имени). Ну и Хон Рози, конечно. :confused:

Изгнанник. До конца не дочитала,потому Блик и Покров.

Легенда о Глюках. Глюк и Рангувар.

В отличие от Северного пути, путём Западным пользуются настолько редко, что он иногда теряется. Великая Западная Равнина раз за разом покрывает старую дорогу морем душистых трав и цветов, и раз за разом путешественники и заезжие гости из Саламандастрона прокладывают новую… Иной раз она всё-таки совпадает со своей первой и самой старой колеёй. Хотя обычно об этом мало беспокоятся.

Ответвляясь от дороги в Рэдволл чуть южнее трактира “Красный Лист”, дорога идёт к Западным Горам, то идеально прямо, то легкомысленно петляя через живописные холмы и луга, пробегая мимо водоёмов и ручьёв (говорят, она проходит мимо одного из рукавов самого Великого Южного Потока) и заканчивает свой путь у входа в ущелье.

Продолжительность пути пешком - три-четыре дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матиас, конечно, а так:

Мартин, Гонф, Колумбина, Мафусаил, Фераго, Констанция, Русса, Фортуната, Рангвал, Фарран, Позднецвет, Пижма, Тесс, Клюва, Джиндживер, Орландо, Таммо, Крамшо, Дуги, Рэкети Там, Песенка, Диплер, Мара...

И СЛЭЭЭЭГАААААААААААРРРР!!! :confused:

Изменено пользователем Фортуната

Различные туннели, вырубленные внутри горы с факелами по обоим сторонам коридора. Ведут почти во все места в Саламандастроне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Хмм...Ну во первых:Феллдо,Джесс,Сэм,Фисаго.

Во вторых:кейла...

В отличие от Северного пути, путём Западным пользуются настолько редко, что он иногда теряется. Великая Западная Равнина раз за разом покрывает старую дорогу морем душистых трав и цветов, и раз за разом путешественники и заезжие гости из Саламандастрона прокладывают новую… Иной раз она всё-таки совпадает со своей первой и самой старой колеёй. Хотя обычно об этом мало беспокоятся.

Ответвляясь от дороги в Рэдволл чуть южнее трактира “Красный Лист”, дорога идёт к Западным Горам, то идеально прямо, то легкомысленно петляя через живописные холмы и луга, пробегая мимо водоёмов и ручьёв (говорят, она проходит мимо одного из рукавов самого Великого Южного Потока) и заканчивает свой путь у входа в ущелье.

Продолжительность пути пешком - три-четыре дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Из хороших: Роза, МАртин, Тагг, Бахвал ( люблю поршивца ;) ). Риск - самый лапа среди выдр.

Из плохих: Бадранг, Цармина, Фэрагло , а так же Покров, ну может еще и Кривозуб ^_^

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя битва: Брокти, Дотти, да вообще- почти все зайцы

Мартин Воитель: Феллдо, Баллау, Дубрябина, Страж (симпатяга...)

Война с Котиром: Гонф, госпожа Янтарь, Маска (герой!), Вепрь

Мэриэл из Рэдволла: Джозеф, Клэри, Тим

Саламандастрон: Урт Могучий, Труг, Битоглаз, Тура, Сапвуд, Бычеглаз, Рокангус

Воин Рэдволла: Бэзил, Констанция, Клюва

Поход Матиаса: те же и Слэгар ^_^

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воин Рэдволла: Бэзил, Кроликобой.

Поход Маттиаса: Сэм, Амброзий, Трёхпалый.

Мэриэл из Рэдволла: Сакстус, Кривоглаз, Раф Кисточка, Габул.

Саламандастрон: Фераго.

Колокол Джозефа: Хвастопуз, Финбар Риск.

Изгнанник: Сварт.

Жемчуг Лутры: Ромска, Расконса, Мартин2, Хват, Барранка.

Дозорный отряд: Мидж Маскировщик.

Легенда о Льюке: Льюк и его команда))

Последняя битва: Рвущий клык, Свирепый Глаз.

Меч Мартина: Брагун, Флинки.

Клятва Воина: Шрад(жалко что погиб, к томуже так нелепо).

Остров королевы: Лидо Лагунный.

Непобедимая Моди: Орквил Принк.

Изменено пользователем Сакстус

На восточной окраине Леса Цветущих Мхов стоит маленький, но очень милый домик крытый соломой. К распахнутым солнцу окнам тянутся виноградные лозы, клумбы, усыпанные анютиными глазками, источают нежнейший аромат, манящий бабочек и пчел. Желтые шапки шафранов, горящих у веранды, почти полностью сокрыли резную дверцу, ведущую в скромное пристанище лисицы Эльжбеты.

Последняя, почти весь день сидит за мощеным дубовым столом, заваленным книгами, манускриптами и тетрадями, то и дело окидывая взглядом свой маленький и, не смотря на открытое окно, душноватый кабинет. за стеной еще две комнаты: кухня, так сильно влекущая сюда случайных путников, и гостиная. В этой самой гостиной с огромным камином и столиком, стоящим на дорогом, невесть откуда здесь взявшимся, ковре, хозяйка попивает мятный чай и рассказывает занятнейшие истории о дальних краях, роскошных пирах, великих сражениях...

Во время таких рассказов, лисица не без гордости разглядывает массивные шкафы, наполненные какими-то раковинами, дощечками, тканями и склянками. За долгую свою жизнь, Эльжбета побывала во многих местах, многое узнала. Звери Страны Цветущих Мхов, будь то грызун или хищник, любят приходить сюда, чтобы послушать странную хозяйку, проникнуться, может, всей мудростью мира...

Раз в несколько сезонов, Эльжбета покидает этот райский уголок, кровь странствующей знахарки дает о себе знать. Одев зеленый плащ и перепоясавшись рапирой, она лиса отправляется в путь, хотя трудно поверить, что она все еще способна бороться за справедливость. Но не верьте глазам своим, она прекрасная воительница.

Если вам доведется встретиться, заходите на чай, ведь Эльжбета всегда рада гостям!

Уже много дней сюда никто не заходил. Хозяйка явно не собиралась возвращаться. Так что домик заброшен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Мои скромные прочтения:

Воин Рэдволла-Матиас,Василика,Констанция,Клюва,Капитан Снег и Гуосим-так жалко что ее убили, такой хорошей была.

Поход Матиаса-Слэгар-хитрый...ну и наглый)))),Синтия-хоть и плачет мне ее жалко...у нее такой характер...

Мартин Воитель-Роза-бедняшка, такая смелая,Мартин-воин,Дубрябина,Полликин,Совы.

Колокол Джозефа-Финбар-ну почему все(или почти все) хорошие умирают?,Хвастопуз,Мэриэл,Дандин,Колючка Шари.

Меч Мартина-Лонна,Саробандо,Марта,Хорти-да,он милый,Брагун,Спринглод,Фенна.

Изменено пользователем Brittany

Небольшой лагерь, расположенный на широком уступе, к которому ведет лишь одна тайная тропа. С уступа можно было попасть в большую пещеру, обустроенную под зимнюю ночлежку. Лагерь не был рассчитан на большое количество зверей. По центру уступа была глубокая выемка, в которой был обустроен костер. Его все время поддерживал один из разбойников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воин Рэдволла: Матиас, Клюва, Констанция, Джесс

Поход Маттиаса: Орландо, Сэм

Мэриэл из Рэдволла: Мэриэл, Хон Рози, Тарквин

Саламандастрон: Мара, Урты, Сапвцу, Бычеглаз

Белые Лисы: Песенка, отец Батти, Гром

Изгнанник: Блик, Бриони, Скарлет

Жемчуг Лутры: Сноп, Расконса, Ромска, Пижма

Дозорный отряд: Таммо, Крегга, Чихун и Чесун (забавные))

Война с Котиром: Цармина, Маска, Белла

Последняя битва: Броктри, Дотти, Груб, Брог

Клятва Воина: Рэкети Там

Остров королевы: Тайра, Катберт, Кворти и Порти

Непобедимая Моди: Моди, Горас, Рангвал

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Воин Рэдволла"-(пол.)Матиас,Джесс,Клюва...(отр.)Клуни*)

 

"Война с Котиром"-(пол.)Маска,Мартин...(отр.)Фортуната

 

"Саламандастрон"-(пол.)----...(отр.)Фераго*)))

 

"Мартин Воитель"-(пол.)Мартин,Роза,Фелдо,Бром..(отр.)---

 

"Колокол Джозефа"-(пол.)Финбар*)))...(отр.)---

 

"Жемчуг Лутры"-(пол.)Грат...(отр.) Ублаз,Ромска

 

"Белые лисы"-(пол.)Песенка..её семейство...(отр.)---

 

"Легенда о Льюке"-(пол.)Льюк,Мартин...(отр.)-Вилу Даскар*))).Очень не обычная книга...В ней мне одинаково нравится как и отрицал так и положил...)

 

"Трисс Воительница"-(пол.)Трисс,Шог,Велфо...(отр.)Плагг*))

 

"Меч Мартина"-(пол.)Саро,Брагун...(отр.)----

 

"Клятва воина"-(пол.)Рэкети Там,Армила,Дуги..(отр.)---

 

"Остров королевы"-(пол.)Тайра....(отр.)---

 

"Непобедимая Моди"-(пол.)Моди,Орквил,Горас...(отр.)Виска Длиннозуб*))

Изменено пользователем miss Mak Berl

Идя по лесой тропинке, можно выйти на маленькую полянку и здесь, если хорошо присмотреться можно увидеть домик, хитро скрывающийся в тени трех взрослых деревьев, однако по дургоую сторону домика, большая и красивая поляна. Итак, все ближе подходя к домику, можно заметить, что у него два этажа, пять окон с резными ставнями, на которых изображен весенний ландыши, также небольшая деревянная дверь.

Пройдя с дом, можно отметить,что на первом этаже небольшой закуток прихожая, крючками для одежды, маленькой табуреточкой; большая комната - гостинная, где по середине стоят большой стол с шестью стульями, на котором мирно расположилась ваза с цветами. Около стен стоят два резных шкафа, в котором хранятся травы и коренья с разных уголков Страны Цветущих Мхов. Но самих стенах картины, подсвечники. Также, имеют два кресла, которые стоят ближе к окну и книжный шкаф у стены. Книги есть на любую тему, в осномном, конечно, о травах, ядах и противоядиях, но есть и художественная литература, также одну из стен украшает старый отцовский меч, оставшийся так висеть до поры, когда хозяйка вновь отправится в путь. Кухня- тоже одна из составляющих нижнего этажа, просторная не загромажденная, где всегда прекрасно пахнет. Второй же этаж составляют спальня хозяйки, и два спальни для гостей, а также маленький балкончик, где расположены два креслица и многочисленные горшки с цветами.

Слева от домика имеет небольшой садик и огород. Плодовые деревья ,усты со смородиной и малиной, составляют задний двор Домика Выдры!

Всем, кому нужны травы для исцеления и для готовки, всем кому просто не куда пойти, всем кто просто хочет зайти и провести время в приятной беседе, Приглашаю в Свой Домик. Добро Пожаловать!!!



Хозяйка куда-то пропала, поэтому домик считается пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...