Перейти к публикации

Сны


Мартин
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Sue the Warrior

Что за "последнее испытание"? :confused:

А мне сегодня приснилось, что "азбука" наконец издала "Думвайт", но русское название во сне было замылено. Обложка красная, как у "Дозорного отряда", на обложке как-будто ребёноком нарисованная птица (кривая такая), а внутри иллюстрации примерно как у "Острова королевы" (которую я сегодня купила наконец). У первой главы картинка такая: не то крыса, не то лиса держит за шкирку какого-то зайчонко-бельчонка. :D:D И стоила эта книжка 793 рубля!!! :tort:

Изменено пользователем Покров

Если подходишь с юга к Стране Цветущих Мхов по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 724
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Покров

А может это был вещий сон,а? И азбука таки издаст книгу.

И стоила эта книжка 793 рубля!!! wacko.gif

Что-то даже для английского издания дорого...

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Оу, на днях такой сон приснился, что самой не по себе!

Короче, история на подобии "Хэдшота": нашелся в моем неизведанном Забайкалье появился СЦМовский портал в ранее упомянутую СЦМ. Попала точно на поле брани - кораблик кишмя кишащий всяким зверьем шел на дно, а зверье, среди классических "добрячков" и "отрицалов" были собаки(!) и коты! Один из котов герой одной компьютерной игры-бродилки - капитан Нотаниэль Джозеф Клык, пират, в моем сне вставший на сторону добра! Потом я (внешне очень похожа на лисицу с аватарки), Нигрипес (тот кот из конкурса "Придумай персонажа"!) и Клык бежим с корабля, укрываемся в каком-то приморском городке. На протяжении всего сна меня называют "Форти". Забавно...))

Далее какие-то погони, драки, где я принимаю непосредственное участие. Потом приходим в Рэдволл, там СУД! Судит старый толстый барсук какого-то пирата-спаниеля. Как я поняла, пес мешал Клыку искать Амулет Девяти Жизни, и передать амулет жуткому тигру (!) из храма. Тот тигр - магистр, способен захватить СЦМ, Южноземье, острова. Он покорил драконов (откуда они здесь!), они улетели в горы, он и горы захватил... А для полного комплекта власти, ему нужен амулет.

Барсук обратился ко мне:

-Форти, парадокс рода лисьего, найди защиту, помоги Клыку, спаси наш мир. Найди...

Тут он называет имена (увы, забыла!) горностая а-ля Фераго, то бишь голубоглазого, циничного, но доброго, и лиса (напоминающего дворецкого Дживса. Все время "сэркал"...). С ними я уже встречалась раз или два...

Ну это уже перебор! Попадаю в мир реальный, хватаю коды от игры, вместе с Нигрипесом, Нотаниэлем и своим котом (Откуда?!!) прыгаю в окно, и вот опять СЦМ! В порту встречаем лиса и горностая, идем в Тигриный Храм. Горы, море, сражения, погони, видела в горах драконов (прям как у Моранны!). Пришли...

Драка была такая, что любой 3D фильм отдыхает! Клык победил тигра-магистра, и тот приня его сторону.

Далее был ролик из "Капитана Клыка". Весь сон все было, как на картинках Ломаева, а тут мульт! Клык получил амулет, горностай стал править Севером, лис - прислуживать ему, Нигрипес, ушел в очередной поход, а я вернулась домой. Самый что ни на есть хеппи-энд!

Пора писать фанф!...

Изменено пользователем Фортуната

Скрытый канал ведет из русла реки Мшистой в Ивовый лагерь, где обитает отряд выдр под предводительством Командора. Канал начинается на десять футов западней того места, где обрывается тропинка, берущая свое начало у большой дороги в Рэдволл и петляющая вдоль южного берега реки, а приводит канал в самый центр выдриного лагеря. Обнаружить скрытый канал можно либо случайно (если вам повезет) [подсказка: попробуйте найти вход, описывая свои действия в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо по специальным ориентирам (например, течение реки у входа в канал практически не чувствуется) [подсказка: опишите, что вы видите вокруг, когда находитесь в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо если вас проводили сюда, либо если вы здесь уже были и не забыли дорогу. К началу канала можно подплыть на лодке или корабле, глубина здесь довольно большая, и можно пришвартоваться к толстым ивовым корням. Чтобы попасть через канал в Ивовый лагерь нужно уметь плавать и не забыть задержать дыхание - далеко не каждому зверю это удается, даже если он нашел канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне недавно на волне книги "Мэриел из Рэдволла", которую я сейчас перечитал, приснились настоящие рэдволльские приключения - что там было в подробностях я не очень помню, но точно было здорово, захватывающе и по-рэдволльски, как будто оказался героем книги или фанфика, притом ХОРОШЕЙ книги или ХОРОШЕГО фанфика. Помню только конец сна - я там отрезал себе голову и пошел по бревну через реку сбивать насидающих крыс, около семи штук столкнул, а потом сам прыгнул в воду и плавал на спине, наслаждаясь красивым голубым небом, приятным летним ветерком... и еще мне очень грустно было из-за того, что я сейчас умру, потому что без головы долго не поплаваешь.

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вчера приснилось что была "перестройка форума", что изменили фон на зеленый( настоятельно прошу так не делать, плохо получилось), все форумы, кроме новой ролевой были удалены и как излержка производства все время выскакивала какая- то реклама

Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу.

Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне как-то раз приснилось вообще что-то необычное. Очень хорошо запомнилось, как я оказался в Лесу Цветущих Мхов в облике Алекса Мерсера( главного героя игры Prototype). Убивая всех на своём пути, я отправился в Рэдволл. Аббатство было захвачено крысами Клуни Хлыста, а все жители Рэдволла ожидали скорой казни. Перемахнув через бастион, и, превратив правую руку в огромный стальной клинок(как это Мерсер в игре делает), я устроил во дворе Рэдволла настоящую скотобойню. Раскидал всех крыс, расчленил Клуни, добрался даже до Констанции. Когда убил и её, на меня напал Матиас. Что интересно, мышонок был наделён похожими способностями. Я с ним довольно долго бился, но он всё равно меня одолел, убил меня своим мечом Мартина. Это было круто!

Изменено пользователем Ганслингер

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже что-то снилось, но это была такая перепутанная фигня без намека на сюжет. Все началось с покупки в магазине смешной шапочки "А-ля Клуни" в реальном времени и закончилось драмой на каком-то корабле с участием Маттиаса и Василики. Хорошо помню только последний момент, где василика в каюте открывает старинную шкатулку со снадобьем. В двухкамерной шкатулке, похожей на книгу оставался только небольшой кусок снадобья. Так-что, Хэппи энд! ^_^

А вообще, сейчас по Рэдволлу мне редко что снится, больше - по реалу и компьютерным играм.

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катрина

Ну уж нет, зеленый фон мы пока не планируем делать :-D

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ганслингер

у тебя как обычно))))

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин

Помню только конец сна - я там отрезал себе голову и пошел по бревну через реку сбивать насидающих крыс, около семи штук столкнул, а потом сам прыгнул в воду и плавал на спине, наслаждаясь красивым голубым небом, приятным летним ветерком... и еще мне очень грустно было из-за того, что я сейчас умру, потому что без головы долго не поплаваешь.

Ох, ну и конец... Ничего подобного и представить себе не могла! Не то. чтобы увидеть во сне.))

Мой сон показался мне каким-то запутанным. Прыжок из окна для открытия портала в СЦМ... Тогда я была в образе обычной, не антропоморфной лисы. Удар об асфальт - и я вновь "лисица-с-авки". А потом портал...

В целом, применить материал я не могу, но раскидать его по рассказикам вместе с персонажами - вполне.

Скрытый канал ведет из русла реки Мшистой в Ивовый лагерь, где обитает отряд выдр под предводительством Командора. Канал начинается на десять футов западней того места, где обрывается тропинка, берущая свое начало у большой дороги в Рэдволл и петляющая вдоль южного берега реки, а приводит канал в самый центр выдриного лагеря. Обнаружить скрытый канал можно либо случайно (если вам повезет) [подсказка: попробуйте найти вход, описывая свои действия в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо по специальным ориентирам (например, течение реки у входа в канал практически не чувствуется) [подсказка: опишите, что вы видите вокруг, когда находитесь в смежной теме и мастер решит, нашли ли вы вход или нет], либо если вас проводили сюда, либо если вы здесь уже были и не забыли дорогу. К началу канала можно подплыть на лодке или корабле, глубина здесь довольно большая, и можно пришвартоваться к толстым ивовым корням. Чтобы попасть через канал в Ивовый лагерь нужно уметь плавать и не забыть задержать дыхание - далеко не каждому зверю это удается, даже если он нашел канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух...а мне один раз приснилось,что иду через поле (с другой стороны лес) в Рэдволл, а сзади дубинкой ХРЯСЬ меня по голове, а потом я слышала голос Маттиаса и Безила.

 

А ещё один раз я была Василикой и бегала за Маттиасом, ухаживала за ним... :D^_^;)

Когда-то на этом складе саламандастронского гарнизона царил идеальный порядок. Но потом зайцы-дозорные принесли выловленного из моря кота Филбуса Квипа...С его появлением на складе Горы начались чудеса. Во-первых, в первые же минуты после назначения Филбуса Квипа на должность начальника снабжения куда-то самым наитаинственнейшим образом пропали учетные книги, составленные офицером-квартирмейстером, предшественником Филбуса. Кот-манул ругался, негодовал, обыскал всю Гору сверху донизу, заглядывая в чужие карманы, сапоги, кастрюли, но книги так и не нашлись. Во-вторых, по какому-то случайному совпадению вместе с книгами исчезла и опись имущества, которую ищут до сих пор. В-третьих, Филбус по понятной только ему одному причине стащил на склад груды всяческого старья, собранного по чуланам Горы, так что теперь центральное хранилище напоминает то ли улей, то ли муравейник, то ли причудливый лабиринт, где между кирасами и матрасами, зелеными плащами и солеными овощами, тесаками и котелками бродят заблудившиеся звери. Такой новый порядок на складе заставляет зверей Горы не предпринимать экспедиций в хранилище без сопровождения нового квартирмейстера. Ходят жуткие слухи о трех заплутавших комиссиях, отправленных инспектировать склад. Первую комиссию, проблуждавшую восемнадцать часов между стеллажами, полками и ларями, Филбус вывел только после того, как весь состав ревизионной группы поклялся навсегда забыть о проверках и инспекциях. Вторая группа, погуляв по складу неделю и употребив в пищу ремни, сапоги и портупеи, кое-как нашла выход сама. Но самые страшные легенды окружают третью группу. Говорят, где-то там, на задворках хранилища до сих пор бродят тощие, как скелеты, зайцы и с горящими неистовым огнем глазами составляют список служебных злоупотреблений нового квартирмейстера. По преданию, в тот миг, когда они закончат свою работу, настанет конец света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне иногда снится, что я в Рэдволле, как-то снилось, что меня взяли в плен не то Слегар, не то Бадранг... ^_^

 

Но везде я была самой собой, в фурри не превращалась ни разу

Ивовый лагерь - место, где обитают выдры, возглавляемые Командором. Лагерь представляет собой небольшую площадку на берегу реки, покрытую песком и окруженную ивами. Могучие корни ив, переплетаясь, образуют нечто вроде стен и крыши, так что лагерь остается защищенным и скрытым от посторонних глаз. Через крышу в ясные дни в лагерь отлично проникает солнце, во время дождя выдры натягивают вдоль всей крыши старый тент из парусины. Посреди пристанища выдр проходит небольшой канал, который впадает в реку. Через него выдры попадают в лагерь. Внутри лагеря на главной поляне располагается кухня и большой костер, где выдры готовят свой любимый острый креветочный суп и другие вкусности; среди корней развешены сплетенные из коры и ивовых прутьев гамаки и устроены лежанки из тростника, где выдры отдыхают. Отдельных комнат, помещений и палаток в лагере нету, все выдры живут и работают дружно. С другой стороны от очага, по обеим сторонам от скрытого канала, располагается место для тренировок - здесь выдры делают зарядку, упражняются в спарингах и тренируют свою меткость в стрельбе из лука или в обращении с пращой.


Ивовый лагерь расположен на южном берегу Мшистой реки, практически напротив места впадения в нее Нортфорского ручья. Тропинка, ведущая от главной дороги вдоль реки заканчиваются примерно за десять футов до лагеря, подводя путников к бурной реке. Лагерь окружает густой непроходимый лес и заросли тальника, и с тропинки заметить его невозможно. С воды или с другого берега Мшистой реки лагерь обнаружить можно, если знать основные ориентиры или если заметишь дымок от костра, пробивающийся сквозь могучие корни ив. Если плывешь по реке, то Ивовый лагерь не выделяется из пейзажа, внешне он похож просто на скопление разросшихся корней старых деревьев, выдающихся в воду, над которыми нависают ветви ракиты, трогающие гладь реки.

На протяжении многих и многих сезонов отряд выдр под предводительством Командора чтит своей почетной обязанностью защищать жителей Леса Цветущих Мхов и аббатства Рэдволл от бандитов и нежданных гостей. Обладая неприхотливым характером, грубоватой речью и хорошим чувством юмора, выдры всегда желанные гости в аббатстве и часто, заходя в гости, остаются там на несколько дней, особенно во время праздников. Но жители Рэдволла - редкие гости в скрытом Ивовом лагере. Кроме того, отряд выдр находится в теплых дружеских отношениях с Лог-а-Логом и его Гуосимом, которые обитают на реке Широкой, что на юге Страны Цветущих Мхов. О Дозорном Отряде выдры слышали, но в последние сезоны не встречали зайцев оттуда в Лесу Цветущих Мхов и в настоящее время не знают об обстановке в Саламандастроне и лично не знакомы почти ни с кем оттуда.

Неотъемлемую часть повседневной жизни выдр занимает обход (и обплыв) территорий. Все без исключения выдры отличные бойцы, они хорошо обращаются с пращами, луками и не менее сильны в ближнем бою , где зачастую используют свои могучие хвосты и задние лапы. Многие выдры искусные мастера - они умеют изготавливать плетеные изделия из коры и прутьев, например посуду и корзины; другие отлично работают с парусиной, могут научить шить паруса и льняную одежду. Для бытовых целей изготавливают мешки для муки, крупы и зерна, сумки, чехлы, палатки и шатры. Некоторые из выдр знакомы с корабельным ремеслом и могут быть отличными матросами на корабле, а так же помочь с постройкой или ремонтом корабля. Выдры непревзойденные пловцы и рыболовы, и кроме того отличные повара. На всю Страну Цветущих Мхов и за ее пределами известен фирменный выдриный острый суп с креветками, который мало кто может есть, кроме самих выдр. Кроме того, в ежедневный рацион выдр обычно входит любая рыба в жареном, вареном и тушеном виде, рыбные, грибные и овощные супы, салаты с креветками и моллюсками, фруктовые пироги. Известна слабость выдр в отношении приправ и особенно острого перца. Среди напитков особенно популярен медовый эль, имбирный и мятный чай, и всевозможные наливки и ягодные вина. В медицине выдры преуспели, конечно, не так, как жители аббатства, но их отвар из коры отлично помогает при лечении простуды, а ивовый экстракт помогает заживлять раны и оказывает противовоспалительное действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во сне был феллдо,мы шли по лесу,нарвались на маккак (!!!),их капитан Савурон,почему незнаю убежал,в итоге мы победили,пришли к аббатству рэдвоолл,вдруг(!!!) появляется мартин и рыдает,потом смотрим вверх,а вместо аббатства только руины огонь и дым...Потом земля падает,я чувствую боль в ногах и просыпаюсь)))

Каждую неделю здесь будут вывешены новые задания, которые бойцы Дозорного Отряда, полагаясь на свою честь и отвагу, могли взять на свою голову.

 

Пыльная доска висела у ворот в холле. Каждую неделю старик-стюард вывешивал задания от командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феллдо Воитель

Потом земля падает,я чувствую боль в ногах и просыпаюсь)))

 

Может, ты просто с кровати упал? ^_^

Если подходишь с юга к Стране Цветущих Мхов по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ганслингер

А зачем барсучиху-то убил? ^_^

Если подходишь с юга к Стране Цветущих Мхов по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бешенство 0_о

Каждую неделю здесь будут вывешены новые задания, которые бойцы Дозорного Отряда, полагаясь на свою честь и отвагу, могли взять на свою голову.

 

Пыльная доска висела у ворот в холле. Каждую неделю старик-стюард вывешивал задания от командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Феллдо Воитель

XD

Если подходишь с юга к Стране Цветущих Мхов по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

;)^_^

 

я такой)))

Каждую неделю здесь будут вывешены новые задания, которые бойцы Дозорного Отряда, полагаясь на свою честь и отвагу, могли взять на свою голову.

 

Пыльная доска висела у ворот в холле. Каждую неделю старик-стюард вывешивал задания от командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покров

у Гаслингера уже привычка убивать, кромсать и окунаться с головой в кишки... ^_^

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агарваэн Меченосец

Не, он в кишках не купается. Он сам подтвердил, что в контре кишок нет, поэтому и у него нет их. В фанфе.

Хорошо ещё, что он не пишет кроссоверы рэдволл\Мачете... Хотя, наверно, скоро начнёт! ^_^

Если подходишь с юга к Стране Цветущих Мхов по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покров

Не. Я до такого зверства точно не опущусь.

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сёгодня приснилися событимя из книги "Фисаго")

Про бельчёнка этого)))))

Каждую неделю здесь будут вывешены новые задания, которые бойцы Дозорного Отряда, полагаясь на свою честь и отвагу, могли взять на свою голову.

 

Пыльная доска висела у ворот в холле. Каждую неделю старик-стюард вывешивал задания от командующего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что приснилось: будто в аббатство прокрался Призрак и давай красть гобелен, а я типа бегу к нему бегу бегу бегу... как на тренажере а ближе не подбегаю...

Когда-то на этом складе саламандастронского гарнизона царил идеальный порядок. Но потом зайцы-дозорные принесли выловленного из моря кота Филбуса Квипа...С его появлением на складе Горы начались чудеса. Во-первых, в первые же минуты после назначения Филбуса Квипа на должность начальника снабжения куда-то самым наитаинственнейшим образом пропали учетные книги, составленные офицером-квартирмейстером, предшественником Филбуса. Кот-манул ругался, негодовал, обыскал всю Гору сверху донизу, заглядывая в чужие карманы, сапоги, кастрюли, но книги так и не нашлись. Во-вторых, по какому-то случайному совпадению вместе с книгами исчезла и опись имущества, которую ищут до сих пор. В-третьих, Филбус по понятной только ему одному причине стащил на склад груды всяческого старья, собранного по чуланам Горы, так что теперь центральное хранилище напоминает то ли улей, то ли муравейник, то ли причудливый лабиринт, где между кирасами и матрасами, зелеными плащами и солеными овощами, тесаками и котелками бродят заблудившиеся звери. Такой новый порядок на складе заставляет зверей Горы не предпринимать экспедиций в хранилище без сопровождения нового квартирмейстера. Ходят жуткие слухи о трех заплутавших комиссиях, отправленных инспектировать склад. Первую комиссию, проблуждавшую восемнадцать часов между стеллажами, полками и ларями, Филбус вывел только после того, как весь состав ревизионной группы поклялся навсегда забыть о проверках и инспекциях. Вторая группа, погуляв по складу неделю и употребив в пищу ремни, сапоги и портупеи, кое-как нашла выход сама. Но самые страшные легенды окружают третью группу. Говорят, где-то там, на задворках хранилища до сих пор бродят тощие, как скелеты, зайцы и с горящими неистовым огнем глазами составляют список служебных злоупотреблений нового квартирмейстера. По преданию, в тот миг, когда они закончат свою работу, настанет конец света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня приснилась грустная ностальгия про Рэдволл. Наблюдал я от третьего лица, но тем не менее действовал за одного из персонажей. По хронологии действие происходило где-то между книгами "Поход Маттиаса" и "Жемчуг Лутры" В СЦМ было нашествие диких кабанов! Ух и свирепые же были вепри! Клыки и копыта - мама не горюй! Маттиас, Василака, Бэзил упоминались во сне как в прошлом времени. Видно их уже не было на свете. Маттимео был уже пожилой мышью. Были еще пара новых безымянных персонажей (они просто не представились как их зовут во время сна.) Сова и заяц. С зайцем я действовал в составе сил сопротивления и блуждал по подземным кротовьим туннелям. Потом была мистическая сцена, когда армия свиней застряла во внезапно образовавшемся болоте. (Визгу было! ;) ) Дальше глав герой бежит на лодке из СЦМ вместе с карликовой совой. (Я был Маттимео, да! ^_^ ) Бегство было вынужденное и крайне неудачное, потому что на мачте не было парусов, и лодка могла лишь бесцельно дрейфовать по морю.

Особенно мне запомнился финальный момент сна, когда вконец измученный герой засыпает, и во сне ему является дух Мартина Воителя. На мачте появились паруса и тут же надулись ветром. А на парусе возник туманный силуэт мыши в древних доспехах. (прямо как изображение из кинескопа) Мартин вынул из ножен свой меч и взял его за лезвие. Рукоять меча скользнула по парусине и призрачной тенью выйдя за пределы паруса, коснулась Маттимео. (толчок был ощутимый, я просто наблюдал сцену со стороны.) Слова воителя хорошо помню. Он произнес, улыбаясь:

-Ну, и чего ждем? Я почему то ответил:

-Я не жду, я воин! Маттимео проснулся, взялся за ванты и уверенно повернул лодку. А я просто проснулся. Это первый раз, когда призрак Мартина приходил ко мне во сне. :D

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На днях приснилось: Высокая песчаная гора. На выступе стоят Клуни и неизвестный лис. Клуни убивает его ножом и тут ему на голову падает камень. Дальше рэдволльские мыши идут внутрь горы, а там деревянные балки, коридоры. За деревянным колесом лежит мертвая серая выдра. Мыши идут дальше и находят мертвого черного волка. Причем, судя по реакции мышей, выдра и волк явно были за Рэдволл. Мимо пролетает ворона, и садится на шкаф в моей комнате. Ворона говорит: "Они хотят захватить нашу гору!" Тут я начинаю ей объяснять, что ничего мы захватывать не будем. Затем в каменной пещере мыши смотрят на водопад. Тут прилетают вороны. Все садятся в фуникулер, а дальше режим компьютерной игры: надо управлять фуникулером и не упасть. ^_^

Кладовые и погреба - то одной из самых важных мест аббатства Рэдволл.

Здесь хранятся все запасы рэдволльцев, которые можно есть и пить.

Что, кстати, рэдволльцы очень любят, следует заметить.

Здесь обычно темно и прохладно, чем и пользуются те звери, который не переносят жару. А отдельные диббуны умудряются за небольшую помощь получить столько вкусного, сколько явно и не планировали выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...