Перейти к публикации

Вопросы, замечания и предложения


Рекомендованные сообщения

Мартину…и прочим пользователям, которые способны помочь.

Данная тема предназначена для просьб, напоминаний и вопросов связанных с самим сайтом или форумом.

Если вы не нашли ответ в теме FAQ или в Уставе.

Если ваша проблема не техническая или связана с реорганизацией форума, о чём стоит написать в тему Не пугайтесь.

Если ваша проблема не относиться к Ролевой, не связана с Правилами ролевой и Вопросами по ролевой.

Если вы просто хотите задать какой-то общий вопрос по форуму или вам требуется помощь или совет, чтобы воспользоваться существующими возможностями форума, которые не доступны вам по какой-то причине.

Смена ников и статусов, редактирование, удаление и перенос тем, создание тем в разделах для которых нужен доступ…

Всё тоже самое, вы могли бы попросить у модераторов, если бы знали к кому обратиться.

 

 

 

Марти, плиззз, когда будет у тебя время выложи в галерею наши(мои, Амбрози и Слэгара) рисунки, которые мы тебе слали ;) И еще пожалуйста выложи часть фанфика моего Мартин Воитель где говорит землеройка.
Заранее спасибо ;)

Изменено пользователем Мартин

Это крупнейшее помещение в аббатстве, куда попадают все входящие в главное здание через основные двери. Зал богато украшен, здесь высокий потолок, большие и красивые витражи на окнах, колонны и большой камин. Здесь также находиться гобелен с изображением Мартина Воителя - гордость и реликвия аббатства, прямо над ним, уютно устроившись в скобах лежит Меч Мартина Воителя и ждет своего часа. В Большом зале проходят основные мероприятия, в том числе и самые важные праздники. В тяжелое время Большой зал служит также для ухода за раненными, когда в Лазарете не хватает места. Большой зал соединен с Погребом ниже при помощи перехода, а со Спальнями на верхних этажах - с помощью винтовой лестницы. Также, из Большого зала можно перейти в Пещерный зал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
  • Ответы 4.5k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Группа защитники отпределяет тех, кто стоял у истоков "строительства" Рэдволла. Отличается малочисленностью. В принице, быть членом Защитников почётно. В группу больше никого не прининемают в принципе.

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алекса

Закроем обязательно, если нужно :(

ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!!

Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся!

Заходите в гости, будем всем очень рады!

Гленнер

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarmo

Жалко. А то я бы не проч.... :(

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто такой страж?

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потдержаваю вопрос Флэгга.

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё: этот смайл : :(:(:(

 

Что это? Подмигованье или что-то другое?

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флэгг

Страж - это супермодератор и помощник аббатисы.

 

Мышка

Это подмигивание. Хотя без текстового обрамления и трижды повторенное смотрится как нервный тик.

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

смотрится как нервный тик.

*Пацтулом*

:(

Библиотека Рэдволла представляла собой комнату, одно из чердачных помещений, если говорить точно, заставленную стеллажами с самыми разными книгами и свитками, которые привозились в аббатство в самые разные эпохи. Говорят, если хорошо поискать, то можно найти даже старые-старые книги эпохи Мартина Воителя, аббатисы Жермены, Гонфа Короля Воров. Можно узнать там и о том, кто такие гонфелины и почему они гововят вот так. Кстати, рецепт их картофельных лепешек был найден в этой же библиотеке. Основана Рэдволльская Библиотека была Старым Квелтом, во времена аббатисы Ликианы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А за что мне предупреждение? :(

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышка

Тема "Считаем до 10000"

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морклеб Чёрный

А. Просто предупреждения не грузились.

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не могли бы мне помочь? В разделе "Рисунки" я создала свою тему "Творчество Мероллы". Пожалуйста, не составит ли Вам труда удалить эту тему? Зараннее спасибо.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто такой страж?

Устаревшая и более красивая форма слова «сторож».

Область леса, где растут только ели, простирается на несколько километров по радиусу. Здесь пахнет смолой; под талым снегом только-только обнажился ковер из еловых иголочек...


Опушка леса и ее окрестности довольно просторны и могут вместить небольшой палаточный лагерь. Далее тропинки сходят на нет и начинается дикий, нетронутый бурелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за беспокойство, мне подредактировали тему и прошу не обращать внимание, на мою предыдущую просьбу.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда хотела спросить - как администратор меняет цвет форума? это возможно? и трудно ли?.. =)

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не особо, а есть резон поменять цвета?

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarmo

 

Потеплее бы цвет (заместо зеленого, "майонезного", как сказал когда-то Йорек). А вообще - это не очень важно, потому спрашиваю, не очень ли трудно... ("не соблаговолит ли любезный джинн"))

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потеплее жёлтого? Оранжевый чтоли? Даже не знаю, надо переговорить с администрацией.

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarmo

 

Не-не, потеплее зеленого)

 

Ну, тут как - сочетание зеленого и оранжевого, так? Вот вместо зеленого. А какой лучше - спросить у заслуженных художников форума)

 

В общем, видно, что дело идет к вечеру... Никс- лезут в голову всякие "хитроумные" модификации...)

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зелёного?? А где тут зелёный? Хоть убей не вижу зелёного... Разве что плюсики на кнопке ответить...

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarmo

оттенков зелёного много.....например где напю с-ва связи с учасником(icq?pm...)

 

а вообще мне дизайн по нраву-глаза не режет...

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34175109qh6.jpg

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт зелёный? Хотя если контрастность до нуля убрать... Ладно, понято. Примем к сведению. Скоро не обещаю, но наверное переделаем.

 

 

Флэгг

Издеваешься?

 

с-ва связи с учасником(icq?pm...)

Здесь протекает бурная река в сторону моря.


Сквозь густой изумрудно-зеленый летом, золотисто-багряный, цвета червоного золота осенью и воздушно-белый по зиме лес несет свои воды бурная неспокойная, а временами ласковая и теплая, как летнее солнце, Река. По берегам ее растут плакучие ивы, склоняющие свои ветви к самой поверхности воды да всевозможный разномастный кустарник, перемежающийся зарослями рогоза да осоки. У корней старых древ находят себе приют многочисленные племена зверей, большую часть из которых составляют землеройки, курсирующие на своих лодках-долбленках от берега к берегу, от истоков реки к ее устью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его так вижу ^^)

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tarmo

я и не думал...а тогда что это такое? :angry: "контакт лист,эмэйл,айсикю."

Устье Мшистой реки - это место ее впадения в Западное море. Здесь река становится спокойнее. Лес становится реже, но заканчивается он почти у самого моря, оставляя песчаному пляжу тридцать футов. Густой кустарник занимает подлесок, что делает лес в высшей степени непроходимым. Примечательно что рельеф этой местности отнюдь не равнинный. Небольшие холмы и холмики вздымаются тут и там делая создавая такую добротную пересеченную местность. Судя по книге "Колокол Джозефа" здесь где-то раньше жил старина Хвастопуз.


Устье реки Мшистой - было местом входа для многих лодок и кораблей из Западного моря в Страну Цветущих Мхов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...