Перейти к публикации

Как я дальше продвигаюсь


Tammo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Саятам

хотя бы одень)

 

кста, титры тут выложить можешь?

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

Во что? В шатландскую кельту (или как она там завёться? :P:o )

 

 

ТИТРЫ ВОБЩёМ

 

 

 

Итак, после победы Матаяса над Клуни, крысы отступили после поражения своего комндирав аббатстве вновь воцарили добро и покой.

 

Прошел год.

Перед вами сейчас - страница летописи, которую после Мафусаила стал вести Джон Черчмаус. Вот что он записал.

Лето Говорящего Бельчонка!

Не далее как вчера подросток, известный как Молчун. Сам, заговорил. Заговорил с сыном Матиаса и Василики Неожиданно для всех бельчонок начал рассказывать маленькому мышонку о Войне Поздней Розы. Сын нашего Воителя - здоровый пухлый младенец. Все называют его Маттимео, поскольку «Матиас Мафусаил Мортимер» слишком длинно, но именно так пожелали назвать его родители. Уже сейчас он все время пытается поднять своими лапками меч Крысобой. Думаю, придет день - и он вслед за своим отцом станет защитником аббатства. Наш аббат Мордальфус (да, да, его зовут так, и неудивительно, что он всегда предпочитал, чтобы его называли просто Альф) объявил, что в честь первой годовщины его управления состоится большой праздник.

Землеройки теперь собирают мед из пчелиных ульев аббатства. Они стали с пчелами большими друзьями, даже выучили пчелиный язык, - разумеется, для того, чтобы препираться с ними.

Клюва, королева воробьев, вызвалась помогать монаху Гуго и не на шутку увлеклась кулинарным искусством. Боюсь, скоро она сильно растолстеет. Леди Василика вместе с моей женой и воробьиной королевой-матерью Темное Крыло сейчас на лугу. Они собирают цветы для украшения праздничного стола.

Заяц Бэзил Олень ушел позвать на праздник своих друзей - капитана Снега и сквайра Джулиана Джиндживера. Бэзил никак не может взять в толк, что праздник состоится в честь аббата, и упорно называет его «Сбором однополчан». Выдра Винифред и бобер, вместе с неугомонным ежом Амброзием Пикой, проверяют, хорош ли октябрьский эль. Судя по доносящемуся из погреба нестройному пению, в этом году эль особенно хорош. Увалень и его семья помогают артели Кротоначальника рыть земляную печь для рыбы. Отец настоятель с Матиасом Воителем с самого утра ушли сегодня на рыбалку и пообещали не возвращаться без рыбины меньшей, чем была поймана в прошлом году. Из расколотого колокола Джозефа отлили два колокола поменьше. Сейчас я слышу их звон. Колокола назвали Матиас и Мафусаил. Мои близнецы, Тим и Тесс, за последний год очень окрепли и выросли. Теперь они - звонари аббатства и прекрасно справляются со своим делом!

Урожай в этом году обещает быть богатым. Деревья и кусты в саду все в плодах. Старая сторожка у ворот превратилась в милый уютный домик. На этом я заканчиваю свое писание и отправляюсь переодеваться к сегодняшнему торжеству, которое состоится, как обычно, в Пещерном зале Рэдволла. Если вам случится проходить мимо аббатства, не забудьте посетить нас!

Джон Черчмаус - летописец, в прошлом живший в церкви святого Ниниана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Однако аббатство не может долго жить без приключений и проишествий. Прошло всего несколько лет. В один празничный вечер в аббатство приехалла труппа странстувующих артистов, главой которых был Слегар...

 

 

 

 

Но это уже совсем другая история...

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЗДАТЕЛИ:

 

Программирование и интелект:

---------------------------

Tammo (Nеuton Mouse aka Lizard)

 

Художники:

------------

Йорик Бирисон

МышЬ Саятам

Белый Клык

 

Дизайн:

--------

Белый Клык

Йорик Бирисон

 

Аниматоры:

--------------

Саятам:

Йорик Бирисон:

 

Музыка:

---------

Подборки Саятама: гр. "Эпидемия"

гр. "Ария"

саундтрек из "Golden Axe III"

??? : мульсериал "Redwall"

 

Звуки:

-----

Подборки Саятама: "Morrowind"

"Redwall"

 

Тестеры:

--------

 

 

Благодарим:

-----------------

 

 

 

Игра сделана по мотивам книги Б.Д. "Воин Редвола",

При поддержке www.redwall.ru

в декабре 2005 года

 

 

 

                                                          Музыка:

                                                          ---------

                            Подборки Саятама: гр. "Эпидемия"

                                                          гр. "Ария"

                                                          саундтрек из "Golden Axe III"

                                                ???  : мульсериал "Redwall"

 

                                                          Звуки:

                                                            -----

                                      Подборки Саятама: "Morrowind"

                                                                    "Redwall"

 

Эти два раздела дополнить надо, вписала пока ток себя, т.к. не наю кто что ещё давал.

 

                                                        Тестеры:

                                                            --------

 

 

                                                      Благодарим:

                                                        -----------------

Это в послледний момент заполню, когда игра уже будет готова

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ошибки, надеюсь, будут убраны?) и я бы не стал про Слэгара. Посмотрим, что другие скажут.

 

 

в куртку одень) в куртку) обычную))

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

с молнией или пуговицами :o ?

 

Кстать, остальные того же мнения что и Йора? :P

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри всем...инет бахнуЛ)))

Саятам

Я не против...пусть будут голые варвары...а если ты перерисуеш то у меня пена з рта пойдет :o (пудрился над этим долга)

Да кстать...курсорчик можна в других форматах :P ?тоесть в бмп или джыПыГы))))или другой какой нибудь)))

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tammo

А чем этот не нравиться? я конечн могу гиф или бмп...

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

Нравитса...ненравитса формат файла))))

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

у тебя там есть и грамматические и опечатки

 

и, всё равно у нас, наверное будут не все те. кто упоминается в титрах. так что придётся редактировать

 

 

 

Tammo

пена?.... Эх, ну оставляйте... Клуни хоть покажите тогда)

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

и, всё равно у нас, наверное будут не все те. кто упоминается в титрах. так что придётся редактировать

 

всмысле? авторы или что?

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

в смысле герои. У нас не будет Гуго, Клювы, землероек... Молчун Сэм... и тд

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

Ну а чем тебе это не нравиться? Думаю, если они будут, то те кто узнал о Редволле благодоря нашей игре, захотят почитать книгу и узнать что это за герои: Сем, Безил и т.д. =))

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

а я против) это будет выглядеть глупо)

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

Не глупо будет выглядеть, а лень рисовать персонажев.... :P

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tammo

и это тоже. Тока не лень. Нет возможности.)))

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

Ну вот что именно тебе не нравиться? Клуни же своим воинам давал только оружие, наскок я помню.

 

Тамм о, вот стрела

post-33-1134652380.gif

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

а крыскам не было холодно?) хоть куртка. но была)

 

но вопрос придётся закрыть.)

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

как иногда мой батька прикалываеться:

"Закаляйся.

Голой попой об забор

Ударяйся" :P

  • Плюс 1

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

Неплохо!

Только ошибки убрать и всё ок, даже по-моему про Слэгара можно оставить :P

 

Благодарим:

-----------------

тут конечно же надо написать МАРТИН большими и жирными буквами))))

Идя по лесой тропинке, можно выйти на маленькую полянку и здесь, если хорошо присмотреться можно увидеть домик, хитро скрывающийся в тени трех взрослых деревьев, однако по дургоую сторону домика, большая и красивая поляна. Итак, все ближе подходя к домику, можно заметить, что у него два этажа, пять окон с резными ставнями, на которых изображен весенний ландыши, также небольшая деревянная дверь.

Пройдя с дом, можно отметить,что на первом этаже небольшой закуток прихожая, крючками для одежды, маленькой табуреточкой; большая комната - гостинная, где по середине стоят большой стол с шестью стульями, на котором мирно расположилась ваза с цветами. Около стен стоят два резных шкафа, в котором хранятся травы и коренья с разных уголков Страны Цветущих Мхов. Но самих стенах картины, подсвечники. Также, имеют два кресла, которые стоят ближе к окну и книжный шкаф у стены. Книги есть на любую тему, в осномном, конечно, о травах, ядах и противоядиях, но есть и художественная литература, также одну из стен украшает старый отцовский меч, оставшийся так висеть до поры, когда хозяйка вновь отправится в путь. Кухня- тоже одна из составляющих нижнего этажа, просторная не загромажденная, где всегда прекрасно пахнет. Второй же этаж составляют спальня хозяйки, и два спальни для гостей, а также маленький балкончик, где расположены два креслица и многочисленные горшки с цветами.

Слева от домика имеет небольшой садик и огород. Плодовые деревья ,усты со смородиной и малиной, составляют задний двор Домика Выдры!

Всем, кому нужны травы для исцеления и для готовки, всем кому просто не куда пойти, всем кто просто хочет зайти и провести время в приятной беседе, Приглашаю в Свой Домик. Добро Пожаловать!!!



Хозяйка куда-то пропала, поэтому домик считается пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладна..игра почти закончена)))пару левелов и 3 комба...все))))нада наздначить день тестеров..ПРЕДУПРЕЖДАЮ...мну не будет с 24 до 28.....так что осталось три дня..для тестеров)))думаю в четверг))))тестинг это легкая работа))

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tammo

Меня тоже не будет наверно некоторое время, сообщите, когда игра выйдет.

Идя по лесой тропинке, можно выйти на маленькую полянку и здесь, если хорошо присмотреться можно увидеть домик, хитро скрывающийся в тени трех взрослых деревьев, однако по дургоую сторону домика, большая и красивая поляна. Итак, все ближе подходя к домику, можно заметить, что у него два этажа, пять окон с резными ставнями, на которых изображен весенний ландыши, также небольшая деревянная дверь.

Пройдя с дом, можно отметить,что на первом этаже небольшой закуток прихожая, крючками для одежды, маленькой табуреточкой; большая комната - гостинная, где по середине стоят большой стол с шестью стульями, на котором мирно расположилась ваза с цветами. Около стен стоят два резных шкафа, в котором хранятся травы и коренья с разных уголков Страны Цветущих Мхов. Но самих стенах картины, подсвечники. Также, имеют два кресла, которые стоят ближе к окну и книжный шкаф у стены. Книги есть на любую тему, в осномном, конечно, о травах, ядах и противоядиях, но есть и художественная литература, также одну из стен украшает старый отцовский меч, оставшийся так висеть до поры, когда хозяйка вновь отправится в путь. Кухня- тоже одна из составляющих нижнего этажа, просторная не загромажденная, где всегда прекрасно пахнет. Второй же этаж составляют спальня хозяйки, и два спальни для гостей, а также маленький балкончик, где расположены два креслица и многочисленные горшки с цветами.

Слева от домика имеет небольшой садик и огород. Плодовые деревья ,усты со смородиной и малиной, составляют задний двор Домика Выдры!

Всем, кому нужны травы для исцеления и для готовки, всем кому просто не куда пойти, всем кто просто хочет зайти и провести время в приятной беседе, Приглашаю в Свой Домик. Добро Пожаловать!!!



Хозяйка куда-то пропала, поэтому домик считается пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошел год.

Перед вами сейчас - страница летописи, которую после Мафусаила стал вести Джон Черчмаус. Вот что он записал.

Лето Говорящего Бельчонка!

Не далее как вчера подросток, известный как Молчун. Сам, заговорил. Заговорил с сыном Матиаса и Василики Неожиданно для всех бельчонок начал рассказывать маленькому мышонку о Войне Поздней Розы. Сын нашего Воителя - здоровый пухлый младенец. Все называют его Маттимео, поскольку «Матиас Мафусаил Мортимер» слишком длинно, но именно так пожелали назвать его родители. Уже сейчас он все время пытается поднять своими лапками меч Крысобой. Думаю, придет день - и он вслед за своим отцом станет защитником аббатства. Наш аббат Мордальфус (да, да, его зовут так, и неудивительно, что он всегда предпочитал, чтобы его называли просто Альф) объявил, что в честь первой годовщины его управления состоится большой праздник.

Из расколотого колокола Джозефа отлили два колокола поменьше. Сейчас я слышу их звон. Колокола назвали Матиас и Мафусаил. Мои близнецы, Тим и Тесс, за последний год очень окрепли и выросли. Теперь они - звонари аббатства и прекрасно справляются со своим делом!

Урожай в этом году обещает быть богатым. Деревья и кусты в саду все в плодах. Старая сторожка у ворот превратилась в милый уютный домик. На этом я заканчиваю свое писание и отправляюсь переодеваться к сегодняшнему торжеству, которое состоится, как обычно, в Пещерном зале Рэдволла. Если вам случится проходить мимо аббатства, не забудьте посетить нас!

Джон Черчмаус - летописец, в прошлом живший в церкви святого Ниниана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОЗДАТЕЛИ:

 

Программирование и интеллект:

---------------------------

Tammo (Nеuton Mouse aka Lizard)

 

Художники и дизайнеры:

------------

Йорек Бирнисон

МышЬ Саятам

Белый Клык

 

 

Музыка:

---------

Подборки Саятама: гр. "Эпидемия"

гр. "Ария"

саундтрек из "Golden Axe III"

??? : мульсериал "Redwall"

 

Звуки:

-----

Подборки Саятама: "Morrowind"

"Redwall"

 

Тестеры:

--------

 

 

Благодарим:

-----------------

 

 

 

Игра сделана по мотивам книги Б.Д. "Воин Редвола",

При поддержке www.redwall.ru

в декабре 2005 года

 

 

 

предлагаю вот такие титры, подредактировал

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йорек Бирнисон

/////

??? : мульсериал "Redwall"/////

 

Вместо вопросов надо вписать того, кто предоставил эту мелодию. Мартин чтоль?

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саятам

а это я не стёр, забыл. Музыку и правда взять неоткуда... Есть одна мелодия да она короткая....

Личные покои Владык-барсуков, переходящие от одного лорда барсука к другому. Когда-то, давным-давно, кто-то из Владык обустроил это помещение. С тех пор, оно почти полностью сохранило свой первозданный вид. Обстановка вполне соответствует габаритам барсука. Массивная и крепкая входная дверь, большая кровать. Мебели, вообще, немного. Но так что есть - сделана добротно и выглядит весьма внушительно.


В этой комнате храниться одна из главных святынь Саламандастрона - меч древних барсуков воителей, повидавший немало битв и славных побед. Эту реликвию берегут пуще зеницы ока. Несмотря на то, что в комнату Владыки итак никто не решается зайти, кроме как по специальному приглашению, а в Саламандастроне все свои, меч спрятан от посторонних глаз. Он находится в нише, выдолбленной в стене, которую закрывает старая, пожелтевшая карта Саламандастрона и его окрестностей.

На данный момент покои закрыты на замок. Ключ находится у временного заместителя Владыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а звуки мартин снабжал..его тоже нада облагадарить! :P чё вы так неусмотрели!

ЗАВТРА ТЕСТИНГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВСЕМ ЗАВТРА БЫТЬ-ИГРАТЬ(ТЕСТ) НАДА!!!!!УТРОМ ИГРУ ВЫСТАВЛЯЮ В НОВЫЙ ГУД РЕЛИЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЗАВТРА НА ТЕСТИНГ:

МАРТИН

ЙОРЕК БИРНИРСОН

САЯТАМ

БЕЛЫЙ КЛЫК(напишите в личку пжалуста)

п.с:

звуки фиг его знает..я добавлял:Heroes of Might & Magic 3:WOG*здирал сам :o *Ufo:Aftermath,Starcraft и другие..

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартину:Игру я дам для теста...не выставлять пока я не разрешу...вдруг ошыбки будут?нада исправить(не бойтесь это лиш займет ча)

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...