Моранна Опубликовано: 6 января 2006 Поделиться Опубликовано: 6 января 2006 лично мне не нравиться, что в редволле нельзя есть мясо и какую тему не создаш-все удаляют В этой теме речь идет не о форуме Аббатство Рэдволл и не о нашем сайте, а о книгах Б. Джейса и снятых по ним мультсериалах, поэтому отвечать нужно было-что вам не нравится в них, а не на форуме. Цитата Довольно глубокое место реки. Вода здесь хоть и прозрачная, но из-за того что глубоко, дна не видать. Глубина около 55 футов. Берег порос ивами, которые склоняют свои ветви над водой, образуя теневые зеленые пещеры над водой. Кто знает, что может таится в укромных местечках этой заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Wolverine Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 соглас с Харо,такой"расизм"это тупо что мы виноваты что ли что такими родились? нам что,теперь каменные сердца вставлять? (думает:ой...как бы мебель в припадке не поломать... ) Цитата Часть пляжа, которая непосредственно прилегает к горе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суэйн Опубликовано: 21 февраля 2006 Поделиться Опубликовано: 21 февраля 2006 нравится очень во многом, не нравится только притеснение хищников, что мало главных женских персонажей и ещё - рэдволльцы в последних книгах стали очень жестокими. Цитата ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!! Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся! Заходите в гости, будем всем очень рады!Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 Не нравится то, что главные злодеи всегда погибают. Цитата Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет. В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_WEB Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 А мне книги о Редволле всем нравятся! Цитата А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мари Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 Мне немного не нравится то,что главные злодеи все очень похожи. Цитата Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника. Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Black_WEB Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 Мари По моему, наоборот: они достаточно разные. У них, может быть, цель одна: захватить Редволл, да и то, не у всех. Цитата А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Брат Мышь Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 Если бы мне что-то не нравилось бы в Рэдволле, я бы его не читал! Цитата Довольно глубокое место реки. Вода здесь хоть и прозрачная, но из-за того что глубоко, дна не видать. Глубина около 55 футов. Берег порос ивами, которые склоняют свои ветви над водой, образуя теневые зеленые пещеры над водой. Кто знает, что может таится в укромных местечках этой заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 23 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2006 Ну, если так смотреть... вот почему вечно герои, считающиеся главными, такие не остроумные? Цитата Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет. В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феллдо Опубликовано: 25 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2006 Мне немного не нравится то,что главные злодеи все очень похожи. Мне тоже. Почему злодеи всегда крысы-пираты, горностаи, лисы и кошки? А добряки мыши, кролики, белки и выдры? Разнообразия в персонажах и сюжетах должно быть больше. А то беря в руки новую книгу уже наперед знаешь как она закончится. Цитата Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Арми Опубликовано: 25 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2006 Мне не нравится в Рэдволле лишь одно: ТУДА НЕВОЗМОЖНО ПОПАСТЬ! Цитата Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом. Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Naty Опубликовано: 25 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2006 Мне не нравится, что все поголовно злодеи так злодеями и умирают. Никто не перевоспитывается, не одумывается! Цитата Широкий, пригодный для плавания ручей, ответвляющийся от Мшистой реки и устремляющий свои воды на север, в Северные Земли до самого Широкого потока. Путникам стоит быть осторожными, сплавляясь здесь, возможно попадание на пороги и даже водопады. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Инкариус Опубликовано: 25 марта 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2006 Naty А мне кажется, это наоборт гут. Отказыватся от своих идей, ради того что бы прожить в изгнании, и прочее... Лучше умереть за идею. Чистое ИМХО. Цитата Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым. В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель. Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сэм Опубликовано: 25 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2006 Лучше умереть за идею. Вот здеся я с Инком согласен. Ганнибал умер за идею. Наполеон Македонский Жанна Дарк... Цитата Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мафусаил Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 Мне Редволл нравится всем! Цитата Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Звёздное Крыло Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 Ну конечно-же не нравится,что все хищники злые,а те,кто и стали вроде добрыми-погибли Как Ромска и Покров... Так-же не нравится,что иногда командиров и ихнюю армию ТАКИМИ идотами делают,что мне книгу из окна выкинуть хочется. Как тот момент,когда Белолисы дерево рубили,и на них пчёлы и термиты напали,или когда осадную башню Клуни подожгли идиотско так-лампу какая-та мышь швИрнула и всё... Просто бесит что их такими придурками,у которых НИКОГДА ничего не выходит представляет нам Б.Д в книге. Вот у рэдволльцев иногда план там захвата,или что,даже тупее чем у хищшиков,но у рэдволльцев он ВСЕГДА как-то срабатывает!Не одно-так другое!А у хищников всёравно ЛЮБЫМ образом рано или поздно всё на нет сойдёт!БЕСИТ! Цитата Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много. Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними. Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Моранна Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 Ренни Да просто идиотская философия у него - Добро всегда побеждает Зло. Да и расизм какой-то-если ты хищником родился, как Покров, то на тебе уже прямо клеймо стоит - злодей. Цитата Довольно глубокое место реки. Вода здесь хоть и прозрачная, но из-за того что глубоко, дна не видать. Глубина около 55 футов. Берег порос ивами, которые склоняют свои ветви над водой, образуя теневые зеленые пещеры над водой. Кто знает, что может таится в укромных местечках этой заводи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Magnus Maximus Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 что иногда командиров и ихнюю армию ТАКИМИ идотами делают Ну что поделаешь, нету у них высшего военного образования! Цитата Колокольня пристроена к главному корпусу сзади, она намного выше его и имеет собственный выход в сад. Узкая винтовая лестница ведет с первого этажа наверх, на тесную площадку для звонаря, откуда тот может звонить в колокола. Дальше еще более неустойчивая и узкая лестница ведет наверх, к самим знаменитым колоколам Матиасу и Мафусаилу. Звон рэдволльских колоколов слышен на всю Западную равнину и известен всем мирным жителям, ведь он оповещает о праздниках или об опасностях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Звёздное Крыло Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 Магнус А у рэдволльцев типа есть!Особенно в Воине Рэдволла! Они там вначале ваще сражаться неумели,и в итоге победили ПИРАТОВ! Ха-хаха... Цитата Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много. Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними. Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Феллдо Опубликовано: 26 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2006 Они там вначале ваще сражаться неумели,и в итоге победили ПИРАТОВ!Ха-хаха... Ну что ты хочешь?... Действует старая добрая истина: добро всегда побеждает зло. Цитата Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать? Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить? Просто хотите потренироваться? Эта тема для вас!Что такое Полигон? Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов. Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.Как это выглядит? Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы. Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.Как это работает? Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.Плюсы и минусы: +События чаще и быстрее чем в ролевой +Не страшно ошибиться +Можно смоделировать многие ситуации заранее -Нет квестов -Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами -Мир ограничен описываемыми явлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кейла Опубликовано: 27 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2006 Мне нравятся ВСЕ книги!!! 1 Цитата Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суэйн Опубликовано: 27 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2006 Не нравится? Ну, то, что хищников очень принижают. Очень уж мы в книгах Рэдволла описаны как тупые, злые, предатели. Грустно ( И иногда получается из-за этого, что БД противоречит сам себе. Иногда ещё детские шуточки раздражают и комические персонажи всякие, например, всякие примитивные племена типа ежей песчаных. Цитата ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!! Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся! Заходите в гости, будем всем очень рады!Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 27 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 27 марта 2006 Вот вы все время: "хищники те то и те то". А Покров? Это исключение. И БД не такой нудный. Ведь Покров же положительный персонаж! Цитата Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет. В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Суэйн Опубликовано: 28 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2006 Селандина Ну, знаешь ли, Покров тоже не с лучшей стороны был преподнесён. И в конце, мораль называется - Покров спас Бриони жизнь, а она назвала его злым. Наверно, с хищниками ему было всё-таки лучше. 1 Цитата ПРИВЕТ, ДРУЗЬЯ!!! Это наша комнатка. В ней 2 части: гостиная, её окна выходят на пруд. На подоконнике весной, летом и осенью стоят свежие цветы. Гленнер обожает тюльпаны, а Марисолька - васильки. На полу мягкий светло-голубой ковёр, стоят уютные кресла и маленький диванчик. Во второй части, скрытой за большой гардиной - спальня с мягкими и тёплыми кроватками и красивым ночником. Есть несколько книжных полочек, но вот книжек пока мало. Ну, ничего, ещё появятся! Заходите в гости, будем всем очень рады!Гленнер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Селандина Опубликовано: 28 марта 2006 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2006 Это то да, а только Банфолд сам виноват. Неужели ты бы в такой ситуации не попыталась бы сделать аббатству гадость? Кстати, с хищниками Покров жил - со Свартом, собственным отцом. И сказать прямо, папочка его не особо любил. Цитата Огромная, отделанная малахитом зала. Здоровые каменные колонны вызывают восхищение. Вся зала словно светится зелёным из-за малахита, однако на потоке выложены странные фрески и мозаики с изображением сражающихся воинов. Из окон свет падает так, что полдня мозаика светится, словно сама сияет. В этом зале собираются для обсуждения важных вопросов воины Саламандастрона. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.