Jump to content

Recommended Posts

Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.

 

KIfEyqxn_Gc.jpg

 

Тип конкурса:

поисковый, приключенческий

Задача конкурса:

1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно
2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума. 
3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна. 
(!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)

 

Даты проведения конкурса:

Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года

Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Час Совайна пробил! 

 

И... мы поздравляем единственную выжившую сову, развоплотившую всех остальных: Бронхеля, который нашёл предметы Покрыса, Кролла, Зои, Кузи и Мордукана. Победитель получает звание Самая Страшная Сова Совайна, возможность использовать найденные предметы в игре и специальную награду:

 

7b906d2f58c8e318e26a292eff027dbd.png

 

Все остальные игроки, успевшие найти чужие предметы - получают возможность пользоваться этими предметами в игре. А именно: Кролл становится владельцем Молота Кота, Материи Маттимео, Лиры Элиры и Хлыста Крыски, а Кот - Фонаря Фенвика.

 

И раз пробило полночь, можно раскрыть тайные смыслы этих не совсем обычных предметов...

 

Броня Бронхеля - старый нагрудник на крота. Носить его, если ты не крот, неудобно и тяжело. Ни от чего защитить не может, но его можно использовать в качестве оружия ближнего боя. Нельзя выбросить. 

225c8825c4451ebbbd2835c4a4d2d248.png

 

Весло Кролла - не подходит для гребли, но отлично копает. Тяжелое. Нельзя выбросить.

fcf6b4d480524c053851c501b9dd0898.png

 

Лира Элиры - при игре на ней зверя охватывает вдохновение и желание танцевать. Умение танцевать не появляется. Нельзя выбросить.

0ef4ef60757996e66ecad502ef6c693f.png

 

Материя Маттимео - небольшой кусок ткани, которым, похоже, вытирали все пятна на свете с момента появления этого куска ткани на свет. Пахнет неприятно. Нельзя выбросить.

f2dd021f294260ac7dcf543f118ed917.png

 

Молот Кота - тяжелый молот, при использовании по назначению отдачей сильно прикладывает использовавшего зверя по лбу. Нельзя выбросить.

d47b4e926ef6b5a8cd69c4718090dd69.png

 

Табак Покрыса - небольшой мешочек жевательного табака. Постоянно вызывает желание жевать этот табак, после чего зверь жутко плюется. Нельзя выбросить.

58eeb5be534daa32a14c6eb162d3cea2.png

 

Фонарь Фенвика - хороший фонарь, ярко светит. Если его зажечь, возникает непреодолимое желание написать балладу в пяти томах или пьесу. Нельзя выбросить.

fb4668a83f571e53b627537008ebce1d.png

 

Хлыст Крыски - обычный хлыст. При наличии в инвентаре заставляет владельца зажмуривать один глаз и строить планы по захвату ближайшего здания. Нельзя выбросить.

0_2c9777_50898696_orig.jpg

 

Зеркало Зои - удивительным образом показывает затылок того, кто смотрится в зеркало. Нельзя выбросить, но можно попробовать разбить.

a569f6327413c2bf7143dd9de1bea25e.png

 

Подушка Кузи - сразу после активации отправляет тебя в глубокий сон пока не отдохнешь. Разбудить нельзя. Если долго не активировывать - срабатывает сама. Нельзя выбросить, но можно забыть спросонья.

403a9266a10d1e8e54294148d973e0a5.png

 

Перо Мордукана - при использовании по назначению, зверь ударяется в воспоминания. Нельзя выбросить. 

875bea4e8951fb3de557a1e3b416248a.png

 

Избавиться от предметов можно либо выполнив специальный квест, либо встретив по игре изначального владельца предмета и отдав предмет ему. Владейте на здоровье, дорогие победители! 

  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

А-хахахахахаха!!!! Я поздравляю всех обладателей и снова крота!

Конкурс просто великолепен, проклятые предметы - прелесть!

Ну что делать (или не делать с фонарём) это ясно - может даже напишу пьесу. Вот остальным будет весело...

Кролл под действием всегда активного (в инвентаре!) хлыста начинает планировать захват здания, случайно перемещая пахнущую мантию бренчит на лире и хочет делать это с музыкой. С молотом проблем нет, потому что использовать его не по назначению вполне реально - главное ничего не забивать, ковать или заколачивать. Итого, музыкальный штурм!

И Бронхелю повезло больше всех. Это идеальный сет! Броня на крота - родная. Весло - КОПАЕТ (!). Что позволяет закапывать выплюнутый табак. Зеркало для смотрения в затылок просто очень полезно. А подушка для хорошего сна по определению недурная штука. Перо работает при активации, так что особо не мешает.

Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

Гениально! Гениально составили описание предметов с дружеской иронией над участниками! 

"Избавиться от предметов можно либо выполнив специальный квест, либо встретив по игре изначального владельца предмета и отдав предмет ему. Владейте на здоровье, дорогие победители! "

А ведь это хорошая завязка для триллера. Ты давно избавился от какого-то предмета и думать о нём забыл? Какой-то крот находит его, находит тебя, и со счастливою улыбкою отдаёт! Зловещий крот убегает, а ты остаёшься наедине с проклятым предметом. Нееееееееееееет!  Он вернулся и ты обречён. На написание баллад, на желание захватить весь мир,  на попытки выкопать грунт веслом, на ударение в воспоминание, на танцы, на всё-всё-всё-всё, и ты тоже становишься одержимым. Грустная сказка...

Link to comment
Share on other sites

Материя Маттимео - небольшой кусок ткани, которым, похоже, вытирали все пятна на свете с момента появления этого куска ткани на свет. Пахнет неприятно. Нельзя выбросить.

А вот сейчас обидно было)))  

Edited by Маттимео
Link to comment
Share on other sites

 

Материя Маттимео - небольшой кусок ткани, которым, похоже, вытирали все пятна на свете с момента появления этого куска ткани на свет. Пахнет неприятно. Нельзя выбросить.

А вот сейчас обидно было)))  

Да ладно тебе! Молот Кота вообще с отвратительной отдачей. Это намёк на то, что Кот Сам-Себя-Без-Молота-Банит?

Link to comment
Share on other sites

То самое чувство, когда не участвуешь в ролевой.)))

 

А конкурс интересный, с удовольствием наблюдал.

 

PC:

Фраза "закидать материей Маттимео" не станет метафоричной?

Edited by TakiRuSiS
Link to comment
Share on other sites

@Фенвик

Ну, я найду способ... Или нет! У фонаря, что характерно, нет ограничений на кого он действует. То есть, я могу брать зверей чтобы они зажгли фонарь, а потом... продавать (!) им письменные принадлежности за любые блага, потому что остапов непреодолимо понесёт растечься белкой по древу и что-то написать. Мухахаха. Друг-диллер всея графоманов, да!

 

@Мордукан

К вопросу почему я по стилю предпочитаю мечи в своём ремесле. И лобзик для выпиливания. Вообще у любого манчкина после получения артефакта невиданной силы должен возникнуть единственно верный вопрос А что это за красная кнопка внизу, мистер Зорг? - что является назначением, а что не является... И где ему взять каску как в соответствующем советском фильме, являющимся неидеальной экранизацией, чтобы избежать непредвиденных последствий.

Link to comment
Share on other sites

Пыталась отгадать какую-то общую суть, где искать предметы, чтобы не читать всю ролевую от и до - не поняла( ну и ладно, мою лиру все равно нашли :)

Link to comment
Share on other sites

Я бы даже уточнил - можно было использовать фильтр по img или расширению файла, с исключением основных адресов смайлов и ограничиваясь по разделам. Это в чистом виде при правильном применении выкинуло все те что в постах. Изображения профилей можно было пролистать в общем списке, а вот с подписями пришлось бы попотеть... Как я уже сказал, редкий почти единократный по визитам пользователь на двухсот-какойнибуль странице Большого Зала с картинкой в подписи это весьма сложная мишень.

Ну если бы я сам прятал свой артефакт, то примерно так бы и заныкал)

Link to comment
Share on other sites

@Кот

С подписями ещё проще. Находишь одну из картинок, смотришь хостинг. Ищешь его по профилям через "содержит фразу" , и тебе выдают сразу два профиля. 

 

Потом просто надо посмотреть их посты в ролевой. 

 

Все файлы были залиты на один фотохост, так что все их урл содержали "hostingkartinok.что-тотам". Через это найти можно было все кроме аватарок. Но аватарки легко искались через список ролевиков. 

Ну как легко.... Мой хром решил что скачивать новую аватарку не обязательно и брал изображение из кэша на компе. Так я и проморгал зеркало, аватарка Варры у меня отображалась стандартной. А обновить через Шифт+ф5 я что-то не догадался, ктож знал что хром меня подставит!

Link to comment
Share on other sites

@Кролл

Не-а. Судя по первым найденным - не все на одном. Кое-что на вк, на яндекс-фотках, один вообще просто разграблен на другом ресурсе из используемых картинок. Может ближе к середине что-нибудь и перезалили из-за лагов, но изначально в том и была сложность что они не из одной связки.

Будь так просто, все бы кончилось на первой-второй картинке - что-что, а проверить найденные картинки по адресу это было очевидно. И естественно, ботинок был одинок и никуда не вёл, а фонарь и молот были ещё в двух разных местах.

До подписей я не дошёл сразу, может там и была халтура, но при сохранении принципа безопасной независимой заливки, поиск оборачивается вопросом всех пользователей ролевой у кого есть картинки в подписи... Что весьма нетривиальный квест.

Link to comment
Share on other sites

speed index how to fix
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Большой зал
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • By Большой зал
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • By Большой зал
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • By Большой зал
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?
×
×
  • Create New...