Jump to content

Recommended Posts

Это тема для любых вопросов, связанных с форумной ролевой и с ее обсуждением. Все, что непонятно - спрашивайте, все, с чем не согласны - пишите, предлагайте свои идеи и интересные квесты.




FAQ по ролевой: ответы на частозадаваемые вопросы

  • Могу ли я присутствовать на праздниках в Большом зале, если я не участвую в ролевой?
  • Да, можете. На вечер праздника, по традиции, тема "Большой зал" аббатства Рэдволла открыта для всех, и каждый может принять участие в празднике, но тем не менее мы рекомендуем придерживаться минимальных правил ролевой игры (оформление постов и пр.)
  • С чего начать игру?
  • С чтения [ПРАВИЛ РОЛЕВОЙ] и создания ролевого профиля (зайдите в свой обычный профиль, найдите слева вкладку "Ролевая" и нажмите "Добавить персонажа").
  • А что делать после заполнения профиля? В каком разделе и как моему персонажу лучше возникнуть?
  • С этим вам поможет наш Путеводитель.
  • Есть ли в игре какой-то основной сюжет, который нужно знать, чтобы грамотно включиться в нее?
  • Накатанного сюжета в нашей игре нету, но есть возможные развития событий. В большей степени все зависит от самих игроков, как они себя поведут - так новая история и сложится, но вместе с тем у мастеров, конечно же, припасено немалое количество квестов, которые они будут подкидывать самым активным игрокам.
  • Почему разделов всего три? Можно ли открывать новые земли?
  • Пока новые земли открывать не надо. У нас очень много пустующих территорий и в Стране Цветущих Мхов - если создать ещё больше территорий, то игрокам будут очень одиноко там. Новые территории могут возникнуть со временем, когда будет достаточно игроков для их освоения. В перспективе, в нашей игре должны появится Северные земли, Южноземье и Западное море с островами.
  • Кто владыка Саламандастрона?
  • Владыки Саламандастрона нету. Эта должность вакантна и обсуждается с мастером раздела. Пока что в горе правит заячий офицерский состав.
Edited by Кот
Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • Replies 958
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А снег там от рождения идет.

Я вот вообще не знаю как погоду стоит делать. у меня круглый год лето представляется. Да и события в ролевой идут куда медленнее нашего времени. Пленников схватили в начале лета и держали в одной теме полтора месяца, но в игре минула всего ночь. Кто-то кажется отыграл потом что прошла неделя их пленения, после чего мы их освободили и с момента освобождения в общем-то несколько дней всего прошло.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать несколько уровней ночного зрения, порядка трёх, с учётом возможных союзников и противников, например:
1 - мыши, кроты, крысы, воробьи;
2 - лисы, волки, хорьки, зайцы, барсуки;
3 - кошки, летучие мыши, совы.
И почему бы не пользоваться очками и подзорными трубами?


@Покрыс
Эти данные часто корректируются в сторону улучшения. Где-то доводилось читать, что кошки и собаки видят в цвете. В то время как ранее считалось, что у них с этим сложности.
Можно не учитывать, но как же кроты, летучие мыши и воробьи?

 

Как будет писать Элира, если в реальности мыши плохо видят вблизи?

У Элиры есть очки (на аве точно есть). И в Рэдволле они были.

 

Я думаю, что в ролевой просто надо снабдить умением ориентироваться в темноте лишь тех зверей, которые это умеют в природе

Именно так. Например, летучих мышей.

 

Кошаки, совы, летучие мыши видят в темноте. У последних эхолоты так что им вообще супер.

Можно сказать, что последние "видят" в темноте. А вот первые двое видят при слабом освещении. Кстати говоря кошки "видят" своей шкурой - у них очень чувствительная кожа, и каждая шерстинка словно антенна, улавливающая незначительные колебания даже воздуха. А собака собаке рознь. Волк ведь видит ночью.

Link to comment
Share on other sites

Можно сделать несколько уровней ночного зрения, порядка трёх, с учётом возможных союзников и противников, например:

1 - мыши, кроты, крысы, воробьи;

2 - лисы, волки, хорьки, зайцы, барсуки;

3 - кошки, летучие мыши, совы.

Белок забыли...
Link to comment
Share on other sites

Щас помру со смеху  :D

Я думала, эту перепалку постигла та же судьба, как и предыдущую на берегу реки, что она была удалена и всё. Неожиданно было встретить её здесь, да и ещё почитать, во что она велелась. Браво!!! :bravo: Какую я, видимо интересную тему задела...

А вообще мне просто хочется, чтобы Кайлан не был таким идеальным.

Вы только почитайте, как он сбегал из Рэдволла:

"Точнее, бежал он по деревьям так, чтобы его следы было не обнаружить. Вычислить маршрут по веткам деревьев, даже если на стволах остались царапины, оборваны листья, сломаны ветки, гораздо сложнее чем на земле. "

Ну это издевательство! Вот пойдут за ним выдра (100%), барсук (не уверена, но вроде пока не отказывался) и может быть белка (вот на счёт Оливии не уверена, она вроде на это не подписывалась пока). А если белки не будет? То выдра додумается карабкаться на дерево? Ну или барсук? Вот как нам искать следы? Ну почему лис не мог просто по земле побежать? Он же в конце концов ЛИС!!! 

Link to comment
Share on other sites

@LeraValera

 

У вас странные претензий. Почему лис Джеил должен ходить только по земле? Потому что лисы в реальной жизни по земле и ходят? Дык, животные не стреляют из лука, не пьют чай, не носят шубы из других животных.  Такое чувство, что вам обидно, что меч украли, а вы сильно хотите его вернуть. В ролевой не должны под кого-то подстраиваться, если нет на то веской причины.

Link to comment
Share on other sites

Она 100% пойдёт искать меч!!! Ну а там и до лиса доберётся. Но как искать меч, если "вор" бегал по деревьям, а ты - выдра, которая врядли на дерево залезет?

Да и вообще, не помню, чтобы у Джейкса были подобные случаи.  Да, звери могут пить чай, стрелять из лука и т.д., но в книгах в плане физических способностей (если мне не изменяет память) они более или менее  соответствовали своим реальным прототипам. Выдра плавают, белки по деревьям прыгают, зайцы бегают быстрее других и т.д. 

Edited by LeraValera
Link to comment
Share on other sites

Нет, вы определённо чего-то не понимаете. Я сейчас вообще не про ролевую, а про самого персонажа - Кайлана. Забудьте про ролевую, нет ролевой... Есть только лис! Лис, который на лиса ни чем не похож, кроме, может быть, внешности. 

Link to comment
Share on other sites

В таком случае, надо убить мою выдру и я создам себе какую-нибудь супер-ловкую, ясновидящую кошку с великолепным зрением и т.д. (к ним, я заметила, не так критично относятся). А почему бы и нет?

Link to comment
Share on other sites

Если твой новый персонаж будет вписиваться в рамки ролевой и это будет реалистично, то да. Лис Джеил только тем и идеален, что может по деревьям лазить, а также скрываться. Он может победить барсука, а? А насчёт ясновиденья, то этого лучше не надо. Зачем портить игру себе и другим?

Link to comment
Share on other sites

:lol:

Чудно, только жалко Софию, не хочется её убивать... Гилберт, может присоединится к тебе, и тоже требовать второго персонажа?   :D

 

Ну всё, всё, мы тут немножко отошли от темы... Пока не хочу с выдрой своей прощаться.

Edited by LeraValera
Link to comment
Share on other sites

 

Гилберт, может присоединится к тебе, и тоже требовать второго персонажа?

А давай! Может хоть так нас модеры заметят. 

Link to comment
Share on other sites

Нет, пока не буду вас поддерживать, так как и так времени даже за Софией уследить не хватает. Мне уже один раз даже пришлось её в "бессознательное" состояние отправить, потому что просто не хватало времени на ролевую. И она в таком состоянии в лазарете всё лето пролежала  :angry:

Я на такое больше не пойду. 

В итоге я удрала из лазарета, сама себя "вылечив". 

Link to comment
Share on other sites

 

Хм, у меня была мысль сделать персонажа, который напоминал бы чем-то Бейлиша. Ласку, именно. Будем требовать вместе

Так Марвин это наполовину Мизинец, наполовину Рамзи Сноу) 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

speed index how to fix
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • By Большой зал
      1) Ведущий раздаёт игрокам по ЛС роли. Ведущий может добавлять любые роли из Мафии, лишь бы они звучали по-рэдволльски.
      2) "День" - открытые обсуждения - проходит здесь. Рекомендуется с этого и начинать игру - все представляются и говорят, кого они хотят "казнить" (выгнать из аббатства, запереть в подвалах и пр... в зависимости от кровожадности игроков и Ведущего).
      "Днем" играете по строгой очередности. Проводите столько кругов обсуждений, сколько сочтет нужным Ведущий.
      3) "Ночью" все действия происходят строго в ЛС. Смотрите, не спалитесь)
       
      - Крысы/Разрушители Соболиной Королевы/ещё какая-нибудь банда, на вкус Ведущего. Крыса договариваются между собой, кого они хотят убить. Лучше создать беседу для Крыс с Ведущим и удалять ее после каждого сеанса игры.
      - Воитель (Комиссар) - пишет Ведущему, кого он хочет проверить в эту "ночь". Ведущий сообщает о результатах проверки - рэдволлец/крыса.
      - Лекарь (Доктор) - пишет Ведущему имя того, кого будет лечить в эту "ночь". Себя лечить можно, но не два раза подряд. Вылеченный игрок не умирает.
      - Барсучиха - пишет Ведущему имя того, к кому она придет в эту "ночь". Если Барсучиху в эту ночь убили, то умирает и тот, к кому она пришла (тело барсучихи придавливает несчастного). Зато, если кто-то попытался убить игрока, к которому пришла Барсучиха, оба остаются в живых (за огромной барсучихой никого нельзя найти).
      - Бурак-Дурак Серийный Маньяк (Маньяк) - пишет Ведущему имя того, кого он будет убивать в эту "ночь".
       
      4) "Днем" Ведущий объявляет, кто был убит (убитый выходит из игры без права последнего слова) и к кому приходила Барсучиха, и начинаются дневные обсуждения - все Мирные Рэдволльцы и те, кто ими прикидывается, решают, кто из присутствующих крыса. Итогом обсуждений должно стать одно имя - этот зверь выбивает из игры. По желанию, после этого, он может "открыть" свою роль, но Ведущий не обязан подтверждать или опровергать сказанное этим зверем.
      5) Крысы побеждают, если на начало дневного раунда их остается поровну с Мирными Жителями. Мирные Жители побеждают, если в игре не остается ни одной Крысы. Обратите внимание, что Бурак-Дурак Серийный Маньяк считается Мирным Жителем.
      6) После конца игры, текущий Ведущий назначает следующего, который перераспределяет роли и создаёт новую беседку для Крыс.
       
      Классическое распределение ролей в зависимости от количества игроков ( пользоваться им или нет - на усмотрение Ведущего):
       
       
       
       
      Крайне приветствуется ролевой отыгрыш, специально созданные для Мафии персонажи и общее сохранение антуража и атмосферы.
      Записываться на не начавшийся сеанс игры можно прямо здесь. Если игра уже идет, а хочется записаться на следующую - пишите Ведущему.
      Если будут совсем страшные сложности и неясности, пишите нам)
       
      Первый ведущий - @Tam.
    • By Большой зал
      В честь Нового Года мы устраиваем для игроков беспроигрышную лотерею!
       
      Чтобы принять участие, просто оставьте под этой записью комментарий с числом от 1 до 25!
      Все призы будут расписаны тут же, в записи, и в комментариях.
       
      Если сегодня призы закончатся, а желающие - нет, введём дополнительные номера!!!
       
      Надеемся, что те звери, которые не играют, после получения приза присоединятся к ролевой!
       
      @Tam - 14 - Удачная встреча. Встреча со зверем, который подскажет, что нужно делать (будет встречен в игре сразу после того, как игрок запросит помощи в ЛС)
       
      @Фортуната - 16 - Пророческое видение. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Маттимео - 11 - Чудесное исцеление. За сутки персонаж полностью выздоравливает, а его мех становится густым и блестящим (действует сразу после получения любой травмы)
       
      @Скрипун - 7 - Удачная догадка. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Мартин - 24 - Чудо обжоры. Персонаж находит склад еды. (по запросу)
       
      @Мордукан - 8 - Волшебное исцеление. Персонаж загадочным образом мгновенно исцеляется от всех болезней (действует сразу, как только персонаж заболевает)
       
      @брат Фуффик - 22 - Везение. Два раза персонаж может успешно выполнить действие, для которого у него нет необходимых навыков (по запросу игрока перед тем, как начать выполнять действие)
       
      @Кузя - 12 - Малое исцеление. За три игровых часа на персонаже заживают все травмы средней и легкой тяжести (по запросу)
       
      @Greedy - 13 - Обостренная интуиция. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Дилан - 21 - Случайное высшее вмешательство Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Матиас Воитель - 17 - Повышенная внимательность. Три "подстветки" важного предмета при обыске помещений (по запросу игрока до и во время обыска)
       
      @Дик - 18 - Замечательное исцеление. Все раны персонажа чудесным образом заживают за одну ночь (действует сразу после получения хотя бы одной раны)
       
      @Кот -23 - Воровское счастье. Персонаж может два раза удачно спрятаться (по запросу игрока)
       
      @Стальнолапка - 15 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @JCR - 19 - Небывалая удача. В течении игровых суток персонаж не получает ни одной серьезной раны (начинает действует по запросу)
       
      @Сырокрад - 3 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @TakiRuSiS - 9 - Помощники из кустов. Возможность один раз вызвать на помощь небольшой отряд дружественных зверей (по запросу игрока до начала боя)
       
      @Кролл - 4 - Прорицание. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (в ЛС)
       
      @Фенвик - 20 - Путеводный зверь. Встреча с проводником, который укажет самый лучшй путь до цели (по запросу игрока)
       
      @Элира -25 - Загадочное обновление. Один раз все вещи персонажа загадочным образом становятся как новые. (по запросу игрока в любой момент)
       
      @Покрыс - 5 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      @Серый странник - 1 - Вещий сон. Ответ на один вопрос по закрытой ролевой информации (вопрос писать в ЛС, ответ будет написан и в ЛС, и в посте)
       
      @Куничка - 6 - Случайное высшее вмешательство. Провидение случайным образом вмешивается в игровую ситуацию. Может помочь, а может, сделает все сложнее, тут как повезёт (по запросу игрока)
       
      Остались номера:
      2, 10
    • By Темка для имен и названий
      Бойтесь, Рэдволльцы, ведь скоро грядет полная ужасов ночь Совайна! Призрачные Совы выходят на охоту! Попытайтесь обмануть коварных охотников, притворившись одним из них.
       

       
      Тип конкурса:
      поисковый, приключенческий

      Задача конкурса:
      1. Для начала нужно стать Призрачной Совой, а для этого следует записаться на участие в конкурсе. Записываться можно прямо в этой теме, до 29 октября включительно.  2. После записи каждый участник - Сова - получит свой персональный предмет, к которому привязывается ее Дух. Пока этот предмет надежно спрятан, Призрачная Сова может спокойно творить свои ужасные совайновские дела. В свое время этот предмет будет случайным образом спрятан в ролевом разделе форума.  3. Конкурс стартует 31 октября в 19:00 (по мск) - именно тогда будет вывешен список всех Призрачных Сов со списком их персональных предметов, и цель каждого игрока - найти все чужие предметы и изгнать других Сов. Каждый раз, находя нужный предмет - публикуйте в этой теме ссылку на предмет или его картинку. Великие Сезоны уничтожат предмет и Призрачная Сова, чей Дух был привязан к этому предмету, будет изгнана до следующего Совайна.  (!) Изгонять Сов нужно в строго определенном порядке, который будет определен в день конкурса и будет понятен из списка-карусели. Изгнанная Сова развоплощается и покидает игру (иными словами: тот игрок, чей предмет найден - выбывает). Чтобы победить, нужно изгнать как можно больше Сов. Победитель получит награду и звание "Самая Страшная Сова Совайна", а также возможность использовать найденные предметы в нашей ролевой. (Спонсор конкурса - @Великие Сезоны!)  
      Даты проведения конкурса:
      Запись участников: 17 октября - 29 октября 2017 года
      Активная стадия: 31 октября 19:00 - 31 октября 23:59.
       
    • By Большой зал
      Так как у новичков возникают вопросы относительно очередности хода, вот вам инструкция.
        Если ты начинаешь играть:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписались сезоны - можешь сходить. Сезоны это мы (без аватарки), после того как отписался игрок ты все ещё ждешь нас. Мы отписываемся последними.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты новичок, но внезапно началась драка:
          Два поста подряд - непростительное нарушение. Все свои действия - в один пост.
          После того как отписался игрок после которого ты ходил в прошлый раз - ты должен сходить. Очередность теперь строгая, все ходят в очередности как последний круг перед началом боя.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.     Если ты играешь уже пару месяцев:
          Два поста подряд разрешены ТОЛЬКО ЕСЛИ тебя игнорируют сезоны (не смотря на то, что ты им напоминаешь сходить в личку) больше недели (игнорируют вообще, если они тебе в лс пишут, то это не игнор)
          Ходишь когда хочешь, главное чтобы между двумя постами сезонов был один твой пост.
              Если ты в посте задал другому персонажу вопрос или как-то взаимодействовал, то дождись его хода и его ответа/реакции.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.   Если ты давно играешь и идет бой:
          Два поста подряд запрещены.
          Ходить в строгой очередности.
              Если твой персонаж взаимодействует только с персонажами сезонов - можешь ходить не смотря на остальных, но лучше не надо.
          Переходы между локациями - два поста в разных темах, писать их надо друг за другом, без ожидания других игроков.
              Пост из покидаемой локации заканчивается строкой "---> *локация*", пост в новой локации начинается со строки "*локация*--->"
          Что-то непонятно - пиши сезонам в личные сообщения.  
      Если вам есть что добавить, милости просим в эту тему. Если у вас сложная ситуация в ролевой и вы запутались - личные сообщения всегда открыты для вас. Или можете тоже написать сюда.
    • By Большой зал
      ​Мы тут в своем главном офисе тратим порядочное количество усилий, на то, чтобы разные сюжетные линии переплетались между собой, чтобы персонажи с одной части света ссылались на персонажей с другой части. Чтобы с помощью маленьких деталей объединять игроков в одно большое действо.
      ​Собственно встал вопрос: а как много зверей могут это заметить?

×
×
  • Create New...