Jump to content

Recommended Posts

Вот,яркий пример.Там мой ник зашифрован =)8118b9bf5be7.jpg

А расшифровать тоже можно,там нужен мобильник с камерой,инет и специальная программа,коих сейчас клепают достаточно.Это очень полезно,ведь можно не отходя от прилавка магазина узнать всю инфу о товаре =)

Edited by Kirik
Link to comment
Share on other sites

Kirik

Двоичный код в матрице где-то 21 на 21, ник из пяти символов... Итого около 88 точек для каждого символа.

Какая-то часть точек просто незначащая или у тебя ник изначально придуман из расшифровки картинки?

Link to comment
Share on other sites

Кот

Да,половина точек тут не имеют значения.Всё это зависит от количества символов...я просто что-то большое число символов поставил... =)

Link to comment
Share on other sites

Kirik

Лично у меня складываеться чисто техническое подозрение что ник зашифрован в пяти строчках по семь точек между левыми квадратами, а третий квадрат и рыцаря ты дорисовывал сам.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

0714c.th.jpg

Всем хипстерам,баскетболистам и прочим человекам посвящается... =)

Пардон за качество,фоткано мобилой...

Edited by Kirik
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Давно я не рисовал.Так вот, я сделал широкоэкранный рисунок нескольких форумчан,но он не воспринимается фотохостингом.Так что качайте и оценивайте :up:

http://rghost.ru/17479681

Описание каждого в текстовом документе

Edited by Kirik
  • Плюс 1
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

speed index how to fix
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...