Феллдо или Роза?
Кого вам больше жалко?
У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.
-
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
-
Похожие публикации
-
Автор: Nemo
Вот и я добрался до этого раздела)
Выложу первое (и возможно - последнее) свое стихотворение о Редволе.
Тема проста - Роза и Мартин.
т.к. тема мною врят ли будет пополняться, другие, у кого тоже всего одно-два стихотворения могут добавлять их сюда, чтобы не создавать новые темы. Может где-то и есть старая "общая" тема на подобные случаи, но я ее не нашел(
Поздняя Роза уснула навеки,
Снег, нынче ранний, укутал ей плечи.
Воин великий с тоски онемел,
В Светлой Долине вождь поседел.
Мир вдруг затих, и солнца не стало:
Поздняя Роза внезапно увяла.
Страшный злодей, в неравном бою,
Срезал коварно Розу мою.
Солнце не светит, снег осыпает,
Куст лепестки тихонько кидает.
Враг отомщен, но цена велика:
Поздняя Роза навеки ушла.
Nemo, 17.12.2016
-
Автор: Урт Чёрный
Когда писал пост в теме "Роза и Василика", пришло в голову вот что.
Участие Розы в борьбе Мартина и Феллдо против Бадранга за освобождение рабов началось с того, что она отправилась разыскивать сбежавшего из дома брата.
Вопрос: почему Урран Во и Арья, которые знают, что мир за пределами Полуденной долины полон опасностей и врагов, отпускает свою дочь вдвоём с кротом Груммом на поиски брата? Они что, не боится за своих детей? Вождь не боится потерять обоих наследников? Один Грумм разве защитит Розу, если произойдёт нападение большой банды хищников?
Не понимаю, какой должна быть логика родителей, чтобы на поиски пропавшего сына вместо сильного отряда взрослых мужчин отправить дочь в сопровождении одного слуги.
Можно предположить, что Роза не спрашивала позволения отца, когда отправлялась на поиски Брома - равно как и не спрашивал сам Бром, уходя из отчего дома. В таком случае, у Уррана Во и Арьи имеется двое абсолютно своевольный детей, которые творят, что хотят и уследить за ними невозможно.
Из слов Уррана Во можно сделать вывод, что Бром убегает из дома не впервые. Возможно, отец уже стал высылать поисковые отряды и ловить сына.
Логика вождя Полуденной долины весьма интересна.
Т.е. плюнь на своего брата, который где-то там рискует жизнью и тихо живи дома.
И далее.
На сына Уррану Во явно наплевать, он выбрал наследницей дочь и хочет её удержать. Но удерживать её сейчас поздно, вот если бы он раньше отправил на поиски Брома кого-то другого, Роза так и сидела бы в Полуденной долине.
Арья ведёт себя иначе: она считает Розу взрослой и оставляет за той право принимать решения самой. Более того, Арья просит Мартина вернуть ей сына, в то время как её муж демонстрирует что-то среднее между равнодушием к сыну и злостью на него.
Что было дальше мы знаем: Роза погибла, Бром вернулся домой, Мартин не пришёл просмотреть в глаза родителям, которым он обещал вернуть Розу живой.
Хотелось бы обсудить следующее:
1. Почему Урран Во не высылал поисковых отрядов на поиски Брома? Роза отправилась за братом с ведома отца или своевольно?
2. Почему Бром постоянно сбегал из дома? Не в том ли дело, что Урран Во вдалбливал ему в голову свою мораль "сиди дома - мир за его пределами полон зла и про это зло надо забыть", а Брому эта мораль не нравилась?
3. Верна ли вообще политика Уррана Во - жить мирно в укромном месте, не обращая внимания на страдания других? Спасла ли бы она его в случае, если бы Полуденную долину нашли бы хищники? Изменил ли эту политику Бром, став вождём?
4. Если бы Роза не нашла Маршанк, чтобы сделал Бадранг с Бромом? Выдал ли бы тот местонахождение Полуденной долины?
5. Как развивались отношения Брома с родителями после гибели Розы?
Жду мнений об этом весьма странном семействе. Мне лично кажется, что Урран Во по характеру деспот и никуда ни годный отец, жена же привыкла ему подчиняться во всём и своего мнения не выражать. В гибели Розы явно есть доля их вины.
-
Автор: Nemo
Я вот тут подумал: Мартин помер, а сам живее всех живых. Солнечный Блик почти попал в тёный лес, и видел там своих предков, поболтал с ними, и тд.
Вопрос: значит, они все не особо мёртвые, т.е. Роза жива?? И возможно, они с Мартином вместе, живут-помирают Может, даже, она ему помогает все загадки да стишки выдумывать?)))
И как со злодеями? Помёрли, попали в лапы к злобным барсукам - и теперь там мега мордобой?
-
Автор: Урт Чёрный
Солнце только-только начало подниматься над лесом, когда Феллдо в одиночестве выходит из спящего лагеря. Никто не должен видеть, куда он идёт.
За спиной у белки висит копьеметалка, в лапах Феллдо несёт две связки дротиков. Всего лишь длинные заострённые палки, но их достаточно, чтобы убить хищника.
Этот день решит многое.
Словно не чувствуя тяжёлой ноши, Феллдо выходит на берег моря. Над ровной кромкой берега мрачной громадой возвышается Маршанк.
Феллдо мог бы ненавидеть эту крепость, ставшую обителью страданий для него и десятков таких, как он, несчастных зверей, попавших в рабство к хищникам. Но он смотрит спокойно на стены, сложенные из камней, в том числе, и его руками. Бесполезно ненавидеть строение. Ненавидеть стоит тех, приказал воздвигнуть его ради власти над чужими жизнями.
Долго и пристально смотрит Феллдо на тирана Маршанка. Вот он, проклятый горностай, Властитель Бадранг, стоит на стене, ухмыляясь при виде одинокого зверя, подходящего к крепости.
Сегодня Феллдо пришёл сюда убить его. Без Властителя банда хищников распадётся в одночасье, и мирным жителем больше никто не будет угрожать.
…Всего две недели назад Феллдо бежал из этой крепости вместе со своим другом Мартином. Они поклялись возвратить вместе с большим войском, чтобы сплясать на могиле Бадранга. Но Мартина нет. Он исчез в бушующем море. Помощи ждать неоткуда.
Феллдо уже освободил из крепости всех рабов. Они могли бы уйти в далёкие южные земли, где Бадранг их не достанет. Но Феллдо не может уйти. Если он это сделает, горностай продолжит совершать набеги на мирные селения, и многие и многие попадут к нему в рабство, и десятки таких же Феллдо будет расти в заточении, не зная ни мира, ни свободы.
Феллдо не уйдёт, пока Бадранг жив.
Целя в голову тирана, Феллдо метает дротик. Тот, со свистом рассекая воздух, пролетает мимо увернувшегося горностая.
- И это всё, что ты можешь? – кричит Бадранг со стены.
На его голос летит второй дротик.
- Спускайся, и сразимся один на один!
Феллдо сам удивляется, когда разозлённый тиран соглашается…
Ворота распахиваются, и Бадранг, сжимая в руках меч Люка Воителя, выходит из крепости один.
На что надеется Феллдо, выходя против вооружённого мечом горностая с одними лишь заострёнными палками? Вероятно, на то, что в честной схватке всегда побеждает тот, кто прав.
Если сегодня он убьёт Бадранга, побережье будет свободно. Если же нет… Одни назовут его героем, другие – безумцем. Но стоит ли жить в мире, где даже в честном бою везёт тирану?
Прочь предательские мысли. Феллдо пришёл убить Бадранга, и он сделает это. Он победит.
Через несколько минут сверкающий меч будет выбит из руки Бадранга. Тиран Маршанка будет повержен на землю. Ослеплённый яростью Феллдо совершит фатальную ошибку. Вместо того, чтобы поднять меч и зарезать ненавистного горностая, он примется сечь его палкой так, как тот когда-то сёк своих рабов. Бадранг закричит… Его крики будут сигналом для притаившихся в засаде солдат.
«Рабовладельцы никогда не дерутся честно, - подумает Феллдо, глядя на окружающих его врагов. – Мне следовало понять это раньше».
Образ Феллдо, с хохотом продолжающего убивать наседающих хищников, будет преследовать Бадранга до самой смерти. Пусть Феллдо погибнет, но он одержит победу. Тиран уже никогда не будет уверен в себе.
В Тёмном лесу Феллдо долго будет искать Мартина Воителя. Он обегает все чащи, осмотрит все деревья, и поймёт – Мартин ещё не умирал.
Полный надежды, Феллдо вернётся к воротам, в которые вошли уже миллионы зверей, и из которых не дано выйти никому.
- Мартин, я сделал всё, что мог, чтобы победить Бадранга. Не подведи теперь ты.
-
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.