Jump to content

Воин по имени Хедшот.


Дар Жизни.
 Share

Recommended Posts

Если пишешь жёстко - пиши жестко и сурово, забив на детский контент форума или же не пиши вообще, а как вариант просто давай ссылки на своё творение.

Больше экспрессии. Кровь кишки, расчленёнка, всем больно, смерть, насилие, жестокость, варварство, много увечий, больше бездушных ублюдков в рассказе, лютых сцен бойни и кровавого месива. Это война или игра в контр-страйк?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 329
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Инкариус

так вот я и пытаюсь его натолкнуть на умные мысли)))))))может подействует.

я в него верю, постарается и улучшит свой рассказ

Link to comment
Share on other sites

Часть 17. Из когтей смерти.

 

К счастью, ласки даже не догадывались о побеге пленников. Чтобы отбить у захваченного в плен ласки желание сбежать, Тимурай прижал ему к шее его же собственный каменный нож. Ласка жалобно заскулил.

-Тимурай, заткни ему чем-нибудь пасть, чтоб те не услыхали. – шепнул Хедшот.

Однако один из дикарей всё же увидал, как пленники уходят и яростно завопил. Вскоре все ласки похватали свои копья и луки. Угрожающей толпой они двинулись на безоружных зверей. Однако Тимурай не собирался сдаваться. Он спрятался за спиной ласки, которого держал и, как какой-нибудь террорист, прижал нож к горлу, угрожающе рыча:

-Всем назад! Бросайте на землю свои тыкалки или этому засранцу хана! Я отрежу ему башку к чёртовой матери!

Все ласки были в абсолютном замешательстве. Показавшийся из своей хижины вождь начал бешено размахивать лапами и орать что-то непонятное.

-Похоже, этот тип не хочет, чтобы его сыночка порезали. Это шанс увести всех пленных зверей подальше отсюда. – сказал Хедшот, видя как ласки отступили назад, не рискуя пойти в наступление.

-Вот так! Если не хотите, чтобы с этим выродком случилось что-нибудь нехорошее, держитесь подальше! – зарычал Тимурай, всё крепче сжимая вопящего от страха ласку.

-Я обыщу хижину вождя, а ты держи этого мелкого вредителя покрепче. – сказал Хедшот и залез в хижину вождя. В куче всякого ненужного барахла, горностаю удалось отыскать несколько магазинов для АК 104, револьвер Магнум 44 и коробку патронов для него, и даже гранату Ф1. Распихав револьверные патроны вместе с гранатой по карманам, Хедшот вышел из хижины, отдал свой АК 104 Тимураю, а сам взял ласку-заложника, приставив ему дуло ствола к голове.

-Ну, всё. Пленники спасены, припасы взяты. Уходим. – сказал Тимурай и пошёл в сторону леса. Держа визжащую ласку, Хедшот начал медленно отходить назад. Когда дикари увидали, как крыса и горностай уводят сына вождя, они начали злобно орать и снова схватились за оружие. Хедшот выстрелил под лапы дикарям, чтобы те поняли, что с горностаем, вооружённым револьвером, шутки плохи. Испугавшись грохота выстрела, дикари отступили назад. Никто из них не рисковал приблизиться к Хедшоту, даже сам вождь старался держаться подальше. Так Тимурай и Хедшот спаслись из деревни ласок, прихватив с собой сына вождя, как заложника. В это время Алиша, Коля, Люша и Снежинка подходили к деревне всё ближе. Они уже собирались идти в деревню, как вдруг Алиша услышала какие-то звуки. Четверо зверей побежали туда, откуда доносились звуки. Это были вопли ласки, которого Хедшот тащил с собой. Тот вырывался, кусался и при этом жалобно скулил. Хедшоту приходилось каждый раз успокаивать заложника крепкими подзатыльниками.

-Всё, я устал от него! – в ярости прошипел Хедшот, ударив ласку в живот. Тот согнулся в три погибели и упал на землю. Горностай щёлкнул ударником револьвера и направил ствол прямо на маленький, рыжий, скулящий комок меха, лежавший на земле. Свирепые глаза Хедшота заглянули в маленькие заплаканные глазки ласки. Горностай долго смотрел на заложника и думал, стоит ли ему убивать беззащитного зверя или отпустить его. Вдруг у Хедшота из глаз брызнули слёзы. Ему стало жалко ласку. Хедшот убрал револьвер:

-Уходи. Я тебя отпускаю. – всхлипывая сказал Хедшот. Ласка подошёл поближе и дотронулся до горностая лапкой. Хедшот оттолкнул его:

-Уходи, пока у тебя есть возможность! – уже жёстче сказал горностай. Его лапа легла на рукоять револьвера. Сын вождя не стал дожидаться, пока Хедшот начнёт снова наставлять на него пушку, и засеменил к своим. Проводив взглядом ласку, горностай пошёл в сторону леса. Не успел он и пары шагов пройти, как к нему на шею с объятиями прыгнула Снежинка и принялась его целовать.

-Ах, я так боялась тебя потерять! Я так рада, что ты жив! Если бы ты умер, я бы…

Хедшот ласково прижал её к груди.

-Успокойся, моя сладкая. Я жив и здоров. Самое главное это то, что мы снова вместе.

-Верно! – поддержали хором Алиша, Люша, Коля и Тимурай.

-Почему бы нам не пойти в Рэдволл? – спросила Алиша. – Я уже соскучилась по нашему аббатству.

-Так кого же мы ждём? В путь, друзья! – радостно воскликнул Хедшот.

Шестеро друзей отправились прямо в Рэдволл. В это время к аббатству шёл молодой мышь. Он был одет в тёмную синюю униформу, как солдат Конфедерации эпохи колонизации Северной Америки. Шёл он очень медленно и постоянно постанывал от боли. Его заднюю лапу насквозь проткнула стрела. Держа в лапах свой капсульный мушкет Спрингфилда с длинным штыком, мышь уже подходил к Рэдволлу.

Как раз жители Рэдволла вспоминали своих героев. Аббат Мортимер и барсучиха Констанция гуляли у главных ворот.

-Ох, давно я уже не видела Хедшота, Алишу и Люшу. – печально вздохнула Констанция.

-Я тоже. Признаться, я соскучился по нашим героям. – так же печально вздохнул аббат Мортимер. – И гостей что-то давно не было.

Раздался стук в ворота.

-Кстати о гостях! – радостно воскликнула Констанция. – Думаю, что уже надо накрывать на стол.

Барсучиха открыла ворота, и её взору предстало жалкое и душераздирающее зрелище. Мышонок в синей униформе едва держался на лапах, опираясь на свой мушкет, как на посох.

-Я ошиблась, отец настоятель! Похоже нашему гостю не в столовую, а в лазарет! Бедняге от кого-то сильно досталось.

Констанция подхватила раненного и молнией полетела в лазарет. Аббат тоже позабыл обо всех своих раздумьях и тоже направился в лазарет. Вместо сытного ужина, рэдвольцы занимались лечением гостя.

-Весь изранен, бедняга. Много крови потерял, но жизненно-важные не задеты. У него есть шансы остаться в живых.

Заботливые рэдвольцы вытащили стрелу из его лапы, остановили кровь, раны промыли и перевязали, затем уложили в постель и напоили крапивной похлёбкой. Мышонок крепко спал, а аббат всё время проводил с ним наедине.

-У тебя всё будет хорошо, сын мой. Ты поправишься. – тихо говорил аббат Мортимер, ласково поглаживая мышонка по макушке. Мортимер положил лапу на сердце и обречённо вздохнул:

-Боже мой. Неужели в наш дом опять пришла беда? Хедшот, Алиша, Люша. Где же вы, когда вы так нужны нашему мирному аббатству?

Edited by Ганслингер
Link to comment
Share on other sites

Лордерон

но каменным ножом особо не порежешь,я гарантирую это!

Ну не скажи! Каменный нож (из определённой породы, при должном старании и методе обработки) можно отточить до остроты хирургического скальпеля или самурайского меча! У древних Майя были такие ^_^

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

speed index how to fix
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...