Перейти к публикации

А что станет с миром


Бром
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Представим себе ситуацию, что кто-то смог захватьси Саламандастрон, причём не как Угнат-Транн а всерьёз и надолго, что же мы в итоге получим?

Изменено пользователем Бром

Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника.

Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Представим себе ситуацию, что кто-то смог захватьси Саламандастрон, причём не как Угнат-Транн а всерьёз и надолго, что же мы в итоге получим

получим великое царство хишников

Область леса, где растут только ели, простирается на несколько километров по радиусу. Здесь пахнет смолой; под талым снегом только-только обнажился ковер из еловых иголочек...


Опушка леса и ее окрестности довольно просторны и могут вместить небольшой палаточный лагерь. Далее тропинки сходят на нет и начинается дикий, нетронутый бурелом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По закону подлости доброго мира, рэдволльцы отвоюют Саламандрастроронон.

За бродом через Мшистую реку, спустя несколько часов пути на север, слева от дороги расположились скалы, много столетий назад кем-то умело обтесанные в две статуи, истертые временем и дождями, они все еще напоминают фигуры выдр - один зверь стоит на задних лапах, другой присел рядом с первым. Случайные путники может и не заметят сходство, но те, кто знает о существовании этой удивительной скульптуры, сразу увидят сходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Странника фанф был на похожую тему)

Глубоко в Лесу Цветущих Мхов небольшой домик из берёзовых брёвен уютно расположился на пригорке рядом с болотом. В эти места редко кто забредает, а те немногие кому довелось здесь побывать, отзываются не очень лестно – вероятно это связано со стойким запахом мертвечины, что при определённом направлении ветра доносится с болота. Именно по этому хозяин избушки посадил за домом сирень и пёстрое сборище диких цветов (конечно это не перебило запах полностью, но по крайней мере внесло в него приятное разнообразие). Этот факт весьма положительно отразился на производительности местных пчёл, проживающих в окрестных дуплистых липах, приятно окаймлённых зарослями орешника.


Напротив входа в избушку, с противоположной стороны от болота и пчелиных жилищ, на открытой солнечным лучам полянке, в некотором беспорядке, разбит огород – и судя по его слегка заброшенному виду, он практически сам так растёт. Тем не менее, рядом с запутанными грядками в землю вбита аккуратная табличка, на которой выжжена весьма интригующая надпись “Здесь всё отравлено!”. Очень похожая табличка украшает входную дверь, только на ней выжжено “Возможно, вам не рады”. Продолжая ту же идею оригинальных надписей, на рукоятках лопат этого лесного хозяйства красуется неуместный совет “Не копать”… Хотя с другой стороны для этого высказывания вполне могла быть какая-то причина – иначе с чего вдруг те же слова нацарапаны на крупном камне, лежащем во дворе? Последняя надпись прячется в дальнем углу дровяного навеса и как ни странно гласит: “Кстати, опять дрова кончились!”. Что странно, на днищах бочек для воды, расставленных по углам дома, какие-либо надписи отсутствуют.


Как не сложно догадаться, избушка служит жилищем для кого-то, кто любит повеселиться и не очень любит принимать гостей или заниматься делом... Собственно огромное количество разнообразных ловушек разбросанных то тут, то там в этой части леса только подтверждают это мнение. И это только одна из причин, почему сюда мало кто забредает. Хотя о других причинах не очень хочется задумываться, глядя на странные рамы рядом с домиком, большое количество инструментов скребкового типа под навесом и при этом вдыхая веющий с болота ветерок...


Заглянем же внутрь избушки! Это просторное светлое жильё с большими окнами, выстроенное из берёзы. Входная дверь ведёт в длинную комнату, представляющую собой кухню, совмещённую с прихожей. Здесь можно увидеть все обычные для этих двух помещений атрибутику – коврик для вытирания лап, вешалки для одежды, печку, умывальник, стулья, стол и шкаф с посудой и кухонной утварью. Отсюда ведут две двери в комнаты и скрытый под ковриком люк в подвал.

Дверь напротив входа ведёт в рабочее помещение. Чего там только нет! Большой стол-верстак весь покрыт опилками, на нём валяются инструменты для обработки дерева, местами прилипая к липким пятнам мёда и клея, которые периодически на нём возникают. Те материалы и инструменты что не лежат в произвольных местах находятся в двух больших шкафах по углам комнаты, там же находятся лечебные травы, ткань, нитки и кожа.

Дальняя комната находиться в большем порядке – там стоит шкаф с книгами (в основном история СЦМ, легенды, сказки и те книги, что можно отнести к справочной литературе), резная кровать с пушистым одеялом (чистый горностай!) и мягкой подушкой (наволочка из белки, набивка из пуха), удобное кресло и небольшой стол с бумагами (в основном карты СЦМ и окрестностей с непонятными пометками). Здесь же находиться лестница на чердак, помещение с четырьмя закрытыми досками окнами. Чердак служит резервным выходом – здесь сложен небольшой запас оружия и провизии, на случай если придётся уходить по близлежащим деревьям.

Теперь изучим подвал, огромное помещение под домом со входом через кухню. Первое что попадается на глаза – заяц. Вернее чучело зайца с не очень приветливым выражением навощённой мордочки, сжимающее в лапах полностью покрытое зарубками копьё и из-за плеча которого выглядывает тоже украшенный зарубками лук. В остальном подвал отражает содержимое дома – верстак завалены инструментами, пара шкафов, несколько книг… Правда местная специфика ещё менее доброжелательная, чем в остальной части этого лесного владения – даже книги здесь чем-то не угодили цивилизованному миру и были спасены от сожжения, а уж что говорить про баночки с ядом, огромное количество луков (в том числе и с затейливой резьбой по кости), толстые пучки стрел, груды оружия и доспехов (правда, уже несколько использованных), ящики с ценностями и просто красивыми безделушками (не все отмытые от крови), и главное весьма разнообразный выбор кожаных изделий вроде ремешков, жилеток, ножен и сапогов (если большие жёсткие кожаные носки с подмёткой это тоже сапоги)... Одним словом, если бы сюда вошёл какой-нибудь заяц из дозорного отряда, то он бы точно понял (если не понял до этого) что хозяина избушки стоит повесить (кстати, запас верёвок здесь тоже был), разорвать на мелкие клочки (тут и драная одежда валялась), сжечь (ещё целых три масляных фонаря с запасом топлива) и вообще чтобы духу его в лесу не было (замаскированный очень очень запасной выход в конце подвала вёл в лес и кончался спрятанным под слоем дёрна люком и был готов именно для таких крайних крайних случаев).


Не было ничего удивительного, что именно здесь проживал некий дикий кот, что представлялся случайным знакомым славным именем Малкольм, шлялся по лесу, стрелял из лука в зверей и вообще вёл праздный и общественно вредный образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сидели бы хищники в укреплённой горе и носа не казали - и что? Вокруг мало еды и зверей, а значит ценность этого куска камня ещё та.

А если на Рэдволл идти, то это достаточно далеко и стартовая база тут роли не играет

 

рангувар77-8/9

Закон подлости доброго мира сдаст Саламандрстрон хищникам на время эпидемии или извержения вулкана.

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон подлости доброго мира сдаст Саламандрстрон хищникам на время эпидемии или извержения вулкана.

или прорыва канализации

Глубоко в Лесу Цветущих Мхов небольшой домик из берёзовых брёвен уютно расположился на пригорке рядом с болотом. В эти места редко кто забредает, а те немногие кому довелось здесь побывать, отзываются не очень лестно – вероятно это связано со стойким запахом мертвечины, что при определённом направлении ветра доносится с болота. Именно по этому хозяин избушки посадил за домом сирень и пёстрое сборище диких цветов (конечно это не перебило запах полностью, но по крайней мере внесло в него приятное разнообразие). Этот факт весьма положительно отразился на производительности местных пчёл, проживающих в окрестных дуплистых липах, приятно окаймлённых зарослями орешника.


Напротив входа в избушку, с противоположной стороны от болота и пчелиных жилищ, на открытой солнечным лучам полянке, в некотором беспорядке, разбит огород – и судя по его слегка заброшенному виду, он практически сам так растёт. Тем не менее, рядом с запутанными грядками в землю вбита аккуратная табличка, на которой выжжена весьма интригующая надпись “Здесь всё отравлено!”. Очень похожая табличка украшает входную дверь, только на ней выжжено “Возможно, вам не рады”. Продолжая ту же идею оригинальных надписей, на рукоятках лопат этого лесного хозяйства красуется неуместный совет “Не копать”… Хотя с другой стороны для этого высказывания вполне могла быть какая-то причина – иначе с чего вдруг те же слова нацарапаны на крупном камне, лежащем во дворе? Последняя надпись прячется в дальнем углу дровяного навеса и как ни странно гласит: “Кстати, опять дрова кончились!”. Что странно, на днищах бочек для воды, расставленных по углам дома, какие-либо надписи отсутствуют.


Как не сложно догадаться, избушка служит жилищем для кого-то, кто любит повеселиться и не очень любит принимать гостей или заниматься делом... Собственно огромное количество разнообразных ловушек разбросанных то тут, то там в этой части леса только подтверждают это мнение. И это только одна из причин, почему сюда мало кто забредает. Хотя о других причинах не очень хочется задумываться, глядя на странные рамы рядом с домиком, большое количество инструментов скребкового типа под навесом и при этом вдыхая веющий с болота ветерок...


Заглянем же внутрь избушки! Это просторное светлое жильё с большими окнами, выстроенное из берёзы. Входная дверь ведёт в длинную комнату, представляющую собой кухню, совмещённую с прихожей. Здесь можно увидеть все обычные для этих двух помещений атрибутику – коврик для вытирания лап, вешалки для одежды, печку, умывальник, стулья, стол и шкаф с посудой и кухонной утварью. Отсюда ведут две двери в комнаты и скрытый под ковриком люк в подвал.

Дверь напротив входа ведёт в рабочее помещение. Чего там только нет! Большой стол-верстак весь покрыт опилками, на нём валяются инструменты для обработки дерева, местами прилипая к липким пятнам мёда и клея, которые периодически на нём возникают. Те материалы и инструменты что не лежат в произвольных местах находятся в двух больших шкафах по углам комнаты, там же находятся лечебные травы, ткань, нитки и кожа.

Дальняя комната находиться в большем порядке – там стоит шкаф с книгами (в основном история СЦМ, легенды, сказки и те книги, что можно отнести к справочной литературе), резная кровать с пушистым одеялом (чистый горностай!) и мягкой подушкой (наволочка из белки, набивка из пуха), удобное кресло и небольшой стол с бумагами (в основном карты СЦМ и окрестностей с непонятными пометками). Здесь же находиться лестница на чердак, помещение с четырьмя закрытыми досками окнами. Чердак служит резервным выходом – здесь сложен небольшой запас оружия и провизии, на случай если придётся уходить по близлежащим деревьям.

Теперь изучим подвал, огромное помещение под домом со входом через кухню. Первое что попадается на глаза – заяц. Вернее чучело зайца с не очень приветливым выражением навощённой мордочки, сжимающее в лапах полностью покрытое зарубками копьё и из-за плеча которого выглядывает тоже украшенный зарубками лук. В остальном подвал отражает содержимое дома – верстак завалены инструментами, пара шкафов, несколько книг… Правда местная специфика ещё менее доброжелательная, чем в остальной части этого лесного владения – даже книги здесь чем-то не угодили цивилизованному миру и были спасены от сожжения, а уж что говорить про баночки с ядом, огромное количество луков (в том числе и с затейливой резьбой по кости), толстые пучки стрел, груды оружия и доспехов (правда, уже несколько использованных), ящики с ценностями и просто красивыми безделушками (не все отмытые от крови), и главное весьма разнообразный выбор кожаных изделий вроде ремешков, жилеток, ножен и сапогов (если большие жёсткие кожаные носки с подмёткой это тоже сапоги)... Одним словом, если бы сюда вошёл какой-нибудь заяц из дозорного отряда, то он бы точно понял (если не понял до этого) что хозяина избушки стоит повесить (кстати, запас верёвок здесь тоже был), разорвать на мелкие клочки (тут и драная одежда валялась), сжечь (ещё целых три масляных фонаря с запасом топлива) и вообще чтобы духу его в лесу не было (замаскированный очень очень запасной выход в конце подвала вёл в лес и кончался спрятанным под слоем дёрна люком и был готов именно для таких крайних крайних случаев).


Не было ничего удивительного, что именно здесь проживал некий дикий кот, что представлялся случайным знакомым славным именем Малкольм, шлялся по лесу, стрелял из лука в зверей и вообще вёл праздный и общественно вредный образ жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У неупокоенного духа древней мыши снова появится повод активизироваться.

Кроме расхоженой дороги в Аббатство Рэдволл, в Лесу Цветущих Мхов существует множество небольших тропинок. Одни из них заметны глазу только очень опытных лесных жителей, а другие уже стали надёжными и протоптанными. Заброшенные тропинки со временем зарастают, особенно если по ним давно никто не ходил, а уж найти их зимой - задача для настоящего следопыта!

Правильно выбранная тропинка может помочь сильно сократить путь... Но стоит помнить, по некоторым из них звери перестали ходить неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще думаю, что если его захватят. то изменится мало, что если до этого Зайцы охранли побережье, то теперь этим будут занимасться хищники.

 

Насчёт еды хочу сказать, что зайцы едят отнюдь не воздух, и в больших количествах.

 

А про Рэдволл вспомнит какойнибудь потомок, захватившего Саламандастрон зверя (типа Транна), и вот после того ак захватят Рэдволл будет полная хищническая идилия

Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника.

Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бром

От кого зайцы охраняли побережье?! Ты думаешь хищники будут делать тоже самое?

Зайцы бегают быстро, выносливые и не ленивые, а еду они притаскивают из далёких рейдов - хищники в окрестностях горы ничего не найдут, да и вообще собирать фрукты не их метод.

Если захватить Саламандрстрон, на Рэдволл сил может уже не хватить, а распыление сил неэффективно против партизан, в частности землероек, которые не локализуються или базируються в постоянных лагерях, а значит выкурить их из ЛЦМ нереально. Кроме того захват Рэдволла приведёт всё к деспозиции времён Котира, а уж такие истории звери помнят... Особенно Духи.

Изменено пользователем Кот

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

последнее да но насчёт охраны я с тобой несогласен, кто из хищников не охранял свои владения?

 

насчет еды-- на что им рабы?? А пиратское королевство базирующееся на острове плавно перейдёт в Саламандастрон

Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника.

Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну захватят они крепость, и что дальше делать будут?) Еда закончится. Чтобы производство наладить, нужны мозги. рабочие руки и многое другое =) в общем, такое невозможно.

Красные каменные стены - гордость аббатства. Они защищают жителей аббатства и являются символом оплота доброты и чести. Со стен видны окрестности, в том числе и легендарный Лес Цветущих Мхов. В них находится множество калиток, башенок и Главные ворота.

Эти стены повидали многих зверей и возможно еще повидают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лэнг я и говорю рабы на что

Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника.

Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бром

ОТ КОГО? Зайцы сторожили от хищников, а от кого сторожить хищникам если они все вольные завоеватели и промеж себя конечно конкуренты, но относяться вполне уважительно.

Среди дюн?

Унгатт-Транн не мог снабжать свои войска провиантом имея в наличии корабли и рыболовные сети - рыба отпадает, даже очень.

Растения далеко и кого туда не отправляй, слишком рискованно и неэффективно для обеспечения армии нормального размера.

Островные пиратские королевства - "в силу определения" пиратские, а кто такие пираты думаю ты знаешь...

На острове может быть плодородная земля, а Саламандрстрон стоит среди бесплодных дюн и рыба в море наверняка отличаеться от рыбы у берегов континента из-за течений и того чем она может питаться.

Изменено пользователем Кот

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Весело будет.Вот что :)

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кот

Позволю себе в одном вопросе не согласиться с тобой, дружище! По моему скромному мнению, зайцы не охраняли побережье, они только говорили, что охраняют побережье, только делали вид. В этом и заключается вся мерзость Саламандастрона - оплот видового фашизма, реакции, изуверства, жестокости, бессмысленной казарменной муштры (друзья мои, я понимаю необходимость и муштры, и дисциплины, и строя. Но в случае Саламандастрона вся военная подготовка, вся служба сводится к внешним, декоративным элементам. Настоящей дисциплины там нет, ей и не пахнет), с одной стороны, и разгульной махновской анархии, с другой стороны, оправдывает свое существование тем, что он якобы кого-то там от чего-то там охраняет. Меж тем...Побережье кишит: жабами, тритонами, хищными птицами, терроризирующими путников песчаными ежами, разномастными бандами. Море бороздят пиратские армады. Процветает рабовладение. Задача охраны побережья невоможна - оно простирается на много миль, и даже разосланные повсюду патрули не смогут держать его под контролем. Собственного флота у Горы нет (что странно, так как не раз в лапы зайцев попадали трофейные корабли), посему задача патрулирования прибрежных вод решена быть не может. Поэтому не вижу смысла в утверждениях, восхваляющих Саламандастрон как "защитника угнетенных". Он не может защитить угнетенных, поскольку не обладает достаточными для того ресурсами. Да, собственно говоря, и не хочет особенно защищать этих угнетенных. Что мешало бы барсукам обзавестись собственным флотом? Расставить на побережье цепь крепостиц? Объединить живущих в прибрежных районах зверей в подобие ополчения? С падением Саламандастрона ничего особенно не изменится. Ну, будет очередной Маршанк, только не построенный, а захваченный.

Изменено пользователем Ромуальд

Гуосим – союз землероек, издавна обитающий на реках Страны Цветущих Мхов. Их предводитель носит звание Лог-а-Лога. Любой ручеек они знают как свои пять пальцев, а их лодки-долбленки, которые называются логоходами, - лучшее средство передвижения по рекам. Землеройки известны за свой вздорный характер и склонность к спорам, но вместе с тем они всегда готовы помочь любому зверю и угостить его горячим обедом.

Ныне лагерь Гуосима располагается меж рукавов реки Широкой и окружен ею с трёх сторон. Мудрый Лог-а-Лог живёт ближе к воде, чтобы перевезти страждущих через реку или же в лагерь. Повстанцы обитают в пещерах, оборудованных под удобное жильё. Отдельная пещера - для кухни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если Саламандастрон падёт, хищники захватят Западное побережье, а дальше рэдволльцы их не пустят.

Просторное помещение где-то в нижних этажах горы, считай - подвальное. Оборудовано под зал для военных тренировок. Святая святых для тех, кто желает связать свою жизнь с ДО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ромуальд

Честно говоря не могу не согласиться с такой трактовкой. Да и фраза про охрану побережья изначально была не моя, я так, про формальное действие.

По факту зайцы только патрулировали окрестные земли, вероятно искали фураж для крепости и конечно собирали информацию. А настоящей охраной там и не пахло даже тогда когда зайцев было теоретически достаточное количество, например в "Дозорном Отряде".

Основная тактика Саламандрстрона всегда сводилась к обнаружению противника (иначего говоря любых хищников), а потом атаке их соизмеримыми силами - если небольшие банды, то один небольшой Дозор (в том же "ДО" был кажеться из 11 зайцев), если хищников армия, то целая армия зайцев, как в "Талисмане из Рэдволла".

От чего защищали СЦМ зайцы времён "более малочисленных" вообще тайна за семью печатями - в "Саламандрстроне" им самим защита не помешала бы, да и в "Изгнаннике" без союзников их прижимали.

Короче весь смысл существования Саламандрстрона сводиться к небезызвестному "миротворчеству" - когда врагов нет они на коне, когда врагов мало можно перебить их превосходящими силами, а в случае чего можно "помочь" союзникам в качестве военных инструкторов. Причём последнее очень даже распростронено - этакая тактика "одинокий барсук" или "одинокий заяц", когда воин Саламандрстрона являеться к некоторой группе зверей "менее организованных" и объяснял им тактическую схему "что надо делать", благадоря чему они "спасли" СЦМ в "Мэриел", "Трисс" и "Моди".

Вообще говоря проще: какие же они пограничники и регулярная армия если постоянно прибегают к помощи местного населения?

Состоит из нескольких двускатных крыш с коньком. Имеет огромную площадь, покрыта черепицей.  Со времён Основателей её кончено неоднократно ремонтировали, но в некоторых местах она может оказаться ненадёжной.  На крыше есть каменные выступы за которые можно ухватить, а по краям расположены водосточные жёлоба. По крыше можно попасть к шпилю Аббатства, добраться до флюгера, залезть на чердак или попробовать спустится вниз по стене… Всё это конечно очень рискованно: скользкая черепица, ветер, от которого нельзя укрыться, боязнь высоты и земное притяжение – вот то что может помещать увлекательной прогулке по крышам.

Зато отсюда замечательный вид на Лес Цветущих Мхов!

И живописные, манящие лужайки Аббатства Рэдволл, которые так приглашающее расположились внизу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Если Саламандастрон все таки будет захвачен, то Рэдволл останется без своего защитника-дозорного отряда. Даже если хищники не пойдут на Рэдволл, то на него будет нападать нечисть и всякие другие разбойники, ведь защищать Рэдволл будут только его прочные стены и мирные жители. И даже если Рэдволл сдержит пару-другую нападений, вечно стоять он не сможет. Вообщем, без Саламандастрона жить будет плохо всем мирным существам:-(

Три средних размеров комнаты, в каждой по пять кроватей. Издавна используются как жильё для редких гостей Саламандастрона, поскольку находятся достаточно далеко и от оружейных складов и от пищевых и от казарм. Поскольку гости в Горе бывают не часто, постоянного освещения в комнатах нет - на стенах висят потухшие факелы, которые следует зажечь, если собираешься здесь ночевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если по закону книг, то серьезно - вылезет вновь Мартин, появится очередной герой, соберет остатки зайцев, как обычно, и рэдволльцев, еще кого-нибудь, и пойдут запинают всех хищников, которые засели в горе. Так что надолго засесть у них бы и не вышло толком)

Русло реки Мшистой - это водное пространство с достаточно быстрым течением. Мшистая река берет свое начало на востоке и впадает в море на западе. Перемещаться по реке можно либо вплавь и для этого нужно уметь хорошо плавать, либо на лодке или корабле [в этом случае отыгрыш происходит в теме лодки/корабля]. Вода в реке чистая и питьевая, а в тихих заводях вполне можно купаться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еси бы пал, был бы новый сюжет для книги, в которой бы его освободили :rolleyes:

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ариадна

Хорошо бы для разнообразия.

 

Если и захватят, то посидят там пока не кончатся припасы и двинут на Редволл, который стоит в плодородных землях и владеть им выгодней. Но Джейкс такого отклонения от стандарта конечно же не допустит... :rolleyes::D:D

За бродом через Мшистую реку, спустя несколько часов пути на север, слева от дороги расположились скалы, много столетий назад кем-то умело обтесанные в две статуи, истертые временем и дождями, они все еще напоминают фигуры выдр - один зверь стоит на задних лапах, другой присел рядом с первым. Случайные путники может и не заметят сходство, но те, кто знает о существовании этой удивительной скульптуры, сразу увидят сходство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но Джейкс такого отклонения от стандарта конечно же не допустит

Вот-вот!))

Труга

Да, хватит рэдволл завоёвывать и проигрывать!

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если верить книгам,то можно сказать,если Саламандастрон падёт,то от Страны Цветущих Мхов вообще ничего не останется!!Вот так вот!

15 января - День Середины Зимы.
Упоминается к книге "Белые лисы", в реале проходит в форме мини ролевой игры "Зимняя Сказка".

5 февраля - День памяти Брайана Джейкса (памятная дата).

Первая суббота весны - День Названия Весны.
Первый праздник Года, выбираем название для Весеннего сезона. Вне сайта система празднования пока не закреплена.

24 апреля - День Рождения аббатства.
Самый большой, шумный и весёлый праздник в нашем Рэдволле, празднуем день его основания, как правило - бывает больше всего народу. Вне сайта празднуем по-разному, но всегда шумно, весело и с размахом!

Первая суббота лета - День Названия Лета.
Цель праздника - выбрать названия для Летнего сезона. Зачастую перетекает из Большого Зала в Сад аббатства. Вне сайта праздник приурочен к Летнему Сбору Одуванчиков.

15 июня - День Лесного Сказочника.
Большой-пребольшой праздник в саду аббатства - пир, танцы, представления, фокусы, таинственные сказки под луной и звездами.

29 июля - День главы аббатства, день памяти Пижмы (памятная дата).

Июль/Август - Съезд Почитателей Рэдволла "SunFur"
(вне сайта) Ежегодный сбор рэдволльцев со всей России на островах оз. Вуокса, что неподалеку от Приозерска в трех часа езды от Петербурга в сторону Карелии.

Первая суббота соени - День Названия Осени.
Как и во время других праздников Дня Названия - выбираем название сезону, в данном случае - Осеннему. Вне сайта обычно выезжаем на природу.

16 сентября - День Св. Ниниана.
Возблагодарим Ниниана за то, что он основал Церковь в нашем Лесу Цветущих Мхов! Вне сайта мы празднуем "День Лени", обязательными традициями является ничегонеделанье и распитие ядреного имбирного чая.

28 сентября - Праздник Урожая.
Пора сбора последнего урожая перед наступлением холодов, все-все-все фермеры Страны Цветущих Мхов собираются в аббатстве Рэдволл в этот день и воздают хвалу Природе, испробуя за праздничным столом все ее дары. Вне сайта праздник так же обычно сопровождается обильным поеданием всевозможных фруктов и овощей, а так же выездом на природу.

31 октября - Совайн
Наш рэдволльский аналог древнего кельтского праздника Самайн, в современном мире более известном как Хэллоуин. Таинственные и мистические сказки у камина в Пещерном зале, рэдволльцы наряжаются в костюмы и празднуют всю ночь...

Первая суббота зимы - День Названия Зимы.
Праздник как правило проходит не в Большом зале, а в Пещерном. Задача праздника придумать название Зимнему сезону. Вне сайта праздник обычно справляется небольшими компаниями рэдволльцев в гостях у кого-то из них.

НЕ САМЫЕ официальные праздники нашего аббатства:

31 декабря - 1 января - Новый Год

9 мая - День Рождения Крыски.
(вне сайта) Из года в год рэдволльцы со всей страны съезжаются на хату к Крыске в Москву, где устраивается грандиозный праздник с вкусной едой, подарками и народными забавами.

21 (20) июня - Летнее Солнцестояние.
Проходит в Большом Зале. Вне сайта можно праздновать с кострами, факелами и фейрверками.

16 августа - День Рождения Бурака-Дурака.
Давайте поедим? Давайте!

24 августа - День Пяртеля.
День поворота природы на осень.

Каждое 4-ое лето - Выдриный Фестиваль, точная дата, да и названия пока не придуманы, из 14-ой книги саги ("Талисман из Рэдволла" мы знаем, что он проходит на берегу моря каждое 4-ое лето).

21 (22) декабря - Зимнее Солнцестояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

если хищники захватят саламандастрон то произойдет именно такая же ситуация как с котиром: плен, рабство, непосильная работа... :rolleyes:

Далеко на севере от Страны Цветущих Мхов длинным хребтом расположились Северные горы. Здесь есть плато и пещеры, но чаще обрывы и острые скалы, преодолеть которые непросто, зато очень легко сгинуть, если сам не знаешь горных троп или не нашел проводника, который их знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саламандастрон станет оплотом всех головорезов, они будут грабить ближайшие территории, затем пойдут на аббатство, оно падет и все. Конец серии.

А если серьезно, то такого, в принципе быть не может. Если только какой-нибудь предатель не заведется в Саламандастроне.

Если идешь с севера на юг по большой дороге, то в одном месте дорога прерывается рекой, здесь самое удачное и безопасное место, чтобы ее перейти - достаточно широкий брод; течение у реки здесь потише.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...