Jump to content

Тема приема анкет в "Северную угрозу"


Recommended Posts

1.Иван, клички нет.

 

2.Мышь, Воитель, 20 сезонов

 

3.Иван пришел из дальних северных стран, из Полуденной долины. Покинуть долину его заставили набеги крыс. Дом в котором он жил сожгли и Ивану пришлось идти со своей семьёй на юг. Путь был тяжёлый. Иван рос и становился всё опытнее, пока не стал воином. Придя в аббатство родители Ивана устроились помогать по кухне, а сам Иван стал защитником Редволла.

 

4.Живет в аббатстве, защищает слабых и борется со злом. Иногда отправляется впутешествия. Большинство путешествий конечно заканчиваются плачевно и Иван попадает в переделки.

 

5. Добрый и отзывчивый. Но с врагом молниеносен и смертельно опасен, закалён в не одной стычке с бандитами. Романтик, любит помечтать. Иногда, устроившись в углу, пишет стихи. Эти стихи он поёт в бою, вводя врага в недаумение и подбадривая самого себя.

 

6. Не переносит щекотку. Имеет слабый иммунитет против простуды.

 

7. Симпатичен. Имеет сильные руки. На правой руке красная повязка, которую некогда не снимает. На левой ладони шрам полученный в одном из сражений.

 

8. Предпочитает бой на мечах, использует при этом окружающую обстановку и боевые приемы. Умеет выполнять акробатические приёмы в бою. Предпочитает крепкие но лёгкие доспехи. Чаще всего носит кольчугу.

 

9. Меч с барсучьими символами на лезвии, изображающие жизнь самого героя. Щит. Перочинный ножик.

 

10.Повязка красного цвета, вещевая сумка, ряса жителя аббатства, медальон с изображением двух мышей, оружие указанное выше, кольчуга, комплект веревок, ткань.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

UIN: 557946123

телефон: 89204112709

 

2. Прочитали ли Вы правила?

Да, два раза.

 

3. Как часто будете появляться в игре?

Очень часто, всё свободное время.

 

4. Насколько уверены в своих силах?

Уверен, в ролевые уже играл.

 

 

Ну пойдет?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 341
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Иван

Не оправдывайся. ГМА скажет примерно то же самое что сказали я и дркгие форумчане.

Так что думай... Литературно. А я пошел, а то мне влом и дальше обьяснять очевидную истину. :rolleyes:

Edited by Декабрист
Link to comment
Share on other sites

Ни таланта, ни нормального размера, ни грамотности. Будь ЭТО на другой роле, я бы предложил скинуть анку в архив, а самого игрока делитнуть. Все равно, никакой толковой игры он не покажет.

Link to comment
Share on other sites

Иван

Эта тема создана для чего?!! :rolleyes: Открой ее с первой страницы и почитай! В ней ведь записаны анкеты всех играющих персонажей.

Edited by Декабрист
Link to comment
Share on other sites

1. Полное имя Брохард, клички нет так-как не любит когда его называют по кличке.

 

2. Барсук, 23 сезона.

3. Брохард жил в Бронхоле вместе со своей семьей. Жили они уютно, дружно. У Броха был свой дом. Но как повелось с давних сезонов все барсуки его рода видели сны. Сны эти были о горе Саламандастрон. Подошла и очередь Брохарда. Он собрал свои пожитки, закинул за спину мечь и отправился в путь к горе. Путь был нелегкий. Броха шёл целый сезон пока не попал в лес Цветущих Мхов. Он был измотан и голоден. Из еды у него были только корешки которые он

собрал в пути. Барсук потерял сознание...но не умер. К счастью его нашли звери из Аббатства Редволл. Они долго боролись за жизнь барсука и через семь дней

он открыл глаза. С тех пор он живёт в аббатстве, мечтая в один прекрасный летний день отправится в путь.

 

4. Живёт в аббатстве. Помогает летописцу в надежде найти любую карту ведущую в Саламандастрон. Иногда помогает по кухне, после чего все его дружно "благодарят".

 

5. Добрый, но в тоже время и строгий зверь. Ненавидит хитрость и лож. Готов сразится с любым врагом. Иногда его обуздывает ярость и он может сразить даже самого крепкого и сильного врага. Но сразу как-только ярость проходит, барсук слабеет и теряет сознание.

 

6. Частенько потакает малышам. С виду очень сильный и грубый зверь, но очень раним. Очень плохо готовит и поёт. Теряет сознание после приступа Жажды Крови.

 

7. Сильный, немного грубоватый на вид барсук. Имеет очень яркие полоски на лбу.

 

8. Не умеет хитнрить и обманывать. Предпологает использовать силу. большинству врагов этого хватает. Несмотря на свои размеры быстр и поворотлив. Имеет понятие о дружбе и чести, поэтому всегда щядит врагов...по возможности...

 

9. Большой широколезвейный меч, перочинный нож.

 

10. Накидка от дождя, кольчуга, мешок, оружие, пояс, верёвка.

 

Игрок:

 

1. icq 557946123, iwan.kiselyov@yandex.ru

2. Да

3. Очень часто.

4. Уверен. Если буду в чемто не уверен, спрошу совет.

Edited by Иван
Link to comment
Share on other sites

Да сколько же можно эту анкету переделывать...это простой форум, а требования как на работу в ФСБ :rolleyes:

...и если вы не хотите чтоб я ролевил так и скажите...а то всё время находите причину что мою анкету не примут!

Edited by Иван
Link to comment
Share on other sites

...и если вы не хотите чтоб я ролевил так и скажите...а то всё время находите причину что мою анкету не примут!

 

Лично я не вижу чем моя анкета хуже любой другой

Вы просили подробно? сделал

Вы хотели больше? написал

ЧТО ЕЩЁ НЕ ТАК?!

Link to comment
Share on other sites

Иван

Ты не парься, все просто: ты учиться не хочешь.

Подробность: Квента должна иметь вид литературного произведения, чтобы лучше раскрыть характер героя и избажать манча.

Размер: нормальная квента должна быть не менее 40ка строк.

Edited by Декабрист
Link to comment
Share on other sites

Иван

Уточни, разве Рэдволл находится в такой глухомани что даже не слышал про Саламандастрон? И чтобы найти его нужно искать зацепки в летописях? Просто так, неточность. Нельзя ведь в анкете хитНрить, верно?

Link to comment
Share on other sites

Иван

Я тебе кинула предложение помочь в ПМ. Ты не отреагировал. Если ты все еще хочешь ролевить здесь, предлагаю помощь. Объясню-подскажу, при необходимости помогу с редактированием. Кстати, определись кого хочешь играть: барсука или мышь-воителя. Если считаешь, что помощь не нужна, так и скажи.

Link to comment
Share on other sites

Кшыся

Не трать на него время! Я уже пробовал ему объяснить, до него не доходит. Ну никак! :bravo: И все пишет фиг знает что, да еще обижается на то "Какие мы нехорошие" в ролу не пускаем!

Я тут посмотрел как он в старом блоке играет, меня чуть удар не хватил. :lol: Тяжелый случай.

Link to comment
Share on other sites

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Имя: Лувра .

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. 18 сезонов

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

Родилась в одной лесной избушке, мать умерла через несколько сезонов, после рождения Лувры . Её Отцом был капитан пиратского корабля «Анриль»,когда он приехал было уже поздно увидев рядом с мертвым телом, младенца, хотел сперва убить её, но что-то в нем шевельнулось и он решил пощадить Лувру. Он отдал её на воспитание крысу-отравителю и обязал вырастить из неё жестокую воительницу, обещав вернуться через пятнадцать лет, когда Лувра подрастет чтоб забрать её к себе на корабль. Шли годы, Лувра росла, учеба ей не давалась и она всё время сорилась с учителем, из-за испорченных ядов. Однажды, вернувшись с охоты на голубей, она обнаружила своего сенсея убитым. Решив ,что хватит куковать в этом лесу, она взяла меч, рюкзак и вышла. Закрыв двери, она подожгла крышу и, как будто так и надо, отправилась путешествовать. Через год она нашла своего отца и попала в его команду, он не горел желанием брать в команду свалившуюся на голову дочь. На корабле она нашла себе подругу, лисицу Кэми.Они подружились и даже козни отца казались ей не такими зверскими. Однажды, когда больше нельзя было терпеть издевательства она ушла,убежала с корабля в ближайшем порту.

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Пиратка на корабле"Носоморкови

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Спокойная девушка с львиной храбростью и ловкостью кошки. Относится ко всем так, как относятся к ней. Иногда делает что-то, что не может объяснить ,но Лувра привыкла обдумывать свои действия и предполагать что получится. Ее очень трудно разозлить, но если это сделать, лучше не попадаться ей под руку. На дух не переносит хорьков и собак(если что, то без обид).Убить может в основном из мести, но бывают и заносы.

6. Слабости персонажа. Психические и физические. Плохо умеет нападать, и плохо владеет мелким оружием, больше смерти боится большой высоты и оказаться беспомощной

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Ласка среднего роста, длинные прямые волосы, порой заплетает их в косу. Многим кажется хрупкой и беззащитной, но на деле всё наоборот Зубы заостренные, не слишком длинные когти. Глаза темно-голубые. Облачена в платье не стесняющие движения и накидку с капюшоном. Такое облачение позволяет становиться в темноте невидимой. На правой руке золотой браслет ,а на шее небольшой кулон- полумесяц. На правом плече небольшая татуировка-скорпион

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

.Лучше ближний ведет бой, хотя и дальний у неё не страдает.(Попадает в 7 случаях из 10)

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. На спине у ласки висит колчан стрел, и тугой лук. Рядом с колчаном покоится двуручный меч .В рукаве спрятан сюрикен, в каком узнаете во время боя.

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Фляга с водой, рюкзак. Содержимое: две верёвки, мыло, карты(географические),бинт, обеззараживающая жидкость ,2 склянки с ядом , бутылёк с противоядием, огниво, свеча, компас, плащ,5 лепешек , тетрадь ,карандаш.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.мыло и ЛС.

2. Прочитали ли Вы правила? да

3. Как часто будете появляться в игре? Раз в пять в неделю

4. Насколько уверены в своих силах? Не очень

Link to comment
Share on other sites

1.Брохард. Прозвище Громовой Кулак. Так его прозвали за то, что в приступе Кровавой Ярости барсук мог свалить ударом кулака почти любого противника. Однако, Брохарда смущает свирепость, которую дает ему боевая ярость и потому о прозвище своем он не сильно распространяется.

 

2. Барсук. 23 сезона.

 

3. Брохард родился и провел большую часть своей жизни в Брокхоле, знаменитом доме барсуков. Мать его, Ежевика, была зверем добродушным, рачительной и гостеприимной хозяйкой. Отец же Брохарда ушел странствовать, когда барсученку исполнилось каких-нибудь пять сезонов. “Двум барсукам в одном доме не ужиться. Подрастешь, сам поймешь,” - сказал отец сыну на прощанье. Как и большинство барсуков Брохард рос крепким и сильным, но несмотря на всю его мощь был добродушен и мягок с друзьями. Однажды, отправившись набрать хвороста, он услышал крики о помощи и поспешил на зов. Оказалось банда лесных разбойников посчитала легкой добычей молодую барсучиху и старого ежа. Увидев как разбойники издевались над двумя мирными зверями, Брохард был взбешен. Впервые в жизни его охватил боевой гнев барсуков – Кровавая Ярость. Ринувшись на хищников, он разметал их голыми лапами и лишь несколько разбойников ушли от сурового возмездия, убежав в лес и бросив своих товарищей. Однако, ничего этого барсук не помнил, как только боевая ярость прошла, он потерял сознание. Очнувшись, Брохард обнаружил себя дома. Оказывается, еж и Мириам (так звали барсучиху), нашли Брокхолл и перенесли Брохарда туда, несказанно удивив и озадачив Ежевику. Но несмотря на беспокойство о сыне она радушно приняла гостей и выслушала их историю. Мириам со своим спутником заблудились в лесу, когда на них напали бандиты. Еж также поведал о том, что молодой барсук спас их. “Его кулаки били подобно грому!” - так он сказал. И именно тогда родилось прозвище Брохарда, которому тот, впрочем, не слишком-то обрадовался ибо его смущала собственная необузданная ярость и жестокая свирепость. Ежевика предложила гостям остаться отдохнуть и пожить немного в Брокхоле. Прошло немного времени и стало ясно, что Мириам не просто благодарна Брохарду. Все больше времени молодые барсуки проводили вместе, однако Брохарда снедала тревога. Его начали посещать видения далеких земель. Узнав об этом, Ежевика лишь вздохнула: “Ты слышишь зов судьбы, сын. Не противься ему и ступай”. Расставшись с матерью и Мириам (пообещав вернуться за ними, как только отыщет то, что зовет его), Брохард собрал свой нехитрый скарб, повесил за спину тяжелый двуручный меч, отправился в путь. Несколько сезонов он странствовал по миру, прежде чем в видении не услышал он плеск волн, сливавшихся в слово Саламандастрон. От одного странствующего торговца узнал он, что так звалась древняя крепость барсуков. И уж если где и скажут ему где искать ее, так это в аббатстве Редволл. Именно туда и направил свои стопы барсук.

 

4. Живёт в аббатстве. Помогает летописцу в надежде найти любую карту ведущую в Саламандастрон. Иногда помогает по кухне, после чего все его дружно "благодарят".

 

5. Добрый, но в тоже время и строгий зверь. Ненавидит хитрость и ложь. Готов сразится с любым врагом. Иногда его обуздывает ярость и он может сразить даже самого крепкого и сильного врага. Но сразу как-только ярость проходит, барсук слабеет и теряет сознание.

 

6. Частенько потакает малышам. С виду очень сильный и грубый зверь, но очень раним. Очень плохо готовит и поёт. Теряет сознание после приступа Жажды Крови.

 

7. Сильный, немного грубоватый на вид барсук. Имеет очень яркие полоски на лбу.

 

8. Не умеет хитрить и обманывать. Предполагает использовать силу. большинству врагов этого хватает. Несмотря на свои размеры быстр и поворотлив. Имеет понятие о дружбе и чести, поэтому всегда щадит врагов...по возможности...

 

9. Меч, перочинный нож.

 

10. Накидка от дождя, кольчуга, мешок, оружие, пояс, верёвка.

 

Игрок:

 

1. icq 557946123, iwan.kiselyov@yandex.ru

2. Да

3. Часто.

4. Уверен. Если буду в чемто не уверен, спрошу совет.

 

Выражаю большую признательность Кшисе!

Edited by Иван
Link to comment
Share on other sites

Иван

Так, уже что-то получше. Легенда стала больше - плюс. Ошибки в написании в ней замечены не были, кроме, разве что "Его кулаки били подобно горму!" С литературной точки зрения ничего сказать не могу - слабоват в этой области. Вне легенды замечены несколько орфографических ошибок, пропущенных запятых (ложь оканчивается на Ь!!!). Остальную критику предоставляю другим зверям(может я что-то пропустил :lol:). Сама анкета стала больше, интересней, её стало возможно читать.

Edited by Струг
Link to comment
Share on other sites

Лувра

Кто Она? В пункте "раса" не ничего не обозначено. В легенде постоянное повторение слова "она", опять же. Также в легенде много сложнопонимаемыхвитиеватых предложений со множеством запятых. Лучше сократить. Пока всё. потом ещё посмотрю, если меня не опередят

:lol:

Link to comment
Share on other sites

speed index how to fix
This topic is now closed to further replies.
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...