Перейти к публикации

Тема приема анкет в "Северную угрозу"


[Game Master]
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

Имя: Лувра.

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах. Ласка 18 сезонов.

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

 

Родилась в одной лесной избушке, мать умерла через несколько сезонов, после рождения Лувры. Её Отцом был капитан пиратского корабля «Анриль», когда он приехал, было уже поздно. Увидев рядом с мертвым телом, младенца, хотел сперва убить его, но что-то в нем шевельнулось, и он решил пощадить Лувру. Он отдал её на воспитание крысу-отравителю и обещал вернуться через пятнадцать лет, когда Лувра подрастет, чтоб забрать её к себе на корабль. Шли годы, Лувра росла, учеба ей не давалась, и она всё время сорилась с учителем. Однажды, вернувшись с охоты на голубей, она обнаружила своего сенсея убитым. Решив, что хватит куковать в этом лесу, она взяла меч и рюкзак . Закрыв двери, она подожгла крышу и, как будто так и надо, отправилась путешествовать. Через год ласка нашла своего отца и попала в команду, хотя отец не горел желанием брать к себе свалившуюся на голову дочь. На корабле она нашла себе подругу, лисицу Кэми. Они подружились, и даже козни отца казались ей не такими зверскими. Однажды, когда больше нельзя было терпеть издевательства, Лувра убежала с корабля в ближайшем порту.

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности, группировка и прочее. Родственные связи с другими персонажами. Пиратка на корабле "Носомкровь".

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно. Спокойная девушка с львиной храбростью и ловкостью кошки. Относится ко всем так, как относятся к ней. Иногда делает что-то, что не может объяснить, но Лувра привыкла обдумывать свои действия и предполагать, что получится. Ее очень трудно разозлить, но если это сделать, лучше не попадаться ей под руку. На дух не переносит хорьков и собак (если что, то без обид). Убить может в основном из мести, но бывают и заносы.

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические. Плохо умеет нападать, и плохо владеет мелким оружием, больше смерти боится большой высоты и оказаться беспомощной.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

Ласка среднего роста, длинные прямые волосы, порой заплетает их в косу. Многим кажется хрупкой и беззащитной, но на деле всё наоборот. Зубы заостренные, не слишком длинные когти. Глаза темно-голубые. Облачена в платье, не стесняющее движения, и накидку с капюшоном. Такое облачение позволяет становиться в темноте невидимой. На правой руке золотой браслет, а на шее небольшой кулон-полумесяц. На правом плече небольшая татуировка-скорпион.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

Лучше ближний ведет бой, хотя и дальний у неё не страдает. (Попадает в 7 случаях из 10)

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации. На спине у ласки висит колчан стрел, и тугой лук. Рядом с колчаном покоится двуручный меч. В рукаве спрятан сюрикен, в каком узнаете во время боя.

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться. Фляга с водой, рюкзак. Содержимое: две верёвки, мыло, карты(географические), бинт, обеззараживающая жидкость, 2 склянки с ядом, бутылёк с противоядием, огниво, свеча, компас, плащ, 5 лепешек, тетрадь, карандаш.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.мыло и ЛС.

2. Прочитали ли Вы правила? да

3. Как часто будете появляться в игре? Раз в пять в неделю

4. Насколько уверены в своих силах? Не очень

 

---------------------

Пробел ставится ПОСЛЕ знака препинания, а не ДО!

Изменено пользователем Гленнер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 341
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

1.Брохард. Прозвище Громовой Кулак. Так его прозвали за то, что в приступе Кровавой Ярости барсук мог свалить ударом кулака почти любого противника. Однако, Брохарда смущает свирепость, которую дает ему боевая ярость и потому о прозвище своем он не сильно распространяется.

 

2. Барсук. 23 сезона.

 

3. Брохард родился и провел большую часть своей жизни в Брокхоле, знаменитом доме барсуков. Мать его, Ежевика, была зверем добродушным, рачительной и гостеприимной хозяйкой. Отец же Брохарда ушел странствовать, когда барсучишке исполнилось каких-нибудь пять сезонов. “Двум барсукам в одном доме не ужиться. Подрастешь, сам поймешь,” - сказал отец сыну на прощанье. Как и большинство барсуков Брохард рос крепким и сильным, но несмотря на всю его мощь, был добродушен и мягок с друзьями. Однажды, отправившись набрать хвороста, он услышал крики о помощи и поспешил на зов. Оказалось банда лесных разбойников посчитала легкой добычей молодую барсучиху и старого ежа. Увидев как разбойники издевались над двумя мирными зверями, Брохард был взбешен. Впервые в жизни его охватил боевой гнев барсуков – Кровавая Ярость. Ринувшись на хищников, он разметал их голыми лапами и лишь несколько разбойников ушли от сурового возмездия, убежав в лес и бросив своих товарищей. Однако, ничего этого барсук не помнил, как только боевая ярость прошла, он потерял сознание. Очнувшись, Брохард обнаружил себя дома. Оказывается, еж и Мириам (так звали барсучиху), нашли Брокхолл и перенесли Брохарда туда, несказанно удивив и озадачив Ежевику. Но, несмотря на беспокойство о сыне, она радушно приняла гостей и выслушала их историю. Мириам со своим спутником заблудились в лесу, когда на них напали бандиты. Еж также поведал о том, что молодой барсук спас их. “Его кулаки били подобно грому!” - так он сказал. И именно тогда родилось прозвище Брохарда, которому тот, впрочем, не слишком-то обрадовался ибо его смущала собственная необузданная ярость и жестокая свирепость. Ежевика предложила гостям остаться отдохнуть и пожить немного в Брокхоле. Прошло немного времени и стало ясно, что Мириам не просто благодарна Брохарду. Все больше времени молодые барсуки проводили вместе, однако Брохарда снедала тревога. Его начали посещать видения далеких земель. Узнав об этом, Ежевика лишь вздохнула: “Ты слышишь зов судьбы, сын. Не противься ему и ступай”. Расставшись с матерью и Мириам (пообещав вернуться за ними, как только отыщет то, что зовет его), Брохард собрал свой нехитрый скарб, повесил за спину тяжелый двуручный меч, отправился в путь. Несколько сезонов он странствовал по миру, прежде чем в видении не услышал он плеск волн, сливавшихся в слово Саламандастрон. От одного странствующего торговца узнал он, что так звалась древняя крепость барсуков. И уж если где и скажут ему где искать ее, так это в аббатстве Редволл. Именно туда и направил свои стопы барсук.

 

4. Живёт в аббатстве. Помогает летописцу в надежде найти любую карту ведущую в Саламандастрон. Иногда помогает по кухне, после чего все его дружно "благодарят".

 

5. Добрый, но в тоже время и строгий зверь. Ненавидит хитрость и ложь. Готов сразится с любым врагом. Иногда его обуздывает ярость, и он может сразить даже самого крепкого и сильного врага. Но сразу, как только ярость проходит, барсук слабеет и теряет сознание.

 

6. Частенько потакает малышам. С виду очень сильный и грубый зверь, но очень раним. Очень плохо готовит и поёт. Теряет сознание после приступа Жажды Крови.

 

7. Сильный, немного грубоватый на вид барсук. Имеет очень яркие полоски на лбу.

 

8. Не умеет хитрить и обманывать. Использует грубую силу, большинству врагов этого хватает. Несмотря на свои размеры быстр и опасен. Имеет понятие о дружбе и чести, поэтому всегда щадит врагов... по возможности...

 

9. Меч, перочинный нож.

 

10. Накидка от дождя, кольчуга, мешок, оружие, пояс, верёвка.

 

Игрок:

 

1. icq 557946123, iwan.kiselyov@yandex.ru

2. Да

3. Часто.

4. Уверен.

Изменено пользователем Иван
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лувра

 

21.12.2009

 

Закрывается наборы в капитаны. Вообще. Даже в будущие капитаны.

 

Закрыт набор пиратов на Носомкровь. Тока рабы. А ещё нужны кок и рулевой.

 

На Невесёлого Роджера надо рабов, пиратов.

 

На данный момент нужны: жители Северной Деревни; старшие жители Рэдволла; замок короля(остров пиратов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трайдакс

Да по большому счету никто сейчас не нужен. Ролевая умерла, неужели не видно. Реанимировать бесполезно. И все эти анкетки можете не писать, только время тартите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Паникуете народ, однако! Как обычно, у мастеров игры времени нет, вот и все! нужны заместители из действующих игроков, которые могли бы продвинуть майнквест хотя-бы за счет НПС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лэнг, правильно! паникуй не паникуй, всё равно получишь.

 

 

Лувра, нет-нет-нет...Крыс бы тебя убил. Не катит. Не верю!!!(с)

 

Характер стойкий, нордический. Тебя воспитывали суровые челябинцы.

 

Двуручный меч НЕ НОСИТСЯ ЗА СПИНОЙ! Он не удобен для этого, тем более с колчаном. Вообще это 18 летняя ласка, а не ветеран войн.

 

 

 

 

Иван, отлично. Принят. Играть можешь начинать хоть сейчас.

 

 

 

Струг, ты принят, я надеюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алрон

Стоит мне написать какую-нибудь гадость, все сдвигается с мертвой точки :lol: Что ж, продолжим такую практику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую.

 

Лэнг

Кок? На Носомкровь? Должность вакантна? Возьмете?

Изменено пользователем Трумен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трумен

Лучше на "Невеселый" сигайте! :lol: Нам бы еще один толковый пират пригодился! :bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неееее. :up: Я хачу чиста под Стивена Сигала. :lol: Кот кнуфуист. Поварешки в стену метать буду, так чтоб по самые ручки входили. О! :bravo:

 

Декабрист.

Почему вы думаете что из меня выйдет толковый пират? Может во мне откроется моя темная сущность и перс будет резать всех направо и налево. :up:

Трайдакс

Вот о чем молчит наука, от чего на Невеселом съели кока? :up:

Изменено пользователем Трумен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Персонаж:

 

1. Полное имя персонажа, клички, прозвища. Просьба сильно не оригинальничать х)

 

Алниа, сокращенно Ал и ее сестра-близнец Ланка

 

2. Раса и примерный возраст персонажа в сезонах.

 

Мышки, 14 сезонов

 

3. "Легенда" персонажа. Хочется видеть полный, большой, не противоречащий характеру и окружающему миру рассказ.

 

Ал и Ланка родились в горах, они не знали своего отца и рано потеряли мать. Сначала они жили у соседки, но когда им было по 8 сезонов, на поселок напали. Сестры в это время были в лесу неподалеку, и, увидев пожар, побежали домой. Но, когда они прибежали, весь поселок горел, и сестры не нашли никого живого. Их дом стоял на отшибе и поэтому не загорелся, но его разграбили, не тронув только оружие и еду. Ал велела Ланке собрать в мешок припасы, а сама побежала наверх посмотреть, что стало с их соседкой, которая воспитывала их с пяти сезонов. Она была мертва. Тогда Ал захватила травы Ланки и свое оружие и сбежала вниз. Дом начинал загораться. Ал отдала травы и оружие Ланке, наказав подождать ее на опушке в лесу, схватила одеяла и куртки и побежала за сестрой. На опушке они распределили вещи между собой. С тех пор они путешествуют и однажды судьба занесла их на этот "пустынный" остров.

 

4. Данные о персонаже на сегодняшний день: род деятельности и прочее. Родственные связи с другими персонажами.

 

Сироты. Путешествуют, Ал неплохо владеет оружием, а Ланка знает толк в лекарственных травах.

 

5. Характер персонажа. Постарайтесь описать как можно более полно.

 

Ал непредсказуемая, неуправляемая. Она резко реагирует на любое действие, как-либо связанное с ней или с ее сестрой (помог - вечный друг, обозвал - вечный враг). Она ненавидит, когда ей приказывают или пренебрегают ее мнением, но в тоже время она преданный друг. Влияние на нее может оказывать только ее сестра. Ланка - тихая, спокойная, практически незаметная рядом со своей сестрой. Она терпелива, в отличие от сестры, и ее сложно вывести из себя. Она миролюбива. Ланка - полная противоположность сестре.

 

6. Слабости персонажа. Психические и физические.

 

Ал и Ланка связаны, если причинишь боль одной сестре - ее почувствует и другая сестра. Если они разлучены, то им плохо. Они являются одним целым. Обе сильно привязываются к друзьям и предательство для них очень болезненно. Они мподростки и слабее взрослых, при этом Ал сильнее Ланки.

 

7. Внешность персонажа и отличительные черты.

 

Они песочного цвета, у них зеленые глаза с янтарными искорками. У Ал небольшой шрам над бровью, у Ланки - рядом с ухом.

 

8. Тактика/Профиль. Как привык биться Ваш персонаж, его сильные и слабые стороны в битве. Предпочитаемый тип ведения боя - молниеносное нападение, изнуряюще долгая битва или, быть может, Вы сами сформулируете?

 

Тактика - молниеносное нападение. Ал отдает предпочтение дальнему бою, Ланка предпочитает не драться, но при случае помогает сестре.

 

9. Оружие. Все уникальные вещи делаются только с разрешения администрации.

 

У Ал за спиной лук и колчан со стрелами, на поясе - короткий меч. У Ланки - лук и кинжал.

 

10. Предметы с собой. Все, все, все, если не перечислите - не сможете ими пользоваться.

 

У ланки на поясе мешочки с травами, через плечо сумка с деньгами (если они есть) и одеждой. У Ал тоже сумка, но в ней припасы и 2 одеяла. У нее на поясе иголка с ниткой, а во внутреннем кармане - личный дневник.

Одежда:

На Ал короткая зеленая рубашка со шнуровкой на груди, бриджи и замшевые сапожки. У Ланки все тоже самое, только голубого цвета. В холодную погоду на них надеты куртки.

 

Игрок:

1. Контакт с игроком: эл. почта, ICQ, вконтакте и прочие способы связи.

 

Личка, меил.

 

2. Прочитали ли Вы правила?

 

Конечно!

 

3. Как часто будете появляться в игре?

 

Почти каждый день, кроме выходных и каникул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трумен

На Невеселом есть кок, но игроков очень мало и у всех специфические должности. Нам бы еще один "спец", и опережения событий со стороны "Носморкови" можно не бояться.

З,Ы: Хотя, у них по части майнквеста тоже звери спят... :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется у нас нет рулевого. Или мне память изменяет... :lol:

Изменено пользователем Декабрист
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

На "Невесёлом" от рулевого тот же смысл что и от вперёдсмотрящего - одна статика. Без мастеров и (или) капитана в их лице на море полный штиль в любую погоду, а в такое время лучше иногда иметь возможность безраздельно слоняться по кораблю.

Я вообще думал, что мы быстро доплывём...

Изменено пользователем Кот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...