Перейти к публикации

Сколько нас таких?..


Зверушка
 Поделиться

Вы:  

У вас недостаточно прав чтобы проголосовать в этом опросе или просмотреть его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Хищник :P

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищник.)

Большой каменный домик с двумя щитами над дверью домик стоит между тремя деревьями...внутри дом похож на оружейную галлерею палаши,мечи,ножи,сабли но на другом конце стены висит Большой потрёпаный меч ...Это-меч Лордерона,этот меч немало прославил себя в боях Саламандастрона

Ещё в домике есть кровать,стол,3 стула,чучело для тренировок,камин с двумя креслами и большой шкаф...Снаружи это простой каменный домик с трубой и крыльцом

Ввиду отсутствия хозяина, домик объявляется пустым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всеядный хищник. :P

Кладовые и погреба - то одной из самых важных мест аббатства Рэдволл.

Здесь хранятся все запасы рэдволльцев, которые можно есть и пить.

Что, кстати, рэдволльцы очень любят, следует заметить.

Здесь обычно темно и прохладно, чем и пользуются те звери, который не переносят жару. А отдельные диббуны умудряются за небольшую помощь получить столько вкусного, сколько явно и не планировали выделить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищник, однозначно

Огромнейшее помещение в Саламандастроне. Оно даже больше чем столовая и Главная зала! Путник, попавший в Гору, не может не пройти мимо него. Древние мастера высекли высоченные колонны, которые выглядели очень внушительно на фоне стен пещеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищник? Кто Я???? Хищник... да ну... А что это такое красное из мешка капает???? Упс... впервые вижу... Виноград наверное помялся :P:D:D

_______

Хищник конечно!!!!!!

Столовая Саламандастрона представляет собой огромный зал с невысокими сводами. Из одного конца в другой тянутся длинные столы, вдоль которых стоят узкие скамьи. В одном конце зала - дверь на кухню. Здесь проводят почти весь день зайцы Дозорного отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищники едят сырое мясо и не моются, зверята.

Дорога почти теряется в ландшафте из песка и редких каменистых участков, но в холмистых предгорьях Западных Гор вновь обретает грубые черты древнего пути войны. Многие сезоны назад здесь проходили и многотысячные армии владык-барсуков и орды их заклятых врагов, а дорога как стояла, так и стоит... Здесь довольно сложно заблудиться, даже если дорога неожиданно обрывается, Саламандострон виден издалека и днём и ночью. Однако, это слабая помощь в этом негостеприимном краю бескрайней пустыни. Пригодная в пищу зелень и питьевая вода встречается только в холмах, а значит трёх-четырёхдневный переход от Западных Гор до Врат Саламандастрона может стать смертельным испытанием для неподготовленного путника.

Кроме того здесь не стоит удивляться чайкам, крабам, жабам, блудными бандам хищников и пиратов, подозрительным воинами Дозорного Отряда или останкам других путников - в этих местах подобные встречи не всегда являются эффектом от палящего зноя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Ты ничего не понимаешь в хищниках. Хищник прилетает с другой планеты, чтобы поохотится на Шварцнегера, пострелять лазерами и побегать невидимым, без трусов.

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно поэтому, кстати я и стал хищником - этож так круто бегать невидимым без трусов^_______^

Кухня - одно из самых важных мест в Рэдволле. На всю Страну Цветущих Мхов известны рэдволльские повара, и кухня - то самое место, где они оправдывают свою славу. Здесь вечно царит оживление: туда-сюда снуют повара и их помощники, всюду все кипит, варится, жарится, треск, перекатываются бочки, режутся салаты, пахнет восхитительными супами, свежей выпечкой и специями.

Сама кухня представляет собой весьма просторное помещение, которое находит на уровне Пещерного зала, имеет окно (выше обычного, ведь и сам Пещерные зал несколько ниже уровня земли). Кроме того, на кухне есть три большие печи, несколько поменьше, большие столы, шкафы с посудой и прочей утварью. Из дальнего угла кухни спускается лестница прямиком в кладовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даос

Саус Парк, "Веселые времена с оружием". Невидимость Картмана!

 

Хищник, хищник. Люблю наггетсы и холодец :3

Лазарет аббатства Рэдволл – небольшая комната на втором этаже. Несмотря на единственное окно, он довольно светлый: быть может, из-за белоснежных покрывал на кроватях. У стены стоят шкафы: один с книгами и бинтами, другой – с лекарствами. Имеется также стол, на первый взгляд, в крайнем беспорядке(но если присмотреться, можно заметить строго определённое положение каждого предмета на нём – от высохших цветов и пергаментных свитков до высокого подсвечника). В лазарете сушатся лекарственные травы, так что он постоянно наполнен их благоуханием.


По древнейшей традиции, лазарет является обычным местом наказаний для нашкодивших диббунов, потому что в нём всегда хватает работы. Он считается страшным местом, наполненным крапивной похлёбкой или же водорослевым супчиком, но на деле он куда светлее и добрее. Если вам нужна врачебная помощь или добрый совет, здесь вам её всегда окажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Декабрист

Хищники едят сырое мясо и не моются

А мыши в таком случае страшно воняют, наносят сильный ущерб сельскому хозяйству, и пугают женщин.

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакстус

Ты просто хочешь так оправдать то, что тебе нравится бегать голым.

Кухня - одно из самых важных мест в Рэдволле. На всю Страну Цветущих Мхов известны рэдволльские повара, и кухня - то самое место, где они оправдывают свою славу. Здесь вечно царит оживление: туда-сюда снуют повара и их помощники, всюду все кипит, варится, жарится, треск, перекатываются бочки, режутся салаты, пахнет восхитительными супами, свежей выпечкой и специями.

Сама кухня представляет собой весьма просторное помещение, которое находит на уровне Пещерного зала, имеет окно (выше обычного, ведь и сам Пещерные зал несколько ниже уровня земли). Кроме того, на кухне есть три большие печи, несколько поменьше, большие столы, шкафы с посудой и прочей утварью. Из дальнего угла кухни спускается лестница прямиком в кладовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даос

А что нельзя? :PЯ же невидимый.

Изменено пользователем Сакстус

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сакстус

Будешь бегать голым - все решат, что ты извращенец, а мы знаем, что:

Закон №33. Строго запрещается домогаться к зверям любого пола и любой ориентации.

Кухня - одно из самых важных мест в Рэдволле. На всю Страну Цветущих Мхов известны рэдволльские повара, и кухня - то самое место, где они оправдывают свою славу. Здесь вечно царит оживление: туда-сюда снуют повара и их помощники, всюду все кипит, варится, жарится, треск, перекатываются бочки, режутся салаты, пахнет восхитительными супами, свежей выпечкой и специями.

Сама кухня представляет собой весьма просторное помещение, которое находит на уровне Пещерного зала, имеет окно (выше обычного, ведь и сам Пещерные зал несколько ниже уровня земли). Кроме того, на кухне есть три большие печи, несколько поменьше, большие столы, шкафы с посудой и прочей утварью. Из дальнего угла кухни спускается лестница прямиком в кладовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не хищник

Кроме расхоженой дороги в Аббатство Рэдволл, в Лесу Цветущих Мхов существует множество небольших тропинок. Одни из них заметны глазу только очень опытных лесных жителей, а другие уже стали надёжными и протоптанными. Заброшенные тропинки со временем зарастают, особенно если по ним давно никто не ходил, а уж найти их зимой - задача для настоящего следопыта!

Правильно выбранная тропинка может помочь сильно сократить путь... Но стоит помнить, по некоторым из них звери перестали ходить неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрых особо не становится больше,т.к. мы (т.е. хищники) контролируем количества ваших популяций:D:P

бегать голым это круто...даже если невидимый и воняешь :D:lol::D

Изменено пользователем Shadou

Столовая Саламандастрона представляет собой огромный зал с невысокими сводами. Из одного конца в другой тянутся длинные столы, вдоль которых стоят узкие скамьи. В одном конце зала - дверь на кухню. Здесь проводят почти весь день зайцы Дозорного отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Shadou

добрых особо не становится больше,т.к. мы (т.е. хищники) контролируем количества ваших популяций

А что ты за зверь? :P

Кроме расхоженой дороги в Аббатство Рэдволл, в Лесу Цветущих Мхов существует множество небольших тропинок. Одни из них заметны глазу только очень опытных лесных жителей, а другие уже стали надёжными и протоптанными. Заброшенные тропинки со временем зарастают, особенно если по ним давно никто не ходил, а уж найти их зимой - задача для настоящего следопыта!

Правильно выбранная тропинка может помочь сильно сократить путь... Но стоит помнить, по некоторым из них звери перестали ходить неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему птичек нет?))) Я хищник, хоть и положительный

Небольшая пещера в глубине Горы. Здесь находится подземный источник, обеспечивающий гарнизон Саламандастрона пресной водой. Когда-то давно источник был неизвестен, его обнаружила кротиха Арула вскоре после окончания осады Саламандастрона бандой Фераго Убийцы. С тех пор бойцы Дозорного Отряда берут воду только из этого источника. В пещеру ведёт узкий коридор, прокопанный Арулой и землеройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Shadou

Ты ничего не контролируешь. Ты - еда.

Большой холм, издалека очень похожий на нос барсука. Гора Барсучий Нос известна в первую очередь тем, что именно там было героически отражено нападение Бродяг совместными усилиями зайцев Дозорного Отряда, землероек и отряда выдр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лэнг

Shadou

Ты ничего не контролируешь. Ты - еда.

Дак ведь он вроде хищник.

Комнаты, многочисленные кельи, а также спальни, лазарет, библиотека и другие важные помещения аббатства соединены коридорами. Они довольно просторные, хорошо освещены факелами и настенными подсвечниками, в некоторых коридорах, преимущественно в тех, которые рядом с лазаретом и спальней есть окна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хищник. Лисы, крысы, горностаи, хорьки и прочие кажутся мне, - простите, травоядные! - более колоритными.

Опять же, это мое мнение... :P

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Коты у Брайана Джейкса вроде бы все хищники.

Хотя Сквайр Джулиан Джиндживер не был им.

Лично я себя хищником не считаю.

Кроме расхоженой дороги в Аббатство Рэдволл, в Лесу Цветущих Мхов существует множество небольших тропинок. Одни из них заметны глазу только очень опытных лесных жителей, а другие уже стали надёжными и протоптанными. Заброшенные тропинки со временем зарастают, особенно если по ним давно никто не ходил, а уж найти их зимой - задача для настоящего следопыта!

Правильно выбранная тропинка может помочь сильно сократить путь... Но стоит помнить, по некоторым из них звери перестали ходить неспроста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не грызун, и ни травоядрый, я крот

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно не хищница.

Вы никогда не участвовали в ролевой, но мечтаете попробовать?

Считаете своё умение недостаточным и хотите его улучшить?

Просто хотите потренироваться?

Эта тема для вас!

Что такое Полигон?

Назначение Полигона – моделирование непродолжительных эпизодических игровых ситуаций для тренировки начинающих (и не очень) игроков. В отличие от ролевых тем, здесь не обязательно полностью исполнять правила ролевой или заполнять анкету, однако желательно соблюдать (или пытаться соблюдать) ролевое оформление постов.
Тем не менее, в данной теме действуют правила Устава. Особенно правило 7 о недопустимости флуда.
Как это выглядит?

Это общение на ролевые темы с элементами отыгрышей и отыгрыши с элементами общения на ролевые темы.

Вы можете написать, как вы поднимаетесь на гору или можете спросить, как написать, что вы поднимаетесь на гору… Вы даже можете написать, как спрашиваете о том, как написать, что вы поднимаетесь на гору, уже поднимаясь на гору.
Как это работает?

Вы отписываетесь в теме и демонстрируете своё желание поучаствовать и указываете интересующую вас тематику. Мастера игры, опытные ролевики или иные признано компетентные лица создают для вас ситуацию, приближенную к ролевой. Это могут быть помещения, ландшафты, моменты из книг. Вы – как ваш персонаж или как персонаж предложенный мастерами стараетесь действовать в соответствии с логикой ситуации и персонажа. Мастера описывают окружение, реакцию на произведённые действия, а также указывают на ошибки и исправляют их.
Плюсы и минусы:

+События чаще и быстрее чем в ролевой

+Не страшно ошибиться

+Можно смоделировать многие ситуации заранее

-Нет квестов

-Нет влияния на развитие сюжета, персонажа, навыков и взаимоотношений с другими персонажами

-Мир ограничен описываемыми явлениями

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Я по идее хищник.

Спальни аббатства Рэдволл - это комнаты, где звери жили по несколько персон в одной спальне. Обычно, в одной спальне обитает от трёх до пяти жителей Рэдволла. В каждой спальне находится шесть кроватей, столько же тумбочек и стульев. На каждой тумбочке есть подсвечник со свечой, на тот случай, если кому-то из обитателей захочется почитать, но уже стемнеет. Днем же комнаты обычно хорошо освещены: окна в спальнях большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занн Юскарат Тагеранг

Но ты же выдра!!!

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...