Перейти к публикации

Рисунки Элиры


Элира
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кхем, тогда что по-твоему там делаю я?)

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 1.1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Опубликованные изображения

Последний рисунок с двумя мышами неплох. Только вот стена немного не удалась, или это я плохо вижу? Реально, почему бы не выкладывать в Радикал? Так не удобно смотреть.

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, со стеной косяк вышел =/

Что значит в Радикал? Я и так через него выкладываю... ТТ

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый дракон,нагло срисованный с туториала((

 

470a1468f103t.jpg

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

Красиво))))

Теперь надо, чтобы был "Второй дракон, ни от куда не срисованный" :з

П.с.: аватар прекрасен))

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LRose

Надо-надо ^^

Он уже готовится пояитсья на свет )

Аха, я сама в востроге))

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира, первый дракон замечательно получился)

Когда-то на этом складе саламандастронского гарнизона царил идеальный порядок. Но потом зайцы-дозорные принесли выловленного из моря кота Филбуса Квипа...С его появлением на складе Горы начались чудеса. Во-первых, в первые же минуты после назначения Филбуса Квипа на должность начальника снабжения куда-то самым наитаинственнейшим образом пропали учетные книги, составленные офицером-квартирмейстером, предшественником Филбуса. Кот-манул ругался, негодовал, обыскал всю Гору сверху донизу, заглядывая в чужие карманы, сапоги, кастрюли, но книги так и не нашлись. Во-вторых, по какому-то случайному совпадению вместе с книгами исчезла и опись имущества, которую ищут до сих пор. В-третьих, Филбус по понятной только ему одному причине стащил на склад груды всяческого старья, собранного по чуланам Горы, так что теперь центральное хранилище напоминает то ли улей, то ли муравейник, то ли причудливый лабиринт, где между кирасами и матрасами, зелеными плащами и солеными овощами, тесаками и котелками бродят заблудившиеся звери. Такой новый порядок на складе заставляет зверей Горы не предпринимать экспедиций в хранилище без сопровождения нового квартирмейстера. Ходят жуткие слухи о трех заплутавших комиссиях, отправленных инспектировать склад. Первую комиссию, проблуждавшую восемнадцать часов между стеллажами, полками и ларями, Филбус вывел только после того, как весь состав ревизионной группы поклялся навсегда забыть о проверках и инспекциях. Вторая группа, погуляв по складу неделю и употребив в пищу ремни, сапоги и портупеи, кое-как нашла выход сама. Но самые страшные легенды окружают третью группу. Говорят, где-то там, на задворках хранилища до сих пор бродят тощие, как скелеты, зайцы и с горящими неистовым огнем глазами составляют список служебных злоупотреблений нового квартирмейстера. По преданию, в тот миг, когда они закончат свою работу, настанет конец света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлимина

пасиб!

 

19f806c15643t.jpg

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира, последний рисунок великолепен :) Очень понравилось! П.С.: закинь турориалы в Корзину и оставь их для юзания не слишком одаренным художникам.... таким, как твой сёстр ^^'

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нэ, туторы наше все! Этот, кстати, без них нарисован.) Спасибо!

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

Последний дракон - милашка просто!!!

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элирочка, на мой взгляд головы смотрятаться большеватыми для шеек... А так всё чудесно)

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джеил

Ой, да, точно ^.^ Учту в следущий раз! Спасибо, Джи.))

Чучела

Спасиибо.)

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай давай))

Узкая комната с высокими окошками-бойницами. Несколько рядов достаточно узких кроватей и тумбочки для личных вещей.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем, я поняла, что надо учиться нормально рисовать, а не засорять галерею зря ><

Можно сказать первый опыт по рисованию лошади. Да-да, знаю, туловище длинное, а шея короткая. На следущем опыте постараюсь это учесть.))

А еще я разучилась рисовать траву оО

И цвета сканер съел... Тьфу блин!

В общем, я жду критики и комментариев.))

 

5201f6a82903t.jpg

Изменено пользователем Элира

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира, цвета отличные))

Когда-то на этом складе саламандастронского гарнизона царил идеальный порядок. Но потом зайцы-дозорные принесли выловленного из моря кота Филбуса Квипа...С его появлением на складе Горы начались чудеса. Во-первых, в первые же минуты после назначения Филбуса Квипа на должность начальника снабжения куда-то самым наитаинственнейшим образом пропали учетные книги, составленные офицером-квартирмейстером, предшественником Филбуса. Кот-манул ругался, негодовал, обыскал всю Гору сверху донизу, заглядывая в чужие карманы, сапоги, кастрюли, но книги так и не нашлись. Во-вторых, по какому-то случайному совпадению вместе с книгами исчезла и опись имущества, которую ищут до сих пор. В-третьих, Филбус по понятной только ему одному причине стащил на склад груды всяческого старья, собранного по чуланам Горы, так что теперь центральное хранилище напоминает то ли улей, то ли муравейник, то ли причудливый лабиринт, где между кирасами и матрасами, зелеными плащами и солеными овощами, тесаками и котелками бродят заблудившиеся звери. Такой новый порядок на складе заставляет зверей Горы не предпринимать экспедиций в хранилище без сопровождения нового квартирмейстера. Ходят жуткие слухи о трех заплутавших комиссиях, отправленных инспектировать склад. Первую комиссию, проблуждавшую восемнадцать часов между стеллажами, полками и ларями, Филбус вывел только после того, как весь состав ревизионной группы поклялся навсегда забыть о проверках и инспекциях. Вторая группа, погуляв по складу неделю и употребив в пищу ремни, сапоги и портупеи, кое-как нашла выход сама. Но самые страшные легенды окружают третью группу. Говорят, где-то там, на задворках хранилища до сих пор бродят тощие, как скелеты, зайцы и с горящими неистовым огнем глазами составляют список служебных злоупотреблений нового квартирмейстера. По преданию, в тот миг, когда они закончат свою работу, настанет конец света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Филлимина

В оригинале лучше, спасибо.)

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

Нормальная такая лошадь, и цвета клёвые :) Да,есть огрехи в анатомии(копыта и голова),но для первого раза здорово!Тем более,что лошадь вообще сложно рисовать(я сама не умею))))

Здесь в пещере, откуда вытекает начало Мшистой, стоит старое поместье Тарквуда.


Пещера находится в тайном месте. Никто не знает где.

Освещение свечное. Свечи он покупает у сашамэо.

В ообщем, ему неплохо. Всякая там трава-мурава растет. Рыба водиться. Коту - в самый раз!

В последнее время стали заглядывать всякие личности, типа партизанов.

Тарквуд не прогоняет их! Пусть себе веселяться. Ему хорошо! Компания такая классная, боевая.
 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

ААА! Какая лошадь, как красочо и радужно!!! Так тепло на душе сразу стало от этого рисунка! :)

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борджигин

Спасибо!!

Лошадь рисовать вообще сложно, считается...

Чучела

Спасибо огромное!

 

 

Вот еще рисунок.) Фенек, однако!

da570ba162abt.jpg

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

Однако да, он прекрасен)))))) я начинаю любить акварель Х)

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

LRose

Х) Спасибо! А чем она тебе раньше не нравилась?

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элира

я не умею ей рисовать Х)))

Дорога проходит по дну широкого ущелья, наиболее используемому пути на другую сторону Западных Гор. Здесь достаточно просторно чтобы могла пройти целая армия, однако множество поворотов, высокие склоны и нагромождения валунов делают это место действительно неуютным. Уже через пару часов выход уже не виден, а выход ещё не виден. На дно ущелья проникает достаточно света чтобы не было темно, но недостаточно чтобы путник перестал чувствовать себя в огромном каменном мешке... В котором достаточно много крупных обломков скал и раскрошившихся камней, иногда валяющихся посреди дороги весьма причудливыми и впечатляющих кучами - достаточными чтобы возникало желание обходить тень от каждого нависающего выступа. Что, впрочем, редко удаётся потому что нависающих выступов, неустойчивых скал и запутанных троп выше по склону здесь очень много.


Говорят, забредая в какую-нибудь расщелину или сворачивая на боковую тропинку незадачливый путник рискует попасть в какую-нибудь заброшенную штольню, древних храм или даже подземную залу - хотя чаще они пропадают, съеденные какими-нибудь неизвестными созданиями или мистическими существами... Поэтому большинство проходящих по ущелью параноидально держаться дороги, избегая сделать лишний шаг в сторону. Некоторые звери даже рассказывают как "за попыткой покинуть дорогу" от скал отваливались огромные куски и падали прямо перед ними.

Ущелье можно пройти за полтора - два с половиной дня... Однако редко кто решается задержаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фенек? Классно! Хорошенькая лисичка :)

Известно, что под Лесом Цветущих Мхов находится целая система кротовых туннелей, большая часть из которых давно заброшена, а некоторые - может и нет. Туннели соединены между собой и могут привести к таинственным пещерам и к другим загадочным местам. Входы и выходы в туннели разбросаны в самых неожиданных местах Леса Цветущих Мхов и найти их, как правило, достаточно трудно. Чтобы успешно перемещаться по туннелям путнику необходим факел, огниво или свеча, иначе есть большой шанс не выбраться наружу живым.
 

В эту локацию вы можете попасть, если найдете на поверхности вход в туннель.

Из этой локации вы можете перейти в те локации, которые обнаружите во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Белла! :)

Между дубовых кореньев дозорные вырыли небольшую нору, где можно было переждать непогоду и вдоволь подкрепится(запасы здесь были довольно большими). Так же здесь можно было пополнить запасы стрел и камней.


Сама нора была обустроена довольно уютно: в дальнем углу единственной комнатушки был небольшой "камин", вырытый в проеме между двух корней; слева от небольшого входа была койка, а справа небольшой столик со стулом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


×
×
  • Создать...