Нуар Опубликовано: 15 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Wolverine Зато тебе не пришлось самому из дома уходить, я тебе помог))))) Цармина О чём задумалАсь? *сел в кресло поодаль от кошки* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Фарингейт О смысле жизни Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 15 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Цармина 2000 Понятно, я тоже люблю подумать "А зачем мы живём вообще?" *сказав это волк подошёл к окну и уставился на горизонт* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Фарингейт И ради чего...*вспомнила о пирожках*Ради пирожков!=) Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 15 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Цармина 2000 Разве стоит жить ради пирожков? Каторых сожрёшь и их не станет больше, нееее это уж очень должно быть великое.....ради друзей ё - моё мя живёт! *сотрит в окно* а чёй то там мыш мыша пинает? Или меня глючит немного...сел обратно в кресло А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Фарингейт *хмыкнула*Я пошутила... Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 15 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Цармина 2000 а Я с УМНИЧАЛ) *откинулся на кресло и расслабился* ничё кресло такое кстати - удобное очень, себе домой его унесу А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 15 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 15 октября 2006 Фарингейт *под Фаром раздался непристойный звук*Ну-ну)) Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 16 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Цармина 2000 Это специально для меня надо было так сделать?) ладно утаскивать не стану. *посмотрел на люстру зачем то* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Фарингейт *пожала плечами* У мя дома приколов много...*вдруг люстра резко дернулась и стала падать*Ну,вот) Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 16 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Цармина 2000 Ага, прямо дом с приколами оЙ! *волк отскачил быстро в сторону и люстра упала на пол* ого.. 0_0 А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Фарингейт *щелкнула пальцами,люстра повесилась обратно*В моем доме в безопасности только я,даа.. Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 16 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Цармина 2000 Я люблю риск по жизни, мне тут даже нравится *осторожно сел на деван* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Фарингейт *думает,как бы теперь разыграть Фара*Может,стаскаемся на чердак?) Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 16 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Цармина 2000 Я не против) *поднялся с девана* проводи мя, а то я не знаю где он у тебя. А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 16 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 16 октября 2006 Фарингейт *и тут Фар провалился в подвал*Ой...Сюрприз) Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 17 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2006 Цармина 2000 *волк оказался в довольно таки просторном подвале, каторый освещали свечки висящие на стенах...* ничего так тут*посмотрел на верх* ну тут хоть не так падать было высоко, лестница не понадобится что бы выбраться от сюда*даёт лапу кошке* на, я тебе помогу спуститься сюда...а то я что-то лестницы не вижу тут 0_0 А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Фарингейт *сощурила глаза*А зачем мне туда спускаться? Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 18 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Цармина 2000 Не знаю, но мне одному тут не очень нравится, вдруг ещё ниже проволюсь, кто вытащит то тогда? А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Фарингейт *хмыкнула*Ну,незнаааю даже...Мне туда лееень спускаться... Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 18 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Цармина 2000 Ну ладно, как хошь...я тогда тут похожу *волк пошёл вперёд и вдруг ветхие доски под лапами треснули и волк упал вниз куда то в темноту, его даже видно не было* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Фарингейт Оооо,все,прощай...Я никогда тебя не забуду. Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 18 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Цармина 2000 *послышался вой из пробоины в полу* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Цармина 2000 Опубликовано: 18 октября 2006 Автор Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Фарингейт *нахмурилась*Странно,после этого еще никто не выживал... Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. А вы могли безболезненно научиться проигрывать. Текущие правила тестируемой боевки: 1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно правилу незавершенности. То есть: вместо "Я отрубил врагу голову" надо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову". Ваше действие должно быть не закончено. 2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине. Играть можно как против друг друга так и против сезонов. В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Нуар Опубликовано: 18 октября 2006 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2006 Цармина 2000 *волк валялся в пробоине в полу где то очень глубоко, было ничего видно, но глаза хищника постепенно привыкли к мраку* А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах. Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады! ...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения