Перейти к публикации

Тот же пыльный угол Цармины.


Цармина 2000
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Wolverine

Зато тебе не пришлось самому из дома уходить, я тебе помог)))))

Цармина

О чём задумалАсь? *сел в кресло поодаль от кошки*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

О смысле жизни :P

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Понятно, я тоже люблю подумать "А зачем мы живём вообще?" *сказав это волк подошёл к окну и уставился на горизонт*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

И ради чего...*вспомнила о пирожках*Ради пирожков!=)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Разве стоит жить ради пирожков? Каторых сожрёшь и их не станет больше, нееее это уж очень должно быть великое.....ради друзей ё - моё мя живёт! *сотрит в окно* а чёй то там мыш мыша пинает? Или меня глючит немного...сел обратно в кресло

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*хмыкнула*Я пошутила...

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

а Я с УМНИЧАЛ) *откинулся на кресло и расслабился* ничё кресло такое кстати - удобное очень, себе домой его унесу :P

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*под Фаром раздался непристойный звук*Ну-ну))

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Это специально для меня надо было так сделать?) ладно утаскивать не стану. *посмотрел на люстру зачем то*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*пожала плечами* У мя дома приколов много...*вдруг люстра резко дернулась и стала падать*Ну,вот)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Ага, прямо дом с приколами :P оЙ! *волк отскачил быстро в сторону и люстра упала на пол* ого.. 0_0

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*щелкнула пальцами,люстра повесилась обратно*В моем доме в безопасности только я,даа..

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Я люблю риск по жизни, мне тут даже нравится *осторожно сел на деван*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*думает,как бы теперь разыграть Фара*Может,стаскаемся на чердак?)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Я не против) *поднялся с девана* проводи мя, а то я не знаю где он у тебя.

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*и тут Фар провалился в подвал*Ой...Сюрприз)

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

*волк оказался в довольно таки просторном подвале, каторый освещали свечки висящие на стенах...* ничего так тут*посмотрел на верх* ну тут хоть не так падать было высоко, лестница не понадобится что бы выбраться от сюда*даёт лапу кошке* на, я тебе помогу спуститься сюда...а то я что-то лестницы не вижу тут 0_0

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*сощурила глаза*А зачем мне туда спускаться?

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Не знаю, но мне одному тут не очень нравится, вдруг ещё ниже проволюсь, кто вытащит то тогда? :P

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*хмыкнула*Ну,незнаааю даже...Мне туда лееень спускаться...

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

Ну ладно, как хошь...я тогда тут похожу *волк пошёл вперёд и вдруг ветхие доски под лапами треснули и волк упал вниз куда то в темноту, его даже видно не было*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

Оооо,все,прощай...Я никогда тебя не забуду.

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

*послышался вой из пробоины в полу*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фарингейт

*нахмурилась*Странно,после этого еще никто не выживал...

Эта тема - логическое продолжение Ролевого полигона. За одним исключением: если там вы тренируетесь писать красочные и красивые посты, а так же учитесь играть, то тут мы сужаем отыгрыш до боевых столкновений. 


​Также эта тема нужна для того чтобы мастера могли протестировать изменения в боевой системе. 

А вы могли безболезненно научиться проигрывать. 

​Текущие правила тестируемой боевки: 

​1) Бой оформляется как обычный пост, за исключением действий с противником. 

​Все ваши удары и нападения нужно описывать согласно ​правилу незавершенности​. То есть: 

​вместо ​"Я отрубил врагу голову" 

​н​адо писать "Я взмахнул саблей, целясь по шее, и намереваясь снести ласке голову".

​Ваше действие должно быть не закончено. 

 

​2) Неигровые Персонажи будут подчиняться первому правилу в большинстве случаев. 

​3) Реагировать на получаемое действие должен тот кто это действие получает. 

​Если персонаж Мартин написал что он пытается сбить Цармину с ног. То уже Цармина​ в своем посте пишет упала она или нет, и насколько ей больно. 
​ВАЖНО: Все мы хотим быть как можно круче в ролевой, и не получать урона вообще. Но прислушивайтесь к логике: вы вряд ли сможете увернуться от брошенного в спину ножа в темноте и тишине.

 


Играть можно как против друг друга так и против сезонов.

В первом своем посте укажите желаемого соперника и сезоны попытаются вам его предоставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цармина 2000

*волк валялся в пробоине в полу где то очень глубоко, было ничего видно, но глаза хищника постепенно привыкли к мраку*

А вот и Главные Ворота к которым ведёт та самая старая, пыльная дорога. Западные ворота аббатства отличаются от остальных. Они массивнее, красивее и лучше защищены. Две дозорные башни охраняют главный вход в Рэдволл, а также сложный и тяжелый механизм громадных чугунных ворот. На стене обычно, и уж точно во время осады, дежурят дозорные. Просто так зверь с плохими намерениями не войдет. И вместе с этим эти мощные ворота всегда открыты для тех, кто пришел с миром. Всегда найдется рэдволлец, готовый впустить вас в гостеприимное аббатство сквозь едва различимую снаружи калитку в Главных Воротах.


Итак, перед вами ворота аббатства Рэдволл! Будь ты путником, который случайно набрел на аббатство, будь ты житель, когда-то покинувший дом и наконец вернувшийся, будь ты странником, скитающимся в поисках тепла, еды и крова, будь ты заяц, спешащий на пир... Ворота Рэдволла всегда открыты для мирных зверей, и в Рэдволле всегда всем рады!

 

...Надо только постучать. Или крикнуть погромче. Привратник или же какой-нибудь другой житель аббатства наверняка окажется неподалёку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...